USA, ну да вроде как, разверткой или подобием, смазки немного бахнуть, но в 4 руки я думаю быстро справитесь, заодно и масло в мосту сменишь

На просторах интернета есть вот типа такая поэтапная мурзилка:
Поэтапная технология замены шкворней:
Слейте масло из моста, вывесите мост и поставьте упоры под колеса.
Открутите тормозной суппорт вместе с диском.
Открутите тормозной щит и уберите провод в сборе вместе с корпусом подшипника.
Снимите рулевой наконечник и выверните нижнюю масленку.
Снимите крышку шкворня вместе с клапаном смазки.
Выверните пробку из нижнего шкворня.
Замочите разобранные шкворня и разберите вторую сторону в аналогичной последовательности.
Тщательно очистите снятые узлы и осмотрите их визуально.
Смажьте втулки и спрессуйте их.
Очистите от стружки канал спирали смазки и осмотрите его.
Замените при необходимости сальники полуосей, после этого смажьте кромки маслом.
Проверьте шкворни в цапфе по завершению работ. Каждое резьбовое соединение необходимо проверять на ШРУСе. Просмотрите осевое перемещение кулака.
Установите масленку и крышку шкворня.
Смажьте шейку привода и вставьте провод после окончательной проверки.
В обратной последовательности соберите все узлы.
Ну вот еще тут
http://www.uazbuka.ru/shkv.htm про засады есть, а глаза боятся, а руки делают, я тож в разгар рабоченго процесса проводил ремонт, уаз тем и хорош, что все на коленке можно провернуть.