Климат-контроль? Режим AVTO во время прогрева двигателя!

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография. Системы отопления и кондиционирования. Стёкла, тонировка.

Включать?

Да
22
51%
Нет
21
49%
 
Всего голосов: 43

monarch
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 612
Репутация: 0

Сообщение monarch » 07 фев 2008, 09:21

У меня на Toyota Corolla 93 года, был скол на лобовухе, не сообразил летом заделать, зимой в -30, на прогретой машине случайно перевел подачу воздуха печки на лобовое (до того всегда ставил в ноги) - результат - от скола горизонтально пошла трещина.

На Honda Accord всегда климат стоит на AUTO - я как включил при покупке, так и не трогаю его, только температуру кручу. А если непрогретую машинку завожу, то сначала климат ваще ничего не дует, но по мере прогрева начинает дуть - оптимально прогревая салон.

 

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 07 фев 2008, 11:22

Созидатель писал(а):Слышал уже от двух человек, что во время прогрева двигателя климат-контроль, на режиме AVTO, резко подает горячий воздух на лобовое стекло и в результате чего лобовуха лопается!
А вы как думаете? Было ли такое у вас?

Ну и наблюдение от себя! Когда включена печка, двигатель не прогревается, а работает на печку, соответственно держит высокие обороты! При выключенной печке за 20 минут у двигателя рабочая температура, даже в мороз!
ЗЫ: Все высказывания типа "Америку открыл" - фтопку! :)


Эти люди что то не договаривают.
Для начала что есть АВТО ? Это два регулятора НАПРАВЛЕНИЕ и СКОРОСТЬ, если выставить один - это уже не климат-контроль.
В автоматическом режиме климат-контроль дует либо чисто в ноги или в ноги и в салон, но не как на лобовуху.

Можно предположить что люди оставляют машину на стоянке.
На машине стоит вебаста и автозапуск.
Чтобы не скрести стекла по утру направление задают на стекло а регулятор скорости "авто". Получается вебаста нагреет тосол автозапуск запускает авто, у климата задача максимально быстро прогреть салон, температура и НАПРАВЛЕНИЕ заданы. Тосол горячий, климат естественно выбирает максимальную скорость. Итог резкий, мощный поток горячего воздуха на стекло, как говорится против лома нет приема.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 07 фев 2008, 11:34

Для начала что есть АВТО ? Это два регулятора НАПРАВЛЕНИЕ и СКОРОСТЬ, если выставить один - это уже не климат-контроль.


Фдуч, у меня климат... Авто управляет температурой потока и скоростью. Направление выбирается вручную. И даже если скорость регулировать не автоматически, температура потока будет регулироваться климатом..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 07 фев 2008, 16:20

Maxx, Такой "климат" на десятках и на волгах идет, но назвать его климат-контроль я не могу, это больше "интеллектуальный" полуавтомат.
Полноценный климат-контроль - задаешь температуру он не только регулируется скорость потока но когда вкл/выкл кондишен и направление так как примеру зимой бесполезно греть голову когда ноги мерзнут а летом наоборот.

Шурей
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Шурей » 07 фев 2008, 16:46

Фдуч, а на какой машине стоит такой климат конроль?

Гость
Аватара пользователя

Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Гость » 07 фев 2008, 17:24

За Фдуч,-а отвечу, если он не против... На Опилях, например, начиная с корсы и заканчивая их последним внедорожником (забыл название :o )

Шурей
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Шурей » 07 фев 2008, 18:37

Вот статеика где всё расписано что и как работает http://golosoff.ru/?id=ezhe_134

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 03 фев 2009, 02:29

Решил поднять тему. Вот сижу тут и размышляю... Речь конечно не о лобовом стекле пойдет, но тем не менее меня мучает философский вопрос: А так ли нужен климат-контроль (далее КК) зимой на самом деле? Вот не могу понять хоть убейте. Суть КК: в максимально короткий срок установить в салоне температуру, заданную пассажирами. Но именно из-за этой "благой", на первый взгляд цели, в морозы ниже -15 начинается сущий ад! А именно:
1) Машина стоит ночью на автозапуске. Включен КК на АВТО. ИТОГ: машина не успевает прогреваться, из-за чего увеличивается кол-во запусков за ночь и расход бензина! (Вы конечно можете сказать типа отключи печку на ночь, но тогда утром я приду и сяду в холодный салон + мне придется ждать пока оттают стекла, а это не есть айс!)
2) Хоть КК и выходит на свою "рабочую" мощность постепенно, тем не менее при достижении температуры двигателя 40-50 'C - сила обдува устанавливается в районе 70% мощности. ИТОГ: резко охлаждает двигатель, за 2-3 минуты обратно до 20-30 'C. Снова увеличивается время прогрева.
3) В АВТО-режиме, температура двигателя не может выйти на рабочую температуру (90 'С) в течение 30-40 минут. При этом создается замкнутый круг!!! Двигатель не нагревается из за печки (сильно дует), а салон не нагревается из-за остывания двигателя! :oops:
4) Даже когда двигатель прогрет до рабочей температуры, а салон нагрет до нужной мне температуры, все равно, сила обдува постоянно находится на 7-ой либо 8-ой позиции (всего их 8-мь). Это очень шумно! Лучше было бы, если-б дуло на 5-ой позиции, но более теплым воздухом. Приходится в ручную постоянно настраивать.

Давайте обсудим этот вопрос. Просто я когда выбирал очередной автомобиль, непременным условием было наличие КК. Летом может и нужно, но зимой я разочаровался в нем. Может настроен не правильно на заводе? Ну типа прошивать нужно под наши условия? Я вот например знаю как бы я его перепрошил будь у меня такая возможность :)

ЗЫ Проголосовал за "НЕТ".

Созидатель
Мастер
Мастер
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 033
Репутация: 0

Сообщение Созидатель » 03 фев 2009, 02:32

Explorer, так и есть! Начал отключать АВТО в морозы!
ломать не строить - душа не болит!

Шурей
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Шурей » 03 фев 2009, 08:29

Можнт действительно зависит от производителя какие он параметры там выставил.
У меня круглый год стоит авто меняю только температуру притензии по работе не возникало :up:

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 703
Репутация: +14

Сообщение Slava » 03 фев 2009, 08:33

Для меня КК не был обязательным условием, и его работу я оценил еще на чужих машинах и заметил что для меня это вещь в принципе зло, летом если закурить (при этом открываешь окошко) КК опять начинает сходить с ума и дуть на полные обороты, зимой из-за холода.
Но сейчас машина с климатом, вырубил его и езжу просто.
Explorer,
Как вариант поставь мах. температуру и на пару делений обдув, не так выстывать будет.
А все же лучше вообще вырубать на ночь.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27566
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 657
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 03 фев 2009, 08:36

Explorer, че-то не вкурил, в чем проблема. У меня при включении КК в режим АВТО он начинает работать по тем параметрам, которые были заданы при выключении двигла вечером. То есть, если я оставил 16 градусов, и уменьшил скорость, то он так и сработает. Понятно, если выставить "МАКС" температуру и обдув, то двиглу в мороз хрен его знает сколько времени понадобится, чтобы до рабочей температуры дойти - но точно, не 15 минут.

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 03 фев 2009, 08:41

В морозы на 1 печку включаю, чтобы с брелка завести, как сажусь включаю AUTO. При езде длительное время штука незаменимая.
Мне кажется тут все дело в климате, у меня он довольно примитивный, на некоторых машинах более интеллектуальный. На цивике понравилось, что летом сам включает рециркуляцию и забор воздуха с улицы. Там может и в морозы работает нормально.

Holtoff, он говорил совсем не про это, а про автозапуск. То есть у тебя двигатель еще не прогрелся до конца, а климат уже начинает увеличивать мощность вентилятора, не давая машине прогреться.
What has been fucked can't be unfucked.

NeX72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение NeX72 » 03 фев 2009, 09:26

Explorer, Что-то у тебя с КК не то. :? Я так думаю...
Сначала расскажу про работу своего КК.
Включаешь AUTO и он начинает управлять скоростью обдува, направлением и кондеционером. Если при включеном AUTO изменяешь какой либо из параметров, скорость, направление, кондёр. Этот, изменнёный, параметр выходит из режима AUTO, а остальные, так же остаются в AUTO режиме.

Утром завожу авто КК выключаю (быстрее нагревается двигатель), когда стрелка температуры начала подниматься, включаю КК, выключаю кондер, температура КК от 21 до 22 (это зависит от того на какой я его оставил :) ). Если стекла были замерзшие (это редко, обычно ставлю в холодном гараже), то при прогреве двигателя я их отскабливаю. К тому времени как я их отскаблил стрелка температуры начинает подниматься => включаю КК и поехал потихоньку. КК устанавливает скорость сначало 1, всего их 8. Но совсем не долго секунд 15-20 и быстро начинает набирать обороты но не до максимума, а до 5-6 (точно не смотрю сколько он там выбирает) и эти обороты он держит пока температура в салоне не начинет приближаться к установленной. И постепенно по мере прогрева салона он сбавляет обороты.
Explorer писал(а):4) Даже когда двигатель прогрет до рабочей температуры, а салон нагрет до нужной мне температуры, все равно, сила обдува постоянно находится на 7-ой либо 8-ой позиции (всего их 8-мь). Это очень шумно! Лучше было бы, если-б дуло на 5-ой позиции, но более теплым воздухом.

При обычной езде по городу обороты 3-4 деления, 4 это было в сильные морозы, при -20, -25 ставит на 3-ку. :P

Explorer, Какую температуру устанавливаешь на КК? Если я ставлю Макс то он держит обороты на 7-ом 8-м делении.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 03 фев 2009, 11:51

Не знаю, я своим КК доволен. Машина стоит у подъезда, утром выхожу, завожу, КК на AUTO. (По мере прогрева двигателя вкключается печка сначала на 1-но деление, потом на 2-е и так далее да максимума. Как только температура в салоне доходит до выставленной, скорость обдува уменьшается. Иногда включается рециркуляция). Иду домой пить чай, выхожу, сажусь в авто, двигатель прогрет, сиденья более-менее, сидеть можно, салон тоже прогрет. Вроде все ОК.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 03 фев 2009, 12:18

Как вариант поставь мах. температуру и на пару делений обдув, не так выстывать будет.

Угу, я так и делаю... Приходится.
Holtoff, гы, дак ты сам и ответил на свой вопрос. Если изменил хоть один из контролируемых параметров, то это уже НЕ КК! Такое я и на обычной печке могу установить. А за что мы тогда переплачиваем 15-20 тысяч? :wink: А что касается температуры - то я всегда выставляю среднюю. Параметром МАХ я вооще не пользуюсь никогда.
Explorer, Какую температуру устанавливаешь на КК? Если я ставлю Макс то он держит обороты на 7-ом 8-м делении.

Вот тут мне тоже не понятно, т.к. выставляю всегда среднюю 20 - 21 'С. И даже при такой температуре, КК работает на 6-8 делениях.

Вообще, объясню почему меня этот вопрос задел. Щас многие производители, любят говорить что их машины адаптированы под наши условия и т.д. Дак вот если я использую КК как простую печку, то за что я платил 15 тысяч? И второе - о какой адаптации можно говорить, если КК приносит только вред зимой? :)

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Скорее всего дело тут в настройках КК для конкретной модели. Мои настройки меня точно не устраивают! Поэтому и спрашивал, а есть ли возможность прошить программу управления КК? :D Хотя, сам конечно в это с трудом верю...

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

По мере прогрева двигателя вкключается печка сначала на 1-но деление, потом на 2-е и так далее да максимума

Вот вот! А у меня начинает с 3-ей (!!!Почему не с первой?), а когда двигатель нагревается до 40-50 'С, переходит резко на 5-ю и 6-ю. Тем самым не дает двигателю дальше грется. :(

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27566
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 657
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 03 фев 2009, 13:06

Explorer писал(а):
Holtoff, гы, дак ты сам и ответил на свой вопрос. Если изменил хоть один из контролируемых параметров, то это уже НЕ КК! Такое я и на обычной печке могу установить. Вообще, объясню почему меня этот вопрос задел. Щас многие производители, любят говорить что их машины адаптированы под наши условия и т.д. Дак вот если я использую КК как простую печку, то за что я платил 15 тысяч? И второе - о какой адаптации можно говорить, если КК приносит только вред зимой? :)(


Я не совсем то имел ввиду. КК тем и отличается от печки, что выставив 16 градусов, я и получаю в салоне именно 16, а не сколько там надует от печки. И далее эта температура так и поддерживается. Я про 16 почему написал - у меня зимой при таком значении вентилятор набирает меньшую скорость (согреть то салон надо до меньшей температуры), и потому не так сильно высасывает тепло с прогревающегося двигателя.
Если выставить 25, то интенсивность работы автоматически повышается, и двигатель прогревается медленнее. Тем климат и отличается от печки - задаешь параметр, он дальше все делает сам. За что ты переплатил - не знаю, я за это. И не такую сумму, а гораздо меньше. Тут про это уже писали в соответствующей ветке.

ВячеcлаV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 754
Репутация: +2

Сообщение ВячеcлаV » 03 фев 2009, 17:27

А насчёт стекла - хммм... За год ни у кого не лопнуло? =))) вот вообще впервые такое слышу. Утром выхожу, машина греется. А стёкла иногда заморожены сильно. Когда надо ехать, я включаю сразу обогрев лобового, когда машина прогреется немного, и печка на максимальных оборотах направляет горячий воздух на стекло. Быстро оттаивает =)) Я и не задумывался никогда, что это может быть опасно для стекла. Теперь буду думать. Блин, меньше знаешь - крепче спишь :D

Deep
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 163
Репутация: 0

Сообщение Deep » 03 фев 2009, 17:32

у меня на чайзере постоянно на АВТО и 24 градуса и никаких проблем. На стекло дует чють теплый воздух, а основной жар в ноги. :P
Ораждения из нержавеющей стали

TDS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 48
Репутация: 0

Сообщение TDS » 03 фев 2009, 17:48

у меня климат всю зиму стоит на25-27 на авто ставлю очень редко и никаких заморочек небыло,я доволен :up:

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 03 фев 2009, 18:02

Я про 16 почему написал - у меня зимой при таком значении вентилятор набирает меньшую скорость (согреть то салон надо до меньшей температуры

Ну тут я с тобой согласен, так и есть. Но ведь я тоже не на максимум ставлю, а как раз в середине диапазона.
И не такую сумму, а гораздо меньше

Ну цену я из головы вообще взял, суть то не в ней. Просто за КК в любом случае придется платить больше чем просто печка :wink:

Вот сегодня температура -10 днем была, и все прекрасно! В принципе нареканий к автоматическому режиму нет. Потому что не очень холодно. А если -20? А -30? И ВСЕ! Приплыли! :smeh: Приходится ручками все за КК делать. Я и так старался как можно подробней свои мысли изложить. Суть в программе управления климат контролем. Она не адаптирована для наших зим. :oops:

JEKA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение JEKA » 03 фев 2009, 18:19

Всё зависит от авто!
Я тоже очень доволен работой климата, выставил 16 градусов и всё!
Он у меня минут 15 дует довольно громко(5-6), потом уже слегка(1-2).

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 03 фев 2009, 18:21

Че так все усложнять ? Месяц на японце езжу. АВТО постоянно включен, когда нужно - сам выключится. Утром завел, темпратуру на 25 выставил, пошел завтракать. Через 15 минут сел в теплую машину и поехал. Че мудрить-то ?
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 03 фев 2009, 18:24

Ну ладно, попробую завтра задать меньшую температуру в салоне... Но что то мне подсказывает что не в этом дело

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Mozgokluy, может ты и прав конечно что я сам забиваю голову лишнимы мыслями, но если ты внимательно читал о чем я раньше писал, то не все так однозначно. Я повторюсь, вопрос был вот в чем: если при температуре ниже -15 'С, я, своими руками так сказать, управляю климат контролем в 100 раз эффективней, чем он делает это без меня в автоматическом режиме, ТО НАХРЕНА ОН ТОГДА ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ НУЖЕН? :D

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 03 фев 2009, 18:49

ХЗ, мне пофиг... :D
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.

— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.

© Волшебник из страны Оз