Климат-контроль? Режим AVTO во время прогрева двигателя!
- monarch
- АвтоСпец
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 612 -
Репутация: 0
У меня на Toyota Corolla 93 года, был скол на лобовухе, не сообразил летом заделать, зимой в -30, на прогретой машине случайно перевел подачу воздуха печки на лобовое (до того всегда ставил в ноги) - результат - от скола горизонтально пошла трещина.
На Honda Accord всегда климат стоит на AUTO - я как включил при покупке, так и не трогаю его, только температуру кручу. А если непрогретую машинку завожу, то сначала климат ваще ничего не дует, но по мере прогрева начинает дуть - оптимально прогревая салон.
На Honda Accord всегда климат стоит на AUTO - я как включил при покупке, так и не трогаю его, только температуру кручу. А если непрогретую машинку завожу, то сначала климат ваще ничего не дует, но по мере прогрева начинает дуть - оптимально прогревая салон.
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Созидатель писал(а):Слышал уже от двух человек, что во время прогрева двигателя климат-контроль, на режиме AVTO, резко подает горячий воздух на лобовое стекло и в результате чего лобовуха лопается!
А вы как думаете? Было ли такое у вас?
Ну и наблюдение от себя! Когда включена печка, двигатель не прогревается, а работает на печку, соответственно держит высокие обороты! При выключенной печке за 20 минут у двигателя рабочая температура, даже в мороз!
ЗЫ: Все высказывания типа "Америку открыл" - фтопку!
Эти люди что то не договаривают.
Для начала что есть АВТО ? Это два регулятора НАПРАВЛЕНИЕ и СКОРОСТЬ, если выставить один - это уже не климат-контроль.
В автоматическом режиме климат-контроль дует либо чисто в ноги или в ноги и в салон, но не как на лобовуху.
Можно предположить что люди оставляют машину на стоянке.
На машине стоит вебаста и автозапуск.
Чтобы не скрести стекла по утру направление задают на стекло а регулятор скорости "авто". Получается вебаста нагреет тосол автозапуск запускает авто, у климата задача максимально быстро прогреть салон, температура и НАПРАВЛЕНИЕ заданы. Тосол горячий, климат естественно выбирает максимальную скорость. Итог резкий, мощный поток горячего воздуха на стекло, как говорится против лома нет приема.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Для начала что есть АВТО ? Это два регулятора НАПРАВЛЕНИЕ и СКОРОСТЬ, если выставить один - это уже не климат-контроль.
Фдуч, у меня климат... Авто управляет температурой потока и скоростью. Направление выбирается вручную. И даже если скорость регулировать не автоматически, температура потока будет регулироваться климатом..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Maxx, Такой "климат" на десятках и на волгах идет, но назвать его климат-контроль я не могу, это больше "интеллектуальный" полуавтомат.
Полноценный климат-контроль - задаешь температуру он не только регулируется скорость потока но когда вкл/выкл кондишен и направление так как примеру зимой бесполезно греть голову когда ноги мерзнут а летом наоборот.
Полноценный климат-контроль - задаешь температуру он не только регулируется скорость потока но когда вкл/выкл кондишен и направление так как примеру зимой бесполезно греть голову когда ноги мерзнут а летом наоборот.
- Гость
-
Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0

- Шурей
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 187 -
Репутация: 0
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Решил поднять тему. Вот сижу тут и размышляю... Речь конечно не о лобовом стекле пойдет, но тем не менее меня мучает философский вопрос: А так ли нужен климат-контроль (далее КК) зимой на самом деле? Вот не могу понять хоть убейте. Суть КК: в максимально короткий срок установить в салоне температуру, заданную пассажирами. Но именно из-за этой "благой", на первый взгляд цели, в морозы ниже -15 начинается сущий ад! А именно:
1) Машина стоит ночью на автозапуске. Включен КК на АВТО. ИТОГ: машина не успевает прогреваться, из-за чего увеличивается кол-во запусков за ночь и расход бензина! (Вы конечно можете сказать типа отключи печку на ночь, но тогда утром я приду и сяду в холодный салон + мне придется ждать пока оттают стекла, а это не есть айс!)
2) Хоть КК и выходит на свою "рабочую" мощность постепенно, тем не менее при достижении температуры двигателя 40-50 'C - сила обдува устанавливается в районе 70% мощности. ИТОГ: резко охлаждает двигатель, за 2-3 минуты обратно до 20-30 'C. Снова увеличивается время прогрева.
3) В АВТО-режиме, температура двигателя не может выйти на рабочую температуру (90 'С) в течение 30-40 минут. При этом создается замкнутый круг!!! Двигатель не нагревается из за печки (сильно дует), а салон не нагревается из-за остывания двигателя!
4) Даже когда двигатель прогрет до рабочей температуры, а салон нагрет до нужной мне температуры, все равно, сила обдува постоянно находится на 7-ой либо 8-ой позиции (всего их 8-мь). Это очень шумно! Лучше было бы, если-б дуло на 5-ой позиции, но более теплым воздухом. Приходится в ручную постоянно настраивать.
Давайте обсудим этот вопрос. Просто я когда выбирал очередной автомобиль, непременным условием было наличие КК. Летом может и нужно, но зимой я разочаровался в нем. Может настроен не правильно на заводе? Ну типа прошивать нужно под наши условия? Я вот например знаю как бы я его перепрошил будь у меня такая возможность
ЗЫ Проголосовал за "НЕТ".
1) Машина стоит ночью на автозапуске. Включен КК на АВТО. ИТОГ: машина не успевает прогреваться, из-за чего увеличивается кол-во запусков за ночь и расход бензина! (Вы конечно можете сказать типа отключи печку на ночь, но тогда утром я приду и сяду в холодный салон + мне придется ждать пока оттают стекла, а это не есть айс!)
2) Хоть КК и выходит на свою "рабочую" мощность постепенно, тем не менее при достижении температуры двигателя 40-50 'C - сила обдува устанавливается в районе 70% мощности. ИТОГ: резко охлаждает двигатель, за 2-3 минуты обратно до 20-30 'C. Снова увеличивается время прогрева.
3) В АВТО-режиме, температура двигателя не может выйти на рабочую температуру (90 'С) в течение 30-40 минут. При этом создается замкнутый круг!!! Двигатель не нагревается из за печки (сильно дует), а салон не нагревается из-за остывания двигателя!

4) Даже когда двигатель прогрет до рабочей температуры, а салон нагрет до нужной мне температуры, все равно, сила обдува постоянно находится на 7-ой либо 8-ой позиции (всего их 8-мь). Это очень шумно! Лучше было бы, если-б дуло на 5-ой позиции, но более теплым воздухом. Приходится в ручную постоянно настраивать.
Давайте обсудим этот вопрос. Просто я когда выбирал очередной автомобиль, непременным условием было наличие КК. Летом может и нужно, но зимой я разочаровался в нем. Может настроен не правильно на заводе? Ну типа прошивать нужно под наши условия? Я вот например знаю как бы я его перепрошил будь у меня такая возможность

ЗЫ Проголосовал за "НЕТ".
- Созидатель
- Мастер
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 033 -
Репутация: 0
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 703 -
Репутация: +14
Для меня КК не был обязательным условием, и его работу я оценил еще на чужих машинах и заметил что для меня это вещь в принципе зло, летом если закурить (при этом открываешь окошко) КК опять начинает сходить с ума и дуть на полные обороты, зимой из-за холода.
Но сейчас машина с климатом, вырубил его и езжу просто.
Explorer,
Как вариант поставь мах. температуру и на пару делений обдув, не так выстывать будет.
А все же лучше вообще вырубать на ночь.
Но сейчас машина с климатом, вырубил его и езжу просто.
Explorer,
Как вариант поставь мах. температуру и на пару делений обдув, не так выстывать будет.
А все же лучше вообще вырубать на ночь.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27566
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 657 -
Репутация: +168
Explorer, че-то не вкурил, в чем проблема. У меня при включении КК в режим АВТО он начинает работать по тем параметрам, которые были заданы при выключении двигла вечером. То есть, если я оставил 16 градусов, и уменьшил скорость, то он так и сработает. Понятно, если выставить "МАКС" температуру и обдув, то двиглу в мороз хрен его знает сколько времени понадобится, чтобы до рабочей температуры дойти - но точно, не 15 минут.
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
В морозы на 1 печку включаю, чтобы с брелка завести, как сажусь включаю AUTO. При езде длительное время штука незаменимая.
Мне кажется тут все дело в климате, у меня он довольно примитивный, на некоторых машинах более интеллектуальный. На цивике понравилось, что летом сам включает рециркуляцию и забор воздуха с улицы. Там может и в морозы работает нормально.
Holtoff, он говорил совсем не про это, а про автозапуск. То есть у тебя двигатель еще не прогрелся до конца, а климат уже начинает увеличивать мощность вентилятора, не давая машине прогреться.
Мне кажется тут все дело в климате, у меня он довольно примитивный, на некоторых машинах более интеллектуальный. На цивике понравилось, что летом сам включает рециркуляцию и забор воздуха с улицы. Там может и в морозы работает нормально.
Holtoff, он говорил совсем не про это, а про автозапуск. То есть у тебя двигатель еще не прогрелся до конца, а климат уже начинает увеличивать мощность вентилятора, не давая машине прогреться.
What has been fucked can't be unfucked.
- NeX72
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 71 -
Репутация: 0
Explorer, Что-то у тебя с КК не то. :? Я так думаю...
Сначала расскажу про работу своего КК.
Включаешь AUTO и он начинает управлять скоростью обдува, направлением и кондеционером. Если при включеном AUTO изменяешь какой либо из параметров, скорость, направление, кондёр. Этот, изменнёный, параметр выходит из режима AUTO, а остальные, так же остаются в AUTO режиме.
Утром завожу авто КК выключаю (быстрее нагревается двигатель), когда стрелка температуры начала подниматься, включаю КК, выключаю кондер, температура КК от 21 до 22 (это зависит от того на какой я его оставил :) ). Если стекла были замерзшие (это редко, обычно ставлю в холодном гараже), то при прогреве двигателя я их отскабливаю. К тому времени как я их отскаблил стрелка температуры начинает подниматься => включаю КК и поехал потихоньку. КК устанавливает скорость сначало 1, всего их 8. Но совсем не долго секунд 15-20 и быстро начинает набирать обороты но не до максимума, а до 5-6 (точно не смотрю сколько он там выбирает) и эти обороты он держит пока температура в салоне не начинет приближаться к установленной. И постепенно по мере прогрева салона он сбавляет обороты.
При обычной езде по городу обороты 3-4 деления, 4 это было в сильные морозы, при -20, -25 ставит на 3-ку.
Explorer, Какую температуру устанавливаешь на КК? Если я ставлю Макс то он держит обороты на 7-ом 8-м делении.
Сначала расскажу про работу своего КК.
Включаешь AUTO и он начинает управлять скоростью обдува, направлением и кондеционером. Если при включеном AUTO изменяешь какой либо из параметров, скорость, направление, кондёр. Этот, изменнёный, параметр выходит из режима AUTO, а остальные, так же остаются в AUTO режиме.
Утром завожу авто КК выключаю (быстрее нагревается двигатель), когда стрелка температуры начала подниматься, включаю КК, выключаю кондер, температура КК от 21 до 22 (это зависит от того на какой я его оставил :) ). Если стекла были замерзшие (это редко, обычно ставлю в холодном гараже), то при прогреве двигателя я их отскабливаю. К тому времени как я их отскаблил стрелка температуры начинает подниматься => включаю КК и поехал потихоньку. КК устанавливает скорость сначало 1, всего их 8. Но совсем не долго секунд 15-20 и быстро начинает набирать обороты но не до максимума, а до 5-6 (точно не смотрю сколько он там выбирает) и эти обороты он держит пока температура в салоне не начинет приближаться к установленной. И постепенно по мере прогрева салона он сбавляет обороты.
Explorer писал(а):4) Даже когда двигатель прогрет до рабочей температуры, а салон нагрет до нужной мне температуры, все равно, сила обдува постоянно находится на 7-ой либо 8-ой позиции (всего их 8-мь). Это очень шумно! Лучше было бы, если-б дуло на 5-ой позиции, но более теплым воздухом.
При обычной езде по городу обороты 3-4 деления, 4 это было в сильные морозы, при -20, -25 ставит на 3-ку.

Explorer, Какую температуру устанавливаешь на КК? Если я ставлю Макс то он держит обороты на 7-ом 8-м делении.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Не знаю, я своим КК доволен. Машина стоит у подъезда, утром выхожу, завожу, КК на AUTO. (По мере прогрева двигателя вкключается печка сначала на 1-но деление, потом на 2-е и так далее да максимума. Как только температура в салоне доходит до выставленной, скорость обдува уменьшается. Иногда включается рециркуляция). Иду домой пить чай, выхожу, сажусь в авто, двигатель прогрет, сиденья более-менее, сидеть можно, салон тоже прогрет. Вроде все ОК.
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Как вариант поставь мах. температуру и на пару делений обдув, не так выстывать будет.
Угу, я так и делаю... Приходится.
Holtoff, гы, дак ты сам и ответил на свой вопрос. Если изменил хоть один из контролируемых параметров, то это уже НЕ КК! Такое я и на обычной печке могу установить. А за что мы тогда переплачиваем 15-20 тысяч?

Explorer, Какую температуру устанавливаешь на КК? Если я ставлю Макс то он держит обороты на 7-ом 8-м делении.
Вот тут мне тоже не понятно, т.к. выставляю всегда среднюю 20 - 21 'С. И даже при такой температуре, КК работает на 6-8 делениях.
Вообще, объясню почему меня этот вопрос задел. Щас многие производители, любят говорить что их машины адаптированы под наши условия и т.д. Дак вот если я использую КК как простую печку, то за что я платил 15 тысяч? И второе - о какой адаптации можно говорить, если КК приносит только вред зимой?

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Скорее всего дело тут в настройках КК для конкретной модели. Мои настройки меня точно не устраивают! Поэтому и спрашивал, а есть ли возможность прошить программу управления КК?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
По мере прогрева двигателя вкключается печка сначала на 1-но деление, потом на 2-е и так далее да максимума
Вот вот! А у меня начинает с 3-ей (!!!Почему не с первой?), а когда двигатель нагревается до 40-50 'С, переходит резко на 5-ю и 6-ю. Тем самым не дает двигателю дальше грется.

- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27566
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 657 -
Репутация: +168
Explorer писал(а):Holtoff, гы, дак ты сам и ответил на свой вопрос. Если изменил хоть один из контролируемых параметров, то это уже НЕ КК! Такое я и на обычной печке могу установить. Вообще, объясню почему меня этот вопрос задел. Щас многие производители, любят говорить что их машины адаптированы под наши условия и т.д. Дак вот если я использую КК как простую печку, то за что я платил 15 тысяч? И второе - о какой адаптации можно говорить, если КК приносит только вред зимой?(
Я не совсем то имел ввиду. КК тем и отличается от печки, что выставив 16 градусов, я и получаю в салоне именно 16, а не сколько там надует от печки. И далее эта температура так и поддерживается. Я про 16 почему написал - у меня зимой при таком значении вентилятор набирает меньшую скорость (согреть то салон надо до меньшей температуры), и потому не так сильно высасывает тепло с прогревающегося двигателя.
Если выставить 25, то интенсивность работы автоматически повышается, и двигатель прогревается медленнее. Тем климат и отличается от печки - задаешь параметр, он дальше все делает сам. За что ты переплатил - не знаю, я за это. И не такую сумму, а гораздо меньше. Тут про это уже писали в соответствующей ветке.
- ВячеcлаV
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 754 -
Репутация: +2
А насчёт стекла - хммм... За год ни у кого не лопнуло? =))) вот вообще впервые такое слышу. Утром выхожу, машина греется. А стёкла иногда заморожены сильно. Когда надо ехать, я включаю сразу обогрев лобового, когда машина прогреется немного, и печка на максимальных оборотах направляет горячий воздух на стекло. Быстро оттаивает =)) Я и не задумывался никогда, что это может быть опасно для стекла. Теперь буду думать. Блин, меньше знаешь - крепче спишь 

- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Я про 16 почему написал - у меня зимой при таком значении вентилятор набирает меньшую скорость (согреть то салон надо до меньшей температуры
Ну тут я с тобой согласен, так и есть. Но ведь я тоже не на максимум ставлю, а как раз в середине диапазона.
И не такую сумму, а гораздо меньше
Ну цену я из головы вообще взял, суть то не в ней. Просто за КК в любом случае придется платить больше чем просто печка

Вот сегодня температура -10 днем была, и все прекрасно! В принципе нареканий к автоматическому режиму нет. Потому что не очень холодно. А если -20? А -30? И ВСЕ! Приплыли!


- Mozgokluy
- Пилот
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 647 -
Репутация: +25
Че так все усложнять ? Месяц на японце езжу. АВТО постоянно включен, когда нужно - сам выключится. Утром завел, темпратуру на 25 выставил, пошел завтракать. Через 15 минут сел в теплую машину и поехал. Че мудрить-то ?
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Ну ладно, попробую завтра задать меньшую температуру в салоне... Но что то мне подсказывает что не в этом дело
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Mozgokluy, может ты и прав конечно что я сам забиваю голову лишнимы мыслями, но если ты внимательно читал о чем я раньше писал, то не все так однозначно. Я повторюсь, вопрос был вот в чем: если при температуре ниже -15 'С, я, своими руками так сказать, управляю климат контролем в 100 раз эффективней, чем он делает это без меня в автоматическом режиме, ТО НАХРЕНА ОН ТОГДА ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ НУЖЕН?
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Mozgokluy, может ты и прав конечно что я сам забиваю голову лишнимы мыслями, но если ты внимательно читал о чем я раньше писал, то не все так однозначно. Я повторюсь, вопрос был вот в чем: если при температуре ниже -15 'С, я, своими руками так сказать, управляю климат контролем в 100 раз эффективней, чем он делает это без меня в автоматическом режиме, ТО НАХРЕНА ОН ТОГДА ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ НУЖЕН?
