В салоне тосол!!!

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография. Системы отопления и кондиционирования. Стёкла, тонировка.
nason72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 563
Репутация: 0

В салоне тосол!!!

Сообщение nason72 » 06 фев 2010, 19:38

В общам проблема такая... На коврик в ноги пассажиру постоянно капает тосол. Думал патрубки, поставил по дополнительному хомуту, затянул - все равно капает. :x :x :x Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой. Расскажите - ЧТО ДЕЛАТЬ???
з.ы. Автомобиль ВАЗ-21099, высокая панель.
т.89199301148 http://nason.prav.ws

 

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 06 фев 2010, 19:44

Все равно печку снимать :yes:
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Тэм
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 041
Репутация: +2

Сообщение Тэм » 06 фев 2010, 19:44

nason72, Уменя несколько раз такая проблема была (на 2107) и проблема была в самом кране.. кранов несколько видов по крайне мере 3 знаю.. отличаются по цене.. когда первый раз родной кран у меня потек поменял его на самый дорогой.. прожил он у меня 2 месяца.. поменял на обычный.. прошло уже около года все впорядке...
Говори правду и тогда не придется ничего запоминать.

nason72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 563
Репутация: 0

Сообщение nason72 » 06 фев 2010, 19:48

Тэм, Да нет. Там не кран походу.Из крана на наших в середину льётся и не видно :yes: Там видно какое то крепление и вот из под него бежит,,,блин попробовал подтянуть ещё больше стало течь :( :( :(
т.89199301148 http://nason.prav.ws

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 06 фев 2010, 20:26

Патрубок уже наверное старый и затягивать хомутом безтолку. Попробуй патрубок поменять (они же не дорогие в отдельности особенно)

vill72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 180
Репутация: 0

Сообщение vill72 » 06 фев 2010, 20:36

nason72, полюбому патрубки поменяй !может трещинка совсем маленькая! :?

CRAB510
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение CRAB510 » 06 фев 2010, 21:06

Может радиатор отопителя ???

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 06 фев 2010, 23:38

nason72, Была такая проблема на "восьмерке"-так ничего и не сделал(кран менял,патрубки смотрел и т.д.) не помогло-так и продал:"мокрую" и "сладкую"!! :yes:
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

diggerr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение diggerr » 06 фев 2010, 23:51

Было точно так же на восьмерке. Нехило капало и впитывалось в ковровое покрытие пола у ног пассажира. Так что по литру тосола через день доливать приходилось. Проблема была именно в кране. Поменял и все- уровень тосола всегда в норме, в ногах сухо.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

дополняю. Причем внешне кран выглядел целым. Он просто как бы из двух частей с разных сторон передней стенки получается, часть с с алона, часть из под капота. Вот в месте соединения кузова и бежало. И у тебя таже фигня должна

Snake
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 300
Репутация: 0

Сообщение Snake » 07 фев 2010, 12:22

Может в кране трещина, может в патрубке. Поменяй все в совокупности, вещи копейки стоят.
Кстате тосол в салоне это палево! Стекла потели, коррозия пошла, хотя незадолго до этого ЧП делал шумку, полы чистые были. Я у себя вскрывал полы после такой протечки, чистил ковер, обработку делал.
Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!

пч22
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 437
Репутация: +6

Сообщение пч22 » 07 фев 2010, 14:11

Либо кран или батрубки рассохлись и трещена образовалась.

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 07 фев 2010, 14:37

Да как нефиг делать если как ты говоришь что это не патрубки и не кран, то тогда это радиатор сам :) у меня от возраста и от давления которое создавала доп помпа боковинки стали пропускать тосол, только он лился ко мне под ноги :) поменял на новый, причем медный :) и все :) теперь вряд ли его от давления избыточного порвет :)
Радиатор менял минут 40 50 один :) правую сторону панели откручиваешь отодвигаешь и достаешь радиатор.Ю потом также но гораздо аккуратнее ставишь :)
и ещеnason72, [code:1]На коврик в ноги пассажиру постоянно капает тосол.[/code:1]
как тосол может капать то из крана??? сами подумайте, кран же не выше коврика. тут однозначно радиатор!

Zirf
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение Zirf » 07 фев 2010, 15:34

Не поленись сними радиатор там все сразу будет понятно откуда бежит, а там разберешься радиатор тебе менять или патрубки с краном!

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 07 фев 2010, 19:24

Xan, медный теплее - да, но не даёт гарантию, что от давления не потечет. Ставил на классику медный, новый, пол года проездил и потек по шву зараза :(

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 07 фев 2010, 19:41

Dollor, эт ты прав что гарантию не дает, но дает гарантию что я его смогу запаять :) а вот с пластиковым так нифига не сделать :) про медный теплее -тут не совсем так, он дольше нагревается и дольше остывает, а алюминиевый быстрее(что не мало важно) нагревается и быстрее остывает, большинство производителей машин перешли на использование алюминия, так как медь, (латунь) оказывают пагубное влияние на детали системы охлаждения двигателя.
Пластиковый стоит 1380 а алюминиевый 780. :)

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 07 фев 2010, 21:03

Один хрен вскрывать и дефектовать....а все возможные варианты уже расказали, у меня бежал кран, потом радиатор а потом и патрубки....
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....

Snake
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 300
Репутация: 0

Сообщение Snake » 07 фев 2010, 21:25

У меня медный стоит уже около 5 лет, ниче не бежит и жара в машине!
nason72, для начала поменяй кран и патрубки, не поможет, тогда радиатор менять! :( А это жопа мля, всю панель снимать!
Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 07 фев 2010, 21:35

Snake, если бежал бы кран, то врятли бы тосол был на коврике пассажирском.
Может бежать патрубок(ки) на входе в радиатор, могу они побежать если их хомутами передавить. что достаточно просто сделать :) nason72, проверяй :) и отписывай сюда как и что :)

ABBATT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение ABBATT » 14 мар 2010, 13:57

Однозначно перекрывной кран, меняй!!!

Marvel_0703
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 495
Репутация: 0

Сообщение Marvel_0703 » 14 мар 2010, 14:37

Боролся точно с такой же проблемой, менял кран патрубки радиатор не стал менять, о чем вскоре и пожалел! не прошло и полу года я опять все разобрал и панель снял глянул а у меня там радиатор в месте крепления пластиковых бочков радиатора и самого радиатора прям были видны подтеки!не стал ставить медный радиатор а получилось выхватить чисто ВАЗовский заводской, поставил сейчас и коврик сухой и в машине жарища, медный отдыхает, еще печку не поленись проклей всю, на все про все у тебя уйдет день работы и 2 рубля денег :victory:
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье!!!

saawolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 846
Репутация: 0

Сообщение saawolf » 14 мар 2010, 16:00

мне тут посоветовали патрубки на литол садить (с хомутом конечно). Фиг когда тосол побежит. Один минус - патрубок прикипает к месту посадки, при демонтаже, надо новый сразу иметь :)

nason72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 563
Репутация: 0

Сообщение nason72 » 14 мар 2010, 17:17

Вообщем это патрубки!!!! Залез под панель кое как, и спалил откуда течь!!!! Видимо на внутренней стороне трещинка...Вот поменять никак руки не доходят,так и капает по чуть чуть :( Может замазать герметиком сверху???
т.89199301148 http://nason.prav.ws

chaser76
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 500
Репутация: 0

Сообщение chaser76 » 14 мар 2010, 21:23

герметик не поможет.

Добавлено спустя 53 секунды:

тосол жирный и герметик не прилипнет

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

а кранчики для печки лучше ставить керамические. у меня на семёрке такой стоял,когда родной побежал поменял на керамику.