Затонировался пленкой(Впечатления, ощущения, плюсы и минусы)

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография. Системы отопления и кондиционирования. Стёкла, тонировка.
Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40810
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 300
Репутация: +263

Затонировался пленкой(Впечатления, ощущения, плюсы и минусы)

Сообщение Majesti© » 13 сен 2005, 10:28

[size=240]Эта тема создана для обсуждения впечатлений от тонировки, о ее плюсах и минусах, о различии марок и светопропускаемости различных пленок и других технических вопросов тонирования.
[/size]

Строго запрещается обсуждать штрафы за тонировку, создавать рекламные сообщения об услугах по тонированию и прочие сообщения, не относящиеся к техническому разделу форума "Кузов, салон, интерьер", в котором находятся эта тема.

Вопросы по штрафам за тонировку обсуждаются в форуме "Гаи и водитель" в этой теме:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=30421

Изображение
Думайте сами... Решайте сами... (с)
____________________________________________________________________
Затонировался - все кроме лба.
Оставлял на ночь в сервисном центре на Профосоюзной, 1
www.tonirovka.tyumen.ru
Пришел утром забирать.
Стоит моя машинка и на солнце...
Даже какая-то прозрачная с 40% :? 8O

Блин, подумал даже, что надо было 50% клеить...
Вообщем, посмотрим что будет когда стемнеет вечером... :|
Миру мир

 

Koktel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 532
Репутация: 0

Сообщение Koktel » 14 дек 2008, 23:15

Мирс180, сколько будет стоить затонировать Дэу Эсперо всё кроме лобовухи с твоей плёнкой?
Пайка бамперов!

Trojan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 438
Репутация: +1

Сообщение Trojan » 15 дек 2008, 01:36

я себе обклеил зад 50 перед 40 лоб не трогал. пленка llumar. ночью все хорошо видно)))

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 15 дек 2008, 09:48

nashist, делай 30 боковые лоб 15. Тонировки не будет видно почти изнутри. Самый оптимальный вариант. Следующую машину так сделаю.

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 15 дек 2008, 09:56

У меня 30 по бокам. С улицы тоже тонировки почти не будет видно. Надо 40 :)
What has been fucked can't be unfucked.

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 15 дек 2008, 10:03

CooLeR_72, почему не особо хорошо? Она же нерусская:) вроде обзор такой же.

yakuza
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение yakuza » 17 дек 2008, 10:59

у меня 50к везде :up:
лоб 30ка и плюс полоска из 50ка :up: изнутри все видна а с наружи абсалютный глушняк. :)
береженого девять подушек безопасности берегут!

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 17 дек 2008, 11:29

В областной Госавтоинспекции заверили, что все эти плюсы тонировки весьма сомнительны, и их легко оспорить. Хотя бы при помощи цифр. Так, статистика показывает, что машины с тонированными стёклами в аварии попадают чаще всего. Кстати, и воров они привлекают больше, по принципу: затемнил стёкла – значит, что-то скрыл от окружающих.

Почти 40 процентов ДТП в России происходят в условиях недостаточной видимости, и одной из причин этого является именно нарушение ГОСТа 5727-88, то есть слишком сильно затемнённые стёкла. Упомянутый ГОСТ с изменениями от 1 февраля 2002 года регламентирует светопропускную способность ветрового (оно должно пропускать не менее 75 % света) и передних боковых стёкол (не менее 70%), причём тонировка не должна быть зеркальной. Светопропускная способность остальных стёкол не нормируется. Однако на практике эти положения часто нарушаются.

Сотрудники ГИБДД указывают ещё и на тот факт, что водитель должен видеть то, что происходит перед идущим впереди автомобилем – это позволяет избегать аварийных ситуаций на дороге. Так, в отделе пропаганды безопасности дорожного движения областного управления Госавтоинспекции привели простой пример. Допустим, на нерегулируемом пешеходном переходе останавливается джип с тонированными стёклами. Перед ним по «зебре» начинает движение пешеход. Стоящему за «тёмной» машиной водителю происходящей картины не видно, и он решает объехать затормозившего. В этот самый момент перед его автомобилем буквально «выныривает» человек. Итог такого манёвра предугадать несложно. Неясно остаётся одно: почему закон не запрещает тонировать з 192 адние стёкла?! Неувязочка!

Противники тонированных стёкол, то есть водители «аквариумов на колёсах», жалуются, что зеркальная тонировка бликует и слепит, а обычная тёмная на боковых передних и ветровом стёклах создаёт серьёзные препятствия для обзорности. Действительно, двигаясь в темноте задним ходом, «танкисты» нередко открывают дверь и выглядывают назад, так как при сла fb0 бом освещении им плохо видны зеркала заднего обзора (впрочем, некоторые предусмотрительные «стиляги» специально оставляют на боковых передних стёклах прозрачные уголки).

Кроме того, в нашей области, где пасмурная погода является нормой в любое время года, всерьёз расценивать тонировку как средство пассивной безопасности при ярком солнце всё-таки не стоит. Что же касается особенностей разбивания тонированных и прозрачных стёкол, то у кого, как не у сотрудников ГАИ, которые ежедневно наблюдают последствия аварий на дорогах, будут самые веские аргументы. Так, Наталья Диденко, старший инспектор отдела пропаганды областного УГИБДД, подчеркнула: в экстренных случаях (например, в результате ДТП) из тонированной машины выбраться гораздо сложнее, поскольку при ударе тёмное стекло не разбивается, а крошится на мелкие осколки с острыми углами и остаётся на плёнке, обычное же стекло (и это предусмотрено заводом-изготовителем) ведёт себя не так агрессивно. В общем, лучше семь раз подумать и только потом тонироваться.

http://www.auto39.ru/articles/2007/a07042403.html

velogon
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение velogon » 17 дек 2008, 12:44

вот собираюсь но все никак решиться не могу как сделать передние боковые на 40% а зад на 50% или же в круговую на 4о%! место уже нашел вроде самое дешевое!
Любовь зла!!! Полюбишь и ОКА

360
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 098
Репутация: 0

Сообщение 360 » 17 дек 2008, 13:00

velogon, Зад однозначно 50% клей! :up:

yakuza
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение yakuza » 17 дек 2008, 13:19

velogon писал(а):вот собираюсь но все никак решиться не могу как сделать передние боковые на 40% а зад на 50% или же в круговую на 4о%! место уже нашел вроде самое дешевое!


клей или 40 везде а зад 50 или 50 везде. я бы посоветовал 50к :up:

можешь канечна:
5%лоб
15% передние двери
30%заднии двери
40% треугольнички сзади
50%зад
:lol2:
что за место такое самое дешевое?
береженого девять подушек безопасности берегут!

velogon
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение velogon » 17 дек 2008, 14:09

а про фары еще забыл! :lol2:

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

ну там все кроме лба 2200 стоит!
Любовь зла!!! Полюбишь и ОКА

yakuza
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение yakuza » 17 дек 2008, 14:40

заинтриговать решил :cherep: :cherep:
береженого девять подушек безопасности берегут!

phoenixav
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 175
Репутация: 0

Сообщение phoenixav » 17 дек 2008, 18:16

Затонированамоя девочка 50% кругом, кроме лба...
Уже желею что лоб не затянул, всеравно просвечивает при ярком солнуе, днем из салона видно все прекрасно, даже с грязными стеклами, ночь немного неудобно сдавать назад и все, вперед ехать норм...
Тем более что у нас в городе почти все улицы освещаются!
хочу затянуть лоб 30% но уже наверное летом или по весне :up:
а кто нехочет тонировать тот пусть не тонирует, это дело каждого, вот только ненужно хаить владельцев тонированных машин, повторюсь,этоделоркаждого :wink:
тонировал в AvtoStop что у эподрома сделали быстро, качественно, недорого, отдал 3100 за элантру!
Продается Урал4420 89г.в. с полуприцепом 8м. капремонт ДВС,Коробки, Раздатки. Новая резина
420т.р. возможен торг
89220482582

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 17 дек 2008, 18:44

а кто нехочет тонировать тот пусть не тонирует, это дело каждого, вот только ненужно хаить владельцев тонированных машин, повторюсь,этоделоркаждого


phoenixav, это дело законодательства Российской Федерации, и окружающих водителей, чей обзор ты закрываешь в тех или иных дорожных ситуациях тем, что за твоей машиной ничего не видно!
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 17 дек 2008, 18:58

Maxx, законодательство никак не регламентирует закрытие обзора. При наличии боковых зеркал можно заднее и задние боковые стекла кирпичем заложить. А если водитель определенной комплекции, то и через передние будет плохо видно. Так что то что кому-то не видно что за машиной, никак не связано с законодательством. Это лишь проблемы того, кому не видно.
What has been fucked can't be unfucked.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 17 дек 2008, 19:05

dds,

законодательство никак не регламентирует закрытие обзора.


Ну я впринципе понимаю, что законодательство никак не определяет понятие взаимовежливости, а тем более взаимоуважения... Что уж тут говорить об уважении интересов других участников движения? Глупость несусветная.. Придумали тоже..

Это лишь проблемы того, кому не видно.


1. Это лишь проблемы того, кому не видно!
2. Это лишь проблемы того, кто не видит мои затонированный стопари
3. Это лишь проблемы того, кому не спится от смердящих глушаков
4. Это лишь проблемы пешеходов, которые ходят тут по дороге...

Пи..здец, политика!

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

ночь немного неудобно сдавать назад и все, вперед ехать норм...


Вот это вообще ахтунг... Как вот его потом на дорогу выпускать?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 17 дек 2008, 19:17

Maxx писал(а):2. Это лишь проблемы того, кто не видит мои затонированный стопари
3. Это лишь проблемы того, кому не спится от смердящих глушаков
4. Это лишь проблемы пешеходов, которые ходят тут по дороге...


Это да - неуважение, согласен.

Maxx писал(а):1. Это лишь проблемы того, кому не видно!

То что другим водителям надо руководствоваться дорожной ситуацией основываясь на прозрачности других автомобилей, не является неуважением к ним. Такого вообще нигде не предусмотрено, чтобы смотреть сквозь другие машины. Получается все водители джипов не уважают других участников движения, сели высоко не видно ничего через них. Тут скорее проблема с выпуском такого водителя на дорогу, которому надо видеть все сквозь другие машины. Скорее всего это отсутсвие опыта вождения.
Некоторые машины в некоторых комплектациях с завода идут с затонированными задними стеклами.

Единственный верный аргумент противников тонировки, это то, что в затонированных автомобилях водителю видно ситуацию на дороге хуже чем в незатонированных. Это физика, тут не поспоришь. А то что кому-то не видно сквозь твою машину что там на дороге творится - это полная ерунда. Таким водителям нужно просто опыта набраться, как правило, через год активного вождения перестает все мешать.
What has been fucked can't be unfucked.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 17 дек 2008, 19:28

А то что кому-то не видно сквозь твою машину что там на дороге творится - это полная ерунда. Таким водителям нужно просто опыта набраться, как правило, через год активного вождения перестает все мешать.


Ну научи меня с высоты своего опыта, как поворачивать направо со второстепенной дороги, когда рядом стоит затонированный чувак и собирается повернуть налево... Стоишь и проклинаешь его за эту тонировку...

А еще хуже, когда чудило с мельникайтинского моста на 50 Лет ВЛКСМ уходит и ему лень постоять в колонне, ему проще обойти левым несуществующим рядом, потом вылезти и перекрыть весь обзор...

dds, но все мои доводы - фигня, по сравнению с этим..
ночь немного неудобно сдавать назад и все, вперед ехать норм...

Тем более что у нас в городе почти все улицы освещаются!

хочу затянуть лоб 30% но уже наверное летом или по весне
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 17 дек 2008, 20:01

Maxx писал(а):Ну научи меня с высоты своего опыта, как поворачивать направо со второстепенной дороги, когда рядом стоит затонированный чувак и собирается повернуть налево... Стоишь и проклинаешь его за эту тонировку...

1. Протягиваешься маленько вперед, так чтобы поравняться с ним
2. Двигаешь голову вперед так, что проекция центра головы на пол машины будет совпадать с проекцией центра руля на пол
3. Поворачиваешь голову налево примерно на 45 градусов и наклоняешь на 45 градусов
4. После чего становится видно ситуацию на дороге для безопасного выезда.

Maxx писал(а):dds, но все мои доводы - фигня, по сравнению с этим..
ночь немного неудобно сдавать назад и все, вперед ехать норм...

Тем более что у нас в городе почти все улицы освещаются!

хочу затянуть лоб 30% но уже наверное летом или по весне

Да, согласен, автомобиль с затонированным лобовым стеклом представляет опасность на дороге. Да и наверняка по статистике чем больше затонированно стекл и чем темнее пленка, тем выше вероятность попасть аварию, поэтому водители затонированных автомобилей должны проявлять повышенную внимательность и осторожность в маневрах. Например, заранее снижать скорость и все такое.
What has been fucked can't be unfucked.

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 17 дек 2008, 20:03

Maxx писал(а):Ну научи меня с высоты своего опыта, как поворачивать направо со второстепенной дороги, когда рядом стоит затонированный чувак и собирается повернуть налево... Стоишь и проклинаешь его за эту тонировку...

Дак Maxx, ну вывернешь ты на полминуты позже, в услових городского движения не играет никакой роли, че свои нервы зря портить. В таких случаях надо прежде всего руководствоваться ПДД а не гостами по поводу тонировок и прочее. Убедился в безопасности маневра - выезжай, не убедился стой и пропускай. Торопиться некуда, сами знаете можно успеть...Я в таких случаях прдставляю что мне закрывает обзор Джип/Камаз/автобус, стою и жду...никуда еще не опоздал так чтоб мир перевернулся :)

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 17 дек 2008, 20:14

1. Протягиваешься маленько вперед, так чтобы поравняться с ним
2. Двигаешь голову вперед так, что проекция центра головы на пол машины будет совпадать с проекцией центра руля на пол


dds, и вижу его затонированное левое переднее стекло...

3. Поворачиваешь голову налево примерно на 45 градусов и наклоняешь на 45 градусов
4. После чего становится видно ситуацию на дороге для безопасного выезда.


С учетом скорости летящих по главной (пусть 45), что бы убедиться в безопасности маневра, необходимо как минимум видеть не уголок машины, а траекторию ее движения..

Дак Maxx, ну вывернешь ты на полминуты позже, в услових городского движения не играет никакой роли, че свои нервы зря портить. В таких случаях надо прежде всего руководствоваться ПДД а не гостами по поводу тонировок и прочее. Убедился в безопасности маневра - выезжай, не убедился стой и пропускай. Торопиться некуда, сами знаете можно успеть...Я в таких случаях прдставляю что мне закрывает обзор Джип/Камаз/автобус, стою и жду...никуда еще не опоздал так чтоб мир перевернулся


DMD, согласен.. Стою и пропускаю... А сзади стоят чуваки, которым нетерпится проехать и у них, например, нет тонированного спутника.. Они все прекрасно видят и не могут взять в толк, что этот парень впереди тележится? Дай-ка я этому чайнику посигналю. Понятно что проблема не в тонировке тут, а в совокупности моментов.. Но, материшь в этот момент именно тонированного..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 17 дек 2008, 20:31

Maxx писал(а):dds, и вижу его затонированное левое переднее стекло...


ну не знаю, может у тебя капот длинный :)
я на том же поровоте с мельникайте на влксм все прекрасно вижу таким образом
What has been fucked can't be unfucked.

yakuza
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение yakuza » 18 дек 2008, 08:46

velogon,
где самое дешевое место та?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

phoenixav писал(а):Затонированамоя девочка 50% кругом, кроме лба...
Уже желею что лоб не затянул, всеравно просвечивает при ярком солнуе, днем из салона видно все прекрасно, даже с грязными стеклами, ночь немного неудобно сдавать назад и все, вперед ехать норм...
Тем более что у нас в городе почти все улицы освещаются!
хочу затянуть лоб 30% но уже наверное летом или по весне :up:
а кто нехочет тонировать тот пусть не тонирует, это дело каждого, вот только ненужно хаить владельцев тонированных машин, повторюсь,этоделоркаждого :wink:
тонировал в AvtoStop что у эподрома сделали быстро, качественно, недорого, отдал 3100 за элантру!


:up:
а если ксенон в фарах и туманках стоит то можно и 40 и 50 на лоб наклеить!
береженого девять подушек безопасности берегут!

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 18 дек 2008, 09:29

Maxx писал(а):А сзади стоят чуваки, которым нетерпится проехать и у них, например, нет тонированного спутника.. Они все прекрасно видят и не могут взять в толк, что этот парень впереди тележится?
Ну в таких случаях пусть хоть засигналятся, мне пофиг что они там видят со своего места, я нахожусь на своем и хочу благополучно завершить маневр. Очень уж много таких сигнальщиков развелось, которые не знают вообше для чего нужно использовать сигнал и где. Мне если даже никто ничего не закрывает я стою на второстепенке до упора пока не убежусь что никому не помешаю выездом, и если сзади кому то кажется что можно уже было 5 раз выехать со свистом и паром, это его дело. В таких случаях могу ваще встать на аварийке и спросить чего он там сигналит. Но это все оффтоп. Еще не разу мне не помешал на выездах и поворотах затонированный чтоб материться на него, и не потому что у меня самого тонировка а просто надо вырабатывать в себе спокойствие на дорогах, очень много проблем на дорогах из-за нервов и нетерпимости какой то...

CooLeR_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 175
Репутация: 0

Сообщение CooLeR_72 » 18 дек 2008, 09:37

В областной Госавтоинспекции заверили, что все эти плюсы тонировки весьма сомнительны, и их легко оспорить.

как и вас
Хотя бы при помощи цифр. Так, статистика показывает, что машины с тонированными стёклами в аварии попадают чаще всего. Кстати, и воров они привлекают больше, по принципу: затемнил стёкла – значит, что-то скрыл от окружающих.

ага и газельки тоже

Почти 40 процентов ДТП в России происходят в условиях недостаточной видимости,


Сотрудники ГИБДД указывают ещё и на тот факт, что водитель должен видеть то, что происходит перед идущим впереди автомобилем – это позволяет избегать аварийных ситуаций на дороге.

:o а как же Газельки? они прозрачные?
Так, в отделе пропаганды безопасности дорожного движения областного управления Госавтоинспекции привели простой пример. Допустим, на нерегулируемом пешеходном переходе останавливается джип с тонированными стёклами. Перед ним по «зебре» начинает движение пешеход. Стоящему за «тёмной» машиной водителю происходящей картины не видно, и он решает объехать затормозившего. В этот самый момент перед его автомобилем буквально «выныривает» человек. Итог такого манёвра предугадать несложно. Неясно остаётся одно: почему закон не запрещает тонировать з 192 адние стёкла?! Неувязочка!

Опять же газельки... И вообще Есть определенные правила поведения у пешеходных переходов и они никак не связаны с тонировкой.
Противники тонированных стёкол, то есть водители «аквариумов на колёсах», жалуются, что зеркальная тонировка бликует и слепит, а обычная тёмная на боковых передних и ветровом стёклах создаёт серьёзные препятствия для обзорности.

Это кто???? :?

Действительно, двигаясь в темноте задним ходом, «танкисты» нередко открывают дверь и выглядывают назад, так как при сла fb0 бом освещении им плохо видны зеркала заднего обзора (впрочем, некоторые предусмотрительные «стиляги» специально оставляют на боковых передних стёклах прозрачные уголки).

О да, только из за этого я откажусь о тонировки, ведь 90 процентов времени я провожу ездой задним ходом во дворе!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кроме того, в нашей области, где пасмурная погода является нормой в любое время года, всерьёз расценивать тонировку как средство пассивной безопасности при ярком солнце всё-таки не стоит.

Конечно, у нас же нет освещения на дорогах!
Я и НОЧЬЮ вижу прекрасно через 50-тую тонировку! причем в фарах не ксенон.
Что же касается особенностей разбивания тонированных и прозрачных стёкол, то у кого, как не у сотрудников ГАИ, которые ежедневно наблюдают последствия аварий на дорогах, будут самые веские аргументы. Так, Наталья Диденко, старший инспектор отдела пропаганды областного УГИБДД, подчеркнула: в экстренных случаях (например, в результате ДТП) из тонированной машины выбраться гораздо сложнее, поскольку при ударе тёмное стекло не разбивается, а крошится на мелкие осколки с острыми углами и остаётся на плёнке, обычное же стекло (и это предусмотрено заводом-изготовителем) ведёт себя не так агрессивно. В общем, лучше семь раз подумать и только потом тонироваться.


И Без тонировки фигово и с тонировкой фигово, может Стекла снимем????

http://www.auto39.ru/articles/2007/a07042403.html


Хватит писать чушь!

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 18 дек 2008, 09:49

CooLeR_72, Да ладно ты не парься никому нече не докажешь, просто 60% тонируються безбашенные малолетки и гоняют нипонятно как, вот все на тонировку и ссылаются. Думают без нее гонять не будут и аварий небудет :lol2: :lol2:
Забей на всех я давно так сделал :cherep:

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 18 дек 2008, 10:20

Я и НОЧЬЮ вижу прекрасно через 50-тую тонировку! причем в фарах не ксенон.


CooLeR_72,
Хватит писать чушь!


+1... И даже +1000

Забей на всех я давно так сделал


Вот это самая главная причина всех ДТП и прочей фигни, которая творится на дорогах...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

CooLeR_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 175
Репутация: 0

Сообщение CooLeR_72 » 18 дек 2008, 10:27

в экстренных случаях (например, в результате ДТП) из тонированной машины выбраться гораздо сложнее, поскольку при ударе тёмное стекло не разбивается, а крошится на мелкие осколки с острыми углами и остаётся на плёнке, обычное же стекло (и это предусмотрено заводом-изготовителем) ведёт себя не так агрессивно.


меня это убило просто.... Разбитое в крошку сдекло висящее на тонкой тонировке... ОЧЕНЬ сложно убрать!! )))))))))))))))))))))))))))) уххахаха
Обычное стекло ведет себя не так Агресивно )))) Подчеркнем поcледнее слово ))

MiU
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение MiU » 18 дек 2008, 10:27

Опытный водитель и с тонировкой ездит без ДТП, а дурак и на ровном месте в столб въедет....... на тонировку ссылаться глупо......ездить надо уметь) :P

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 18 дек 2008, 10:28

ездить надо уметь)


Стаж: 2007


Когда я хочу услышать что-нибудь умное-я начинаю говорить...


Я так давно не ржал.... Реально из под стола пишу
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик