Кто сталкивался с печкой на ВАЗ 2108

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография. Системы отопления и кондиционирования. Стёкла, тонировка.
Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 09 ноя 2008, 16:28

Стоит не дорого и меняется быстро! Цена термостата помоему до 350 рублев... )))
Я бы на твоем месте снял бы все таки панель, и перетряхнул печку... Если конечно возможность есть...

Как вариант...!!!! попробуй снять кожух печки, находится под капотом... и разбери моторчик корпус половинится смотри только застежки аккуратно расстегивай... хрупкие зараза, Вытащи его полностью из подкапотного пространства.... (сложно но возможно)...

По скольку у тебя машина старая... то я процентов на 200 уверен что сопла через которые мотор гонит воздух.... Просто З А С Р А Н Ы ... Листьями пылью и прочей фигней...
попробуй почистить... Может поможет..
А если нет... то тогда разбирай и смотри полностью корпус печки...

Удачи!!! :cherep:

 

Vovan3000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Vovan3000 » 09 ноя 2008, 17:32

Спасибо!Вот что еще обнаружил,в салоне патубки кипяток,а вот водух холодный и еще,подскажите где можно скачать литературу на 2108???
Изготавливаю мебель на заказ,Шкафы-купе,кухни,гардеробные,спальни-детские,прихожие.По низким ценам

ЮриК
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 111
Репутация: 0

Сообщение ЮриК » 09 ноя 2008, 17:36

блин,у меня что-то похожее.....все работает,а воздух почти холодный...сказали,что надо заслонки регулировать,кто знает как? или где можно сделать?и сколько стоить будет?
Пусть о себе мнит каждый, что хочет.

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 09 ноя 2008, 18:05

Vovan3000,

Термостат диагностируется просто - какая у тебя температура двигателя рабочая ?быстро ли прогревается? Если прогревается быстро то все нормально термос сначала по малому кругу прогревает двигаетль потом на большой открывает.
Большую роль ,очень большую играет то как плотно прилегает заслонка которая двигается одновременно с краном. Она в ногах у водителя . У меня хот и вроде до конца ползунком перекрывало, но все равно холодно было, пока я не снял тросик и заклинил в закрытом положении. После этого на 1 скорости жара, до этого окна оттаять не могли
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...

vorchune
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение vorchune » 09 ноя 2008, 19:25

возможно слетел тросик с заслонки которая регулирует попотоки воздуха через радиатор печки или в обход оного . или она не плотно прилегает. рычаг этой заслонки находится с водительской стороны в районе пидалей .попробуй пошевели

AND_09
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 421
Репутация: 0

Сообщение AND_09 » 11 дек 2008, 11:06

Вечная проблема с печкой у ВАЗа у меня тоже . . . В ноги дует горячий воздух а в лицо и на стекло с улицы все заслонки двигаются тросы на месте только одна заслон к а не полностью открывается которая поедет воздух в ноги не ставится в крайнее положение Что сделать? Посоветуйте машина 9ка высокая панель
Цвет машины может быть любым, при условии что он белый.

Zveryuga
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение Zveryuga » 18 дек 2008, 10:44

а у меня греет если обороты не менее 2000 :?
ремонт ванных комнат под ключ http://www.*.ru/forum/viewtopic ... d&start=25

Igarek
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra

Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение Igarek » 24 янв 2009, 19:42

у меня тоже ваз 21093, печка вобще не дула пока не снял торпеду и не отрегулировал заслонку, щас печка дует хорошо а в машине холодно, очень долго нагревается салон :?
может кто знает в чём дело???

Sashok-playboy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Sashok-playboy » 24 янв 2009, 20:08

блин у мя такая же хрень...у мя 21093...печка в ноги и в середине ваще почти не дует...а возле дверей холодом дует :?

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18703
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 464
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 10 дек 2009, 20:33

и меня постигла та же участь,,, воздух стал тёплым вместо горячего как было раньше,, почитал тут что можно кран посмотреть,, а он в салоне ?? доступ свободный ??
размышления вслух=====
вот ползуном регулирую, вправо до упора ,дует тёпленький воздух, буквально на четверть влево и уже холоднючий,, хотя патрубки оба кипяток..........
снимал пластмасску, которая под рычагами , на которой ещё изнутри крепится мозг инжектора, появляется доступ к рычагу заслонки,, рукояткой подёргал вроде работает, на равное расстояние в обе стороны двигается.............
если бы кран не полностью открывался\закрывался то наверно радиатор был бы холодный,или тёплый ,,,а он горячий.........
значит смотреть заслонку,,, возможно не полностью отсекает холодный воздух

[img]http://s61.*.ru/i171/0912/d9/fda95879ef54t.jpg[/img]
заслонка под цифрой 2 ,,кран 38

попробую ,как получится отпишу

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

[quote="Sedoi"]Vovan3000,залезь с пасажирского месту и рукой кран открой полностью, quote]
наверно перепутал с классикой, на классике кран с пассажирской стороны,,, а на 8ках оба тросика слева идут,,, тросик заслонки свободно видно, а на кран вниз куда то уходит,,,
Ребята , а кран в салоне или в моторном отсеке ??
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 10 дек 2009, 20:50

aleksss_555 писал(а):и меня постигла та же участь,,, воздух стал тёплым вместо горячего как было раньше,, почитал тут что можно кран посмотреть,, а он в салоне ?? доступ свободный ??
размышления вслух=====
вот ползуном регулирую, вправо до упора ,дует тёпленький воздух, буквально на четверть влево и уже холоднючий,, хотя патрубки оба кипяток..........
снимал пластмасску, которая под рычагами , на которой ещё изнутри крепится мозг инжектора, появляется доступ к рычагу заслонки,, рукояткой подёргал вроде работает, на равное расстояние в обе стороны двигается.............
если бы кран не полностью открывался\закрывался то наверно радиатор был бы холодный,или тёплый ,,,а он горячий.........
значит смотреть заслонку,,, возможно не полностью отсекает холодный воздух

[img]http://s61.*.ru/i171/0912/d9/fda95879ef54t.jpg[/img]
заслонка под цифрой 2 ,,кран 38

попробую ,как получится отпишу

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Sedoi писал(а):Vovan3000,залезь с пасажирского месту и рукой кран открой полностью, quote]
наверно перепутал с классикой, на классике кран с пассажирской стороны,,, а на 8ках оба тросика слева идут,,, тросик заслонки свободно видно, а на кран вниз куда то уходит,,,
Ребята , а кран в салоне или в моторном отсеке ??

кран на перегородке моторного отсека и салона с пассажирской строны, почти тамже где и на классике вот только подлезть к нему сложнее
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18703
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 464
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 10 дек 2009, 21:04

infern0, странно.... я видел 2 тросика, с водительской стороны, оба двигаются нижним ползуном,, и видко как один тросик на заслонку, а второй куда то вниз,,,,, неужели он по низу переходит на пассажирскую сторону, и идёт на кран :? :? :?
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Snake
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 300
Репутация: 0

Сообщение Snake » 10 дек 2009, 21:11

Кран находится с пассажирской стороны возле моторного щита, там же где проходят патрубки радиатора печки. По крайней мере на высокой панели так, я у себя этот кран менял, как на низкой и на евро не знаю, но думаю разницы большой быть не должно.
Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 10 дек 2009, 21:39

aleksss_555 писал(а):infern0, странно.... я видел 2 тросика, с водительской стороны, оба двигаются нижним ползуном,, и видко как один тросик на заслонку, а второй куда то вниз,,,,, неужели он по низу переходит на пассажирскую сторону, и идёт на кран :? :? :?

именно туда и идет, незнаю правильно или нет но я чтоб кран снять всю панель разбирал и печку вытаскивал, заодно там весь мусор выгреб и помыл
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18703
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 464
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 10 дек 2009, 21:59

но мне чёто кажется что проблемма в заслонке,,,, ведь патрубки кипяток, значит кран работает,,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Snake
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 300
Репутация: 0

Сообщение Snake » 10 дек 2009, 22:36

aleksss_555,
но мне чёто кажется что проблемма в заслонке,,,, ведь патрубки кипяток, значит кран работает,,

тогда проверяй натяжку тросиков.
infern0, я панель не разбирал, так кран выдернул.
Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18703
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 464
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 11 дек 2009, 14:33

посмотрел тросики, тот что двигает заслонку чуть согнул, и всё нормально в авто вновь Ташкент, а вот краник никак не нашёл,, может по обшивкой салона,,, но патрубки печки горячие значит проблемма не в нём была,,,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 11 дек 2009, 14:38

Snake писал(а):aleksss_555,
но мне чёто кажется что проблемма в заслонке,,,, ведь патрубки кипяток, значит кран работает,,

тогда проверяй натяжку тросиков.
infern0, я панель не разбирал, так кран выдернул.

ну очень хорошо, просто я заодно весь радиатор продул, мусор убрал (его там было немало) ну и панель потом еще всю проклеил, время позволяло))
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

mcdemon
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение mcdemon » 04 янв 2010, 14:48

если в салоне холодно не обязательно менять термостат, на русские машины из 10 термостатов 1 рабочий. это закон просто)

в нете нашёл статейку про печку, прочитай. у меня щас жара в машине просто. хотя до неё еле еле дуло..

http://www.avto-nk.ru/stati/144-vaz-210 ... lodno.html

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 04 янв 2010, 17:39

mcdemon, как ты этот трос отрегулировал??? я не могу подлезть в тем "трем винтам" что в район педалей...Или ты трос регулировал в районе самой печки (где регулировать холод/тепло)
Подпись.

mcdemon
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение mcdemon » 05 янв 2010, 11:56

У тя высокая панель?
Если высокая, то какие вообще винты? Ниче не откручиваешь, просто со стороны педалей смотришь на консоль, видишь там три тросика.
один тросик уходит "внутрь" в сторону капота (на краник), один тросит регулирует направление воздуха вверху/в ноги, а третий - открывает/закрывает заслонку холод/жара :)

Верх/низ - они ближе к тебе будет, расположен "вертикально", а холод/жара - подальше. Скидываешь железячку - крепление тросика, затягиваешь до упора (насколько сил хватит) заслонку на себя, закрепляешь тросик креплением, раздеваешься и едешь в тепле)

sanok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение sanok » 05 янв 2010, 12:45

а мне кажется пошли газы в систему отопленя, прокладка под головкой прогорела. была такая фигня на ваз 21099 температура 90 из печки дует холодный воздух, прогазуешь дует теплее ставили дополнительную помпу тоже не помогло, поменяли прокладкупод головкой и всё долгожданное тепло пришло :amin: . кстате машина работала хорошо не смотря на прогоревшую прокладку. была такая же история и на 2114 вылечили тем же. кстате при этой прблеме машина прогревается на много быстрей. а тосол не куда не уходит!

угадай
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение угадай » 05 янв 2010, 13:37

ты посматри масло на бошке льет или нет????потом глянь если прокладку пузырит то гонит черес нее тасол грееться а не дуит!!!!а

Добавлено спустя 35 секунд:

а уровень масла поднимаеться????

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 05 янв 2010, 17:50

ну вообщем нашел наконец-то я этот рычаг заслонки отопителя..Переключил на панели печки регулятор "холод/тепло" в положение "тепло" полностью до упора, оказалось что рукой я рычаг могу еще почти на 1см передвигать "на себя"..то есть свободного хода был почти 1см..затянул тросик с обеих сторон, свободного хода осталось примерно 1-2мм...Вечером проедусь, отпишусь как оно, помогло или нет
Подпись.

угадай
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение угадай » 05 янв 2010, 19:44

Gregor620, а у тебя панель высокая???

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 06 янв 2010, 00:16

угадай, да высокая

Вообщем поездил, погрел до 80 градусов, впринципе стало потеплее, на 2й скорости покатит..но не такая уж жара как пижут, типа в одной майке можно ездить
Подпись.

угадай
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение угадай » 06 янв 2010, 00:52

Gregor620, ну сматри у меня 99 я ежю мне жарко хотя и панель высокая!!!у тебя система не завоздушина???

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 06 янв 2010, 01:01

угадай, что ты имеешь ввиду под словом "незавоздушина"? Типа не забита ли мусором (листьями и т.п.)? Если об этом, то х.з...у меня по началу в салон из под лобового и боковых сопел снег залетал и остатки листьев, щас ничего не летит...
Подпись.

угадай
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение угадай » 06 янв 2010, 01:17

Gregor620, слушай может ты завтро подедиш и гляним!?????это можно сделать прям на улице процедура длиться не больше 10 мин!!!а там будит видна причина???

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 06 янв 2010, 01:32

угадай, енто безвозмездно? или как? все таки тратим ваше время :)
Подпись.