и меня постигла та же участь,,, воздух стал тёплым вместо горячего как было раньше,, почитал тут что можно кран посмотреть,, а он в салоне ?? доступ свободный ??
размышления вслух=====
вот ползуном регулирую, вправо до упора ,дует тёпленький воздух, буквально на четверть влево и уже холоднючий,, хотя патрубки оба кипяток..........
снимал пластмасску, которая под рычагами , на которой ещё изнутри крепится мозг инжектора, появляется доступ к рычагу заслонки,, рукояткой подёргал вроде работает, на равное расстояние в обе стороны двигается.............
если бы кран не полностью открывался\закрывался то наверно радиатор был бы холодный,или тёплый ,,,а он горячий.........
значит смотреть заслонку,,, возможно не полностью отсекает холодный воздух
[img]http://s61.*.ru/i171/0912/d9/fda95879ef54t.jpg[/img]
заслонка под цифрой 2 ,,кран 38
попробую ,как получится отпишу
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
[quote="Sedoi"]
Vovan3000,залезь с пасажирского месту и рукой кран открой полностью, quote]
наверно перепутал с классикой, на классике кран с пассажирской стороны,,, а на 8ках оба тросика слева идут,,, тросик заслонки свободно видно, а на кран вниз куда то уходит,,,
Ребята , а кран в салоне или в моторном отсеке ??
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..