утепление капота

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография. Системы отопления и кондиционирования. Стёкла, тонировка.
stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 29 ноя 2007, 08:35

LEvSHA
че кстати как изолон поживает, сколько ты с ним ездишь?
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

 

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 29 ноя 2007, 09:39

stetor, езжу уже почти месяц. Нормально поживает :smeh: . Я его пробовал поджечь, он не горит :no2: . Я дума, наклею его и капот вообще не будет нагреваться и обледеневать, но он все-таки обледеневает, когда снег идет.

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 29 ноя 2007, 10:40

LEvSHA
если честно, я тоже так думал, значит ошибся.
а на лето его будешь снимать, или так с ним и ездить?
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

OlegS
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 186
Репутация: +1

Сообщение OlegS » 29 ноя 2007, 10:54

я тоже из изолона поставил утеплитель капота, функция - больше красоты при открытом капоте, и тает меньше сверху снег, а так больше разницы и не заметил :)

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 29 ноя 2007, 11:37

stetor писал(а):LEvSHA
если честно, я тоже так думал, значит ошибся.
а на лето его будешь снимать, или так с ним и ездить?

На лето думаю снять, т.к. из-за него капот маленько приподнялся (с левой стороны) и теперь он выше крыла стал, как будто битая машина была 8O . Может просто подрежу маленько изолон и капот опустится.

Priusok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 915
Репутация: 0

Сообщение Priusok » 06 апр 2009, 16:31

Здравствуйте, уважаемые Тюменцы и наши соседи.
Пишу вот по какой причине.
Интересуют меня режимы прогрева и охлаждения двигателей в нашем регионе до и после утепления капотов ваших авто.
Кто-то наверняка же утеплял капоты изолоном, пенотермом ну и прочими подобными материалами.
на форумах куча тем, посвященных утеплению капотов. начитался... ( например drom)
Вот только показания расходятся. Одни говорят, что эффект -0, другие, что прям ваще супер и т.п.
Мне интересно есть ли у кого то более менее конкретные данные по этой теме. ну например
время прогрева в минус 20 без утеплителя
с утеплителем(и до какой температуры грели)
время охлаждения двигателя при минус 20 ти с/без. и до какой температуры опять же.
Пример от себя:
2х литровое Сердце Калдины (241) без утеплителя капота при минус 30ти остывает до -10 (по автозапуску сигналки определил) за 2 - 2,5 часа.


Весь в ожидании :))

P.S. аналогичную тему создал на дроме для надежности :))
Все Япошки хороши - выбирай на вкус.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4934
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 776
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 06 апр 2009, 16:36

да эффект конечно есть. эта штука просто не дает мотору быстро остыть. Я на зиму клал дарнит в 2 слоя кинув на мотор и запраил по всему капоту. При -40 ездил. ты еще учти что кроме капота у тебя должна быть закрыта с переди решетка и желательно защита чтоб стояла а иначе всё через низ и перед будет выдувать
жи бувает жи есть же

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 06 апр 2009, 16:40

1/2 OFF
А я видел машины укрытые войлоком или фуфайками. Остывала долго, я так понимаю... Но после остывания - только на свалку :cherep:
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

padger101
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение padger101 » 06 апр 2009, 17:22

Утепление конечно дает положительный результат но при этом нужно иметь еще и защиту картера что бы от земли меньше морозило ну и мотор машины тоже имееи значение большеобъемные моторы быстрее греются и дольше остывают

Priusok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 915
Репутация: 0

Сообщение Priusok » 06 апр 2009, 17:24

ganstown,
Я понимаю физику процесса, меня как раз интересует более конкретные знчения чем "есть эффект" " нет эффекта" :))

Оговорочка маленькая : машина стоит на месте . Двиг пргревается до определенной температуры(скажем 50) и охлаждается до окружающей либо до приемлимой в плане запуска.

Driver,
Вы имеете ввиду сгоревшие авто ? на сколько я знаю, войлоком многие укрывают. по идее если не будет контакта какой нибудь фуфайки со штанами ( выхлопом) то она не загорится. Хотя я уж начитался про про обычный войлок и про последствия такого утепления.... жаль машины.
Все же лист теплоизоляционного материала приделанный на клипсы вместо штатной обивки капота - выглядит более цивилизовано и безопасно. :)
Все Япошки хороши - выбирай на вкус.

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 06 апр 2009, 17:33

Priusok, точно, именно сгоревшие, коих на своем веку уже немало повидал. И как показывает практика, войлок не безопасен. Обязательно ставьте что то специализированное - негорючее.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

padger101
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение padger101 » 06 апр 2009, 17:37

на многих авто нету изоляции копота и дело в утеплении его это проаво выбора автовладельца ,эфект есть при недолгих остановках авто а если простоит всю ночь без запусков утепление тут значения неиграет , В основном утепляют дизельные моторы так как они дольше греются и остывают быстрее

Priusok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 915
Репутация: 0

Сообщение Priusok » 06 апр 2009, 21:16

padger101, согласен с Вами на 100%

штатная утепляха на японцах - чистый декор.
за ночь то выморозится все что угодно, дургое дело в том, сколько раз за ночь сработает автозапуск. 3-4 раза и разок - два. По-моему есть разница.
А вообще точные цифры спрашиваю неслучайно :)) Понятно что уже весна и утепление капота наметится в лучшем случае на осень, но дипломчик у меня уже скоро.... Вот и хочу нарыть инфу :))
Все Япошки хороши - выбирай на вкус.

ВячеcлаV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 754
Репутация: +2

Сообщение ВячеcлаV » 20 янв 2010, 12:44

Видел рекламу про какое-то автоодеяло, которое абсолютно пожаробезопасно и укладывается сверху на моторный отсек. Кто что знает о таком, и продаётся ли такое в Тюмени? "Автотепло" вроде называется.

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 20 янв 2010, 12:47

ВячеcлаV,
Не изобретайте велосипед )) Обычная кошма - и не горит, и тепло держит
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

alexxx746
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение alexxx746 » 20 янв 2010, 13:21

дорнит тоже говорят хорошее средство! и так же не горит

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 20 янв 2010, 13:28

alexxx746, я тоже так думал, горит все же , но хреново. Изолон или кошма самое то. Я себе изолоном проклеивал и тише стало и не парит.

ВячеcлаV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 754
Репутация: +2

Сообщение ВячеcлаV » 20 янв 2010, 13:29

Кошма, дорнит - тоже на дивг сверху укладываются, как одеяло? Потому что к капоту не хочется ничего лепить-крепить. Кошма - это ведь из войлока?

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 20 янв 2010, 13:34

Из шерсти.

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Сообщение vicfor » 20 янв 2010, 13:47

ВячеcлаV, ценнег в Тюмени на него нереальный. В челябе стоит 700 рублей, а у нас 1800 8O. Я купил себе кошму на привозе :wink:

Magistr_ioda
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение Magistr_ioda » 20 янв 2010, 16:44

alexxx746,makar-glumakov, Дорнит, это оптимальный вариант! Он не горит, он плавится!
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 684
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 20 янв 2010, 16:48

мы кошмой накрываем уже зимы 3
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 20 янв 2010, 17:38

Magistr_ioda писал(а):alexxx746,makar-glumakov, Дорнит, это оптимальный вариант! Он не горит, он плавится!

Дорнит горит в открытом пламени поверь. Сам проверял.А вот что пишет производитель
Полотно относится к группе горючих материалов по ГОСТ 12.1.044, при контакте с открытым огнем горит
коптящим пламенем.

То есть если на коллектор горячий упадет вроде ничего не будет, но замаслится ежели или не дай вдруг замыкание, то будет гореть и поддерживать горение, тем более под капотом температура высокая. Кошма лучше , шерсть только тлеет.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 20 янв 2010, 17:39

Я дорнит ложу на всю поверхность капота и поверх еще обычным одеялом накрываю, тепло хорошо держит!
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

nason72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 563
Репутация: 0

Сообщение nason72 » 20 янв 2010, 19:15

Дорнит300 купил 2 метра, ширина1.70,ценник 54р.м. сложил в двое и :up:
т.89199301148 http://nason.prav.ws

Pike87
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 412
Репутация: +1

Сообщение Pike87 » 20 янв 2010, 19:15

а я утеплилсси спецмальной штукой для утепления водо и теплоснабдительный труб. Вещь класс! Это мне тесть с работы приволок) С одной стороны оно типа паралона, только намного жеще, а сдругой фольга) ей на сторону двигателя и кладу, предварительно вырезав по форме моторного отсека. Советую :up:

nason72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 563
Репутация: 0

Сообщение nason72 » 20 янв 2010, 19:19

Pike87, я в прошлом году такой штукой укрывал и понять не мог что у меня машинка то дёргается постоянно....фольга проводит ток!!! Если только приклеить к капоту,и то нужно смотреть что бы нигде не замкнуло :wink:
т.89199301148 http://nason.prav.ws

lexys72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение lexys72 » 20 янв 2010, 19:23

http://www.tizol.com/catalog/pg1/rz43/
вот таккую штуку постелил
не горит 100%
фольгой вниз, единственно только бахромится по краям среза, ну на будущее оверложу как нить
держит тепло отлично
продается отрезом в строительном дворе

ВячеcлаV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 754
Репутация: +2

Сообщение ВячеcлаV » 20 янв 2010, 19:29

vicfor, да уж, 1800 - дороговато за такое одеяльце...
Но я где-то читал, что кошма в принципе может и загореться в некоторых случаях.
Я понимаю, что в штатной ситуации ничего не случится, ничего не загорится. Но мало ли что может случиться...

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 20 янв 2010, 20:06

Укладываю кошму уже на третий автомобиль, все в порядке. Важно закрепить таким образом, чтобы она не могла соприкоснуться с нагревающимися или вращающимися элементами двигателя. Обычно, купленный войлок я складываю в два слоя, обрезаю по контуру моторного отсека и прошиваю суровой ниткой по всему периметру и крест на крест при помощи обувного шила. Потом закрепляю по периметру либо медной проволкой либо пластиковыми стяжками, получается как бы купол. Насколько я помню в Тюменьпожсервисе есть услуга по обработке различных материалов огнезащитными средствами. Также есть специальные пиропароны, которые можно установить в подкапотное пространство и которые взрываются специальным порошком при достижении высокой температуры.