утепление капота
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
LEvSHA
че кстати как изолон поживает, сколько ты с ним ездишь?
че кстати как изолон поживает, сколько ты с ним ездишь?
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
LEvSHA
если честно, я тоже так думал, значит ошибся.
а на лето его будешь снимать, или так с ним и ездить?
если честно, я тоже так думал, значит ошибся.
а на лето его будешь снимать, или так с ним и ездить?
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- LEvSHA
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 4 108 
-
Репутация: +3 
stetor писал(а):LEvSHA
если честно, я тоже так думал, значит ошибся.
а на лето его будешь снимать, или так с ним и ездить?
На лето думаю снять, т.к. из-за него капот маленько приподнялся (с левой стороны) и теперь он выше крыла стал, как будто битая машина была
- Priusok
- Автолюбитель

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 915 
-
Репутация: 0 
Здравствуйте, уважаемые Тюменцы и наши соседи.
Пишу вот по какой причине.
Интересуют меня режимы прогрева и охлаждения двигателей в нашем регионе до и после утепления капотов ваших авто.
Кто-то наверняка же утеплял капоты изолоном, пенотермом ну и прочими подобными материалами.
на форумах куча тем, посвященных утеплению капотов. начитался... ( например drom)
Вот только показания расходятся. Одни говорят, что эффект -0, другие, что прям ваще супер и т.п.
Мне интересно есть ли у кого то более менее конкретные данные по этой теме. ну например
время прогрева в минус 20 без утеплителя
с утеплителем(и до какой температуры грели)
время охлаждения двигателя при минус 20 ти с/без. и до какой температуры опять же.
Пример от себя:
2х литровое Сердце Калдины (241) без утеплителя капота при минус 30ти остывает до -10 (по автозапуску сигналки определил) за 2 - 2,5 часа.
Весь в ожидании
P.S. аналогичную тему создал на дроме для надежности
Пишу вот по какой причине.
Интересуют меня режимы прогрева и охлаждения двигателей в нашем регионе до и после утепления капотов ваших авто.
Кто-то наверняка же утеплял капоты изолоном, пенотермом ну и прочими подобными материалами.
на форумах куча тем, посвященных утеплению капотов. начитался... ( например drom)
Вот только показания расходятся. Одни говорят, что эффект -0, другие, что прям ваще супер и т.п.
Мне интересно есть ли у кого то более менее конкретные данные по этой теме. ну например
время прогрева в минус 20 без утеплителя
с утеплителем(и до какой температуры грели)
время охлаждения двигателя при минус 20 ти с/без. и до какой температуры опять же.
Пример от себя:
2х литровое Сердце Калдины (241) без утеплителя капота при минус 30ти остывает до -10 (по автозапуску сигналки определил) за 2 - 2,5 часа.
Весь в ожидании
P.S. аналогичную тему создал на дроме для надежности

Все Япошки хороши - выбирай на вкус.
- ganstown
- Пилот

- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 776 
-
Репутация: +11 
да эффект конечно есть. эта штука просто не дает мотору быстро остыть. Я на зиму клал дарнит в 2 слоя кинув на мотор и запраил по всему капоту. При -40 ездил. ты еще учти что кроме капота у тебя должна быть закрыта с переди решетка и желательно защита чтоб стояла а иначе всё через низ и перед будет выдувать
жи бувает жи есть же
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 
-
Репутация: +4 
1/2 OFF
А я видел машины укрытые войлоком или фуфайками. Остывала долго, я так понимаю... Но после остывания - только на свалку
А я видел машины укрытые войлоком или фуфайками. Остывала долго, я так понимаю... Но после остывания - только на свалку

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Priusok
- Автолюбитель

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 915 
-
Репутация: 0 
ganstown,
Я понимаю физику процесса, меня как раз интересует более конкретные знчения чем "есть эффект" " нет эффекта"
Оговорочка маленькая : машина стоит на месте . Двиг пргревается до определенной температуры(скажем 50) и охлаждается до окружающей либо до приемлимой в плане запуска.
Driver,
Вы имеете ввиду сгоревшие авто ? на сколько я знаю, войлоком многие укрывают. по идее если не будет контакта какой нибудь фуфайки со штанами ( выхлопом) то она не загорится. Хотя я уж начитался про про обычный войлок и про последствия такого утепления.... жаль машины.
Все же лист теплоизоляционного материала приделанный на клипсы вместо штатной обивки капота - выглядит более цивилизовано и безопасно.
Я понимаю физику процесса, меня как раз интересует более конкретные знчения чем "есть эффект" " нет эффекта"
Оговорочка маленькая : машина стоит на месте . Двиг пргревается до определенной температуры(скажем 50) и охлаждается до окружающей либо до приемлимой в плане запуска.
Driver,
Вы имеете ввиду сгоревшие авто ? на сколько я знаю, войлоком многие укрывают. по идее если не будет контакта какой нибудь фуфайки со штанами ( выхлопом) то она не загорится. Хотя я уж начитался про про обычный войлок и про последствия такого утепления.... жаль машины.
Все же лист теплоизоляционного материала приделанный на клипсы вместо штатной обивки капота - выглядит более цивилизовано и безопасно.
Все Япошки хороши - выбирай на вкус.
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 
-
Репутация: +4 
Priusok, точно, именно сгоревшие, коих на своем веку уже немало повидал. И как показывает практика, войлок не безопасен. Обязательно ставьте что то специализированное - негорючее.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Priusok
- Автолюбитель

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 915 
-
Репутация: 0 
padger101, согласен с Вами на 100%
штатная утепляха на японцах - чистый декор.
за ночь то выморозится все что угодно, дургое дело в том, сколько раз за ночь сработает автозапуск. 3-4 раза и разок - два. По-моему есть разница.
А вообще точные цифры спрашиваю неслучайно
Понятно что уже весна и утепление капота наметится в лучшем случае на осень, но дипломчик у меня уже скоро.... Вот и хочу нарыть инфу 
штатная утепляха на японцах - чистый декор.
за ночь то выморозится все что угодно, дургое дело в том, сколько раз за ночь сработает автозапуск. 3-4 раза и разок - два. По-моему есть разница.
А вообще точные цифры спрашиваю неслучайно
Понятно что уже весна и утепление капота наметится в лучшем случае на осень, но дипломчик у меня уже скоро.... Вот и хочу нарыть инфу 
Все Япошки хороши - выбирай на вкус.
- makar-glumakov
- Ас

- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 
-
Репутация: 0 
- makar-glumakov
- Ас

- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 
-
Репутация: 0 
- Magistr_ioda
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 353 
-
Репутация: 0 
- ZuRaB172
- Инструктор

- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 684 
-
Репутация: +10 
- makar-glumakov
- Ас

- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 
-
Репутация: 0 
Magistr_ioda писал(а):alexxx746,makar-glumakov, Дорнит, это оптимальный вариант! Он не горит, он плавится!
Дорнит горит в открытом пламени поверь. Сам проверял.А вот что пишет производитель
Полотно относится к группе горючих материалов по ГОСТ 12.1.044, при контакте с открытым огнем горит
коптящим пламенем.
То есть если на коллектор горячий упадет вроде ничего не будет, но замаслится ежели или не дай вдруг замыкание, то будет гореть и поддерживать горение, тем более под капотом температура высокая. Кошма лучше , шерсть только тлеет.
Дорнит300 купил 2 метра, ширина1.70,ценник 54р.м. сложил в двое и 

т.89199301148 http://nason.prav.ws
Pike87, я в прошлом году такой штукой укрывал и понять не мог что у меня машинка то дёргается постоянно....фольга проводит ток!!! Если только приклеить к капоту,и то нужно смотреть что бы нигде не замкнуло 
т.89199301148 http://nason.prav.ws
- lexys72
- АвтоСпец

- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 
-
Репутация: 0 
http://www.tizol.com/catalog/pg1/rz43/
вот таккую штуку постелил
не горит 100%
фольгой вниз, единственно только бахромится по краям среза, ну на будущее оверложу как нить
держит тепло отлично
продается отрезом в строительном дворе
вот таккую штуку постелил
не горит 100%
фольгой вниз, единственно только бахромится по краям среза, ну на будущее оверложу как нить
держит тепло отлично
продается отрезом в строительном дворе
- Maneger
- АвтоСпец

- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 
-
Репутация: 0 
Укладываю кошму уже на третий автомобиль, все в порядке. Важно закрепить таким образом, чтобы она не могла соприкоснуться с нагревающимися или вращающимися элементами двигателя. Обычно, купленный войлок я складываю в два слоя, обрезаю по контуру моторного отсека и прошиваю суровой ниткой по всему периметру и крест на крест при помощи обувного шила. Потом закрепляю по периметру либо медной проволкой либо пластиковыми стяжками, получается как бы купол. Насколько я помню в Тюменьпожсервисе есть услуга по обработке различных материалов огнезащитными средствами. Также есть специальные пиропароны, которые можно установить в подкапотное пространство и которые взрываются специальным порошком при достижении высокой температуры.




. Я дума, наклею его и капот вообще не будет нагреваться и обледеневать, но он все-таки обледеневает, когда снег идет.

