как открутить колпачки!

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

как открутить колпачки!

Сообщение KorzH » 09 мар 2009, 20:55

У меня колпачки примерзли, или присохли - хз! Не откручиваются!
Они металлические! Думал - может закнили?))
но вдэшкой мазал несколько раз - бестолку!
SIC PARVIS MAGNA

 

опер72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 211
Репутация: +7

Сообщение опер72 » 09 мар 2009, 21:00

KorzH,
Есть такая вещь как плоскокубцы! :yes:
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 09 мар 2009, 21:11

KorzH, у тя случайно не "ЛЕНТА"колпачки? Ну такие, из х..йни какой-то, типа металические? Если такие- то пипец. У меня такие были, с дуру поставил в том году, зиму откатал, а когда в апреле переобувался, то на шишкомонтажке мне их открутить не смогли. Уж и плоскогубцами, и WD-40, и ещё какой только хренью не пользовались- эффект НОЛЬ. В итоге тупо обрезали их, поставили металлические столбики и колпачки и было мне счастье. обошлось всё это в 200 рваных.
Изображение

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 09 мар 2009, 23:11

Фото в студию :wink:
Четыре колеса возят тело, а два душу...

ALEXTMN
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение ALEXTMN » 09 мар 2009, 23:18

мне пришлось высверливать колпачки-и постепенно, применяя вд40 удалось открутить только два из 4. две стоики сломали-пришлось заказывать(спец стоики под датчики давления). если стоят обычные имхо заморачиваться смысла нет: ломайте и ставьте новые.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 16 мар 2009, 03:25

KorzH, скорее всего колпачки были без покрытия внутри (а, может, и снаружи тоже). Железо (колпачок) с медью (стойка) под действием влаги с солью образовали гальваническую пару и накрепко "прикипели" друг к другу. WD-40 в таком случае - что мёртвому припарка...
Можно попробовать температурное воздействие, если принципиально их надо снять. После нагрева резкое охлаждение. Повторить несколько раз. Только нагревать надо по возможности кратковременно (газовой горелочкой, например), чтобы не перегреть резину стойки и ниппель.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 16 мар 2009, 09:16

KorzH, попробуй феном погреть

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 16 мар 2009, 10:41

ага - лентовские колпачки! Просто лето с ними отъездил, и нормально. А так - там волговские камеры
SIC PARVIS MAGNA