R13 или R14 на Самару?

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
ikdhm
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta Cross

Рейтинг: 915
Репутация: +1

Сообщение ikdhm » 19 апр 2011, 10:27

Ну раз уж вернулись к теме год спустя - отъездил год на 13 резине, летом ездил в Вартовск и обратно (2000 км.), в Тамбов и обратно (4000 км), по городу ежедневно километров 20-30, полет нормальный. Зиму купил тоже 13, шипы, на штамповках, отъездил отлично. Ни разу не заметил - ни в городе ни по трассе никаких отрицательных моментов.

 

GENDOS-504
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 182
Репутация: 0

Сообщение GENDOS-504 » 19 апр 2011, 10:33

Ставь r14 , и тормоза с ваз 2112 r14, тормозить будет отлично!

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 450
Репутация: +32

Сообщение Denver » 19 апр 2011, 10:46

ikdhm, Я заменил на R14 прошлым летом. Разница существенная. Управляемость лучше стала (хотя это и от резины зависит), в повороты четче стала входить (меньше крен), держит дорогу лучше. По расходу бензина разницы не заметил, руль чуток тяжелее стал, но после "классики" это всё равно пушинка... :D

andreiavto333
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 924
Репутация: +1

Сообщение andreiavto333 » 19 апр 2011, 11:12

13 резина - это пережиток прошлого ))))
Срочный выкуп автомобилей целых и после дтп .
Предложения в личку .

project72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 262
Репутация: +4

Сообщение project72 » 19 апр 2011, 13:54

Человек ездит на 13 его все устраивает, понтов ему не надо, зачем что то менять? Просто хорошую шину на 13 и кованый диск и будет улыбаться =)

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 19 апр 2011, 15:18

У меня на зиме 13, на лете 14 (везде литье). Так вот что я скажу - НАФИГА Я ИХ БРАЛ???? 14-е колеса приходится править каждый год (минимум 2 диска), прохреначить резину в ямах значительно проще, руль тяжелее, на скорости улучшения курсовой устойчивости не заметил, едет машина на них жестче, кочки не глотает. Да, в поворот входит лучше, и вид симпотишнее. Но и резина низкопрофильная дороже. В этом году хотел их продать, поставить на 13 (резина кончилась, новая в Тюмени стоит неоправданно дорого, да и диски править уже надо было все 4) Спасло их то, что я нашел дешевую прокатку и резину (все это не в Тюмени), а также мое нежелание заморачиваться с продажей.
Так что, народ, тем, кому по большому счету пофиг на внешний вид авто, ставьте на 13 и не майтесь фигней! А те, кому не шибко пофиг - выбор литья и ковки на 13 сейчас огромен, тем более на Самару, внешний вид не пострадает
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

BoRGIR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 152
Репутация: 0

Сообщение BoRGIR » 19 апр 2011, 16:12

A_nikolaenko, на 14ом литье низко профильная? :cherep:
a state of trance

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 450
Репутация: +32

Сообщение Denver » 19 апр 2011, 16:46

A_nikolaenko,
14-е колеса приходится править каждый год (минимум 2 диска), прохреначить резину в ямах значительно проще

Это ж как надо ездить-то? С дуру-то и голову можно сломать...

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 19 апр 2011, 16:55

Denver писал(а):A_nikolaenko,
14-е колеса приходится править каждый год (минимум 2 диска), прохреначить резину в ямах значительно проще

Это ж как надо ездить-то? С дуру-то и голову можно сломать...

Я фигею дорогая редакция, как так ездить то надо? я и летом на 12-ке ездил на ковке 15 всмпо резина 195/50 р15 и зимой на этих же дисках тока размер 185/55 р15,нормально все, сильно далеко не ездил максимум омск зимой,а там дорога не айс как знаете, может лучше сейчас конечно. Что уж говорить про 14 колеса, где их убиь то так можно, специально в ямы влетать чтоли?

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 19 апр 2011, 18:55

alimofo, не как, а где. вся промзона моя. И ездить по ней со скоростью 5кмч я не намерен (тогда уж пешком проще). На трассе колеса ваще нереально убить, если мозг хоть немного вырос. А яму с острыми краями на бетонно-убитой дороге или в луже на грунтовке не заметить гораздо проще, чем ты думаешь
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Storm2000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 958
Репутация: 0

Сообщение Storm2000 » 19 апр 2011, 20:05

езжу на 13 проблем никаких не знаю мне красота не главное, главное удобство в вождении :drive:

Zaharushka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение Zaharushka » 21 апр 2011, 11:35

я тоже полностью за 15-й радиус) зато управляемость повышается в разы

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 23 авг 2011, 09:44

Zaharushka писал(а):я тоже полностью за 15-й радиус) зато управляемость повышается в разы

Максимализм.

Тут кто-то правильно написал тормоза 2112 + 185 60 14 идеальный вариант для стандартной самары.
Если тормоза 13е смысла ставить 14 или 15 никакого абсолютно, хотите чтобы была рулежка чуть чуть получше - купите 185 60 13 - будет абсолютно также рулиться как на 185 60 14, только разгонная динамика не пропадет.

Denis123
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 426
Репутация: 0

Сообщение Denis123 » 31 авг 2011, 11:56

На какой размерности будет лучше торможение 175/65R14 или 185/60R14?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 31 авг 2011, 12:04

Denis123, 185 60 р14
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

сила72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение сила72 » 05 окт 2011, 21:36

на 14 полюбому лучше

AGRESSOR
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00
Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение AGRESSOR » 05 окт 2011, 21:49

на 14 ставь..на вид симпотичней однозначно..а то что расход топлива прибавится на одну или нескольких десятых это точно...
да и вообще почему с завода ставят 13 штампы..да потому что машине на ней легче...износ меньше..

Еvgеn_72_01
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Сообщение Еvgеn_72_01 » 05 окт 2011, 23:57

Оптимал 15, и вид и ездить норм на 50профиле, расход не сильно страдает, если не хочется бери 14 вид лучше а разница минимальна, на 14двигаюсь полет нормальный, жалею что не решился на 15 потому как по моему это идеал между красотой и комфортом для наших машин
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

novenkiy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 322
Репутация: 0

Сообщение novenkiy » 06 окт 2011, 08:38

х.з. на сколько руль труднее крутить? может просто руки у людей подсохли. существенной разницы в руле нет, ставь 14е, ты и разницы не заметишь

Ma4oman
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 258
Репутация: +3

Сообщение Ma4oman » 06 окт 2011, 09:48

езжу на 13 колесах что зима что лето. думал на лето взять 14-е. подумал подумал и решил лучше 13-е колеса но шина импорт. чем 14-е и шина отечественная)))

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 06 окт 2011, 09:56

Ma4oman, правильно решил :up:
novenkiy, на самаре да, разница небольшая, а вот на классике ощутимо тяжелее руль становится
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Sashikkk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 03 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого BMW 1-Series)

Рейтинг: 2 598
Репутация: +4

Сообщение Sashikkk » 06 окт 2011, 13:05

Ме писал(а):Ставь 195/50/R15


195/50/R15 +100500 ставь!это все гон что тяжело крутить... че руки детские!??! руль повернуть трудно!?!? не на КамАЗе ездите же!! и резину хорошую ставь тогда и сцепление с дорогой будет хорошое и акваплонирования не будет в лужах.. и разгон у машины нормальный, в повороты заход лучше держит!!! и маневренность получше чем на 13, 14. :up: :up:
Здесь полно больных полных психопатов, забывших про сны, ушедших без возвратов, в мир, где одна любовь — твоя машина, где любимый запах бензина, в мир, где скорость доводит до оргазмов, в мир, где прогулки пешком признак маразма!!!

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 06 окт 2011, 15:02

Dont_Shoot писал(а):чем больше радиусом диск, тем шире резина...Следовательно, лучше сцепление с дорогой, машинка более устойчивая становится,...Но на уменьшение идет динамика разгона...Ну соответственно становится жестче...


Вот просто для интереса, что скажут спецы об этом высказывании! У меня нет слов!
Что касается установки R14 я думаю написать на завод, что бы узнать истину. Меня к стати всегда это интересовало!

Написал, буду ждать, как придет подниму обратно тему

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 06 окт 2011, 15:11

yarinov, я не спец, но не согласна. Не случайно шипованная резина поуже, чем летняя, как раз ради улучшения сцепления.
Не знаю про Самару, но на мой Гетц можно было ставить 14' и 15', на Жука - 16-17-18. Думаю, что можно и 14 на Самару.
Изображение

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 06 окт 2011, 15:16

да ничего не будет этой самаре :yes: я на семерке 2 года на r14 ездил и все норм было, зависит от толщины кошелька, можно и r15 поставить, но ИМХО на зиму лучше R14

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 450
Репутация: +32

Сообщение Denver » 06 окт 2011, 21:41

Shell, Не надо путать зиму и лето...Зимой специально ставят узкую резину, чтобы контакт шины со скользской поверхностью был меньше...А летом наоборот, чтобы был больше...

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 06 окт 2011, 22:12

Зимой специально ставят узкую резину, чтобы контакт шины со скользской поверхностью был меньше...А летом наоборот, чтобы был больше...


По физике в школе двойка была? :roll: :o
*здесь была реклама*

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 06 окт 2011, 22:17

Denver, разве то, что утверждаешь ты, противоречит тому, что написала я?
На зимней резине контакт меньше, но сцепление лучше за счет того, что та же масса , распределенная на более узкие шины, давит на дорожное покрытие в большей степени, увеличивая сцепление с дорогой. Разве не так?
Изображение

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 07 окт 2011, 01:02

Какие всё же у легковушечников понятия о размерности резины извращённые. :D По нашим дорогам и бездорогам чем выше профиль, тем лучше. :up: :)
И кто придумал, что маленький диск и высокий профиль некрасиво?... Всё фигня.
Вот примеры даже на легковушке, олдскул форева:
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Еvgеn_72_01
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Сообщение Еvgеn_72_01 » 07 окт 2011, 10:14

Вообще то есть такое понятие как пятно контакта и чем оно больше тем больше сцепление и тем больше момент качения в связи с чем появляется небольшая потеря динамики но управляемость на ровной дороге улучшается, а вот в колее широкую резину кидает сильней узкой...
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.