R13 или R14 на Самару?
- ikdhm
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta Cross
-
Рейтинг: 915 -
Репутация: +1
Ну раз уж вернулись к теме год спустя - отъездил год на 13 резине, летом ездил в Вартовск и обратно (2000 км.), в Тамбов и обратно (4000 км), по городу ежедневно километров 20-30, полет нормальный. Зиму купил тоже 13, шипы, на штамповках, отъездил отлично. Ни разу не заметил - ни в городе ни по трассе никаких отрицательных моментов.
- GENDOS-504
- Автолюбитель
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 182 -
Репутация: 0
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 450 -
Репутация: +32
- andreiavto333
- АвтоСпец
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 924 -
Репутация: +1
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
У меня на зиме 13, на лете 14 (везде литье). Так вот что я скажу - НАФИГА Я ИХ БРАЛ???? 14-е колеса приходится править каждый год (минимум 2 диска), прохреначить резину в ямах значительно проще, руль тяжелее, на скорости улучшения курсовой устойчивости не заметил, едет машина на них жестче, кочки не глотает. Да, в поворот входит лучше, и вид симпотишнее. Но и резина низкопрофильная дороже. В этом году хотел их продать, поставить на 13 (резина кончилась, новая в Тюмени стоит неоправданно дорого, да и диски править уже надо было все 4) Спасло их то, что я нашел дешевую прокатку и резину (все это не в Тюмени), а также мое нежелание заморачиваться с продажей.
Так что, народ, тем, кому по большому счету пофиг на внешний вид авто, ставьте на 13 и не майтесь фигней! А те, кому не шибко пофиг - выбор литья и ковки на 13 сейчас огромен, тем более на Самару, внешний вид не пострадает
Так что, народ, тем, кому по большому счету пофиг на внешний вид авто, ставьте на 13 и не майтесь фигней! А те, кому не шибко пофиг - выбор литья и ковки на 13 сейчас огромен, тем более на Самару, внешний вид не пострадает
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 450 -
Репутация: +32
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 220 -
Репутация: +12
Denver писал(а):A_nikolaenko,14-е колеса приходится править каждый год (минимум 2 диска), прохреначить резину в ямах значительно проще
Это ж как надо ездить-то? С дуру-то и голову можно сломать...
Я фигею дорогая редакция, как так ездить то надо? я и летом на 12-ке ездил на ковке 15 всмпо резина 195/50 р15 и зимой на этих же дисках тока размер 185/55 р15,нормально все, сильно далеко не ездил максимум омск зимой,а там дорога не айс как знаете, может лучше сейчас конечно. Что уж говорить про 14 колеса, где их убиь то так можно, специально в ямы влетать чтоли?
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
alimofo, не как, а где. вся промзона моя. И ездить по ней со скоростью 5кмч я не намерен (тогда уж пешком проще). На трассе колеса ваще нереально убить, если мозг хоть немного вырос. А яму с острыми краями на бетонно-убитой дороге или в луже на грунтовке не заметить гораздо проще, чем ты думаешь
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Zaharushka
- Автолюбитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
-
Рейтинг: 5 -
Репутация: 0
- GenEx
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 321 -
Репутация: 0
Zaharushka писал(а):я тоже полностью за 15-й радиус) зато управляемость повышается в разы
Максимализм.
Тут кто-то правильно написал тормоза 2112 + 185 60 14 идеальный вариант для стандартной самары.
Если тормоза 13е смысла ставить 14 или 15 никакого абсолютно, хотите чтобы была рулежка чуть чуть получше - купите 185 60 13 - будет абсолютно также рулиться как на 185 60 14, только разгонная динамика не пропадет.
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
Оптимал 15, и вид и ездить норм на 50профиле, расход не сильно страдает, если не хочется бери 14 вид лучше а разница минимальна, на 14двигаюсь полет нормальный, жалею что не решился на 15 потому как по моему это идеал между красотой и комфортом для наших машин
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- Sashikkk
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого BMW 1-Series)
-
Рейтинг: 2 598 -
Репутация: +4
Ме писал(а):Ставь 195/50/R15
195/50/R15 +100500 ставь!это все гон что тяжело крутить... че руки детские!??! руль повернуть трудно!?!? не на КамАЗе ездите же!! и резину хорошую ставь тогда и сцепление с дорогой будет хорошое и акваплонирования не будет в лужах.. и разгон у машины нормальный, в повороты заход лучше держит!!! и маневренность получше чем на 13, 14.


Здесь полно больных полных психопатов, забывших про сны, ушедших без возвратов, в мир, где одна любовь — твоя машина, где любимый запах бензина, в мир, где скорость доводит до оргазмов, в мир, где прогулки пешком признак маразма!!!
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Dont_Shoot писал(а):чем больше радиусом диск, тем шире резина...Следовательно, лучше сцепление с дорогой, машинка более устойчивая становится,...Но на уменьшение идет динамика разгона...Ну соответственно становится жестче...
Вот просто для интереса, что скажут спецы об этом высказывании! У меня нет слов!
Что касается установки R14 я думаю написать на завод, что бы узнать истину. Меня к стати всегда это интересовало!
Написал, буду ждать, как придет подниму обратно тему
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 450 -
Репутация: +32
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Какие всё же у легковушечников понятия о размерности резины извращённые.
По нашим дорогам и бездорогам чем выше профиль, тем лучше.
И кто придумал, что маленький диск и высокий профиль некрасиво?... Всё фигня.
Вот примеры даже на легковушке, олдскул форева:



И кто придумал, что маленький диск и высокий профиль некрасиво?... Всё фигня.
Вот примеры даже на легковушке, олдскул форева:
Скрытый текст:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
Вообще то есть такое понятие как пятно контакта и чем оно больше тем больше сцепление и тем больше момент качения в связи с чем появляется небольшая потеря динамики но управляемость на ровной дороге улучшается, а вот в колее широкую резину кидает сильней узкой...
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.