Азот VS Воздух в шинах.

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 584
Репутация: +29

Сообщение Винни-Пух » 23 окт 2009, 19:20

makar-glumakov, ты тему не читал что-ли? Я это на 6 стр. написал!
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

 

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 23 окт 2009, 19:23

magic363, во-первых,это не моя теория,а скорее всего,куда более тебя разбирающегося в этом вопросе человека.
Во-вторых,этот человек приводит цифры и факты,а не собственные наблюдения.
В-третьих,есть ли смысл продолжать разговор с тобой,пытающимся опротестовать законы физики??
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 23 окт 2009, 19:31

Винни-Пух писал(а):makar-glumakov, ты тему не читал что-ли? Я это на 6 стр. написал!

Правда не увидел.
Хотя весь топик перечитал ,одно и то же спорим на всех страничках. :D
Ездил я на азоте , никакой разницы не заметил. А вот разница в 0,5 атм. уже однозначно меняет поведение авто.

magic363
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 236
Репутация: 0

Сообщение magic363 » 23 окт 2009, 19:32

Ренаульт ты теоретик и не я один пытался тебе обьяснить.
больше не буду пускатся в обсуждение с теми, кто доказывает то, чего не испытал сам. :P

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 23 окт 2009, 19:54

magic363, нет,нет,не уходи.Давай до конца уж разберёмся,кто прав в этом вопросе.Ты один тут пытаешься впихнуть свои обманчивые впечатления,и не мне одному,без каких-либо фактов и доказательств.
Допустим,я теоретик.Если немного подготовиться,я могу тебе доказать теоретически невозможность построения вечного двигателя.Рассчитать максимальную скорость твоего автомобиля.Рассчитать наиболее экономичную крейсерскую скорость.
Я не понимаю,если есть законы физики,то зачем пытаться их опротестовать?magic363, вы,случайно,алхимией не занимаетесь? :lol2:
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27543
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 482
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 23 окт 2009, 20:21

magic363 писал(а):Ренаульт ты теоретик и не я один пытался тебе обьяснить.

Да, Ренаульт в этом споре пользуется теорией. Но теорией доказанной. А ты пользуешься только своим субъективным "практическим" мнением.
Для примера:
Физик Бернулли ещё в 1738 году сформулировал закон, по которому и теперь рассчитывают аэродинамику крыльев самолетов, но даже через 150 лет после этого "практики" упрямо твердили, что аппарат тяжелее воздуха летать не может в принципе.
Куле, они опирались на свои личные практические наблюдения - если камень бросить вверх, то он рано или поздно упадет на землю.
Бернулли опирался на математический расчет разницы давлений, возникающих на обдуваемых воздухом поверхностях и появляющуюся в этот момент подъемную силу.
Где теперь эти практики? Хрен знает.
Где теперь теоретик Бернулли? В учебниках по самолетостроению.
Аналогия понятна?
Так что, камрад, продолжай ездить на накачанных "чистым азотом" шинах и получай практическое удовольствие.
А на Ренаульта не наезжай.
Он прав.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 23 окт 2009, 20:37

Sasho,
(тут давненько несколько людей отписывалось, что мол, когда помоешь машину, то кажется, что она лучше едет после этого)

Не трож святое! У чистой машины коэффициент лобового сопротивления на порядок снижается и трение поткоков воздуха о поверхность уменьшаются, т.к. она после мойки гладкая, а если еще с воском, то аж скользит. Поэтому спорткары регулярно полируют! :up: А еще ведь масса машины без грязи ниже, а тут уже соотношение л.с./кг растет - опять же динамика разгонная улучшается!
Может кто готов со мной по этому поводу поспорить? :cherep:
Всё чистой воды физика ! :P




P.S.: может хоть так машины нашего города, а равно и улицы, станут чище... :wink:


P.P.S.: А я ,граждане водители, всё-таки зафотофиксирую вам этот рекламный проспектик из "Римэкс"-а. Поди и нынче впаривают сей "инертный" газ!
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Cordiant
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 056
Репутация: +2

Сообщение Cordiant » 23 окт 2009, 20:41

magic363 писал(а):теория и практика разные понятия. а вы тут тупо теорию разводите.

А вот это очень интересное высказывание :lol2:
Зачем тогда вообще нужна теория? Может ну ее нафик? Обойдемся эмпирическими данными... Поглядели, что происходит, так и записали...
Эмпирические законы могут быть объяснены и поняты только на основе теоретических.
Вам приводят научные аргументы с конкретными цифрами, что еще нужно? :)

magic363
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 236
Репутация: 0

Сообщение magic363 » 25 окт 2009, 03:24

это мой последний пост в этой теме дабы больше не флудить.

Ренаульт
Допустим,я теоретик.Если немного подготовиться,я могу тебе доказать теоретически невозможность построения вечного двигателя.Рассчитать максимальную скорость твоего автомобиля.Рассчитать наиболее экономичную крейсерскую скорость.

-да, ты теоретик.
-подготовся и здай ЕГ.
-мне доказывать ничего не надо.

Holtoff твой бред даже дочитывать не стал.

Ренаульт Holtoff Cordiant, давайте вспомним Маркони. когда он расказал своим ученым друзьям, что можно вещать радио без проводов, что его друзья(физики и прочие ученые) сделали? засунули его в психушку. а на практике это работает. и телик вы смотрите не от кабеля, который идет от вышки. и мобилы это доказывают.

едем дальше.

когда задумывался парашут, все научные аргументы с конкретными цифрами(как упрекнул меня Cordiant) показывали на то, что при раскрывающемся парашуте человека просто разорвет на части. на практике все работает отлично.

едем дальше.

все расчеты показывали на то, что при скорости звука, у человека, будет закипать кровь и он погибнет. но это, опять же теория и конкретные цифры Cordiant
а человек, успешно превышает скорость звука. а это опять же практика.

есть еще масса примеров за теорию. но нет смысла вам это доказывать. теоретики мля. так что считайте , учите, готовтесь. теория вам поможет.

Cordiant
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 056
Репутация: +2

Сообщение Cordiant » 25 окт 2009, 08:07

Ну может быть... Есть исключения из правил. Но ты представил всего несколько эмпирических фактов, которым противостоят сотни и сотни теоретических.
"Вспомним Маркони, задумывался парашют, расчеты показывали" - Когда? 100 лет назад? Может быть все-таки наука шагнула за это время далеко вперед? И может ошибочные теории получили дальнейшее развитие? Если судить с точки зрения науки середины 19-го века, то да, наверно ты был бы прав. Зачем тогда упираться и говорить, что теория это бред. Мы ж не в средневековье. Представлены научнообоснованные факты, опровергающие то, что азот в шинах лучше воздуха.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 25 окт 2009, 08:42

magic363, вот смотри я когда машину помою, она едет лучше, тянет больше, в салоне тише, и все это потому что машину воском покрываю? все это как таблетки пустышки....

А когда с зимней на летнюю перехожу или наоборот, то такое чувство что сажусь за руль абсолютно разных авто)))

Я вот больше цифрам доверяю, а они говорят что на официальных тестах азот и воздух в шинах имеют равные значения во всех диапазонах, а это подтверждает то что действие пустышек на психику очень сильно влияет......

И то что ты приводишь в пример коррозию резины, то нафига мне избавляться от нее внутри колеса???? самое основное это коррозия внешняя первая бессмысленность азота!!!!
Камера со временем не спускается из-за большего диаметра молекул азота, бред но допустим ты прав, тогда нах надо если в итоге все равно подкачиваешь из-за смены давления в атмосфере??? еще бессмысленность азота

И главное где шиномонтажки берут азот в таких количествах чтобы накачать кучу колес???? правильно нигде)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 25 окт 2009, 23:00

Обещанный отжиг от "Римэкс"-а.
Изображение
P.S.: На кого рассчитана реклама видно из данного плакатика. Дружно трансвистируем и обесцвечиваем волосы! :lol2:

magic363, жги дальше, чувак. Запасаемся попкорном :P
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

bayron
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 388
Репутация: 0

Сообщение bayron » 25 окт 2009, 23:15

:cherep: Да ладно вы , азот не азот. Я слышал сейчас все в Финляндию ездят колеса качать, во это да... :P
Дороги хватит на всех

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 510
Репутация: +1

Сообщение Torque » 25 окт 2009, 23:15

в воздухе 70 % азота,а остальные 30 % инертные газы и кислород,разница в пользу азота есть,но она на столько не значительна,что человек это хрен заметит и почувствует

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 25 окт 2009, 23:17

P.P.S.: все те улучшения, которые мы ощущаем в результате приминения тех или иных псевдонаучных методов или средств - есть ничто иное, как "эффект плацебо". Они ожидаемы на подсознании и создаваемые им же. Даже после замены дворников авто едет лучше, т.к. замена=ремонт=улучшение=больше удовлетворения от езды.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Rasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 30 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение Rasha » 25 окт 2009, 23:51

pesec писал(а):Обещанный отжиг от "Римэкс"-а.
Изображение
P.S.: На кого рассчитана реклама видно из данного плакатика. Дружно трансвистируем и обесцвечиваем волосы! :lol2:

magic363, жги дальше, чувак. Запасаемся попкорном :P


Улучшается сцепление с дорогой. :smeh: :smeh: :smeh:

Такого об азОте я еще не читал

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 02 ноя 2009, 21:34

bobhot,
И главное где шиномонтажки берут азот в таких количествах чтобы накачать кучу колес????

Да продаётся он.Там же,где и кислород,углекислота,аргон...По цене не скажу,но за 40-литровый баллон кислорода весной/летом с.г. брали ~150р. на ГНП в районе Ивлана.

Вероятнее всего,в Римексе,как и в других шиномонтажках,баллоны такие:
Изображение
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 02 ноя 2009, 21:49

Ренаульт, ой, а можно мне зилёнинького с каричнивеньким набодяжить? :smeh:
Был в шиномонтажном цехе "Римэкс"а, баллоны не заметил. Мож у них компрессор с фильтром молекулярным? :?
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 02 ноя 2009, 21:50

pesec, деньги (свои, кровные) потраченные,на усовершенствование (?),чего либо (В МАШИНЕ)приносят,удовлетворение кратное стоимости машины....далее кому как..закон возмещения потерь ...имхо

в законах Мэрфи погуглите...и там про это есть
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 02 ноя 2009, 21:53

pesec, :)
Закись азота бодяжат то-ли в Тавде,то-ли в Ревде,в общем,где-то в свердловской области на гидролизном заводе.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 02 ноя 2009, 22:04

да не закись ..просто азот ..выделяют из воздуха..его там 78% :smeh:

Добавлено спустя 57 секунд:

фокус для слабоверящих
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 02 ноя 2009, 22:14

Ренаульт, о чем это ты? Я кажись водород с гелией заказал?!!! :smeh: Полетать знаите ли захотелось...
А что, больше никто станций с рекламой азота не встречал?
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Rasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 30 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение Rasha » 02 ноя 2009, 22:33

Я тут по случаю знаю, сколько тонна сжиженного азота стоит. В районе 18800руб...
Может скнинемся всем клубом, надолго хватит...

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 02 ноя 2009, 22:47

а кто потребитель
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 03 ноя 2009, 01:04

Насколько мне известно, есть специальные азотные генераторы, в юконе на московском вроде есть. Они вырабатывают азот.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

tiroc
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение tiroc » 10 ноя 2009, 14:01

оба вещества используются в газообразной форме .. вот только цена у них очень видимая и различная .. азот охлаждает конечна шины .. но ведь все годы ездили на воздухе и ничего страшного



____________________
квартиры на сутки в Москве

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 10 ноя 2009, 14:04

tiroc,
азот охлаждает конечна шины..
Каким это образом? :o А в холодную погоду случаем ещё не подогревает? :? :D

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 10 ноя 2009, 14:12

jakik, Тирок немного прав-если подкачка азота,впрочем,как и любого другого газа,производится из баллона(см.выше)то при расширении газ действительно будет незначительно охлаждаться.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 10 ноя 2009, 14:14

Ренаульт, Дык это понятно, как впрочем и при адиабатном расширении. Но в замкнутом то объеме он каким местом будет шину охлаждать то? Только если спускать будет постоянно... :D

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 10 ноя 2009, 14:18

jakik, газ охлаждается на выходе из баллона,в редукторе,и в покрышку поступит уже охлаждённый.Никогда не видел,как обмерзают аргоновые,кислородные или углекислотные редукторы при активной работе?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты