Азот VS Воздух в шинах.
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Тюменские автомобилисты настолько суровы, что заправляют шины своих автомобилей азотом, а кислород отдают детям. (с) НР.
Сибирский азот настолько суров, что он не покидает покрышку даже во время её перебортовки или прокола. Он в нем застревает.
Это мы придумали разбавлять 95-й бензин 80-тым, чтобы получить 92-ой.
продолжаем...
Сибирский азот настолько суров, что он не покидает покрышку даже во время её перебортовки или прокола. Он в нем застревает.
Это мы придумали разбавлять 95-й бензин 80-тым, чтобы получить 92-ой.
продолжаем...
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Тюменские автомобилисты настолько суровы, что заправляют шины своих автомобилей азотом, а кислород отдают детям. (с) НР.
Сибирский азот настолько суров, что он не покидает покрышку даже во время её перебортовки или прокола. Он в нем застревает.
Это мы придумали разбавлять 95-й бензин 80-тым, чтобы получить 92-ой.
продолжаем...
Сибирский азот настолько суров, что он не покидает покрышку даже во время её перебортовки или прокола. Он в нем застревает.
Это мы придумали разбавлять 95-й бензин 80-тым, чтобы получить 92-ой.
продолжаем...
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27543
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 482 -
Репутация: +168
a2m писал(а):Тюменские автомобилисты настолько суровы, что заправляют шины своих автомобилей азотом, а кислород отдают детям. (с) НР.
Сибирский азот настолько суров, что он не покидает покрышку даже во время её перебортовки или прокола. Он в нем застревает.
Это мы придумали разбавлять 95-й бензин 80-тым, чтобы получить 92-ой.
продолжаем...



В самую точку!
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Тюменские нефтяники настолько суровы, что добывают азот из нефти.
Азот на столько дорог, что у владельцев болидов Форлмулы-1 не хватает денег даже на одну покрышку и им приходится накачивать колеса сухим воздухом.
Только нефтяник Паша не знает этого и работает на вышке уже целых 5 лет и заправляет свои колеса азотом бесплатно.
Добавлено спустя 47 секунд:
Азот на столько дорог, что у владельцев болидов Форлмулы-1 не хватает денег даже на одну покрышку и им приходится накачивать колеса сухим воздухом.
Только нефтяник Паша не знает этого и работает на вышке уже целых 5 лет и заправляет свои колеса азотом бесплатно.
Добавлено спустя 47 секунд:
a2m писал(а):Тюменские нефтяники настолько суровы, что добывают азот из нефти.
Азот на столько дорог, что у владельцев болидов Форлмулы-1 не хватает денег даже на одну покрышку и им приходится накачивать колеса сухим воздухом.
Только нефтяник Паша не знает этого хотя работает на вышке уже целых 5 лет и заправляет свои колеса азотом бесплатно.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
- EXTREEMER
- Мастер
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 689 -
Репутация: +1
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
Нафлудили то
Тут некоторые привели примеры мол на низком профиле лучше ездится на азоте, убейтесь об стену а
? Удалось поездить на машинке с колесиками 245/35/18 вроде так, хозяина уговорили подкачать азотом умельцы, разницы ни какой в итоге грустное е...ло хазяина и утереные 200р.





Четыре колеса возят тело, а два душу...
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6430
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 615 -
Репутация: +29
Стоимость одного баллона технического азота(99,9%) в Техгазе,вмещающего 6 кубометров сжатого газа,которых хватит для накачки 6 колёс R13 до 2х атмосфер или 5 колёс R16,равна 200р.Как я понял,за накачку одного колеса берут те же 200р.Итого:навар 500...600%.Минус разовая стоимость баллона,арматуры,а так-же его доставка.Добавив езду по ушам незадачливых автовладельцев,можно получить неплохое подспорье шиноремонтной СТО.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 061 -
Репутация: +36
Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом:
1. Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
2. Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
3. Улучшение управляемости автомобилем
4. Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
5. Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
6. Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
7. Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием
8. Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
9. Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
10. Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
11. Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
12. Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска
Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах.
Давайте попробуем разобраться по пунктам!
1. Каким образом? Пловность и мягкость зависит от давления и от сжимаемости газа. Давление принимаем одинаковое (так как ничто не мешает менять давление воздуха в шине). Одинаковое количество любого газа при одиноковом давлении занимает одинаковый объем (физика. термодинамика.), следовательно и сжимаются одинаково! Так каким образом достигается повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия?
2. Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля. То же что и пункт 1.
3. Улучшение управляемости автомобилем.
тут вообще не ясно КАК? Лучше сцепление? так оно тоже только от давления зависит (точнее от площади пятна контакта, при одинаковых шинах конечно).
4. 5. 6. 7. То же что и 3.
8. Применитеьно к газу внутри шины на колебания давления влияет только коэф. рассширения от температуры, ну и может немного плотность. плотность азота - 1,251 кг/м3. Плотность воздуха - 1,292 кг/м3.
Средний коэффициент теплового расширения воздуха в интервале температур 0—100°С 3,67×10−3 1/К.
Средний коэффициент теплового расширения азота в интервале температур 0—100°С 3,671×10−3 1/К.
У азота больше на 0,000001!!! Какие преимущества!??
9.С чего вдруг? КАК? Это будет зависеть только от давления и от материала шины!
10. Сход-развал + правильное давление + манера езды! и все! (для одинаковых шин). И конечно от самой шины.
11. т.е. не пробивает колесо? стало быть шина жестче стала? а как же пункт 1.?
12. У кого-нить колесо хоть раз сгнило изнутри?
И еще, что такое воздух?
Воздух - это смесь газов. в том числе и азота.
В 1754 году Джозеф Блэк экспериментально доказал, что воздух представляет собой смесь газов, а не однородную субстанцию.

Накачав колеса воздухом вы и так, почти на 80% закачали их азотом!
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- SVV
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 601 -
Репутация: +4
чета я не понимаю этой разводки скока лет уже обсуждается и все равно кто то ведется...
воздух 74-76 процентов азота куда уперлись эти 20 процентов приходящиеся на другие газы?
Это вовсе не развод, выводы АспириН72 правильные сделал, большой разницы нет чем качать, но дело вовсе не в шиномонтажках а в определенном круге самих потребителей, которым нужно чтото особенное не такое как у всех остальных. И если все начнут качать азотом, то появится другая фишка, на порядок дороже. (возможно такакая же ненужная).
Шиномонтаж, балансировка, ремонт колес. http://shinka72.narod.ru
- abundant88
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 181 -
Репутация: +4
Заполнение азотом шин
Судя по всему, АЗОТ — это какая-то аббревитатура
Элегантная маркетинговая уловка, с помощью которой удается продать практически один и тот же товар, но по разным ценам. По мнению радикально настроенных любителей авторазборов — это единственный реально действующий способ изменить в лучшую сторону управляемость, приемистость, разгонную динамику и другие важные характеристики автомобиля, наряду с желтыми полосами на капоте, синими лампочками в фарах и красной расцветкой болида.
1.Азот меньше расширяется при нагреве и не сжимается при охлаждении , и пусть какой-то человек с подозрительной фамилией Гей-Люссак заявил, что коэффициент объемного расширения всех газов одинаков, а Шарль (это фамилия, а имен у него аж 3 штуки) нашкарябал формулу р/t=const, совершенно безответственно заявив, что отношение давления к температуре — величина постоянная. Жалкие, ничтожные люди.
2.Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому колеса, накачанные азотом, не спускают. Вот этот постулат никто опровергнуть не посмеет, молекулы азота действительно больше. Однако, как бы помягче сказать, воздух — это 78% азота и 21% кислорода с примесью чего-то там; то есть воздух — это практически азот и есть.
3.Азот — инертный газ, не поддерживающий горение. Правда, азот не дотянул до восьмой группы таблицы Менделеева, но там же совсем чуть-чуть оставалось...
4.Экономия топлива. Если синие лампочки в фарах влияют, почему азот не сдюжит?
5.Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как отсутствует агрессивный кислород. Шины ведь хранятся в стерильных условиях, а не ездят по земле. Основной износ идет же от воздуха, ямы и колдоёбины совершенно не причиняют вреда резине. Единственной проблемой остаётся агрессивный воздух снаружи шины, но до этого шиномонтажники ещё доберутся.
6.Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути. Многие крупные производители покрышек, да и мелочь туда же, держат штат совершенно никчемных конструкторов, химиков, инженеров, увеличивая за наш счет стоимость шин. На самом деле протектор может быть совершенно гладким , закачав азот, вы останавливаетесь мгновенно, а от дорожного полотна вас трактором не отдерешь.
7.Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину. Накачав колёса обычным воздухом, вы обрекаете себя на прямолинейное движение; повороты, перестроения, а особенно съезды на обочину — это не для вас.
P.S.В особо запущенных случаях для пущей динамики вкупе со включенными задними противотуманками и ксеноном в огнях заднего хода, шины можно наполнить аргоном

Судя по всему, АЗОТ — это какая-то аббревитатура
Элегантная маркетинговая уловка, с помощью которой удается продать практически один и тот же товар, но по разным ценам. По мнению радикально настроенных любителей авторазборов — это единственный реально действующий способ изменить в лучшую сторону управляемость, приемистость, разгонную динамику и другие важные характеристики автомобиля, наряду с желтыми полосами на капоте, синими лампочками в фарах и красной расцветкой болида.
1.Азот меньше расширяется при нагреве и не сжимается при охлаждении , и пусть какой-то человек с подозрительной фамилией Гей-Люссак заявил, что коэффициент объемного расширения всех газов одинаков, а Шарль (это фамилия, а имен у него аж 3 штуки) нашкарябал формулу р/t=const, совершенно безответственно заявив, что отношение давления к температуре — величина постоянная. Жалкие, ничтожные люди.
2.Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому колеса, накачанные азотом, не спускают. Вот этот постулат никто опровергнуть не посмеет, молекулы азота действительно больше. Однако, как бы помягче сказать, воздух — это 78% азота и 21% кислорода с примесью чего-то там; то есть воздух — это практически азот и есть.
3.Азот — инертный газ, не поддерживающий горение. Правда, азот не дотянул до восьмой группы таблицы Менделеева, но там же совсем чуть-чуть оставалось...
4.Экономия топлива. Если синие лампочки в фарах влияют, почему азот не сдюжит?
5.Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как отсутствует агрессивный кислород. Шины ведь хранятся в стерильных условиях, а не ездят по земле. Основной износ идет же от воздуха, ямы и колдоёбины совершенно не причиняют вреда резине. Единственной проблемой остаётся агрессивный воздух снаружи шины, но до этого шиномонтажники ещё доберутся.
6.Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути. Многие крупные производители покрышек, да и мелочь туда же, держат штат совершенно никчемных конструкторов, химиков, инженеров, увеличивая за наш счет стоимость шин. На самом деле протектор может быть совершенно гладким , закачав азот, вы останавливаетесь мгновенно, а от дорожного полотна вас трактором не отдерешь.
7.Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину. Накачав колёса обычным воздухом, вы обрекаете себя на прямолинейное движение; повороты, перестроения, а особенно съезды на обочину — это не для вас.
P.S.В особо запущенных случаях для пущей динамики вкупе со включенными задними противотуманками и ксеноном в огнях заднего хода, шины можно наполнить аргоном

очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят...
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
блин, гоняющие на туманках вымораживают просто, а вот ксен в темных дворах штука полезная, видел его на приоре в действии, дак у некоторых ближний хуже светит чем у него задний 

Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
- SVV
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 601 -
Репутация: +4
Сколько хоть, этот развод стоит?
В разных местах по разному
От 50 до 80 рублей за колесо
Шиномонтаж, балансировка, ремонт колес. http://shinka72.narod.ru
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52