Сообщение Rossvik72 » 19 май 2011, 02:02
Добрый день! Или уже ночь) Отвечу за Андрея, вся технология ремонта соблюдена, по поводу того сколько колесо проходит то при правильной эксплуатации до износа шины. Мы несколько раз проводили эксперимент, устанавливали термопластырь, собирали шину накачивали чтоб посадить на борта и сбрасывали давление до 0,2 атм. и так ездили, пластырь живой и колесо так и остается бескамеркой. Издевались совсем над колесом, сбрасывали давление полностью и ездили на полностью спушеном колесе, пластырь прорубило диском как и весь борт покрышки, но он не отпал и не отслоился. SVV один вопрос почему выбор был именно на R35? пластырь четырехслойный и для легковой шины слишком жесткий, есть вероятность того что шину будет ломать в этом месте. Кстати Андрей у нас тоже занимается не только ремонтами но и сбором фотоотчета о ремонтах и жгутах, то что приходится переделывать надеюсь скоро выложит то что успел сделать.
Расходные материалы для шиноремонта, автосервисное оборудование, автохимия.www.rossvikural.ru