Ремонт шины или замена?

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
ksenechka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 955
Репутация: +19

Сообщение ksenechka » 07 май 2011, 22:14

SVV писал(а):grigorich,
На боковине покрышки жгут оставлять нежелательно, это как крайняя мера чтобы доехать до шиномонтажки. Отверстие разбивается, продолжают разрушаться корды, появляется грыжа. На фото у ksenechka, это хорошо видно. В какой-то момент жгут может просто выплюнуть, но это на боковине.

я 16 месяцев(три зимы) отъездила с этим жгутом :P
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))

 

APG
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение APG » 10 май 2011, 10:19

Добрый день всем! Меня зовут Андрей, компания Россвик, мастер по ремонту шин.
Паша84, ремонт колеса не сложный, ну и по цене примерно так и выйдет как писал SVV.
Если это интересно могу выкладывать фото ремонтов и переделок с описанием?
Всегда рад ответить на интересующие вопросы.

SVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 601
Репутация: +4

Сообщение SVV » 10 май 2011, 10:30

Здравствуйте Андрей.
Рад приветствовать на форуме
Шиномонтаж, балансировка, ремонт колес. http://shinka72.narod.ru

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 10 май 2011, 12:36

парни, не знаю к кому именно обратиться, кто первый увидит и ответит тому и задам. вопрос небольшой. так сказать для успокоения души.

в прошлом году словил саморез на задней покрышке. прокол заделали жгутиком (насчет производителя жгутика сказать не могу не знаю).
делали в шиномонтажке перекресток холодильной и 50 лет влксм. вобщем то проблем со спусканием шины не возникало. весь сезон в прошлом году отъездил нормально. в этом году при перестановке колес с зимы на лето, заметил, что жгутик выступает из покрышки на милиметров 4-5 (величина протектора) сам прокол находится в канавке между кубиками протектора.

так вот, собственно, хотел бы узнать, это нормально (выступание жгутика) или уже стоит бить тревогу и каким то образом заваривать или заклеивать прокол?
YANKEE, go home

Rossvik72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Rossvik72 » 10 май 2011, 12:52

Не видя колеса трудно сказать нормально это или нет, по поводу жгутиков я уже высказывался это экспресс ремонт, если есть возможность заедьте в мастерскую и мастер вам подскажет что лучше сделать.
Расходные материалы для шиноремонта, автосервисное оборудование, автохимия.www.rossvikural.ru

APG
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение APG » 10 май 2011, 13:04

Добрый день SVV! К сожалению имени не знаю, надеюсь в будующем сможем посотрудничать в плане обмена опытом.
Если колесо не спускает то пока ничего страшного нет, выступание на величину протектора допустимо. Но все таки лучше заменить на универсальную латку или грибок в зависимости от размера повреждения.

SVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 601
Репутация: +4

Сообщение SVV » 18 май 2011, 14:10

Всем добрый день!
Переобувка вообщем то закончилась, начался ремонт испорченных колес.
У многих встает вопрос ремонтировать или заменить покрышку. Можно заменить, (новая резина всегда лучше старой). А можно и отремонтировать если заменить пока что не получается. 15 мая у меня был клиент, варили ему резину. Два колеса были пробиты. Решил для форума сделать небольшой фотоотчет. Фотки наглядней чем самые понятные слова.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Шиномонтаж, балансировка, ремонт колес. http://shinka72.narod.ru

Fixius
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35

Рейтинг: 6 403
Репутация: +14

Сообщение Fixius » 18 май 2011, 14:16

SVV, а сколько по опыту такая шина может пройти? не будет ли на этом месте так называемой грыжи со временем?

SVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 601
Репутация: +4

Сообщение SVV » 18 май 2011, 15:07

Если поддерживать нормальное давление, то проездит столько же сколько и остальные колеса.
Нормальное давление поддерживать важно. Если поездить на спущенном колесе, то в первую очередь сжует кордовый пластырь.
Шиномонтаж, балансировка, ремонт колес. http://shinka72.narod.ru

Rossvik72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Rossvik72 » 19 май 2011, 02:02

Добрый день! Или уже ночь) Отвечу за Андрея, вся технология ремонта соблюдена, по поводу того сколько колесо проходит то при правильной эксплуатации до износа шины. Мы несколько раз проводили эксперимент, устанавливали термопластырь, собирали шину накачивали чтоб посадить на борта и сбрасывали давление до 0,2 атм. и так ездили, пластырь живой и колесо так и остается бескамеркой. Издевались совсем над колесом, сбрасывали давление полностью и ездили на полностью спушеном колесе, пластырь прорубило диском как и весь борт покрышки, но он не отпал и не отслоился. SVV один вопрос почему выбор был именно на R35? пластырь четырехслойный и для легковой шины слишком жесткий, есть вероятность того что шину будет ломать в этом месте. Кстати Андрей у нас тоже занимается не только ремонтами но и сбором фотоотчета о ремонтах и жгутах, то что приходится переделывать надеюсь скоро выложит то что успел сделать.
Расходные материалы для шиноремонта, автосервисное оборудование, автохимия.www.rossvikural.ru

SVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 601
Репутация: +4

Сообщение SVV » 19 май 2011, 08:37

SVV один вопрос почему выбор был именно на R35?

Покрышка волговская, довольно жесткая. До ремонта еще какое то время ее эксплуатировали с грибком и камерой, образовалась большая грыжа. Думаю можно было поставить и двухслойный, но в конечном результате выбор пал всеже на R35
Изображение
Шиномонтаж, балансировка, ремонт колес. http://shinka72.narod.ru

Паша84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение Паша84 » 24 май 2011, 09:06

2 недели назад отремонтировал свое колесо (фото см. выше) у SVV,
Все здорово, дыра заклеена, грыжи больше нет. Колесо без камеры. На днях съездил в Челябу, колесо не подвело.
PS. Ценой на ремонт был приятно удивлен, в городе такие низкие цены трудно найти, плюс (как я понял) получил скидку 10%, так как "каровец". КАчество шиномонтожа на хорошем уровне :up: .
Спасибо.

Rossvik72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Rossvik72 » 24 май 2011, 12:14

По опыту своей работы, а работаем со многими городами России проводим семинары, обучение, приходится бывать во многих городах, качество ремонтов и обслуживание в городе в большинстве случаев оставляет желать лучшего, надеюсь со временем отношение и мастеров и клиентов мастерских к шиноремонту изменится. Каждый вечер общаемся с Андреем и как он говорит поработав две недели непосредственно с клиентами шиномонтажной мастерской люди просят установить жгут, но когда объяснишь плюсы и минусы, другие виды ремонтов клиент сам делает выбор в сторону более качественного и квалифицированного ремонта.
Расходные материалы для шиноремонта, автосервисное оборудование, автохимия.www.rossvikural.ru

я12
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение я12 » 24 май 2011, 12:40

Паша84 писал(а):2 недели назад отремонтировал свое колесо (фото см. выше) у SVV,
Все здорово, дыра заклеена, грыжи больше нет. Колесо без камеры. На днях съездил в Челябу, колесо не подвело.
PS. Ценой на ремонт был приятно удивлен, в городе такие низкие цены трудно найти, плюс (как я понял) получил скидку 10%, так как "каровец". КАчество шиномонтожа на хорошем уровне :up: .
Спасибо.

в свое время пригонял с братом из владика машинки. Брат порезал боковину заднего колеса где-то 1.5 см порез. отремонтировали как и ты. колесо бросили в запаску. Брат брал машину на продажу, поэтому по приезду домой после мытья машины ремонтное колесо было установлено на место. Продажа машинки затянулась месяцев на 5. Пока он ездил на этой машинке это колесико благополучно выстрелило. повезло что никуда не влипился. На ремонтном колесе ездить конечно можно , но есть у них плохое свойство-часто выстреливают

Паша84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение Паша84 » 24 май 2011, 12:50

я12 писал(а): На ремонтном колесе ездить конечно можно , но есть у них плохое свойство-часто выстреливают

незнаю, там внутри стоит здоровый кордовый пластырь, с виду достаточно надежный, выстрелеть не должен.

SVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 601
Репутация: +4

Сообщение SVV » 24 май 2011, 13:08

На тему неправильного ремонта можно целую ветку создать.
Беда в том что в шиномонтажках порой работают случайные люди и делают как попало.
Выше в этой ветке на предыдущей странице я уже выкладывал фото такого ремонта. Если бы хозяин того колеса поездил еще немного, оно бы тоже рвануло.
Для этого Россвик и проводит сейчас в Тюмени обучение.

Интересно желают ли шиномонтажники обучаться????
Шиномонтаж, балансировка, ремонт колес. http://shinka72.narod.ru

APG
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение APG » 24 май 2011, 13:48

привожу пару примеров по ремонту жгутами .на днях ко мне приехал дорогой джип попросил установить на все четыре колеса камеры. поговорив с клиентом о причине установки камер оказалось на двух колесах были установленны жгуты в количестве 5 штук и колеса спускали. клиент не доверяя жгутам решил поставить камеры. объяснив клиенту по какой причине через жгуты проходит утечка воздуха я предложил переделать данные предведушие ремонты универсальными латками что и было сделано с согласия клиента и колеса остались безкамерными. время на ремонт двух колес и общения с клиентом заняло порядка 40 минут. клиент остался доволен и пожалел о том что купил 4 дорогих камеры, данный ремонт обошелся дешевле покупки камер. второй пример, приехал клиент с просьбой установить жгут, объяснив клиенту что такое ремонт жгутом он согласился на ремонт латкой.разбортовав колесо я обнаружил еще один прокол с сидящим гвоздем который пока не спускал и клиент понял что если приехал в шиномонтажную мастерскую с проколом то лучше разбортовать и убедится в каком состоянии внутренняя поверхность шины и бескамерный слой. при чем обнаруженный только при разбортовке гвоздь сидел под таким углом под которым ни в коем случае нельзя устанавливать жгут. клиент уже был доволен тем что при разбортовке был обнаружен второй гвоздь который рано или поздно начал бы спускать и пришлось бы снова уделять время и деньги на повторный ремонт этого же колеса. еще раз повторюсь что ремонтом жгутом является экстренным ремонтом но не качественным. за период моей работы в Тюмени я ужасно удивлен таким количеством ремонтов жгутами, задаю себе вопрос почему шиномонтажники устанавливающие жгуты не хотят оказывать граммотную профессиональную помощь при этом не объясняя клиенту о последствии установки жгута а идя более легким и быстрым но не качественным способом.

Паша84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение Паша84 » 24 май 2011, 15:00

У меня был случай в г. Магнитогорске, Чел. обл. Поймал саморез, заехал на шиномонтажку, мастер хотел поставил жгут, но я настоял на пластыре. (был уже опыт). В итоге, после ремонта на проверке оказалась, что колесо спускало таки через эту дырку (заклееную плаастырем), после чего мастер поставил свой любимый жгут. И еще деньги пытался взять за перебортовку. После чего доверие к "шиномонтажникам" поубавилось

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 24 май 2011, 15:05

Паша84, Почему поубавилось?Судя по твоим словам,мастер первоначально предложил правильный (в той ситуации) метод ремонта.Ты настаивал на пластыре-оказался неправ-а он виноват? :roll:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

APG
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение APG » 24 май 2011, 16:20

После чего доверие к "шиномонтажникам" поубавилось, если мастер не может грамотно, правильно и с гарантией установить латку, кордовый пластырь, грибок это говорит о професионализме. Если где-то сделали неправильно развал это же не значит что развал делать не нужно.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 24 май 2011, 16:28

APG, Ремонт жгутом вообще недопустим в условиях шиномонтажки?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

APG
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение APG » 24 май 2011, 17:03

если вопрос адресован лично мне то свое мнение по поводу данных ремонтов я высказывал выше.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 24 май 2011, 17:28

APG, Я почему спрашиваю-если метод ремонта жгутиком
допустим в условиях шиномонтажки,то за мастером выбор,как ремонтировать покрышку.
Вожможно,прокол был небольшой и по беговой дорожке,почему бы и не жгут?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

SVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 601
Репутация: +4

Сообщение SVV » 30 май 2011, 13:15

APG, Если это интересно могу выкладывать фото ремонтов и переделок с описанием?


Андрей добрый день!
Где обещаные фотоотчеты?
Шиномонтаж, балансировка, ремонт колес. http://shinka72.narod.ru

APG
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение APG » 31 май 2011, 17:23

Андрей пока уехал домой, дней через 7-10 должен вернутся.

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 15 июн 2011, 09:45

SVV, APG, есть боковые порезы на задней резине приличной длины. порезом задета верхняя часть резины - т.е. до корда не достала. глубина мм 3-4. грыж не наблюдается.

что делать?! как чинить?!
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

iren655
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 181
Репутация: 0

Сообщение iren655 » 15 июн 2011, 09:52

Psion, у меня был сквозной прорез сбоку , заварили, но рекомендовали сменить шины, при замене увидела что изнутри шов все ранво по тихоньку начал расходиться...
iren655

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 15 июн 2011, 09:57

iren655, если бы был сквозной с разрывом корда - я бы даже думать не стал, заказал бы резину.
но так как тут целостность корда не нарушена. колесо не спускает. просто порез снаружи по резинке.
но хочется как то защитить колесо от дальнейшего износа в этом месте. :oops:
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

SVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 601
Репутация: +4

Сообщение SVV » 15 июн 2011, 09:58

Psion,
Если корды целы, то пластырь не потребуется, только заварка пореза сырой резиной на вулканизаторе.
Хотелось бы уточнить приличной длинны это сколько? Бывают порезы, при пробуксовке, по кругу. Если есть возможность выложи фото.
Шиномонтаж, балансировка, ремонт колес. http://shinka72.narod.ru

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 15 июн 2011, 10:00

Psion, Заварить. Поскольку нет сквозного пореза, то грыжа явно не грозит
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й