АКБ или стартер?
АКБ или стартер?
в общем дело было так..аккумулятор(ему уже лет 5) снимал осенью,открутил пробки,а он наполовину сухой
ну ладно,купил электролита,все сделали,зарядили,потом он дома до зимы стоял..вчера получил права после лишения,сегодня поехал по своим делам..потом вечером машина постояла во дворе часа 4,вышел заводить,а фиг
снячала стартер вообще никаких признаков жизни не подавал,потом я зачистил все клеммы,как на стартере,так и на АКБ.при повороте ключа стало щелкать втягивающее,но все равно не завелось,потом немного пощелкав схватило,и мотор вяло завелся..что может быть???я грешу на АКБ и решил завтра взять новый
- ganstown
- Пилот

- Сообщения: 4933
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 775 
-
Репутация: +11 
- sub31
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 314 
-
Репутация: 0 
Это однозначно АКБ. Доливать электролит в живой аккумулятор - гробить его. Электролит доливается только в случае выливания оного. В случае выкипания электролита - доливается дистиллированная вода строго до уровня. В любом случае периодичность обслуживания АКБ не реже раза в квартал. А уровень электролита летом - не реже раза в месяц.
На холостом ходу ни один ВАЗ свой АКБ не заряжает.
В общем-то можешь и попробовать восстановить свой если недели времени не жалко и он еще не ушел в короткое.
На холостом ходу ни один ВАЗ свой АКБ не заряжает.
В общем-то можешь и попробовать восстановить свой если недели времени не жалко и он еще не ушел в короткое.
- BuHHu
- Профессионал

- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 
-
Репутация: +23 
Бегом на Аккумуляторную!!!
завтра по прогнозу тока холодать будет, а дело в АКБ
покупаю всегда в павильоне у "треугольного развилка" перед Ташкентом и Спецтуризмом.... 62-й с ОП брал недавно за 1760!!! вообще брал три раза за 9 лет - нареканий ноль))
покупаю всегда в павильоне у "треугольного развилка" перед Ташкентом и Спецтуризмом.... 62-й с ОП брал недавно за 1760!!! вообще брал три раза за 9 лет - нареканий ноль))В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- сергуня915
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 614 
-
Репутация: 0 
- Ангидрит
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 415 
-
Репутация: +1 
там что типа берешь дешего то гарантия год, а если чуть подороже то 2или3 года гарантия, но там такие условия что раз в пол года должен сьездить к ним на диагностику, проверить зарядку плотность... херня короче невыполнимая помоему...yan72 писал(а):Ангидрит, 1700 примерно такой стоит..а что за развод про гарантию?
- DREDD
- АвтоСпец

- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 
-
Репутация: +3 
- 9826
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 273 
-
Репутация: 0 
нагрузочной вилкой смерить емкость аккумулятора, напротив жемчужина на объездной рядом с магазином мир колес там тебе дадут заключение твоему акб, можешь правда не ездить я тебя даю заключение твоему АКБ смерть,...железно, есть варианты восстановления но у тебя терпения не хватит замачивать его в разно процентных растворах соды и электролита, с зарядкой от 1А до 9,.... для разложения продуктов сульфатации.........., и еще если в импортный аккумулятор заливаешь наш отечественный электролит то ему тоже смерть, купи новый и не парься
Удачи на дорогах!
- Ангидрит
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 415 
-
Репутация: +1 
да ну на? на тойоте стоит с новья какойто аккумулятор, на 5год срок службы глазок стал черным вместо зеленого... я пробки выкрутил, плотность нета электролиту мало... залил электролит... на зарядку, после зарядки опять плотность померил, окзалась высокая, давай разбавлять дистиллированной водой, снова на заряд... в итоге когда выровнял плотность с зарядом, поставил аккумулятор на машину вот до сих пор с родным аккумулятором ходит... это уже 10лет ему... понятно что аккумулятор неновый и с каждой зимой по утрам ему крутить тяжелее, но ведь работает до сих пор и по утрам неподводити еще если в импортный аккумулятор заливаешь наш отечественный электролит то ему тоже смерть





было бы не плохо))нет,новы АКБ)


взял аккум Тайга 60й..заводится теперь прекрасно