

Рейтинг: 314 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 8 033 | ![]() |
Репутация: +23 | ![]() |
Рейтинг: 614 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 415 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
там что типа берешь дешего то гарантия год, а если чуть подороже то 2или3 года гарантия, но там такие условия что раз в пол года должен сьездить к ним на диагностику, проверить зарядку плотность... херня короче невыполнимая помоему...yan72 писал(а):Ангидрит, 1700 примерно такой стоит..а что за развод про гарантию?
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
Рейтинг: 1 449 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Рейтинг: 273 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 415 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
да ну на? на тойоте стоит с новья какойто аккумулятор, на 5год срок службы глазок стал черным вместо зеленого... я пробки выкрутил, плотность нета электролиту мало... залил электролит... на зарядку, после зарядки опять плотность померил, окзалась высокая, давай разбавлять дистиллированной водой, снова на заряд... в итоге когда выровнял плотность с зарядом, поставил аккумулятор на машину вот до сих пор с родным аккумулятором ходит... это уже 10лет ему... понятно что аккумулятор неновый и с каждой зимой по утрам ему крутить тяжелее, но ведь работает до сих пор и по утрам неподводити еще если в импортный аккумулятор заливаешь наш отечественный электролит то ему тоже смерть