Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете

Сообщение LEvSHA » 09 мар 2011, 14:06

Вечером заметил, что третий стоп-сигнал (на задней полке) горит, хотя на тормоз я не нажимаю, а вообще на улице стою. Стал изучать вопрос. Если включаю Автосвет или габариты или ближний свет, то загораются все стоп-сигналы и от нажатия на педаль тормоза яркость свечения не меняется. Соответственно выходит что я все время с горящими стопаками гоняю . А если свет выключить и нажимать на тормоз, то загорается подсветка магнитолы, центрального подлокотника и все стоп-сигналы. Педаль отпускаю и все гаснет. Не понимаю как связаны стопы, габариты и подсветка магнитолы.
Пока только подозрение на светодиодные лампы стоп/габарит. Возможно в них что-то переклинило или микросхему какую-нибудь пробило. Попробую обратно обычные лампы поставить.
У кого какие мнения?
Посоветуйте грамотного электрика, если знаете

 

кранчик72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение кранчик72 » 09 мар 2011, 14:20

LEvSHA, Массу проверить по кузову надо .

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 09 мар 2011, 14:30

Вроде я в машину не лазил после покупки. Ничего еще не менял, кроме лампочек. В сервисы не сдавал. ХЗ где могла масса отпасть

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 09 мар 2011, 14:48

LEvSHA, Это либо масса на задних фонарях плохая или совсем нет, либо "плюсы" тормозов и габаритов замкнуты.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Майор
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 101
Репутация: 0

Сообщение Майор » 09 мар 2011, 14:51

Да массу проверь...а лучьше еще одну добавь (кусочек проволоки и нет проблемы)..от массы на любом заднем фонаре на бол крепления...

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 09 мар 2011, 14:51

LEvSHA писал(а):Вроде я в машину не лазил после покупки. Ничего еще не менял, кроме лампочек. В сервисы не сдавал. ХЗ где могла масса отпасть

Лампы-то не в задних фонарях менял?
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 09 мар 2011, 14:56

AcnupuH72 писал(а):Лампы-то не в задних фонарях менял?

Именно в задних. Почти 3 месяца нормально все было и вдруг раз ... и заглючило.
На другой машине уже 5 месяцев такие же лампы стоят и все нормально

Майор
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 101
Репутация: 0

Сообщение Майор » 09 мар 2011, 15:00

Посмотри можа вода попала коротнула где нить...там же платы стоят..конденсан может или еще что...если сухо ...попробуй вторую массу добавить 5 минут и если не помогает то в сервис...(у меня такой же глюк был правда на ТАЗе, умный н"ачальник транспортного цеха" посоветовал массу добавить, я его послал мысленно и поменял лампы и плату..таже хрень..решил попробывать таки поставить массу И О ЧУДО все заработало как часы..)

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 09 мар 2011, 15:09

Майор писал(а):Посмотри можа вода попала коротнула где нить...там же платы стоят..конденсан может или еще что...если сухо ...попробуй вторую массу добавить 5 минут и если не помогает то в сервис...(у меня такой же глюк был правда на ТАЗе, умный н"ачальник транспортного цеха" посоветовал массу добавить, я его послал мысленно и поменял лампы и плату..таже хрень..решил попробывать таки поставить массу И О ЧУДО все заработало как часы..)

Нет там никаких плат, это же не "семерка" ТАЗовская. У меня каждая лампа вставляется в свой патрон, а патрон вставляется в фонарь. Сейчас так наверное на всех современных машинах.

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 09 мар 2011, 15:30

LEvSHA, насколько я знаю, чтоб поменять лампы надо снимать фонарь...
Если так, то скорее всего нарушил "массу".
Снимай фонарь, зачищай, ставь хорошо. Лчше правда доп проводок на массу провести.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Майор
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 101
Репутация: 0

Сообщение Майор » 09 мар 2011, 15:38

AcnupuH72, :up: :up: :up:

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 09 мар 2011, 15:53

AcnupuH72, да там реально нечего зачищать. Просто лампа в патрон, а патрон в фонарь.

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 09 мар 2011, 15:59

LEvSHA, ну как-то масса на фонарь идет? Вот там проблему и надо искать.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 09 мар 2011, 16:05

На каждый патрон идет 2 проводка + и -. Все просто. К фонарю подходит жгут проводов и подключается в колодку. А потом из фонаря для каждой лампы проводки с патронами идут.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 09 мар 2011, 16:23

LEvSHA, ну дык, итить, минус-это и есть масса! От каждой лампочки провод минусовой идет к колодке, в ней они вяжутся общим пучком, а на другом конце колодки эти провода должны быть обыкновенным железным болтом прикручены к корпусу авто. Вот это соединение тебе и надо проверить-почистить-протянуть. В обоих фонарях. Да, и клеммники заодно почисти и подожми контакты (может из-за них проблема).
Провод массы в жгуте обычно черный
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 09 мар 2011, 16:33

Боюсь на Ниссане несколько по иному сделано и "массовых" болтов нету :smeh: . Сегодня буду фонари снимать, заодно и сфоткаю на телефон контакты и разъемы.
Вот есть у меня фоточка, осталась как раз с того дня когда диодные лампы инсталлировал -
Изображение
Фонарь полностью пластиковый, есть 2 патрона с лампочками

сергуня915
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 614
Репутация: 0

Сообщение сергуня915 » 09 мар 2011, 20:20

LEvSHA, Можно попробовать на жгуте прибором вызвонить массовый провод идущий на фонарь (проще отследить по схеме) и если на нем нет массы , то взять её можно с железной панели в багажнике и проводом пригнать к жгуту и врезаться . Конечно получаться лишние сопли , но рез-та можно достич .
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 09 мар 2011, 22:31

Все оказалось гораздо проще. Виновники - китайское происхождение лампы (бракованная) и вибрации. Решил я начать с правого фонаря, снял его, стал вытаскивать лампу, а она взяла и отвалилась внутрь фонаря. Видимо от вибраций из патрона чуток вылезла и происходило замыкание всех нитей, т.е. и габаритной и стоповой. Поэтому когда я жал на тормоз при выключенном свете, ток шел и на габаритные контакты и далее по цепи доходил до подсветки магнитолы, т.к. она на одном предохранителе с габаритами.
Лампы вытащил из фонаря, воткнул в патрон и выявил, что часть диодов не горит и на нажатие тормоза лампа не реагирует. Но у меня же в багажнике лежит много разных лампочек и диодных лент, поэтому взял еще одну диодную лампу, вставил в патрон. Включил габарит, стопы не горят - уже хорошо. Нажал на тормоз - лампа загорелась ярче. Вопрос решен. Бракованная лампа оставлена для опытов, новая лампа плотно установлена в патрон.
Всем спасибо за подсказки, но как я и думал, дело было не в "массе".

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 10 мар 2011, 09:27

Так у тебя еще и лампа одна и на стопы и на габариты?
Как я и говорил раньше
Это либо масса на задних фонарях плохая или совсем нет, либо "плюсы" тормозов и габаритов замкнуты.

Просто не знал, что лампа одна и на стопы и на габариты...
Потому отсутствие массы считал наиболее вероятным :)
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 10 мар 2011, 09:39

Да, у меня 2контактные безцокольные лампы стоп/габарит, как на многих японцах

Игорь Коханько
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 21:11
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете

Сообщение Игорь Коханько » 16 окт 2017, 21:19

у меня горят и стопы и габариты а на педаль нажимаю никакой реакции а без габаритов стопы при нажатии на педаль не загораются подскажите что делать

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5052
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 494
Репутация: +24

Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете

Сообщение Shurup_tmn » 17 окт 2017, 00:33

Лампы головного света галоген или ксенон? Если ксенон в задние фонари какие лампы поставлены (с ксеноном дружат только narva, fillips с платами, типа сопротивления) Из опыта, у кого родной (у меня такой) или нет ксенон в головном дешёвые светодиоды живут не долго
Не спеши! В морге места всегда есть.

Vest
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 315
Репутация: +35

Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете

Сообщение Vest » 17 окт 2017, 06:55

Игорь Коханько писал(а):Игорь Коханько, у меня горят и стопы и габариты а на педаль нажимаю никакой реакции а без габаритов стопы при нажатии на педаль не загораются подскажите что делать
стопы и габариты в одной лампе? Если да - то при включенных габаритах горят обе нити или только нить габаритов? Если только габариты - то стопы вообще не работают. Тогда 90% что это или предохранитель , или лягушка на педали тормоза. Если при габаритах горят обе нити - вынимай лампы последовательно - скорее всего лишний контакт появился. "Все чудеса в мире происходят от двух вещей - плохого контакта или короткого замыкания" (ц)

Tarh99
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 ноя 2021, 10:39
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете

Сообщение Tarh99 » 16 ноя 2021, 10:45

Была такая история, на солярисе в стопы вместо трёх контактной, двух контактную лампочку поставил, и стопы стали гореть постоянно вместе с габаритами

семьдесятвторой
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 579
Репутация: +3

Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете

Сообщение семьдесятвторой » 16 ноя 2021, 11:29

Tarh99 писал(а):Была такая история, на солярисе в стопы вместо трёх контактной, двух контактную лампочку поставил, и стопы стали гореть постоянно вместе с габаритами

Как это возможно? 8-O На солярке лампы P21/5W, на них совсем другой ключ не как на P21W
Изображение
Изображение

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете

Сообщение PaYAlnik » 16 ноя 2021, 12:08

семьдесятвторой писал(а):Как это возможно?

Сильной руке ключ - не помеха! :smeh:
Ну ещё бывают китайцы - лично видел P21W с янтарным баллоном для поворотника (лампы с окрашенным баллоном вообще-то должны иметь цоколь PY21W).
Перехватчик фур-невидимок.

md-t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 802
Репутация: 0

Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете

Сообщение md-t » 16 ноя 2021, 12:38

PaYAlnik, у них действительно разные цоколи?
Думал, что P21W это прозрачная колба, PY21W - желтая (yellow), PR21W - красная (red), а основания одинаковые

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете

Сообщение PaYAlnik » 16 ноя 2021, 12:45

md-t, PY21W = BAU15S, выступы в одной плоскости, но не на противоположных сторонах (150° между ними, а не 180°).
Изображение
Вообще, автомобильные лампы ("легальные") с любыми отличиями всегда делают несовместимыми по цоколю.
Перехватчик фур-невидимок.