Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете
- LEvSHA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете
Вечером заметил, что третий стоп-сигнал (на задней полке) горит, хотя на тормоз я не нажимаю, а вообще на улице стою. Стал изучать вопрос. Если включаю Автосвет или габариты или ближний свет, то загораются все стоп-сигналы и от нажатия на педаль тормоза яркость свечения не меняется. Соответственно выходит что я все время с горящими стопаками гоняю . А если свет выключить и нажимать на тормоз, то загорается подсветка магнитолы, центрального подлокотника и все стоп-сигналы. Педаль отпускаю и все гаснет. Не понимаю как связаны стопы, габариты и подсветка магнитолы.
Пока только подозрение на светодиодные лампы стоп/габарит. Возможно в них что-то переклинило или микросхему какую-нибудь пробило. Попробую обратно обычные лампы поставить.
У кого какие мнения?
Посоветуйте грамотного электрика, если знаете
Пока только подозрение на светодиодные лампы стоп/габарит. Возможно в них что-то переклинило или микросхему какую-нибудь пробило. Попробую обратно обычные лампы поставить.
У кого какие мнения?
Посоветуйте грамотного электрика, если знаете
- Майор
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 101 -
Репутация: 0
Посмотри можа вода попала коротнула где нить...там же платы стоят..конденсан может или еще что...если сухо ...попробуй вторую массу добавить 5 минут и если не помогает то в сервис...(у меня такой же глюк был правда на ТАЗе, умный н"ачальник транспортного цеха" посоветовал массу добавить, я его послал мысленно и поменял лампы и плату..таже хрень..решил попробывать таки поставить массу И О ЧУДО все заработало как часы..)
- LEvSHA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
Майор писал(а):Посмотри можа вода попала коротнула где нить...там же платы стоят..конденсан может или еще что...если сухо ...попробуй вторую массу добавить 5 минут и если не помогает то в сервис...(у меня такой же глюк был правда на ТАЗе, умный н"ачальник транспортного цеха" посоветовал массу добавить, я его послал мысленно и поменял лампы и плату..таже хрень..решил попробывать таки поставить массу И О ЧУДО все заработало как часы..)
Нет там никаких плат, это же не "семерка" ТАЗовская. У меня каждая лампа вставляется в свой патрон, а патрон вставляется в фонарь. Сейчас так наверное на всех современных машинах.
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
LEvSHA, ну дык, итить, минус-это и есть масса! От каждой лампочки провод минусовой идет к колодке, в ней они вяжутся общим пучком, а на другом конце колодки эти провода должны быть обыкновенным железным болтом прикручены к корпусу авто. Вот это соединение тебе и надо проверить-почистить-протянуть. В обоих фонарях. Да, и клеммники заодно почисти и подожми контакты (может из-за них проблема).
Провод массы в жгуте обычно черный
Провод массы в жгуте обычно черный
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- сергуня915
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 614 -
Репутация: 0
LEvSHA, Можно попробовать на жгуте прибором вызвонить массовый провод идущий на фонарь (проще отследить по схеме) и если на нем нет массы , то взять её можно с железной панели в багажнике и проводом пригнать к жгуту и врезаться . Конечно получаться лишние сопли , но рез-та можно достич .
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !
- LEvSHA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
Все оказалось гораздо проще. Виновники - китайское происхождение лампы (бракованная) и вибрации. Решил я начать с правого фонаря, снял его, стал вытаскивать лампу, а она взяла и отвалилась внутрь фонаря. Видимо от вибраций из патрона чуток вылезла и происходило замыкание всех нитей, т.е. и габаритной и стоповой. Поэтому когда я жал на тормоз при выключенном свете, ток шел и на габаритные контакты и далее по цепи доходил до подсветки магнитолы, т.к. она на одном предохранителе с габаритами.
Лампы вытащил из фонаря, воткнул в патрон и выявил, что часть диодов не горит и на нажатие тормоза лампа не реагирует. Но у меня же в багажнике лежит много разных лампочек и диодных лент, поэтому взял еще одну диодную лампу, вставил в патрон. Включил габарит, стопы не горят - уже хорошо. Нажал на тормоз - лампа загорелась ярче. Вопрос решен. Бракованная лампа оставлена для опытов, новая лампа плотно установлена в патрон.
Всем спасибо за подсказки, но как я и думал, дело было не в "массе".
Лампы вытащил из фонаря, воткнул в патрон и выявил, что часть диодов не горит и на нажатие тормоза лампа не реагирует. Но у меня же в багажнике лежит много разных лампочек и диодных лент, поэтому взял еще одну диодную лампу, вставил в патрон. Включил габарит, стопы не горят - уже хорошо. Нажал на тормоз - лампа загорелась ярче. Вопрос решен. Бракованная лампа оставлена для опытов, новая лампа плотно установлена в патрон.
Всем спасибо за подсказки, но как я и думал, дело было не в "массе".
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 061 -
Репутация: +36
Так у тебя еще и лампа одна и на стопы и на габариты?
Как я и говорил раньше
Просто не знал, что лампа одна и на стопы и на габариты...
Потому отсутствие массы считал наиболее вероятным
Как я и говорил раньше
Это либо масса на задних фонарях плохая или совсем нет, либо "плюсы" тормозов и габаритов замкнуты.
Просто не знал, что лампа одна и на стопы и на габариты...
Потому отсутствие массы считал наиболее вероятным

Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- Игорь Коханько
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 21:11
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете
у меня горят и стопы и габариты а на педаль нажимаю никакой реакции а без габаритов стопы при нажатии на педаль не загораются подскажите что делать
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете
Лампы головного света галоген или ксенон? Если ксенон в задние фонари какие лампы поставлены (с ксеноном дружат только narva, fillips с платами, типа сопротивления) Из опыта, у кого родной (у меня такой) или нет ксенон в головном дешёвые светодиоды живут не долго
Не спеши! В морге места всегда есть.
- Vest
- Инструктор
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 315 -
Репутация: +35
Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете
стопы и габариты в одной лампе? Если да - то при включенных габаритах горят обе нити или только нить габаритов? Если только габариты - то стопы вообще не работают. Тогда 90% что это или предохранитель , или лягушка на педали тормоза. Если при габаритах горят обе нити - вынимай лампы последовательно - скорее всего лишний контакт появился. "Все чудеса в мире происходят от двух вещей - плохого контакта или короткого замыкания" (ц)Игорь Коханько писал(а):Игорь Коханько, у меня горят и стопы и габариты а на педаль нажимаю никакой реакции а без габаритов стопы при нажатии на педаль не загораются подскажите что делать
Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете
Была такая история, на солярисе в стопы вместо трёх контактной, двух контактную лампочку поставил, и стопы стали гореть постоянно вместе с габаритами
- семьдесятвторой
- АвтоСпец
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 579 -
Репутация: +3
Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете
Tarh99 писал(а):Была такая история, на солярисе в стопы вместо трёх контактной, двух контактную лампочку поставил, и стопы стали гореть постоянно вместе с габаритами
Как это возможно?



- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете
семьдесятвторой писал(а):Как это возможно?
Сильной руке ключ - не помеха!

Ну ещё бывают китайцы - лично видел P21W с янтарным баллоном для поворотника (лампы с окрашенным баллоном вообще-то должны иметь цоколь PY21W).
Перехватчик фур-невидимок.
- md-t
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 802 -
Репутация: 0
Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете
PaYAlnik, у них действительно разные цоколи?
Думал, что P21W это прозрачная колба, PY21W - желтая (yellow), PR21W - красная (red), а основания одинаковые
Думал, что P21W это прозрачная колба, PY21W - желтая (yellow), PR21W - красная (red), а основания одинаковые
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете
md-t, PY21W = BAU15S, выступы в одной плоскости, но не на противоположных сторонах (150° между ними, а не 180°).

Вообще, автомобильные лампы ("легальные") с любыми отличиями всегда делают несовместимыми по цоколю.
Вообще, автомобильные лампы ("легальные") с любыми отличиями всегда делают несовместимыми по цоколю.
Перехватчик фур-невидимок.