Проблемы с зарядкой! нужен совет!
malai-77, да вы что все, сговорились что ли
какая связь между мощностью генератора и ёмкостью аккумулятора? можно поставить хоть от танка, только заряжаться дольше будет. 60А это примерно 700Вт мощности получаемой от генератора, печка и фары немогут столько потреблять, вывод, неисправность(износ) генератора.

- KLASSIK072
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 849 -
Репутация: 0
Андрей896 писал(а):по твоей теории если я включу на холостых печку музыку фары и тд то разряжу аккумулятор за несколько часов?
при высокой назрузке на герератор при малых оборотах подается большая напруга на обмотку и его сложнее провернуть движку и всего то.
Андрей896, если много потребителей включишь, то действительно гены не хватит на холостых, какую напругу на обмотку не подавай...
Поставил АМПЕРметр - наглядно это вижу. При поднятии холостых до 1000об - все ок.
KLASSIK072, в утечке
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
замерь амперметром ток покоя при выключенных потребителях и зажигании, сними клеммы с + акб и встань в разры амперметром плюс на акб минус на клемму. Ток утечки должен быть 20 мА если сига стоит. Думается либо у гены диоды прпобиты и через них уходит ток, либо коротыш где то который садит. В общем замерь для начала ток покоя, надо знать от чего он дохнетKLASSIK072 писал(а):Проблема: Аккумулятор умер за три дня простоя авто, акуум новый, новый генератор, но когда авто стоит больше трех дней - не заводится! Стояла в тепплом боксе, и все равно сдохла! В чем может быть проблема?
жи бувает жи есть же
- KLASSIK072
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 849 -
Репутация: 0
ganstown, замерю на днях хорошо! Не работает у меня обогрев заднего стекла, может ли из за него(реле работает, предохранитель цел)?
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Одно время стоял усилитель, протягивал провода к нему сам, через гофры все как положено, вот с того момента и началось еще до холодов: машина постояв неделю полностью умерла, потом убрал усел стала чуть больше простоивать даже в холода, но все равно напряжение и ток падали в сети, а щас поставил усел снова и сдохла за три дня простояв в теплом боксе.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Одно время стоял усилитель, протягивал провода к нему сам, через гофры все как положено, вот с того момента и началось еще до холодов: машина постояв неделю полностью умерла, потом убрал усел стала чуть больше простоивать даже в холода, но все равно напряжение и ток падали в сети, а щас поставил усел снова и сдохла за три дня простояв в теплом боксе.
KLASSIK072 писал(а):Не работает у меня обогрев заднего стекла, может ли из за него(реле работает, предохранитель цел)?
Извини конечно, но судя по вопросу самому не разобраться
KLASSIK072 писал(а):через гофры все как положено
это не главное )))))
в проводах главное КАК ПОЛОЖЕНО подключить )
ganstown писал(а): периодически отсоединяя колодки от монтажного блока
Можно вытаскивать по одному предохранителю и в это место подключать амперметр.
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
USA писал(а):Dollor, у меня восьмерочный гена стоит....поменял два диодных моста - сгорели (тоже на малых оборотах зарядка проседала) Третий диодный мост попался удачный...счас на оборотах больше 2000 стрелку амперметра ложит при всех включенных потребителях...сцуко
..аккум походу кипит
Походу пока первые мосты горели, реле-регулятор сдох...
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
USA, может просто аккум сдыхает... Проверить так.
Проверь мультиметром напряжение на клеммах когда "стрелку амперметра ложит".
Если больше 14,5-15В то РР на замену.
Если не больше 14,5В тогда два варианта.
1. Поездить подольше, в идеале несколько часов на дальняк.
2. Снять аккумулятор, зарядить его грамотно, контролируя ток и напряжение(!!!)
Если после этого ампераж все равно высокий, то аккум на замену.
и помните, большинство зарядных устройств из магазина УБИВАЮТ аккумы.
Даже дорогие и качественные ЗУ не всегда умеют правильно заряжать.
Не пойму почему. Может заговор?
Или производство ЗУ под контролем производителей аккумуляторов? не знаю...
У меня такое
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/8/sklad44.8/0_33c77_d088eed5_XL.jpg[/img]
считал одним из лучших, пока несколько аккумов не умерли...
Заряжать им можно, но с постоянным контролем напряжения.
Нужно переделывать схему.
Проверь мультиметром напряжение на клеммах когда "стрелку амперметра ложит".
Если больше 14,5-15В то РР на замену.
Если не больше 14,5В тогда два варианта.
1. Поездить подольше, в идеале несколько часов на дальняк.
2. Снять аккумулятор, зарядить его грамотно, контролируя ток и напряжение(!!!)
Если после этого ампераж все равно высокий, то аккум на замену.
и помните, большинство зарядных устройств из магазина УБИВАЮТ аккумы.
Даже дорогие и качественные ЗУ не всегда умеют правильно заряжать.
Не пойму почему. Может заговор?

У меня такое
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/8/sklad44.8/0_33c77_d088eed5_XL.jpg[/img]
считал одним из лучших, пока несколько аккумов не умерли...
Заряжать им можно, но с постоянным контролем напряжения.
Нужно переделывать схему.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Chairman, аккум новый медведь...с индикатором зарядки..он типа светло-зеленый должен быть - от такого тока он как зеленка медицинская
и стартер крутит так что на ем ездить можна
...Походу либо мост такой попался дикий либо действительно шоколадка чет накрылась.... на холостых более менее нормальная зарядка идет а как газанешь
..ладно мож мультиметр найду проверю



*здесь была реклама*
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
USA, регулятор напряжения встроенный вместе с щетками идет? Если да то сделай как я сделал, покупаешь щеточный узел от 2101 он к восьмому гене подходит как родной и крепится на винт, покупаешь копеешный выносной регулятор напряжения и подцепляешь его один провод на питание которое приходит при включении зажигания а второй уже идет на щетку, вторая щетка на массе сидит типа вот так
. Есть второй вариант более лучший как кажется мне правда более геморней. Щеточный узел оставляешь свой же, интегралку выламываешь и к щеткам цепляешь 2 провода. Плюс идет на одну щетку и на + регулятора - идет тоже на щетку с контакта "Ш" регулятора Регулятор при этом волговский, желательно двух уровневый зима-лето, вот 2 фото первый если гена без доп. диодов
, второй с доп.
на щеточный узел внимания не обращай он по типу москвичевского, но с восьмерочным я такие действия проделывал. После установки волговского двухуровневого у меня на ходу на всех потребителях ближний, ПТФ , печка на 2й и богрев стекла 14,5, на холостом при ближнем 14,3, ближний +печка на первой 13,7. Болижний +печка+ обогрев стекла до 13.0-13,2 ну и холостые при этом 800 об мин, один фиг акб будет при этом принимать заряд.



жи бувает жи есть же
USA писал(а):Chairman, аккум новый медведь...с индикатором зарядки..он типа светло-зеленый должен быть - от такого тока он как зеленка медицинскаяи стартер крутит так что на ем ездить можна
...Походу либо мост такой попался дикий либо действительно шоколадка чет накрылась.... на холостых более менее нормальная зарядка идет а как газанешь
..ладно мож мультиметр найду проверю
Видимо не в курсе как устроен этот "индикатор"
Зеленей зеленого он быть не может

Там три шарика разной плотности, в зависимости от плотности электролита наверх всплывает соответствующего цвета. Никаких лампочек нет )))
То, что стартер крутит хорошо - заслуга аккумулятора, но если РР не исправишь, то получишь мертвый аккум через полгода (может раньше). Крутить будет также, но недолго... Емкость пропадет.
Современному аккуму токи пофиг. Он может схавать много. А вот перенапряжение чревато.
Недолго 15-15,5В еще нормально, но при долгом таком напряжении стремительно теряется ЕМКОСТЬ.
Норма 14,4В (по нектороым данным 14,5) на таком напряжении он может храниться вечно. Ток заряда будет равен току саморазряда. Амперметр в идеале должен стоять в нуле!
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
ganstown, че-то я не понял... В случае с копеешным регулятором ты лампочку, что в панели приборов, как подключал? А в случае с волговским - что за зеленая стрелка на второй фото? Просто тоже сам озадачен проблемой выноса этого зло*бучего регулятора куда-нибудь повыше от генератора, а то шибко неудобно туда подлазить для его замены. Да и на копейке гена просто прелесть, как работает, ломаться там ведь нечему, себе на 07 также же хочу
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)