Проблемы с зарядкой! нужен совет!

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

jeniam
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 651
Репутация: 0

Сообщение jeniam » 04 дек 2010, 17:20

Cosmos130888, скажи пожалуйста куда ездил на диагностику, тоже проблема похожая
Death makes angels of us all

 

Андрей896
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 507
Репутация: 0

Сообщение Андрей896 » 04 дек 2010, 21:10

malai-77, да вы что все, сговорились что ли :smeh: какая связь между мощностью генератора и ёмкостью аккумулятора? можно поставить хоть от танка, только заряжаться дольше будет. 60А это примерно 700Вт мощности получаемой от генератора, печка и фары немогут столько потреблять, вывод, неисправность(износ) генератора.

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 849
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 19 дек 2010, 20:53

Проблема: Аккумулятор умер за три дня простоя авто, акуум новый, новый генератор, но когда авто стоит больше трех дней - не заводится! Стояла в тепплом боксе, и все равно сдохла! В чем может быть проблема?

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 19 дек 2010, 21:13

Андрей896 писал(а):по твоей теории если я включу на холостых печку музыку фары и тд то разряжу аккумулятор за несколько часов? :smeh:

при высокой назрузке на герератор при малых оборотах подается большая напруга на обмотку и его сложнее провернуть движку и всего то. :)


Андрей896, если много потребителей включишь, то действительно гены не хватит на холостых, какую напругу на обмотку не подавай...
Поставил АМПЕРметр - наглядно это вижу. При поднятии холостых до 1000об - все ок.


KLASSIK072, в утечке

bardok
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 958
Репутация: +9

Сообщение bardok » 19 дек 2010, 21:20

[KLASSIK072, в утечке[/quote]
это какая же должна быть утечка если новый акк. за 3 дня "высасывает"

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 19 дек 2010, 21:25

KLASSIK072 писал(а):Проблема: Аккумулятор умер за три дня простоя авто, акуум новый, новый генератор, но когда авто стоит больше трех дней - не заводится! Стояла в тепплом боксе, и все равно сдохла! В чем может быть проблема?
замерь амперметром ток покоя при выключенных потребителях и зажигании, сними клеммы с + акб и встань в разры амперметром плюс на акб минус на клемму. Ток утечки должен быть 20 мА если сига стоит. Думается либо у гены диоды прпобиты и через них уходит ток, либо коротыш где то который садит. В общем замерь для начала ток покоя, надо знать от чего он дохнет
жи бувает жи есть же

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 849
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 19 дек 2010, 22:27

ganstown, замерю на днях хорошо! Не работает у меня обогрев заднего стекла, может ли из за него(реле работает, предохранитель цел)?

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Одно время стоял усилитель, протягивал провода к нему сам, через гофры все как положено, вот с того момента и началось еще до холодов: машина постояв неделю полностью умерла, потом убрал усел стала чуть больше простоивать даже в холода, но все равно напряжение и ток падали в сети, а щас поставил усел снова и сдохла за три дня простояв в теплом боксе.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 20 дек 2010, 00:10

ну сначала замерь ток покоя а дальше будем глядеть периодически отсоединяя колодки от монтажного блока, чтоб знать в какой ветви сидит. Он у тебя к стати как маркируется? Типа как на 2114?
жи бувает жи есть же

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 20 дек 2010, 00:31

KLASSIK072 писал(а):Не работает у меня обогрев заднего стекла, может ли из за него(реле работает, предохранитель цел)?

Извини конечно, но судя по вопросу самому не разобраться
KLASSIK072 писал(а):через гофры все как положено

это не главное )))))
в проводах главное КАК ПОЛОЖЕНО подключить )

ganstown писал(а): периодически отсоединяя колодки от монтажного блока

Можно вытаскивать по одному предохранителю и в это место подключать амперметр.

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 20 дек 2010, 09:33

Cosmos130888, не поверишь. У меня тоже новая 14, гоад нет. Такая же ерунда с напряжением. Когад обороты падают - идёт провал в зарядке что подмигивает приборка и по БК виден провал с 14 до 13 или же даже 12. Вот что-то думаю неужели тоже ошибка с ХХ :? Или всё же какая-то болезнь у новых щас...

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 20 дек 2010, 09:50

Dollor, у меня восьмерочный гена стоит....поменял два диодных моста - сгорели (тоже на малых оборотах зарядка проседала) Третий диодный мост попался удачный :P ...счас на оборотах больше 2000 стрелку амперметра ложит при всех включенных потребителях...сцуко :oops: ..аккум походу кипит
*здесь была реклама*

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 20 дек 2010, 10:38

USA писал(а):Dollor, у меня восьмерочный гена стоит....поменял два диодных моста - сгорели (тоже на малых оборотах зарядка проседала) Третий диодный мост попался удачный :P ...счас на оборотах больше 2000 стрелку амперметра ложит при всех включенных потребителях...сцуко :oops: ..аккум походу кипит

Походу пока первые мосты горели, реле-регулятор сдох...

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 20 дек 2010, 11:26

USA, меняй интегралку, а то и этот мост спалишь :cherep:
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 20 дек 2010, 11:42

Попробую как оттеплит....а мосты сгорели от старости....пробег уже 150 :cherep: :cherep:
*здесь была реклама*

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 20 дек 2010, 12:16

USA, может просто аккум сдыхает... Проверить так.
Проверь мультиметром напряжение на клеммах когда "стрелку амперметра ложит".
Если больше 14,5-15В то РР на замену.
Если не больше 14,5В тогда два варианта.
1. Поездить подольше, в идеале несколько часов на дальняк.
2. Снять аккумулятор, зарядить его грамотно, контролируя ток и напряжение(!!!)
Если после этого ампераж все равно высокий, то аккум на замену.

и помните, большинство зарядных устройств из магазина УБИВАЮТ аккумы.
Даже дорогие и качественные ЗУ не всегда умеют правильно заряжать.
Не пойму почему. Может заговор? :) Или производство ЗУ под контролем производителей аккумуляторов? не знаю...

У меня такое
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/8/sklad44.8/0_33c77_d088eed5_XL.jpg[/img]
считал одним из лучших, пока несколько аккумов не умерли...
Заряжать им можно, но с постоянным контролем напряжения.
Нужно переделывать схему.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 20 дек 2010, 13:29

Chairman, аккум новый медведь...с индикатором зарядки..он типа светло-зеленый должен быть - от такого тока он как зеленка медицинская :P и стартер крутит так что на ем ездить можна :D ...Походу либо мост такой попался дикий либо действительно шоколадка чет накрылась.... на холостых более менее нормальная зарядка идет а как газанешь :D..ладно мож мультиметр найду проверю
*здесь была реклама*

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 20 дек 2010, 14:13

мост нормальный. эт регулятор мертв 100%
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 20 дек 2010, 14:40

USA, регулятор напряжения встроенный вместе с щетками идет? Если да то сделай как я сделал, покупаешь щеточный узел от 2101 он к восьмому гене подходит как родной и крепится на винт, покупаешь копеешный выносной регулятор напряжения и подцепляешь его один провод на питание которое приходит при включении зажигания а второй уже идет на щетку, вторая щетка на массе сидит типа вот так Изображение. Есть второй вариант более лучший как кажется мне правда более геморней. Щеточный узел оставляешь свой же, интегралку выламываешь и к щеткам цепляешь 2 провода. Плюс идет на одну щетку и на + регулятора - идет тоже на щетку с контакта "Ш" регулятора Регулятор при этом волговский, желательно двух уровневый зима-лето, вот 2 фото первый если гена без доп. диодов Изображение, второй с доп. Изображение на щеточный узел внимания не обращай он по типу москвичевского, но с восьмерочным я такие действия проделывал. После установки волговского двухуровневого у меня на ходу на всех потребителях ближний, ПТФ , печка на 2й и богрев стекла 14,5, на холостом при ближнем 14,3, ближний +печка на первой 13,7. Болижний +печка+ обогрев стекла до 13.0-13,2 ну и холостые при этом 800 об мин, один фиг акб будет при этом принимать заряд.
жи бувает жи есть же

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 20 дек 2010, 15:41

USA писал(а):Chairman, аккум новый медведь...с индикатором зарядки..он типа светло-зеленый должен быть - от такого тока он как зеленка медицинская :P и стартер крутит так что на ем ездить можна :D ...Походу либо мост такой попался дикий либо действительно шоколадка чет накрылась.... на холостых более менее нормальная зарядка идет а как газанешь :D..ладно мож мультиметр найду проверю

Видимо не в курсе как устроен этот "индикатор"
Зеленей зеленого он быть не может :)
Там три шарика разной плотности, в зависимости от плотности электролита наверх всплывает соответствующего цвета. Никаких лампочек нет )))

То, что стартер крутит хорошо - заслуга аккумулятора, но если РР не исправишь, то получишь мертвый аккум через полгода (может раньше). Крутить будет также, но недолго... Емкость пропадет.

Современному аккуму токи пофиг. Он может схавать много. А вот перенапряжение чревато.
Недолго 15-15,5В еще нормально, но при долгом таком напряжении стремительно теряется ЕМКОСТЬ.
Норма 14,4В (по нектороым данным 14,5) на таком напряжении он может храниться вечно. Ток заряда будет равен току саморазряда. Амперметр в идеале должен стоять в нуле!

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 21 дек 2010, 09:55

ganstown, че-то я не понял... В случае с копеешным регулятором ты лампочку, что в панели приборов, как подключал? А в случае с волговским - что за зеленая стрелка на второй фото? Просто тоже сам озадачен проблемой выноса этого зло*бучего регулятора куда-нибудь повыше от генератора, а то шибко неудобно туда подлазить для его замены. Да и на копейке гена просто прелесть, как работает, ломаться там ведь нечему, себе на 07 также же хочу
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)