Как правильно прикуривать

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Как правильно прикуривать

Сообщение Григорьич » 30 янв 2006, 12:33

Как правильно прикуривать:



Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

 

serega466
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Touareg

Рейтинг: 924
Репутация: +5

Сообщение serega466 » 06 дек 2012, 18:45

да ну от прикуривания правильного ничего гореть не должно, сколько прикуривал никогда никому и себе ничего не палил. машину донора обязательно глушить надо иначе рискуете убить сначала генератор, точнее его регулятор напряжения с диодами а уж потом электрику авто от превышения напруги. после заводки прикурочные провода сразу скидывать не надо, нужно дать чуток так иждевенцу поработать минут 3-5 хотяб а потом скидывать, иначе на акб иждевенца пойдет большой ток от его же генератора от чего генер тоже может крякнуть. Донор при правильных действиях страдать вообще не должен, у него баласт есть -родной акб

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 06 дек 2012, 21:54

serega466 писал(а):да ну от прикуривания правильного ничего гореть не должно, сколько прикуривал никогда никому и себе ничего не палил. машину донора обязательно глушить надо иначе рискуете убить сначала генератор, точнее его регулятор напряжения с диодами а уж потом электрику авто от превышения напруги. после заводки прикурочные провода сразу скидывать не надо, нужно дать чуток так иждевенцу поработать минут 3-5 хотяб а потом скидывать, иначе на акб иждевенца пойдет большой ток от его же генератора от чего генер тоже может крякнуть. Донор при правильных действиях страдать вообще не должен, у него баласт есть -родной акб


Да нахрен надо рисковать своей проводкой ....Если давать и "прикурить" то тупо свою массу скинуть и с аккума запитать дохлую машину..А две системы в одну перемыкать - последствия непредсказуемы :down:
*здесь была реклама*

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 07 дек 2012, 00:16

USA писал(а):Да нахрен надо рисковать своей проводкой ....Если давать и "прикурить" то тупо свою массу скинуть и с аккума запитать дохлую машину..А две системы в одну перемыкать - последствия непредсказуемы :down:
Своя проводка причем тут на не работающем авто? Что может случиться с нею? Акб донора балласт он все всплески в случае чего берет на себя. Дохлый акб иждевенца это некая железяка которая способна принять заряд частично от акб по проводам для прикуривания а не через проводку автомобиля донора и при заводке ток пойдет именно по тем же проводам. опасность может возникнуть при скидывании крокодилов для прикуривания и характерна она для иждевенца а не для доора, в этот момент сдохший акб имеет малую емкость еще и напруга может при скидывании проводов резко подскочить от своего же генератора который страется зарядить сдохший акб, вот это и может спалить что нить в заведенном авто ито шанс не велик. Скидывание клеммы с донора конечно можно, так сказать дабы предостеречь на 100%, но это время а для многих вообще не по силам потому как из ключей один балонник :D
жи бувает жи есть же

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 07 дек 2012, 07:59

ganstown, все верно

MrDeVIL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 374
Репутация: +1

Сообщение MrDeVIL » 07 дек 2012, 13:10

В позапрошлую зиму был слабый аккум, раза 4 просил прикурить. Так вот почти все владельцы свежих иномарок отказывались помочь, объясняя это что можно спалить всю электрику. И правильно делают, есть такая вероятность. Сам всегда даю прикуривать, но сначала отсоединив клемму от своего авто.

max00
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 1 952
Репутация: +3

Сообщение max00 » 07 дек 2012, 13:14

USA писал(а):
serega466 писал(а):да ну от прикуривания правильного ничего гореть не должно, сколько прикуривал никогда никому и себе ничего не палил. машину донора обязательно глушить надо иначе рискуете убить сначала генератор, точнее его регулятор напряжения с диодами а уж потом электрику авто от превышения напруги. после заводки прикурочные провода сразу скидывать не надо, нужно дать чуток так иждевенцу поработать минут 3-5 хотяб а потом скидывать, иначе на акб иждевенца пойдет большой ток от его же генератора от чего генер тоже может крякнуть. Донор при правильных действиях страдать вообще не должен, у него баласт есть -родной акб


Да нахрен надо рисковать своей проводкой ....Если давать и "прикурить" то тупо свою массу скинуть и с аккума запитать дохлую машину..А две системы в одну перемыкать - последствия непредсказуемы :down:


бред если правильно прикурить ничего не будет никакому авто
в инструкции по любому авто даже написано как правильно прикуривать данный автомобиль
если бы это было бы опасно в мануале наверное бы написали что этого делать нельзя а не давали инструкцию

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 07 дек 2012, 21:26

ну не все ж этого понимают как и че происходит, баек наслышались но от чего происходят неполадки не знают-от неправильных действий лишь. как правильно прикуривать вверху написано
жи бувает жи есть же

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 07 дек 2012, 21:37

М.б. отказывают, потому что не знают как это делать? ))
С дочерью один раз попали с ее пупсом, искали кто бы прикурил.
Пару раз мужчины так и отвечали: а я не знаю, как. Потом мужик на Ниве быстренько все организовал, прикурил, завелись, благодарили и целовали )))
PS Шучу ))) Просто благодарили. Даже шоколадки не было ((
PPS Обычно обращаюсь к друзьям, они знают, как )))
Изображение

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 08 дек 2012, 02:19

Чушь какая, у таксистов даже услуга "прикурить" есть, на одна машина не сдохла.
Если надо переставить аккум - просто включаем ближний свет, и то для подстраховки чисто.
В момент отсоединения тоже ничего не прыгнет, максимум 14.4, больше просто таблетка не даст.
Проводки(как и донора, так и второго) в процессе не участвуют Вообще.
Соберете щас страшилок, потом фиг кто даст прикурить :cherep:

Кстати на машинах, у которых аккум под сиденьем или в багажнике, под капотом всегда есть специальная клемма для прикуривания.
Уж немцы то всяко знают че делают:)
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

staryi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 3, Прочие авто Россия и СНГ, Subaru Impreza

Рейтинг: 10 488
Репутация: +11

Сообщение staryi » 08 дек 2012, 14:20

driver25rus, не, ну крышу то обязательно снимать нннада!! Тут только так, а иначе ни как! :smeh: :up:
Эх! Жаль движку нельзя прокачать, как мышцы!А то бы 5 подходов, да по 7500 оборотов...

Fargoosee
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 17:37
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Как правильно прикуривать

Сообщение Fargoosee » 07 окт 2015, 15:26

Нормальная ли схема "прикуривания": один провод с крокодилами "+" к "+", второй провод с крокодилами от массы (крюка двигателя) донора к "-" на акб реципиента?

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Как правильно прикуривать

Сообщение uat » 07 окт 2015, 15:44

Fargoosee, "-" наоборот - у донора с аккумулятора, у реципиента на двигатель
Начинающий фотограф

Fargoosee
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 17:37
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Как правильно прикуривать

Сообщение Fargoosee » 07 окт 2015, 16:31

Григорьич писал(а):
Григорьич писал(а):daskatzchen,
Они крокодилы на тачке которую прикуривают к клемам подцепили а от которой прикуривали фиг знает к чему чуть ли не на массу запитали а плюс еле контачил


Вообще то зря смеёшся!
Провода эти люди правильно совершенно разбросили-так электроника не пострадает.


Ну а если подключили "-" именно к двигателю донора и на "-" акб реципиента, чем грозит?

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Как правильно прикуривать

Сообщение xebia » 07 окт 2015, 16:39

Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Как правильно прикуривать

Сообщение Григорьич » 07 окт 2015, 19:25

Fargoosee, Приношу свои извинения!
В цитируемом тобой моём посту я неправильно описал коммутацию.Прочел невнимательно! :yes:
Плюс АКБ донора-на плюс АКБ трупа.
Минус АКБ донора-на массу двигателя трупа.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Как правильно прикуривать

Сообщение ganstown » 07 окт 2015, 20:50

Fargoosee писал(а):у а если подключили "-" именно к двигателю донора и на "-" акб реципиента, чем грозит?
ничем если у обоих хороший контакт - акб с массой двигателя. а если и плохой то просто ток будет меньше передаваться, возможно не так бодро крутить будет. Я не парюсь по этому поводу и если вижу визуально что клемы на акб нормальные и провода от акб то цепляю прям на клеммы аккумуляторов
жи бувает жи есть же