




Рейтинг: 120 237 | ![]() |
Репутация: +200 | ![]() |
Я езжу на: Volkswagen Touareg
Рейтинг: 924 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 58 137 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
serega466 писал(а):да ну от прикуривания правильного ничего гореть не должно, сколько прикуривал никогда никому и себе ничего не палил. машину донора обязательно глушить надо иначе рискуете убить сначала генератор, точнее его регулятор напряжения с диодами а уж потом электрику авто от превышения напруги. после заводки прикурочные провода сразу скидывать не надо, нужно дать чуток так иждевенцу поработать минут 3-5 хотяб а потом скидывать, иначе на акб иждевенца пойдет большой ток от его же генератора от чего генер тоже может крякнуть. Донор при правильных действиях страдать вообще не должен, у него баласт есть -родной акб
Рейтинг: 9 557 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Своя проводка причем тут на не работающем авто? Что может случиться с нею? Акб донора балласт он все всплески в случае чего берет на себя. Дохлый акб иждевенца это некая железяка которая способна принять заряд частично от акб по проводам для прикуривания а не через проводку автомобиля донора и при заводке ток пойдет именно по тем же проводам. опасность может возникнуть при скидывании крокодилов для прикуривания и характерна она для иждевенца а не для доора, в этот момент сдохший акб имеет малую емкость еще и напруга может при скидывании проводов резко подскочить от своего же генератора который страется зарядить сдохший акб, вот это и может спалить что нить в заведенном авто ито шанс не велик. Скидывание клеммы с донора конечно можно, так сказать дабы предостеречь на 100%, но это время а для многих вообще не по силам потому как из ключей один балонникUSA писал(а):Да нахрен надо рисковать своей проводкой ....Если давать и "прикурить" то тупо свою массу скинуть и с аккума запитать дохлую машину..А две системы в одну перемыкать - последствия непредсказуемы
USA писал(а):serega466 писал(а):да ну от прикуривания правильного ничего гореть не должно, сколько прикуривал никогда никому и себе ничего не палил. машину донора обязательно глушить надо иначе рискуете убить сначала генератор, точнее его регулятор напряжения с диодами а уж потом электрику авто от превышения напруги. после заводки прикурочные провода сразу скидывать не надо, нужно дать чуток так иждевенцу поработать минут 3-5 хотяб а потом скидывать, иначе на акб иждевенца пойдет большой ток от его же генератора от чего генер тоже может крякнуть. Донор при правильных действиях страдать вообще не должен, у него баласт есть -родной акб
Да нахрен надо рисковать своей проводкой ....Если давать и "прикурить" то тупо свою массу скинуть и с аккума запитать дохлую машину..А две системы в одну перемыкать - последствия непредсказуемы
Рейтинг: 42 284 | ![]() |
Репутация: +104 | ![]() |
Рейтинг: 9 207 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
Я езжу на: Mazda 3, Прочие авто Россия и СНГ, Subaru Impreza
Рейтинг: 10 488 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Рейтинг: 15 477 | ![]() |
Репутация: +45 | ![]() |
Григорьич писал(а):Григорьич писал(а):daskatzchen,Они крокодилы на тачке которую прикуривают к клемам подцепили а от которой прикуривали фиг знает к чему чуть ли не на массу запитали а плюс еле контачил
Вообще то зря смеёшся!
Провода эти люди правильно совершенно разбросили-так электроника не пострадает.
Рейтинг: 120 237 | ![]() |
Репутация: +200 | ![]() |
Рейтинг: 9 557 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
ничем если у обоих хороший контакт - акб с массой двигателя. а если и плохой то просто ток будет меньше передаваться, возможно не так бодро крутить будет. Я не парюсь по этому поводу и если вижу визуально что клемы на акб нормальные и провода от акб то цепляю прям на клеммы аккумуляторовFargoosee писал(а):у а если подключили "-" именно к двигателю донора и на "-" акб реципиента, чем грозит?