аккумулятор постоянно показывал напругу 12,7-12,9В... бывало после простоя суточного 12.5В... вчера учитывая определенную способность авто после автозапуска ночью не погасли фары.... так она простояла с включенными фарами часа 1.5 где то... напруга упала до 11В но авто запустилось... фары почему то погасли хотя горят всегда и сбросились настройки некоторые на авто... но оно понятно из за критического падения напряжения при работе стартера... фары реанимировались после манипуляций с выключателем... но напруга теперь на аккуме показывает 13.0-13,2В... не черезчур ли это? акум берет заряда теперь больше чем до разряда... это его предстоящая смерть...? гена стабильно выдает как до так и после инцидента 14.9в.... помню с детства как лампочка перед тем как сдохнуь начинает ярко гореть
