аккумулятор постоянно показывал напругу 12,7-12,9В... бывало после простоя суточного 12.5В... вчера учитывая определенную способность авто после автозапуска ночью не погасли фары.... так она простояла с включенными фарами часа 1.5 где то... напруга упала до 11В но авто запустилось... фары почему то погасли хотя горят всегда и сбросились настройки некоторые на авто... но оно понятно из за критического падения напряжения при работе стартера... фары реанимировались после манипуляций с выключателем... но напруга теперь на аккуме показывает 13.0-13,2В... не черезчур ли это? акум берет заряда теперь больше чем до разряда... это его предстоящая смерть...? гена стабильно выдает как до так и после инцидента 14.9в.... помню с детства как лампочка перед тем как сдохнуь начинает ярко гореть
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
- _aleksey_
- АвтоГуру

- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 
-
Репутация: +9 
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
есть непонятка с АКБ... может кто объяснит из знающих...
аккумулятор постоянно показывал напругу 12,7-12,9В... бывало после простоя суточного 12.5В... вчера учитывая определенную способность авто после автозапуска ночью не погасли фары.... так она простояла с включенными фарами часа 1.5 где то... напруга упала до 11В но авто запустилось... фары почему то погасли хотя горят всегда и сбросились настройки некоторые на авто... но оно понятно из за критического падения напряжения при работе стартера... фары реанимировались после манипуляций с выключателем... но напруга теперь на аккуме показывает 13.0-13,2В... не черезчур ли это? акум берет заряда теперь больше чем до разряда... это его предстоящая смерть...? гена стабильно выдает как до так и после инцидента 14.9в.... помню с детства как лампочка перед тем как сдохнуь начинает ярко гореть
аккумулятор постоянно показывал напругу 12,7-12,9В... бывало после простоя суточного 12.5В... вчера учитывая определенную способность авто после автозапуска ночью не погасли фары.... так она простояла с включенными фарами часа 1.5 где то... напруга упала до 11В но авто запустилось... фары почему то погасли хотя горят всегда и сбросились настройки некоторые на авто... но оно понятно из за критического падения напряжения при работе стартера... фары реанимировались после манипуляций с выключателем... но напруга теперь на аккуме показывает 13.0-13,2В... не черезчур ли это? акум берет заряда теперь больше чем до разряда... это его предстоящая смерть...? гена стабильно выдает как до так и после инцидента 14.9в.... помню с детства как лампочка перед тем как сдохнуь начинает ярко гореть
- ONEGIN636
- Ас

- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 427 
-
Репутация: +23 
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
DrDeath писал(а):Это хорошо или плохо?Он же наоборот при такой плотности с такой напругой не должен замерзнуть даже в -50
Как сказал бы "Карандаш" - Это нормально парень

"по пацански... менты не в зачет" berdov77,
- vadlexx
- АвтоСпец

- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 473 
-
Репутация: +5 
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
_aleksey_ писал(а):аккумулятор постоянно показывал напругу 12,7-12,9В...
_aleksey_ писал(а):но напруга теперь на аккуме показывает 13.0-13,2В...
Ты прям педант _aleksey_, при разнице 0.3в уже заподозрил неладное
_aleksey_ писал(а):помню с детства как лампочка перед тем как сдохнуь начинает ярко гореть
Тут тоже чудес нет, часть нити вольфрама перемыкается сама с собой, особенно если нить длинная, с подвесом в нескольких точках, отсюда и пых лампы
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
- mehanick
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 805 
-
Репутация: +3 
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Кто подскажет мне по моему пациенту ))) плотность в банках от плюса к минусу: 1220 - 1250х4 - 1150 какое заключение? 

- ONEGIN636
- Ас

- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 427 
-
Репутация: +23 
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
mehanick писал(а):Кто подскажет мне по моему пациенту ))) плотность в банках от плюса к минусу: 1220 - 1250х4 - 1150 какое заключение?
А уровень жидкости везде одинаковый??
вообще я из подобного с помощью корректирующей жидкости (1,40), сварганил вполне нормальный экспонат, который пережил все морозы и ни разу не подвел.
вскипяти его сначала часиков 8(у меня за 8 часов было максимум 1,24-1,25), а потом меняй жидкость местами, выливая родную и заливая точно такое же количество корректирующей до нужного значения 1,27.

"по пацански... менты не в зачет" berdov77,
- Extreme72
- Инструктор

- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 
-
Репутация: +14 
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
mehanick писал(а):Кто подскажет мне по моему пациенту ))) плотность в банках от плюса к минусу: 1220 - 1250х4 - 1150 какое заключение?
Это после зарядки ? Плохо ему. Лечить надо. Я такие длительным зарядом с тренировочными циклами выводил до уровня 1,26-1,27. Но это только если при таком разбросе после "окончания" зарядки ток падает, а если не падает и какие-то банки сильно греются, то скорее всего ему не помочь.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- mehanick
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 805 
-
Репутация: +3 
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Extreme72 писал(а):mehanick писал(а):Кто подскажет мне по моему пациенту ))) плотность в банках от плюса к минусу: 1220 - 1250х4 - 1150 какое заключение?
Это после зарядки ? Плохо ему. Лечить надо. Я такие длительным зарядом с тренировочными циклами выводил до уровня 1,26-1,27. Но это только если при таком разбросе после "окончания" зарядки ток падает, а если не падает и какие-то банки сильно греются, то скорее всего ему не помочь.
нет, это до зарядки, поставил щас другой, этот дома два дня стоял, потом делал замер, напряжение кстати было 12,46 В.
Вчера вечером погонял его немного зарядником, седня замер сделаю вечерком. Ток не падал в течении полутора часов 1/10 держался, пока напряжение не поднялось до 14,7, затем начал снижаться (видимо так ЗУ настроено по достижению напруги).
ONEGIN636 писал(а):А уровень жидкости везде одинаковый??
вообще я из подобного с помощью корректирующей жидкости (1,40), сварганил вполне нормальный экспонат, который пережил все морозы и ни разу не подвел.![]()
вскипяти его сначала часиков 8(у меня за 8 часов было максимум 1,24-1,25), а потом меняй жидкость местами, выливая родную и заливая точно такое же количество корректирующей до нужного значения 1,27.
Уровень почти одинаковый, за исключением крайней минусовой банки, в которой самая маленькая плотность была.
От корректирующей жижи ему еще хуже не станет?
- Extreme72
- Инструктор

- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 
-
Репутация: +14 
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
mehanick писал(а):Ток не падал в течении полутора часов 1/10 держался, пока напряжение не поднялось до 14,7
Если при такой плотности и таком токе после начала зарядки напряжение поднялось до 14,7 всего за полтора часа, значит он сильно засульфатирован. Точнее, крайние банки.
Опыта замены или корректировки электролита у меня нет, всегда обходился сутками/неделями зарядки мизерным током и КТЦ.
Если в банки с низкой плотностью залить электролит нужной плотности это только ускорит последующую сульфатацию и уж точно никак не восстановит ёмкость и токоотдачу этих банок. Низкая плотность в них из-за того, что кислота превратилась в воду и токонепроводящий сульфат свинца, который прицепился к пластинам и исключил их из работы. Поэтому надо избавляться от сульфатации, плотность сама придёт в норму.
Опыт ONEGIN636 мне кажется временным улучшением ситуации перед полной гибелью аккумулятора. Будет интересно узнать сколько он продержится. Если долго, то надо разбираться в причинах и брать на заметку.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- mehanick
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 805 
-
Репутация: +3 
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Extreme72 писал(а):Если при такой плотности и таком токе после начала зарядки напряжение поднялось до 14,7 всего за полтора часа, значит он сильно засульфатирован. Точнее, крайние банки.
а должен дольше набирать напряжение?
С сульфатацией как бороться, разряд/заряд?
В общем простоял АКБ на зарядке, пока не стал брать ток, судя по показаниям зарядника, в итоге плотность получилась 1230 - 1270х4 - 1180
- Extreme72
- Инструктор

- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 
-
Репутация: +14 
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
mehanick писал(а):а должен дольше набирать напряжение?
Да. Исправный разряженный аккумулятор начинает сам сбрасывать зарядный ток точно не раньше 6 часов зарядки током в 1/10. А напряжение сравнивается с зарядным (и совсем падает ток) только к концу зарядки - 10-12 часам.
Хотя, средние банки были не очень разряженными у Вас, может ещё из-за этого напряжение быстро поднялось. Надо выравнивать ситуацию по банкам.
mehanick писал(а):В общем простоял АКБ на зарядке, пока не стал брать ток
Это значит, что шла зарядка маленьким током (десульфатация) и по мере освобождения пластин от сульфата зарядный ток увеличивался. Вроде так и должно всё происходить при успешной десульфатации.
mehanick писал(а):в итоге плотность получилась 1230 - 1270х4 - 1180
Всё равно в крайних банках недостаточная плотность. Надо продолжать десульфатацию.
mehanick писал(а):С сульфатацией как бороться, разряд/заряд?
Да,
Extreme72 писал(а):всегда обходился сутками/неделями зарядки мизерным током и КТЦ.
Хотя, выждите ещё время перед замером плотности. Электролит должен перемешаться как следует, а то может Вы сверху банки почти воду в ареометр набираете, а в глубине повышенная плотность. Через сутки ещё замерьте. Можно покачивать аккумулятор для перемешивания.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- mehanick
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 805 
-
Репутация: +3 
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Extreme72 писал(а):Это значит, что шла зарядка маленьким током (десульфатация) и по мере освобождения пластин от сульфата зарядный ток увеличивался
амперметр зарядника показывает "00", есть смысл дальше держать на зарядке? ток не увеличивался
- Extreme72
- Инструктор

- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 
-
Репутация: +14 
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
mehanick писал(а):амперметр зарядника показывает "00", есть смысл дальше держать на зарядке? ток не увеличивался
Я третий раз повторю с уточнением, что держал АКБ на зарядке током 0,05-0,1 А, под напряжением 14.6-14.7 В в течении 1-2 недель и это приводило к десульфатации и повышению плотности.
Есть ли смысл так делать Вашим З/У я не знаю, потому что не известно как оно работает и какая точность амперметра, т.к. до настоящего нуля ток вообще упасть не должен.
То что вначале у Вас ток упал, а потом вырос, означает скорее всего то, что прошло освобождение от неглубокой или молодой сульфатации, а теперь настало время глубокой застарелой. А это уже надолго и теперь ток уже вряд ли вырастит. Зато, проводя контрольные разряды в процессе десульфатации можно наблюдать как постепенно увеличивается ёмкость АКБ и после постановки на зарядку (только что разряженного АКБ) АКБ будет всё дольше брать зарядный ток в 1/10 ёмкости, а не сбрасывать его через пару часов.
Как правильно делать контрольный разряд уже не буду писать, поищите в интернете.
И по собственному опыту могу сказать, что десульфатация старого изношенного аккумулятора может его окончательно добить. Поэтому бывает лучше мириться с уменьшенной ёмкостью и сниженным пусковым током, чем вовсе лишиться АКБ. Почему так происходит не знаю. Есть мысли, что сульфаты в какой-то мере держат активную массу, а после их растворения пластины осыпаются. Но это лишь моя выдумка, в истинных причинах нужно разбираться.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- mehanick
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 805 
-
Репутация: +3 
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Extreme72 писал(а):Я третий раз повторю с уточнением, что держал АКБ на зарядке током 0,05-0,1 А, под напряжением 14.6-14.7 В в течении 1-2 недель и это приводило к десульфатации и повышению плотности.
не, столько времени нет возится, макс пара выходных
Extreme72 писал(а):Есть ли смысл так делать Вашим З/У я не знаю, потому что не известно как оно работает и какая точность амперметра, т.к. до настоящего нуля ток вообще упасть не должен.
Катунь-512
Extreme72 писал(а):То что вначале у Вас ток упал, а потом вырос
в том то и дело, что почти в самом начале ток сбрасывает и потом не растет, а просто показывает "00"
Extreme72 писал(а):проводя контрольные разряды в процессе десульфатации можно наблюдать как постепенно увеличивается ёмкость АКБ и после постановки на зарядку (только что разряженного АКБ) АКБ будет всё дольше брать зарядный ток в 1/10 ёмкости, а не сбрасывать его через пару часов
после разряда лампой, при заряде уже 3,5 часа (а было 1,5) держал высокий ток.
Extreme72 писал(а):десульфатация старого изношенного аккумулятора может его окончательно добить
дак терять то нечего, пациенту уже 7 лет ))) до лета пробую дотянуть, а там в зиму новый взять уж тогда...
- Extreme72
- Инструктор

- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 
-
Репутация: +14 
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
mehanick писал(а):Катунь-512
У меня Катунь-501, доработанное собственноручно - добавил регулировку напряжения. В паспорте указан режим десульфатации, но меня терзают смутные сомнения... похоже, что его там нет. А стрелочный амперметр вообще показывал погоду на Мадагаскаре, поставил китайский электронный в разрыв выхода, погрешность небольшая.
Как он подключен в Катунь-512 я не знаю. По идее тоже в разрыв, чего уж там мудрить, но кто ж знает этот Ротор, уже ни чему не удивлюсь. По идее при подключенной АКБ до показаний "00" не должно дойти, может какой шунт ещё поставили, чтобы в инструкции чётко обозначить момент окончания зарядки.
Кстати, их "умная" электроника может отключать нагрузку (при низком сопротивлении в АКБ вроде бы), поэтому для зарядки малыми токами, чтобы не происходило отключения удлиняют провода от З/У к АКБ. Попробуйте, если интересно.
mehanick писал(а):после разряда лампой, при заряде уже 3,5 часа (а было 1,5) держал высокий ток.
Я же говорил. ))
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- Kolyandro
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 796 
-
Репутация: +15 
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Мужики всем привет! Подскажите что это такое? Впервые сталкиваюсь с таким хотя всякого повидал конечно. Суть в следующем, стоит машина день, второй и АКБ показывает 12,2В а потом резко буквально даже в течении часа иногда происходит что падает до 9,9В и заряжать бесполезно пока несколько часов не простоит в тепле и не отойдет. Сначала при заряде хоть 8А может брать но через минуту сразу падает до 1А и при замере показывает 10,5В и только через пару часиков уже 12,5В и заводится и едет и потом заново все также если постоит пару дней и причем без разницы какая температура на улице хоть -10 хоть -30
- mehanick
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 805 
-
Репутация: +3 
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Kolyandro писал(а):Мужики всем привет! Подскажите что это такое? Впервые сталкиваюсь с таким хотя всякого повидал конечно. Суть в следующем, стоит машина день, второй и АКБ показывает 12,2В а потом резко буквально даже в течении часа иногда происходит что падает до 9,9В и заряжать бесполезно пока несколько часов не простоит в тепле и не отойдет. Сначала при заряде хоть 8А может брать но через минуту сразу падает до 1А и при замере показывает 10,5В и только через пару часиков уже 12,5В и заводится и едет и потом заново все также если постоит пару дней и причем без разницы какая температура на улице хоть -10 хоть -30
могу предположить только, либо замкнула банка, либо осыпалась
- Extreme72
- Инструктор

- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 
-
Репутация: +14 
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Kolyandro писал(а):заряжать бесполезно пока несколько часов не простоит в тепле
Здесь всё правильно.
Kolyandro писал(а):Сначала при заряде хоть 8А может брать но через минуту сразу падает до 1А
Признак заряженной батареи или сульфатации (в Вашем случае - скорее всего второе).
Kolyandro писал(а):при замере показывает 10,5В и только через пару часиков уже 12,5В
Здесь всё правильно.
Kolyandro писал(а):стоит машина день, второй и АКБ показывает 12,2В а потом резко буквально даже в течении часа иногда происходит что падает до 9,9В
Резкое падение напряжения происходит в конце разрядки, то есть когда батарея уже потеряла почти всю свою ёмкость. Странно то, что это происходит в автомобиле, где разрядный ток не должен превышать десятков миллиампер. По идее, такой резкой просадки всё равно быть не должно даже при разряженной АКБ при таком токе. Либо в машине утечка или работает относительно мощный потребитель (скажем, 1Ампер), либо вариант, как предположил mehanick с проблемами в одной/нескольких банках, т.е. после их разряда начинается переполюсовка от других банок и резкий разряд.
Замерьте плотность в каждой банке после зарядки и в конце вторых суток перед падением напряжения. Возможно, найдете неисправную.
Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Kolyandro писал(а):но через минуту сразу падает до 1А и при замере показывает 10,5В
Хотя, вот это сочетание немного странно.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- Kolyandro
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 796 
-
Репутация: +15 
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Extreme72 писал(а):Kolyandro писал(а):заряжать бесполезно пока несколько часов не простоит в тепле
Здесь всё правильно.Kolyandro писал(а):Сначала при заряде хоть 8А может брать но через минуту сразу падает до 1А
Признак заряженной батареи или сульфатации (в Вашем случае - скорее всего второе).Kolyandro писал(а):при замере показывает 10,5В и только через пару часиков уже 12,5В
Здесь всё правильно.Kolyandro писал(а):стоит машина день, второй и АКБ показывает 12,2В а потом резко буквально даже в течении часа иногда происходит что падает до 9,9В
Резкое падение напряжения происходит в конце разрядки, то есть когда батарея уже потеряла почти всю свою ёмкость. Странно то, что это происходит в автомобиле, где разрядный ток не должен превышать десятков миллиампер. По идее, такой резкой просадки всё равно быть не должно даже при разряженной АКБ при таком токе. Либо в машине утечка или работает относительно мощный потребитель (скажем, 1Ампер), либо вариант, как предположил mehanick с проблемами в одной/нескольких банках, т.е. после их разряда начинается переполюсовка от других банок и резкий разряд.
Замерьте плотность в каждой банке после зарядки и в конце вторых суток перед падением напряжения. Возможно, найдете неисправную.
Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:Kolyandro писал(а):но через минуту сразу падает до 1А и при замере показывает 10,5В
Хотя, вот это сочетание немного странно.
решил проблему путем приобретения нового АКБ и сдачи этого за скидку))). взял медведя. крутит бодро, опробовал в -30 как раз. и с вебасто хватает на заводку и без вебасто крутит бодро. был скептичен к этой батарейке, но зря как оказалось. Думаю если каждые 2-3 года менять то ну его эти бощы и варты за такие деньжища. Суммарно по деньгам все-равно столько же отработают а то и меньше
- Shurup_tmn
- АвтоГуру

- Сообщения: 5054
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 546 
-
Репутация: +24 
Возможно, кому-то поможет. Акб Exide приобретался 3 года назад. Пробег на этом акб 200 тыс.км. Проблем не было ни разу. Снимал в декабре генератор для замены подшипников, запускал двигатель, двигался где-то 10 минут с электроусилителем, печкой на территории сто на улице, простой авто в течение 2-х суток. В бокс уже сам запустить не смог, прикурили. После установки генератора и пару часов в теплом боксе такая же история - прикурили... 2 дня прокатался порядка 200 км, машина не глушилась. В гараже поставил машину в -30 и акб сказал нет. Спасибо ребятам на сто М-Авто на Дамбовской. 1,5 часа на станции и... даже 2 дня машина на улице позавчера, простояв 16 часов запустилась. Не утрирую, до нового года ездил тоже смотрел новый акб, но цены 6500-7000 откровенно смущают. От старых таксистов есть информация, что на Минской до сих пор там серьезно и есть стенд, который может дать жизнь акб, узнавайте
Последний раз редактировалось Shurup_tmn 12 янв 2017, 04:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Причина: отредактировано
Не спеши! В морге места всегда есть.
- lelik2009
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 455 
-
Репутация: +1 
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Подниму тему! Морозы скоро
Где и по чём можно сейчас аккумулятор проверить, а то мой после 3-х лет на новой машине как то плохо себя ведёт. Если послушаю музыку минут 20, то при заводе машины начинает всё мигать и шёлкать и только после нескольких таких морганий, движок заводится. Проверял на утечку тока, идёт порядка 0,01-0,02А на штатной сигналке.
- USA
- МегаГуру

- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 
-
Репутация: +93 
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
lelik2009 писал(а):Если послушаю музыку минут 20, то при заводе машины начинает всё мигать и шёлкать и только после нескольких таких морганий, движок заводится.
Во первых клеммы проверь-зачисти.
если не поможет то кердык ему
Помню ржач был пришел пацан с армии знакомый ну и повезли его к лядям
я ему машину отдал сидим квасим час нету два нету начали беспокоиться, чтоб дефку до смерти не задрал
Потом смотрим вдвоем машину пихают они балбесы час лясы точили музон слушали акум сел, два километра пихали натрахались короче 
*здесь была реклама*
- victorovi44
- Инструктор

- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 
-
Репутация: +9 
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
В октябрьском За Рулём, очередная экспертиза аккумуляторов.
Отгадайте с трёх раз, кто в победителях?
Отгадайте с трёх раз, кто в победителях?

Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- Мракор
- АвтоКонсультант
- Сообщения: 7927
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
- Награды: 3

-
Рейтинг: 44 313 
-
Репутация: +112 
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
victorovi44 писал(а):Отгадайте с трёх раз, кто в победителях?
зверь? по крайней мере после всяких корейских и других импортных, зверь показал себя круто
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
- maxut
- Мастер

- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 108 
-
Репутация: +3 
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
victorovi44 писал(а):В октябрьском За Рулём, очередная экспертиза аккумуляторов.
Отгадайте с трёх раз, кто в победителях?
Отгадываю: Тюменский "премиум"
Изготовление корпусной мебели на заказ.
- an2312
- АвтоСпец

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 3 468 
-
Репутация: +7 
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Тюмень или Корея?
Самая большая глупость — это делать одно и тоже, а надеяться на другой результат.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
- victorovi44
- Инструктор

- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 
-
Репутация: +9 
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Можете полистать здесь пока: http://jurnali-online.ru/avto-i-moto/za ... -2017.html
Страницы 96 - 102
Страницы 96 - 102
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- makeevb
- Автолюбитель

- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 июл 2015, 13:24
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 472 
-
Репутация: 0 
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
С 2010 трудится, проблем нет, рекомендую.
Скрытый текст:
- xatab10913
- Инструктор

- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 7 840 
-
Репутация: +7 
- Vitek
- Пилот

- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 
-
Репутация: +24 
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Тесты не совсем честные, АКБ набраны РАЗНЫЕ
Тюменский ТОПОВЫЙ
Емкость — 64 А/ч.
Ток — 590 А.
А VARTA Blue Dynamic НЕ топовый
Емкость — 60 А/ч.
Ток — 540 А.
Почему не взяли VARTA Silver dynamic D21 ?
Емкость — 61 А/ч.
Ток — 600 А.
Это было-бы более честно сравнить ТОП с ТОПОМ
Тюменский ТОПОВЫЙ
Емкость — 64 А/ч.
Ток — 590 А.
А VARTA Blue Dynamic НЕ топовый
Емкость — 60 А/ч.
Ток — 540 А.
Почему не взяли VARTA Silver dynamic D21 ?
Емкость — 61 А/ч.
Ток — 600 А.
Это было-бы более честно сравнить ТОП с ТОПОМ

Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- Винни-Пух
- Инструктор

- Сообщения: 3443
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 31 586 
-
Репутация: +29 
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Парни, а где лучше купить аккумулятор?
"Нам любые дороги дороги"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"




Он же наоборот при такой плотности с такой напругой не должен замерзнуть даже в -50 