Ксенон (виды, установка, эксплуатация, проблемы)
- pasportist
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 384 -
Репутация: 0
В журнале ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ за сентябрь месяц - есть статья про ксенон. Тока правда, как обычно - голопом по европам...Но есть ссылки на инет-ресурсы. Выкладываю:
www.pro-sport.ru www.streetstorm.ru www.eurotuning-spb.ru www.xenon-alpha.ru
Смотрите, читайте...
Вот думаю, мож ПСЕВДОКСЕНОН ПОСТАВИТЬ? У кого-нить есть опыт? (справка: Это типа када БЛИЖ.СВЕТ - ксенон, а ДАЛЬН.свет - галоген. Цоколь Н4 (для меня). Все в одной лампе).
www.pro-sport.ru www.streetstorm.ru www.eurotuning-spb.ru www.xenon-alpha.ru
Смотрите, читайте...
Вот думаю, мож ПСЕВДОКСЕНОН ПОСТАВИТЬ? У кого-нить есть опыт? (справка: Это типа када БЛИЖ.СВЕТ - ксенон, а ДАЛЬН.свет - галоген. Цоколь Н4 (для меня). Все в одной лампе).
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Дыхательный клапан , это круто !откуда формулировка ?pahapacalipsis писал(а):torcon, блоки защищены тем же сургучем, я говорил про разъемы! А дыхательный клапан есть в ЛЮБОМ блоке розжига, а то что ты о нем не знаешь - эт плоха, мог неправильно поставить...

- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
Хочу поставить ксенон Accumen 6000К. Но вот проблема, или нюанс: сейчас стоят обычные осрам галоген, так вот при включении вентилятора радиатора моргнет ближний свет, причем заметно. А ведь с ксеноном вообще шутки плохи с быстрым вкл/выкл., они должны разгорется, и моргать нельзя, лампочки буду покупать каждый месяц. Или если поставить ксенон то он не будет реагировать на скачек напряжения как это делает галоген?
Машина Honda Accord CF3 2000 г.в.
Машина Honda Accord CF3 2000 г.в.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ
+7912922обоЧ
AccordoVod, ксенон также реагирует, даже когда на стопы нажмешь - немного притухнуть может, или при включенном свете заводишь машину, стартер много берет, моргает... Я не знаю на сколько это вредно думаю не очень, иначе у всех бы он летел... Потому что у всех так...
dixi72, про переделку фар я знаю все, врятли в дине делают какое то ноухау. Скореен всего банальный поворот лампочек H4 и регулирование высоты по стенду...
pasportist, у меня стоит БИ ксенон, ближний нормальный а когда переключаешь на дальний он почти ничем не отличается от ближнего. Толи тоже не настроен, толи производитель лучше сделать не смог. Вообщем попробую разобраться в ближайшем будущем. А так дальний на биксеноне нужен только что бы поморгать полноценно, либо на ночной дороге врубить тому кто не отрубает дальний...
dixi72, про переделку фар я знаю все, врятли в дине делают какое то ноухау. Скореен всего банальный поворот лампочек H4 и регулирование высоты по стенду...
pasportist, у меня стоит БИ ксенон, ближний нормальный а когда переключаешь на дальний он почти ничем не отличается от ближнего. Толи тоже не настроен, толи производитель лучше сделать не смог. Вообщем попробую разобраться в ближайшем будущем. А так дальний на биксеноне нужен только что бы поморгать полноценно, либо на ночной дороге врубить тому кто не отрубает дальний...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Скажу Сразу КСЕНОН ХЕРНЯ-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я!!!!! ТА ЕЩЕ!!! Кто ездит ночью тот меня поймет, что если тебе попался такой навсречу, то с минуту ты ни черта не видишь! а потом все как в тумане! Представте себе такую ситуацию: дорога вроде ровная, едете вы со скоростью, допустим, 75 км/ч, ВАС ОСЛЕПЛЯЕТ ЭТО...... дальше резкий поворот, канава, столб... Больница, свалка, СТРАХОВКА...












Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.
www.opelclub72.ru Ник Wooga
www.opelclub72.ru Ник Wooga
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
PeTaChOk, к чему столько эмоций? как будто на ногу чего уронил
Нормально регулировать нужно вот и все дела.

Нормально регулировать нужно вот и все дела.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
PeTaChOk, смеши еще
Ксенон по природе своей слепит меньше галогеновой лампы, его свечение имеет меньше рассеивания, тоесть куда послан пучек туда он и светит, а не рассеивается как галоген куда попало. Плюс у ксенона температура свечения белая-голубая такой спектр меньше всего беспокоит человеческий глаз, куда больше ослепляет желтый красный цвет... Галоген 80% желтый...
В любом случае если бы я когото слепил, мне бы моргали в ответ дальним - этого не происходит поэтому даже я, со своим самопальным повернутым ксеноном спкоен. А штатные кеноны куда безобиднее.


Ксенон по природе своей слепит меньше галогеновой лампы, его свечение имеет меньше рассеивания, тоесть куда послан пучек туда он и светит, а не рассеивается как галоген куда попало. Плюс у ксенона температура свечения белая-голубая такой спектр меньше всего беспокоит человеческий глаз, куда больше ослепляет желтый красный цвет... Галоген 80% желтый...
В любом случае если бы я когото слепил, мне бы моргали в ответ дальним - этого не происходит поэтому даже я, со своим самопальным повернутым ксеноном спкоен. А штатные кеноны куда безобиднее.

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
AccordoVod, самого интересует эта фирма Accumen чисто из любопытства. Все заявляют что ксенон японский, но в японии такого нет, даже на рынках и в магазинах не продают такой марки... Походу это корея! Но на сколько я успел разглядеть все компоненты сделаны качественно, блоки розжига хоть и большие но выглядят солидно. Думаю можно брать! В установочном центре Движок БИ ксенон Accumen H4 стоит 11 тыс...
На тусу как то приезжал Prelovod на прелюде у него такой стоит 6000к - вроде не жалуется...
На тусу как то приезжал Prelovod на прелюде у него такой стоит 6000к - вроде не жалуется...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Ага, у нас в тюмени человек 10 нормально отрегулировали, а остальные чем выше задрано, чем дальше и сильнее светит, и темболее не на пешеходов, а обычно в харю встречному водителю - тем луччее! Придурки - одно слово! Против штатных ближняков ничего плохого не имею! Они с завода зашибись отрегулированы и светят как надо, и не слепят!!! Но есть такие, которые ставят БИКСЕНОН и еще в противотуманки запихают, и накрутят так чтобы ИМ БЫЛО СВЕТЛО ПО ВСЕЙ ДОРОГЕ А НА ОСТАЛЬНЫХ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕ ОТКРОВЕННО ПОХ*Й!!!



- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 913 -
Репутация: +12
torcon, намана Accumen работат сам сибе паставил гдет месяц назад БИ Н4 6000К вроди пака радует.
На первый взгляд вроди всё качиствино и колличествино...
удалены заусенццы с пластиквых чтучег, проводочки запаяны, пыльнички эластичные и т.д. и т.п.
Но что интерестно на мей упакофке Корея, чувагу привинчивали Тайвань:?
Будим юзать пагдядим чем закончицца..
На первый взгляд вроди всё качиствино и колличествино...
удалены заусенццы с пластиквых чтучег, проводочки запаяны, пыльнички эластичные и т.д. и т.п.
Но что интерестно на мей упакофке Корея, чувагу привинчивали Тайвань:?
Будим юзать пагдядим чем закончицца..

Лето двухколесного цвета)
Дэн, да и я о том же, качественно вроде сделано все. Но сколько лампы ходить будут время покажет, бывает так что полгода пашет потом сгорает лампа - это я про низкокачественные поделки.
PeTaChOk, видимо ты стал жертвой обычных китайских галогенок типа Zenon с нарушенной геометрией да еще 100-120ватт вместо положеных 55...
Меня с ксеноном слепили только Хонды Аккорд с правым рулем - но у них понятно штатно светит прямо на встречку и хозяевам на это либо пох. либо не могут найти выход. А неотрегулированный свет встречается на всех автомобилях, причем не важно галоген стоит или ксенон. Вообщем все зависит от совести хозяина. Задрать можно и галоген и ксенон фары у всех регулируются...
PeTaChOk, видимо ты стал жертвой обычных китайских галогенок типа Zenon с нарушенной геометрией да еще 100-120ватт вместо положеных 55...
Меня с ксеноном слепили только Хонды Аккорд с правым рулем - но у них понятно штатно светит прямо на встречку и хозяевам на это либо пох. либо не могут найти выход. А неотрегулированный свет встречается на всех автомобилях, причем не важно галоген стоит или ксенон. Вообщем все зависит от совести хозяина. Задрать можно и галоген и ксенон фары у всех регулируются...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Так-то оно так, только взгляни на среднестатистического водителя 35-40 лет: с фарами все oK настроены, светят хорошо, встречных водителей не слепят, дальняки вырубают при встрече заблаговременно!!! А ЭТИ СТРИТРЕЙСЕРЫ ГРЕБАНЫЕ!!! СЛОВ НЕТ - КАК ХОТЯТ ТАК И ЕЗДЯТ!!! И ЧЕМ БОЛЬШУЮ ПАДЛЯНКУ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ РОССИЙСКИХ ДОРОГ УСТРОЯТ ТЕМ ДЛЯ НИХ ЛУЧШЕ!!! А ЗАЧЕМ ИМ ВОБЩЕ ДАЛЬНИЙ ВЫКЛЮЧАТЬ ПРИ ВСТРЕЧКЕ? - НЕ ЗАЧЕМ 1)ЛЕНЬ ДОТЯНУТЬСЯ ДО ТУМБЛЕРА 2)"ОН МИМО ПРОЕДЕТ И НИХРЕНА МНЕ НЕ СКАЖЕТ" Мало того, что сами ездить не умеют, но и других подставляют!!! ВОТ ЭТОГО Я НЕ ПОНИМАЮ!!!!



PeTaChOk, ну тут мне нечего сказать
Мое мнение что порядочность водителя от возраста не зависит, от человека больше зависит... Опять же не важно таксист это, водитель маршрутки, грузовика, или юный стритрейсер
Вообще я больше боюсь старичков на белых нивах, было пару раз... 



Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Фотоотчет о результатах установки БИксенона 4300к Sanyotec.
Вот фото газоразрядной лампы с металическим экраном.
Вид в фас.
Из фотографий видно галки со встречки исчезли и появились со стороны обочины. Обочину теперь видно на ура! :best: Пешеходов стал замечать издалека как флажки сверкают пятками...
Вот резултат на дорожном полотне, можно задрать пучек и повыше, но мне этого хватает пока.
Что бы наглядно продемонстрировать что поделка моя никого не слепит, встаю сбоку от машины, на месте предпологаемого едущего по встречке автомобиля. Разница где слепит, а где не слепит будет хорошо видна по фарам и ореолу вокруг...
Фото с моего роста 180см
Присел на колени 80см
И вот почти лег - четко видно что началось ослепление, тоесть металический экран вокруг лампы уже эту зону не закрывает. Собственно что нам и нужно для освещения дорожного полотна.
Надо было еще дальше отойти от машины, и сделать снимки, но уже если честно семья изнылась - жена с ребенком поторапливали. Могу только заверить что там также область ослепления в самом низу на уровне плинтуса. Уже все на 100 раз проверял и перепроверял.
Ну и просто внешний вид машины, заметьте как горят габариты Осрам на фоне ксенона - тускло и отдают желтизной... Вот и хочу я себе заказать светодиоды повышеного свечения Raybrig T10 для эстетики
Вобщем пользую уже целое лето и счастлив безумно, до этого были постоянные попытки улучшить-доработать свет, переменил все виды ламп, нехватало яркости, сейчас успокойлся - света МОРЕ! Теперь работаю по внешнему виду и эстетике
В ближайших планах, высунуть желтую стеклянную колбу противотуманки из блокфары и туда воткнуть ксенон H3c голубого свечения 6000-8000... Будет и красиво и практично. Днем ездить с противотуманками обозначив машину на дороге, а ближний свет включать только ночью для освещения.
Вот фото газоразрядной лампы с металическим экраном.

Вид в фас.

Из фотографий видно галки со встречки исчезли и появились со стороны обочины. Обочину теперь видно на ура! :best: Пешеходов стал замечать издалека как флажки сверкают пятками...



Вот резултат на дорожном полотне, можно задрать пучек и повыше, но мне этого хватает пока.


Что бы наглядно продемонстрировать что поделка моя никого не слепит, встаю сбоку от машины, на месте предпологаемого едущего по встречке автомобиля. Разница где слепит, а где не слепит будет хорошо видна по фарам и ореолу вокруг...
Фото с моего роста 180см

Присел на колени 80см

И вот почти лег - четко видно что началось ослепление, тоесть металический экран вокруг лампы уже эту зону не закрывает. Собственно что нам и нужно для освещения дорожного полотна.

Надо было еще дальше отойти от машины, и сделать снимки, но уже если честно семья изнылась - жена с ребенком поторапливали. Могу только заверить что там также область ослепления в самом низу на уровне плинтуса. Уже все на 100 раз проверял и перепроверял.
Ну и просто внешний вид машины, заметьте как горят габариты Осрам на фоне ксенона - тускло и отдают желтизной... Вот и хочу я себе заказать светодиоды повышеного свечения Raybrig T10 для эстетики


Вобщем пользую уже целое лето и счастлив безумно, до этого были постоянные попытки улучшить-доработать свет, переменил все виды ламп, нехватало яркости, сейчас успокойлся - света МОРЕ! Теперь работаю по внешнему виду и эстетике

В ближайших планах, высунуть желтую стеклянную колбу противотуманки из блокфары и туда воткнуть ксенон H3c голубого свечения 6000-8000... Будет и красиво и практично. Днем ездить с противотуманками обозначив машину на дороге, а ближний свет включать только ночью для освещения.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Zver
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 133 -
Репутация: +1
Днем ездить с противотуманками обозначив машину на дороге
ГЛУПО.
Во-первых, противотуманки созданы для ТУМАНА!!!
Во-вторых, "днём с огнём", только на трассе, и то только с ближним.
Моё мнение никогда не изменится, всех кто днём ездит со светом (кроме оговоренных ПДД случаев), нужно жестоко ПЕРЕВОСПИТЫВАТЬ!!!
П. С. Был я тут в Европе, так в Германии например даже на автобанах свет не включают, и вообще в Германии днём нигде свет замечен небыл, точно так-же во Франции.
Они всё чётко делают, например днём въезжает в тоннель, включает свет, выезжает - выключает и дальше продолжает движение.
Zver, веришь нет мне пох кто там в европе врубает свет а кто нет, я европой не кичусь... Мне реально безопаснее ездить днем со светом, за 5 лет водительского стажа уже много раз убедился - что так безопаснее! После того как все стали включать на трассе ближний стало удобно ездить и по трассе! Правда есть глупые люди которые продолжают ездить без света, либо забывчивые. ПДД разрешает именно в этом случае врубать противотуманки за место ближнего пункт 19.4. Да впринципе мне и на ПДД пох - если речь идет о безопасности - я буду нарушать ПДД и врубать свет днем...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Ездить со светом - 100500% безопаснее!!! Согласен с ТОРКОНОМ полностью!!! Иногда вечером по трассе кто-нить прет навстречу без света - а его уже и не видно становится...Вот это опасно! Да и по горроду, со светом тебя уже видно гораздо раньше. Только со светом!!! И более того, Пару раз встечал ооооочень дорогие авто, так там, как только включаешь мотор - загорается свет! и не выключишь его, пока не выкл. зажигание. Вот.
Но у нас это как всегда - через анус... Будут ситуации, всегда будут ситуации ,когда один будет орать - "че ты без света ехал", а второй - "нахрен ты свет врубил"...Нет однозначности и четкой определенности. Или все со светом, или без. Так считаю...
Скидываемся МАДЖЕСТИКУ НА АВТО!!!!! http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... ic&p=62647
Но у нас это как всегда - через анус... Будут ситуации, всегда будут ситуации ,когда один будет орать - "че ты без света ехал", а второй - "нахрен ты свет врубил"...Нет однозначности и четкой определенности. Или все со светом, или без. Так считаю...
Скидываемся МАДЖЕСТИКУ НА АВТО!!!!! http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... ic&p=62647
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
По материалам: http://www.tving.ru/biksenon/alpha/
Биксенон Alpha Optima предназначен для замены штатных галогеновых ламп газоразрядными ксеноновыми. В комплектах используются газоразрядные колбы производства компании ETI (крупнейший производитель газоразрядных источников света в Южной Корее).
Применение бифокусной лампы позволяет получить ксеноновый свет на ближнем и дальнем свете.
Биксенон Alpha Optima заслуживает особого внимания, как, пожалуй, единственный настоящий биксенон. Фокус дальнего света настолько хорош, что почти не уступает фокусу дальнего света в раздельной оптике (когда за ближний и дальний свет отвечают разные лампочки). Таким образом, инженерами компании ETI решена извечная проблема биксенона (который назывался биксеноном достаточно условно, т.к. фокус дальнего света практически отсутствовал).
Переключение фокусов происходит мгновенным перемещением колбы вдоль центральной оси лампы. Переключение осуществляет система электромагнит-соленоид. Применение этой технологии позволяет водителю мгновенно «моргать», не нанося ущерба сроку работы лампы. При этом скорость моргания соответствует скорости моргания галогеновых ламп.
Основным преимуществом ксенона Alpha Optima является функция контроля температуры лампы. При нагреве лампы более допустимого значения блок розжига уменьшает напряжение до тех пор, пока температура не достигнет безопасного значения. Это позволяет значительно увеличить срок службы лампы и снижает количество рекламаций практически до нуля!
Низкое потребляемое напряжение комплекта Alpha Optima (9~16В) и малый пусковой ток (10А) - полностью безопасны для электроники любого автомобиля (и соответственно отпадает необходимость замены штатного предохранителя). Кроме того такой диапазон рабочего напряжения полностью исключает возможность "сжигания" блоком лампы.
Высокое качество комплекта Alpha Optima делает его очень неприхотливым (в отличие от большинства других комплектов). Поэтому в рекомендациях производителя нет предостережений водителей от частого моргания, пуска двигателя при включенном ближнем свете и возможных конфликтов ксенона и функции "автосвет".
Блоки и лампы Alpha Optima изготавливаются на одном заводе и оптимизированы друг относительно друга, что значительно улучшает светоотдачу и продляет срок службы комплекта. Ксеноновые комплекты, поставляемые в нашу страну, модифицированы с учетом экстремальных погодных и дорожных российских условий.
Биксенон Alpha Optima предназначен для замены штатных галогеновых ламп газоразрядными ксеноновыми. В комплектах используются газоразрядные колбы производства компании ETI (крупнейший производитель газоразрядных источников света в Южной Корее).
Применение бифокусной лампы позволяет получить ксеноновый свет на ближнем и дальнем свете.
Биксенон Alpha Optima заслуживает особого внимания, как, пожалуй, единственный настоящий биксенон. Фокус дальнего света настолько хорош, что почти не уступает фокусу дальнего света в раздельной оптике (когда за ближний и дальний свет отвечают разные лампочки). Таким образом, инженерами компании ETI решена извечная проблема биксенона (который назывался биксеноном достаточно условно, т.к. фокус дальнего света практически отсутствовал).
Переключение фокусов происходит мгновенным перемещением колбы вдоль центральной оси лампы. Переключение осуществляет система электромагнит-соленоид. Применение этой технологии позволяет водителю мгновенно «моргать», не нанося ущерба сроку работы лампы. При этом скорость моргания соответствует скорости моргания галогеновых ламп.
Основным преимуществом ксенона Alpha Optima является функция контроля температуры лампы. При нагреве лампы более допустимого значения блок розжига уменьшает напряжение до тех пор, пока температура не достигнет безопасного значения. Это позволяет значительно увеличить срок службы лампы и снижает количество рекламаций практически до нуля!
Низкое потребляемое напряжение комплекта Alpha Optima (9~16В) и малый пусковой ток (10А) - полностью безопасны для электроники любого автомобиля (и соответственно отпадает необходимость замены штатного предохранителя). Кроме того такой диапазон рабочего напряжения полностью исключает возможность "сжигания" блоком лампы.
Высокое качество комплекта Alpha Optima делает его очень неприхотливым (в отличие от большинства других комплектов). Поэтому в рекомендациях производителя нет предостережений водителей от частого моргания, пуска двигателя при включенном ближнем свете и возможных конфликтов ксенона и функции "автосвет".
Блоки и лампы Alpha Optima изготавливаются на одном заводе и оптимизированы друг относительно друга, что значительно улучшает светоотдачу и продляет срок службы комплекта. Ксеноновые комплекты, поставляемые в нашу страну, модифицированы с учетом экстремальных погодных и дорожных российских условий.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!