Ксенон (виды, установка, эксплуатация, проблемы)

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Ксенон - это...

...моя безопасность и комфорт в пути
774
73%
...слишком новая технология требующая серьезной доработки
104
10%
...недешевый и бесполезный понт
183
17%
 
Всего голосов: 1061

pasportist
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 29 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 384
Репутация: 0

Сообщение pasportist » 31 авг 2006, 08:45

Колега ставил БИ ксенон, не очень даволен. Ближний нормально, а вот с дальним проблема, никак настроить не мог.

 

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 01 сен 2006, 19:58

В журнале ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ за сентябрь месяц - есть статья про ксенон. Тока правда, как обычно - голопом по европам...Но есть ссылки на инет-ресурсы. Выкладываю:
www.pro-sport.ru www.streetstorm.ru www.eurotuning-spb.ru www.xenon-alpha.ru

Смотрите, читайте...
Вот думаю, мож ПСЕВДОКСЕНОН ПОСТАВИТЬ? У кого-нить есть опыт? (справка: Это типа када БЛИЖ.СВЕТ - ксенон, а ДАЛЬН.свет - галоген. Цоколь Н4 (для меня). Все в одной лампе).
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 01 сен 2006, 22:05

pahapacalipsis писал(а):torcon, блоки защищены тем же сургучем, я говорил про разъемы! А дыхательный клапан есть в ЛЮБОМ блоке розжига, а то что ты о нем не знаешь - эт плоха, мог неправильно поставить...
Дыхательный клапан , это круто !откуда формулировка ? :grin: а вообще , этот клапан придумала Hella и стоит он на блоках 3его и 4ого поколения , предназначен для охлаждения блока . Азиатские производители подобных технологий не используют , их блоки как правило герметичны , не считая Denso которые предназначены НЕ для наружнего монтажа (внутри блокфары) .

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 02 сен 2006, 19:11

А кто-нить лично эксплуатировал ПСЕВДОКСЕНОН???
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 06 сен 2006, 14:58

Хочу поставить ксенон Accumen 6000К. Но вот проблема, или нюанс: сейчас стоят обычные осрам галоген, так вот при включении вентилятора радиатора моргнет ближний свет, причем заметно. А ведь с ксеноном вообще шутки плохи с быстрым вкл/выкл., они должны разгорется, и моргать нельзя, лампочки буду покупать каждый месяц. Или если поставить ксенон то он не будет реагировать на скачек напряжения как это делает галоген?

Машина Honda Accord CF3 2000 г.в.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 07 сен 2006, 12:44

AccordoVod, ксенон также реагирует, даже когда на стопы нажмешь - немного притухнуть может, или при включенном свете заводишь машину, стартер много берет, моргает... Я не знаю на сколько это вредно думаю не очень, иначе у всех бы он летел... Потому что у всех так...

dixi72, про переделку фар я знаю все, врятли в дине делают какое то ноухау. Скореен всего банальный поворот лампочек H4 и регулирование высоты по стенду...

pasportist, у меня стоит БИ ксенон, ближний нормальный а когда переключаешь на дальний он почти ничем не отличается от ближнего. Толи тоже не настроен, толи производитель лучше сделать не смог. Вообщем попробую разобраться в ближайшем будущем. А так дальний на биксеноне нужен только что бы поморгать полноценно, либо на ночной дороге врубить тому кто не отрубает дальний...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 07 сен 2006, 18:03

Скажу Сразу КСЕНОН ХЕРНЯ-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я!!!!! ТА ЕЩЕ!!! Кто ездит ночью тот меня поймет, что если тебе попался такой навсречу, то с минуту ты ни черта не видишь! а потом все как в тумане! Представте себе такую ситуацию: дорога вроде ровная, едете вы со скоростью, допустим, 75 км/ч, ВАС ОСЛЕПЛЯЕТ ЭТО...... дальше резкий поворот, канава, столб... Больница, свалка, СТРАХОВКА... :cherep: :evil: :cherep: :evil: :moto: 8O :evil: :amin: :invalid: :krut: :mashinka:
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.
www.opelclub72.ru Ник Wooga

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 07 сен 2006, 18:09

PeTaChOk, к чему столько эмоций? как будто на ногу чего уронил :smeh:
Нормально регулировать нужно вот и все дела.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 07 сен 2006, 19:55

PeTaChOk, смеши еще :up: :smeh:

Ксенон по природе своей слепит меньше галогеновой лампы, его свечение имеет меньше рассеивания, тоесть куда послан пучек туда он и светит, а не рассеивается как галоген куда попало. Плюс у ксенона температура свечения белая-голубая такой спектр меньше всего беспокоит человеческий глаз, куда больше ослепляет желтый красный цвет... Галоген 80% желтый...

В любом случае если бы я когото слепил, мне бы моргали в ответ дальним - этого не происходит поэтому даже я, со своим самопальным повернутым ксеноном спкоен. А штатные кеноны куда безобиднее. :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 08 сен 2006, 08:27

А кто слышал про фирму Accumen, просто в тюмени нашел магазин где он по 5500-6000 р, думаю ставить, блоги росжига не старого поколения, год гарантии на все (мало где такую дают).
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.

+7912922обоЧ

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 08 сен 2006, 12:25

AccordoVod, самого интересует эта фирма Accumen чисто из любопытства. Все заявляют что ксенон японский, но в японии такого нет, даже на рынках и в магазинах не продают такой марки... Походу это корея! Но на сколько я успел разглядеть все компоненты сделаны качественно, блоки розжига хоть и большие но выглядят солидно. Думаю можно брать! В установочном центре Движок БИ ксенон Accumen H4 стоит 11 тыс...

На тусу как то приезжал Prelovod на прелюде у него такой стоит 6000к - вроде не жалуется...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 08 сен 2006, 20:54

Ага, у нас в тюмени человек 10 нормально отрегулировали, а остальные чем выше задрано, чем дальше и сильнее светит, и темболее не на пешеходов, а обычно в харю встречному водителю - тем луччее! Придурки - одно слово! Против штатных ближняков ничего плохого не имею! Они с завода зашибись отрегулированы и светят как надо, и не слепят!!! Но есть такие, которые ставят БИКСЕНОН и еще в противотуманки запихают, и накрутят так чтобы ИМ БЫЛО СВЕТЛО ПО ВСЕЙ ДОРОГЕ А НА ОСТАЛЬНЫХ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕ ОТКРОВЕННО ПОХ*Й!!! :evil: :evil:
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.

www.opelclub72.ru Ник Wooga

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 08 сен 2006, 21:19

torcon, намана Accumen работат сам сибе паставил гдет месяц назад БИ Н4 6000К вроди пака радует.
На первый взгляд вроди всё качиствино и колличествино...
удалены заусенццы с пластиквых чтучег, проводочки запаяны, пыльнички эластичные и т.д. и т.п.
Но что интерестно на мей упакофке Корея, чувагу привинчивали Тайвань:?
Будим юзать пагдядим чем закончицца.. :yes:
Лето двухколесного цвета)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 08 сен 2006, 22:01

Дэн, да и я о том же, качественно вроде сделано все. Но сколько лампы ходить будут время покажет, бывает так что полгода пашет потом сгорает лампа - это я про низкокачественные поделки.

PeTaChOk, видимо ты стал жертвой обычных китайских галогенок типа Zenon с нарушенной геометрией да еще 100-120ватт вместо положеных 55...

Меня с ксеноном слепили только Хонды Аккорд с правым рулем - но у них понятно штатно светит прямо на встречку и хозяевам на это либо пох. либо не могут найти выход. А неотрегулированный свет встречается на всех автомобилях, причем не важно галоген стоит или ксенон. Вообщем все зависит от совести хозяина. Задрать можно и галоген и ксенон фары у всех регулируются...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 09 сен 2006, 22:54

Так-то оно так, только взгляни на среднестатистического водителя 35-40 лет: с фарами все oK настроены, светят хорошо, встречных водителей не слепят, дальняки вырубают при встрече заблаговременно!!! А ЭТИ СТРИТРЕЙСЕРЫ ГРЕБАНЫЕ!!! СЛОВ НЕТ - КАК ХОТЯТ ТАК И ЕЗДЯТ!!! И ЧЕМ БОЛЬШУЮ ПАДЛЯНКУ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ РОССИЙСКИХ ДОРОГ УСТРОЯТ ТЕМ ДЛЯ НИХ ЛУЧШЕ!!! А ЗАЧЕМ ИМ ВОБЩЕ ДАЛЬНИЙ ВЫКЛЮЧАТЬ ПРИ ВСТРЕЧКЕ? - НЕ ЗАЧЕМ 1)ЛЕНЬ ДОТЯНУТЬСЯ ДО ТУМБЛЕРА 2)"ОН МИМО ПРОЕДЕТ И НИХРЕНА МНЕ НЕ СКАЖЕТ" Мало того, что сами ездить не умеют, но и других подставляют!!! ВОТ ЭТОГО Я НЕ ПОНИМАЮ!!!! :? :evil:
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.

www.opelclub72.ru Ник Wooga

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 10 сен 2006, 10:40

PeTaChOk, ну тут мне нечего сказать :) Мое мнение что порядочность водителя от возраста не зависит, от человека больше зависит... Опять же не важно таксист это, водитель маршрутки, грузовика, или юный стритрейсер :) Вообще я больше боюсь старичков на белых нивах, было пару раз... :smeh:
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Archie
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение Archie » 10 сен 2006, 10:48

torcon писал(а):Вообще я больше боюсь старичков на белых нивах, было пару раз... :smeh:


+1 Та же самая фигня. И именно, сцуко, на белой :grin:

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 11 сен 2006, 07:51

Опять-же: Если засранец - это навсегда...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 11 сен 2006, 22:36

dixi72, Не, ну это всем понятно! :smeh: Archie, torcon, поверьте вы не одиноки в набегах БОЖЬИХ ОДУВАНЧИКОВ! :D
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.

www.opelclub72.ru Ник Wooga

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 22 сен 2006, 23:39

Фотоотчет о результатах установки БИксенона 4300к Sanyotec.

Вот фото газоразрядной лампы с металическим экраном.
Изображение

Вид в фас.
Изображение

Из фотографий видно галки со встречки исчезли и появились со стороны обочины. Обочину теперь видно на ура! :best: Пешеходов стал замечать издалека как флажки сверкают пятками...
Изображение

Изображение

Изображение


Вот резултат на дорожном полотне, можно задрать пучек и повыше, но мне этого хватает пока.
Изображение

Изображение

Что бы наглядно продемонстрировать что поделка моя никого не слепит, встаю сбоку от машины, на месте предпологаемого едущего по встречке автомобиля. Разница где слепит, а где не слепит будет хорошо видна по фарам и ореолу вокруг...

Фото с моего роста 180см
Изображение


Присел на колени 80см
Изображение


И вот почти лег - четко видно что началось ослепление, тоесть металический экран вокруг лампы уже эту зону не закрывает. Собственно что нам и нужно для освещения дорожного полотна.
Изображение

Надо было еще дальше отойти от машины, и сделать снимки, но уже если честно семья изнылась - жена с ребенком поторапливали. Могу только заверить что там также область ослепления в самом низу на уровне плинтуса. Уже все на 100 раз проверял и перепроверял.

Ну и просто внешний вид машины, заметьте как горят габариты Осрам на фоне ксенона - тускло и отдают желтизной... Вот и хочу я себе заказать светодиоды повышеного свечения Raybrig T10 для эстетики
Изображение


Изображение

Вобщем пользую уже целое лето и счастлив безумно, до этого были постоянные попытки улучшить-доработать свет, переменил все виды ламп, нехватало яркости, сейчас успокойлся - света МОРЕ! Теперь работаю по внешнему виду и эстетике :)

В ближайших планах, высунуть желтую стеклянную колбу противотуманки из блокфары и туда воткнуть ксенон H3c голубого свечения 6000-8000... Будет и красиво и практично. Днем ездить с противотуманками обозначив машину на дороге, а ближний свет включать только ночью для освещения.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Archie
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение Archie » 22 сен 2006, 23:44

torcon, а основные фары H4?
Огласи пожалуйста цену вопроса: основных фар (интересует именно Н4) и противотуманок Н3.
Планирую на Нексию подобный комплект установить.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 24 сен 2006, 22:48

Archie, да конечно стандартные H4... Цена вопроса БИ ксенона примерно 11 тыс видел в автоцентре Движок на щербакова. Если поездить по городу можно думаю и за 10 найти... Можно еще Sho-me попробовать там дешевле.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 25 сен 2006, 01:11

Днем ездить с противотуманками обозначив машину на дороге


ГЛУПО.

Во-первых, противотуманки созданы для ТУМАНА!!!
Во-вторых, "днём с огнём", только на трассе, и то только с ближним.

Моё мнение никогда не изменится, всех кто днём ездит со светом (кроме оговоренных ПДД случаев), нужно жестоко ПЕРЕВОСПИТЫВАТЬ!!!

П. С. Был я тут в Европе, так в Германии например даже на автобанах свет не включают, и вообще в Германии днём нигде свет замечен небыл, точно так-же во Франции.
Они всё чётко делают, например днём въезжает в тоннель, включает свет, выезжает - выключает и дальше продолжает движение.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 25 сен 2006, 10:38

Zver, веришь нет мне пох кто там в европе врубает свет а кто нет, я европой не кичусь... Мне реально безопаснее ездить днем со светом, за 5 лет водительского стажа уже много раз убедился - что так безопаснее! После того как все стали включать на трассе ближний стало удобно ездить и по трассе! Правда есть глупые люди которые продолжают ездить без света, либо забывчивые. ПДД разрешает именно в этом случае врубать противотуманки за место ближнего пункт 19.4. Да впринципе мне и на ПДД пох - если речь идет о безопасности - я буду нарушать ПДД и врубать свет днем...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

shamsha
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение shamsha » 25 сен 2006, 11:27

берите ксенон у нас
h tt p:/ /au to-moda. ru/index.php?productID=461
или
h tt p: //aut o-mod a.ru/index.php?productID=463

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 25 сен 2006, 20:19

сорри Bot бдительный даже слово п0х цензит :)
shamsha, Alpha это чей ксенон?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

shamsha
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение shamsha » 25 сен 2006, 20:53

torcon писал(а):
shamsha, Alpha это чей ксенон?

ЮКорея, написано там вроде...
а вапще самый лучший ксенон это Philips/Hella
:up: :up:

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 26 сен 2006, 07:57

Ездить со светом - 100500% безопаснее!!! Согласен с ТОРКОНОМ полностью!!! Иногда вечером по трассе кто-нить прет навстречу без света - а его уже и не видно становится...Вот это опасно! Да и по горроду, со светом тебя уже видно гораздо раньше. Только со светом!!! И более того, Пару раз встечал ооооочень дорогие авто, так там, как только включаешь мотор - загорается свет! и не выключишь его, пока не выкл. зажигание. Вот.
Но у нас это как всегда - через анус... Будут ситуации, всегда будут ситуации ,когда один будет орать - "че ты без света ехал", а второй - "нахрен ты свет врубил"...Нет однозначности и четкой определенности. Или все со светом, или без. Так считаю...


Скидываемся МАДЖЕСТИКУ НА АВТО!!!!! http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... ic&p=62647
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 26 сен 2006, 08:02

ШАМША....а че значит "Комплекты QUANTUM – упрощенная бюджетная версия..." Чего в них упрощен? Не будут ли они выходить из строя еще раньше...Ведь "БИ" и так страдает надежностью...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 26 сен 2006, 08:37

По материалам: http://www.tving.ru/biksenon/alpha/

Биксенон Alpha Optima предназначен для замены штатных галогеновых ламп газоразрядными ксеноновыми. В комплектах используются газоразрядные колбы производства компании ETI (крупнейший производитель газоразрядных источников света в Южной Корее).

Применение бифокусной лампы позволяет получить ксеноновый свет на ближнем и дальнем свете.

Биксенон Alpha Optima заслуживает особого внимания, как, пожалуй, единственный настоящий биксенон. Фокус дальнего света настолько хорош, что почти не уступает фокусу дальнего света в раздельной оптике (когда за ближний и дальний свет отвечают разные лампочки). Таким образом, инженерами компании ETI решена извечная проблема биксенона (который назывался биксеноном достаточно условно, т.к. фокус дальнего света практически отсутствовал).

Переключение фокусов происходит мгновенным перемещением колбы вдоль центральной оси лампы. Переключение осуществляет система электромагнит-соленоид. Применение этой технологии позволяет водителю мгновенно «моргать», не нанося ущерба сроку работы лампы. При этом скорость моргания соответствует скорости моргания галогеновых ламп.

Основным преимуществом ксенона Alpha Optima является функция контроля температуры лампы. При нагреве лампы более допустимого значения блок розжига уменьшает напряжение до тех пор, пока температура не достигнет безопасного значения. Это позволяет значительно увеличить срок службы лампы и снижает количество рекламаций практически до нуля!

Низкое потребляемое напряжение комплекта Alpha Optima (9~16В) и малый пусковой ток (10А) - полностью безопасны для электроники любого автомобиля (и соответственно отпадает необходимость замены штатного предохранителя). Кроме того такой диапазон рабочего напряжения полностью исключает возможность "сжигания" блоком лампы.

Высокое качество комплекта Alpha Optima делает его очень неприхотливым (в отличие от большинства других комплектов). Поэтому в рекомендациях производителя нет предостережений водителей от частого моргания, пуска двигателя при включенном ближнем свете и возможных конфликтов ксенона и функции "автосвет".

Блоки и лампы Alpha Optima изготавливаются на одном заводе и оптимизированы друг относительно друга, что значительно улучшает светоотдачу и продляет срок службы комплекта. Ксеноновые комплекты, поставляемые в нашу страну, модифицированы с учетом экстремальных погодных и дорожных российских условий.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!