Coolybin писал(а):т.к. для Li-Po смертельно опасны перезаряды переразряды
С этим нормально справляются местные мозги. Оно просто не принимает заряд, когда зяряжено.
Coolybin писал(а):PS учитывая всю эту историю, считаю, что покупать эти девайсы пустая трата денег. Лучше вовремя поменять штатную батарейку.
Непредвиденное. И просто помощь.
Жена на АЗС была, на соседней колонке баба после оплаты бензака не завелась. Что делать?
Пришла на помощь с коробкой, прикурила - та смогла уехать без приключений. Удобно же? Да!
Или вот как ща мандит аккум. Вдруг он где-нибудь передумает двс заводить. Что опять делать?
Просто даже в перерывах между обнаружением того факта, что АКБ разряжен/убит и решением вопроса.
Как мудила по 30-50 минут насиловать донорскую тачку? Это неудобно. И затратно. Ведь это насилие ещё аукнется.
Вызывать наёмных доноров с газовыми пушками и т.д.?
В общем, не понимаю, чего ты зациклился на наедалове 18 там или 6 и т.д., когда оно просто работает?
Вздуется, вскрою, посмотрю, наелозили мне в бирках, или реально 18мАч.
Вот сейчас вовсем пох, ~2 года работает, выручает, и ладно.
АКБ жил с 2013 года. Мандить начал поздней осенью 2017. Тогда обмазались пуско-зарядками и заказали новый АКБ.
И пока он шёл, а это 2 недели, несколько раз тачка заводилась благодаря этой китайской шайтан-коробке.
Но конкретно сейчас проблема не в старости АКБ, а просто в недозаряде. И тут меняй-не меняй, проблема не решится.
Поэтому коробка просто как подстраховка. На всякую дорожную дичь.
Homark писал(а):генератор акуум спокойно заряжает.
SHRUST писал(а):Сама "электроника" ест немного.
Ща в гараже приоткрывали дверь, включали машину на часа полтора. Выключив все жопогрейки, музыку и свет. С 12.1V до 12.6V оно поднялось. Вопрос, насколько недоразумения этого хватит.
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:Coolybin писал(а):Так что, все эти старт-джамперы просто деньги на ветер. Ну и удовлетворение собственных внутренних потребностей.
Давно на дальняк катал зимой?
Я двух выковыривал этой китайской коробчонкой. Они просто стояли, мудились, мёрзли.
Это реанимация, если так угодно.
Конечно, если тачка с ночи промёрзшая, там будет пипец полный. Электролит не возьмёт, изоляцию порвёт и т.д.
Но когда дилетанты едут от ночной загородной кафешки на соплях, и у них мандит тот же генератор, а акб ещё холодный, встают на обочине. Или просто пассать/поспать остановились - то тут можно просто подкурить, и пусть едут дальше.
Без всякой дрочки с проводами и насилием над донором.