Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение 72rus » 20 ноя 2019, 13:08

oioi писал(а):Ввиду редких и непродолжительных поездок начал мандить аккум. Которому ~2 года всего лишь.
Подогрев руля через 2 секунды отключается и всё. Более не включить. Заряд экономит =-)
И прочие спонтанные артефакты, вплоть до заглушения мотора при переходе D -=> P

Поглядел зарядники. AGM-аккум выбор ограничивает.
Остановился на Bosch C7.
Скоро приедет. Буду заряжать.
А то зима близко. :cherep:


Купи этот CTEK MXS 5.0 TEST AND CHARGE, у меня три разных стека и "бощь" этот то-же есть, вот чтоб сразу в цель надо брать стек. Тем более если AGM.

 

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 282
Репутация: +109

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение oioi » 20 ноя 2019, 15:26

72rus писал(а):
oioi писал(а):Ввиду редких и непродолжительных поездок начал мандить аккум. Которому ~2 года всего лишь.
Подогрев руля через 2 секунды отключается и всё. Более не включить. Заряд экономит =-)
И прочие спонтанные артефакты, вплоть до заглушения мотора при переходе D -=> P

Поглядел зарядники. AGM-аккум выбор ограничивает.
Остановился на Bosch C7.
Скоро приедет. Буду заряжать.
А то зима близко. :cherep:


Купи этот CTEK MXS 5.0 TEST AND CHARGE, у меня три разных стека и "бощь" этот то-же есть, вот чтоб сразу в цель надо брать стек. Тем более если AGM.

Эх. В след раз. :roll: Вощь уже едет ко мне.

Отправлено спустя 11 минут 4 секунды:
Extreme72 писал(а):
oioi писал(а):Угу. Есть подобный девайс. Удобная дрянь. Не раз помогала.

Хочу сделать себе такую штуку из железо-фосфатных аккумуляторов. В этих внутри такие ведь стоят, LiFePO4 ?

Li-po. Но это не точно. :roll:
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 42 607
Репутация: +37

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Coolybin » 20 ноя 2019, 16:22

oioi писал(а):Li-po. Но это не точно. :roll:

Точно. Они. Я разбирал. Там сборка из трех Li-Po батарей. В моем случае одна вздувшаяся. Соответственно эта шайтан коробка ничего прокрутить не могла. Зато выяснил для себя, что не каждый старт джампер достоин покупки.
На маркировке Li-Po батарей есть среди прочего их емкость и ток разряда.
В моем случае это было 3000 mA•h и 37С.
Умножив одно на другое можно получить максимальный ток, который может отдать батарея. Получается 111 Ампер.
Разобрав защитную коробку обнаружил там диодную сборку, рассчитанную на макс ток в 100 Ампер.
Т. е. вся эта шляпа работала на пределе возможностей.
Как это вообще устроен можно посмотреть здесь.


72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение 72rus » 20 ноя 2019, 17:10

У меня эти джамперы моторы 5ти литровые в8 зимой совсем не крутят, тока лампочки моргают, летом заводил разик..а вообще стараюсь не доводить.

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 282
Репутация: +109

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение oioi » 20 ноя 2019, 17:25

Coolybin писал(а):На маркировке Li-Po батарей есть среди прочего их емкость и ток разряда.
В моем случае это было 3000 mA•h и 37С.
Умножив одно на другое можно получить максимальный ток, который может отдать батарея. Получается 111 Ампер.
Разобрав защитную коробку обнаружил там диодную сборку, рассчитанную на макс ток в 100 Ампер.
Т. е. вся эта шляпа работала на пределе возможностей.

Глянул на свою зарядку - 18000 мАч, 66,6 Вт/ч, пусковой 300А (пиковый 600А)
мАч в Вт/ч что-то не бьются. :shock: :???: 18000/1000*12=216 Вт/ч должно уж тогда быть.
Не, не понимать. А амперы посчитать я чего-то вообще поломался. :roll:
72rus писал(а):У меня эти джамперы моторы 5ти литровые в8 зимой совсем не крутят, тока лампочки моргают, летом заводил разик..а вообще стараюсь не доводить.

Крутил бензаки 4.8, 5, 6.4 и россыпь 1.4-2.5л
Дизель не помню, что бы крутил.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Extreme72 » 20 ноя 2019, 17:44

oioi, Coolybin, полимерные, мне кажется, не лучший выбор для этой штуки. Железо-фосфатные интересней. :)
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 17576
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 3
Награды: 1
Рейтинг: 53 193
Репутация: +33

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение aleksss_555 » 20 ноя 2019, 20:22

Coolybin писал(а):95 а/ч батарея.
Ему 10а для зарядки выше крыши.

читал где то, при зарядке выставлять ток 10% от ёмкости, то есть 62 А.ч соответственно 6 А, на ваши 95 соответственно 9 А вполне хватит, по мере зарядки ампераж будет сам падать
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 42 607
Репутация: +37

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Coolybin » 20 ноя 2019, 20:47

aleksss_555 писал(а):
Coolybin писал(а):95 а/ч батарея.
Ему 10а для зарядки выше крыши.

читал где то, при зарядке выставлять ток 10% от ёмкости, то есть 62 А.ч соответственно 6 А, на ваши 95 соответственно 9 А вполне хватит, по мере зарядки ампераж будет сам падать

спасибо Кэп!

Отправлено спустя 24 минуты 2 секунды:
Extreme72 писал(а):oioi, Coolybin, полимерные, мне кажется, не лучший выбор для этой штуки. Железо-фосфатные интересней. :)

Тем не менее там Li-Po.
Есть еще один способ определить годноту этих коробок. Нормальный старт - джампер будет иметь очень крупную защитную коробку, оснащенную защитой от перезаряда, который возможен после того, как вы запустите свой авто и гена начнет выдавать электричество.
Дешевые этой функции не имеют. Дорогие просто отключают заряд с клемм АКБ и сопровождают это событие светодиодной индикацией.
Ну и вообще, китайцы "умеют" считать характеристики.
Так, подключенные в сборке три или четыре Li - Po аккумулятора подключаются параллельно.
Во всем мири по законам физики три элемента питания, подключенные последовательно считаются и работают так: Емкости не складываются. Сила тока не складывается. Напряжение складывается от каждой банки(так три аккумулятора напряжением 3,7В дадут общее напряжение 11,1В.
В итоге дешманский старт джампер буде выдавать в идеале 11,1 В, иметь низкую емкость и стартовый ток. При этом китайцы напишут, что это мегабомба и сложат все параметры. В аноносе будет написано 9000 мА (а не 3000 по факту) или 18000 ( а не 6000) стартовый ток укажут сколько захотят, все равно это не проверить не вскрыв или не измерив нагрузочными клещами.
Поэтому, возвращаясь к защитной коробке, самое простое вскрыть ее, благо вскрывается она одним ногтем и посмотреть/посчитать параметры диодов, в ней установленных. Как правило там сама маркировка начинается с предела стойкости (20, 25, 30, 35) Ампер. Ну и просто сложить их. Это максимальная проводимость вашего девайса. И несмотря на то, что будет написано на этикетках больше просто не пройдет через эту сборку.
Ну и в довершение. Качественные старт - джамперы стоят как очень хороший аккумулятор. Ну или полаккумулятора. Держать его всегда нужно в тепле, заряженным близко к 95% и никогда не разряжать, т.к. для Li-Po смертельно опасны перезаряды переразряды и охлаждения до низких температур.
PS учитывая всю эту историю, считаю, что покупать эти девайсы пустая трата денег. Лучше вовремя поменять штатную батарейку.

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Extreme72 » 20 ноя 2019, 22:03

Coolybin писал(а):Лучше вовремя поменять штатную батарейку.

Можно хоть каждую неделю покупать новую АКБ, но это не убережет от её разрядки по невнимательности. На такой случай и нужны эти "переноски".
LiFePo4 удобны своим рабочим напряжением 3,2 Вольта - 4 штуки идеально заменяют обычную АКБ. Разрядная кривая у них классная. И много других преимуществ. Я прикидывал, можно самому изготовить коробочку за 1,5-2 т.р.
Кто-то даже пробовал стационарно ставить на машину в замен АКБ, без всяких дополнительных приспособлений и даже без балансировочных плат и они прекрасно работали. (обычно в машине зарядка 14,4 В, то есть 3,6 В на элемент, что как раз соответствует этому типу) Основной минус был в маленькой ёмкости за сопоставимую АКБ цену.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 42 607
Репутация: +37

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Coolybin » 20 ноя 2019, 22:18

Extreme72, я разве против?
Дерзайте. Все пути открыты всем за их личные средства.
Тем не менее факт остается фактом, что самая говенная АКБ прослужит пару лет. При удаче будет заменена по гарнатии. При нормальном раскладе АКБ проживет от 4 до 7 лет.
Во всех случаях неуспешного запуска при всех исправных системах просто необходимо будет заменить АКБ.
Так что, все эти старт-джамперы просто деньги на ветер. Ну и удовлетворение собственных внутренних потребностей.

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 282
Репутация: +109

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение oioi » 21 ноя 2019, 01:02

Coolybin писал(а):т.к. для Li-Po смертельно опасны перезаряды переразряды

С этим нормально справляются местные мозги. Оно просто не принимает заряд, когда зяряжено.
Coolybin писал(а):PS учитывая всю эту историю, считаю, что покупать эти девайсы пустая трата денег. Лучше вовремя поменять штатную батарейку.

Непредвиденное. И просто помощь.
Жена на АЗС была, на соседней колонке баба после оплаты бензака не завелась. Что делать?
Пришла на помощь с коробкой, прикурила - та смогла уехать без приключений. Удобно же? Да!

Или вот как ща мандит аккум. Вдруг он где-нибудь передумает двс заводить. Что опять делать?
Просто даже в перерывах между обнаружением того факта, что АКБ разряжен/убит и решением вопроса.
Как мудила по 30-50 минут насиловать донорскую тачку? Это неудобно. И затратно. Ведь это насилие ещё аукнется.
Вызывать наёмных доноров с газовыми пушками и т.д.? :cherep:

В общем, не понимаю, чего ты зациклился на наедалове 18 там или 6 и т.д., когда оно просто работает?
Вздуется, вскрою, посмотрю, наелозили мне в бирках, или реально 18мАч.
Вот сейчас вовсем пох, ~2 года работает, выручает, и ладно. :cherep:

АКБ жил с 2013 года. Мандить начал поздней осенью 2017. Тогда обмазались пуско-зарядками и заказали новый АКБ.
И пока он шёл, а это 2 недели, несколько раз тачка заводилась благодаря этой китайской шайтан-коробке.

Но конкретно сейчас проблема не в старости АКБ, а просто в недозаряде. И тут меняй-не меняй, проблема не решится.
Поэтому коробка просто как подстраховка. На всякую дорожную дичь.

Homark писал(а):генератор акуум спокойно заряжает.

SHRUST писал(а):Сама "электроника" ест немного.

Ща в гараже приоткрывали дверь, включали машину на часа полтора. Выключив все жопогрейки, музыку и свет. С 12.1V до 12.6V оно поднялось. Вопрос, насколько недоразумения этого хватит. :cherep:

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Coolybin писал(а):Так что, все эти старт-джамперы просто деньги на ветер. Ну и удовлетворение собственных внутренних потребностей.

Давно на дальняк катал зимой?
Я двух выковыривал этой китайской коробчонкой. Они просто стояли, мудились, мёрзли.
Это реанимация, если так угодно.
Конечно, если тачка с ночи промёрзшая, там будет пипец полный. Электролит не возьмёт, изоляцию порвёт и т.д.
Но когда дилетанты едут от ночной загородной кафешки на соплях, и у них мандит тот же генератор, а акб ещё холодный, встают на обочине. Или просто пассать/поспать остановились - то тут можно просто подкурить, и пусть едут дальше. :-D Без всякой дрочки с проводами и насилием над донором.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 459
Репутация: +17

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение SHRUST » 21 ноя 2019, 04:49

oioi, Для повербанков указывается емкость батарей, а не выдаваемая.
18000/1000*3.7=66.6

switch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 292
Репутация: +6

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение switch » 21 ноя 2019, 06:53

SHRUST писал(а):18000/1000*3.7=66.6
Что такое *3.7? Разговор по емкость или про мощность?

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 459
Репутация: +17

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение SHRUST » 21 ноя 2019, 09:02

switch писал(а):
SHRUST писал(а):18000/1000*3.7=66.6
Что такое *3.7? Разговор по емкость или про мощность?

Это формальное среднее напряжение LiPO аккумуляторов. 3.7 Вольт.

Мощность это Вт, емкость ток\мощность*на время.
Последний раз редактировалось SHRUST 21 ноя 2019, 09:05, всего редактировалось 1 раз.

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение PaYAlnik » 21 ноя 2019, 09:02

Extreme72 писал(а):можно самому изготовить коробочку за 1,5-2 т.р.

Это только если от 1000 штук разом партию клепать.
В рознице одни лишь банки на честных 3000 мА*ч @12V в 2,5 килофантика встанут. А нужна ещё обвязка типа контроллера заряда и тэпэ. Даже хорошие "крокодилы" - и те денег стоят.
oioi писал(а):С этим нормально справляются местные мозги. Оно просто не принимает заряд, когда зяряжено.

Да, но это касается этапа зарядки дома. От переразряда при пуске большинство не защищено никак. Ибо установка ключа на мосфетах с силовой стороны сразу поднимет ценник в 1,5-2 раза.
oioi писал(а):Как мудила по 30-50 минут насиловать донорскую тачку?

30-50 минут - это залитая наглухо тачка в -35 - тут все эти "прикуриватели" сами прикурят 100%. Да, если на улице около нуля, свечи сухие, а не заводится только потому, что ты тупанул и сам высадил аккум балалайкой-компрессором-ещё-какой-то-левой-нагрузкой - тут да, 3 А*ч @12V (36 Вт*ч) - это разница между "даже не пытается крутить" и "пуск с пол-оборота", и карманные батарейки тут выручают. Но и с проводами в таких ситуациях никаких задержек - накинул-завёл-откинул, 5 минут на всё про всё максимум.
Вот только провода лежат в машине и всегда готовы к использованию, их не надо держать в тепле, как эти китайские коробочки на литий-полимере.
Хотя полчаса я даже в мороз на залитых свечах не возился (и нет, это не меня, это я прикуривал 8-) ).
Единственный реальный минус проводов - нужно вставать мордой к морде.
Coolybin писал(а): Держать его всегда нужно в тепле, заряженным близко к 95% и никогда не разряжать, т.к. для Li-Po

Если быть точным, то хранить нужно эти аккумы с примерно 40% заряда, и только непосредственно перед использованием заряжать полностью.
Перехватчик фур-невидимок.

switch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 292
Репутация: +6

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение switch » 21 ноя 2019, 10:38

SHRUST писал(а): Мощность это Вт, емкость ток\мощность*на время.
вроде, до сих пор был только ток×время. Ah.

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Лесник » 21 ноя 2019, 11:20

switch писал(а):вроде, до сих пор был только ток×время. Ah.

1 амперчас при 3.7 вольтах и 1 амперчас при 12 вольтах две большие разницы.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо nashgorod.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение PaYAlnik » 21 ноя 2019, 11:39

Лесник писал(а):1 амперчас при 3.7 вольтах и 1 амперчас при 12 вольтах две большие разницы.

Килограмм воды - это всегда килограмм воды. Что при 50 °C, что при 80 °C.
Не следует путать ёмкость (она всегда только про ток и время) и запасаемую энергию.
Перехватчик фур-невидимок.

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Лесник » 21 ноя 2019, 11:45

Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо nashgorod.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение PaYAlnik » 21 ноя 2019, 12:03

Лесник, во-первых, непроверенная статья на вики без указания источников - вещь ещё менее достоверная, чем надпись на заборе, и ссылаться на такую примерно так же прилично, как справлять малую нужду на улице.
Во-вторых, даже там всё, что без слова "энергетическая" - опять же не про вольты/ватты. Заряд считается как интеграл тока по времени.
Перехватчик фур-невидимок.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 17576
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 3
Награды: 1
Рейтинг: 53 193
Репутация: +33

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение aleksss_555 » 21 ноя 2019, 12:15

oioi писал(а):Это реанимация, если так угодно.

а потом ещё и на зарядку от прикуривателя ЮсБИ поставить :yes: , чтобы к следующему разу полный заряд был :smeh:
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Лесник » 21 ноя 2019, 12:30

PaYAlnik писал(а):Во-вторых, даже там всё, что без слова "энергетическая" - опять же не про вольты/ватты. Заряд считается как интеграл тока по времени.

Зануда.

В контексте данной темы, чё толку от того заряда, ежели у него не достаточно энергии чтоб раскрутить коленвал.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо nashgorod.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Extreme72 » 21 ноя 2019, 12:36

PaYAlnik писал(а):Это только если от 1000 штук разом партию клепать.
В рознице одни лишь банки на честных 3000 мА*ч @12V в 2,5 килофантика встанут. А нужна ещё обвязка типа контроллера заряда и тэпэ. Даже хорошие "крокодилы" - и те денег стоят.

Да не. Из Китая дешевле. И ёмкость там совсем немного завышена по тестам. Контроллёры, крокодилы, провода, паяльник, отвёртка - это я всё не считал, так как есть в наличии. :) 1,5 - 2 тысячи - это во сколько мне обойдётся, надо было сразу уточнить.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение PaYAlnik » 21 ноя 2019, 12:45

Extreme72 писал(а): Из Китая

Так откуда ж ещё? Все там таримся :)
18650 у проверенного продавца на честных 1500 мА*ч - $8/пару. Умножаем на 4 и переводим в фантики - получаем примерно 2,2к.
Перехватчик фур-невидимок.

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 42 607
Репутация: +37

Сообщение Coolybin » 21 ноя 2019, 13:09

PaYAlnik, в данном случае стоят не 18650. А такие Изображение
https://s.click.aliexpress.com/e/ceyHCTSw
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Но в любом случае в 1,5-2к вряд ли уложиться можно. Зарядка, клеммы-провода, диоды Шоттки, балансировочная плата, защита, корпус, и вот только железок на 3-3,5к набегает
Последний раз редактировалось Coolybin 21 ноя 2019, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение KorzH » 21 ноя 2019, 13:13

oioi писал(а):Просто включить и пусть себе молотит - этого мало. Нужно именно ездить.

Ты только больше никому этого не говори. :-D
Как ты думаешь, зачем у тебя в автомобиле стоит диодный мост на генераторе?
SIC PARVIS MAGNA

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 42 607
Репутация: +37

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Coolybin » 21 ноя 2019, 13:19

KorzH писал(а):KorzH,
oioi писал(а):, зачем у тебя в автомобиле стоит диодный мост на генераторе?
Зачем?

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение KorzH » 21 ноя 2019, 13:28

Coolybin писал(а):
KorzH писал(а):KorzH,
oioi писал(а):, зачем у тебя в автомобиле стоит диодный мост на генераторе?
Зачем?

Для выпрямления в постоянный ток. На нем же стоит реле, которое регулирует заряд. От того, что он будет именно ездить - заряжать больше, чем положено гене не получится. Плюс к этому, если недозаряжается на холостом ходу, значит вышло что-то из строя. Байки про покрути движок, чтобы зарядить - это как ZZZ про цинк у опеля. :-D

А вообще - разрядка происходит именно из-за непродолжительных поездок и частых запусков, вот и вссё. Именно поэтому, оставить машину на ХХ на 2 часа и проехать 2 часа по трассе - одинаково, только вот расход топлива будет меньше на ХХ.
SIC PARVIS MAGNA

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение Extreme72 » 21 ноя 2019, 13:38

PaYAlnik писал(а):18650 у проверенного продавца на честных 1500 мА*ч - $8/пару. Умножаем на 4 и переводим в фантики - получаем примерно 2,2к.

Я вот на такие смотрю: https://ru.aliexpress.com/item/33000037640.html?spm=a2g0v.search0302.3.47.49d21772HGxdif&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=bd076bb3-b1e8-42e8-b442-505d2b9b325f&algo_expid=bd076bb3-b1e8-42e8-b442-505d2b9b325f-6
Всего четыре штуки нужны.

А li-ion 18650 я знаю, где в Тюмени за 150 рублей можно взять на честные 2000 мАч. Причём в розницу, хоть одну штуку. Правда, не знаю, с защитой или нет. Скорее всего, нету.

Coolybin писал(а):Но в любом случае в 1,5-2к вряд ли уложиться можно.
Зарядка, клеммы-провода, диоды, балансировочная плата, защита, корпус, и вот только железок на 3-3,5к набегает

Как я уже писал, по отзывам LiFePo4 не нужны никакие платы и защиты для запуска двигателя. После запуска начнут заряжаться от генератора как обычный АКБ. Для нормальной домашней зарядки - да, не помешает балансировка. Но если не лениться, то можно и без неё обойтись, хотя пользоваться будет менее удобно. Корпус - изолента и термоусадка или любая коробка. :) Провода нужны хорошие, но коротенькие. Ну клеммы да, желательно получше, хотя можно и вовсе наконечник на штатную клемму прикручивать, если конструкция позволяет, хотя это не лучшее решение. В общем, дёшево, сердито и эффективно. :)
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение PaYAlnik » 21 ноя 2019, 13:41

Coolybin писал(а):в данном случае стоят не 18650. А такие

Я знаю, что в дешёвых китайских агрегатах стоят моделистские тяговые липольки, причём далеко не лучшие.
Мы про самосбор "по уму", на литийжелезофосфате, который хотя бы мороз спокойно выдерживает, и не требует зарядки в огнестойком коробе, как, по хорошему, нужно заряжать моделистские липольки.
И, если "по уму", то и на липольках, чтобы выжать 500А пускового тока, нужно ввалить от $120 только в аккумы. Те пакеты, что в китайцах, дают реально 75...90 А.
Extreme72 писал(а):Я вот на такие смотрю: https://ru.aliexpress.com/item/33000037 ... 2b9b325f-6
Всего четыре штуки нужны.

Полагаешь, 42А хватит для прокрутки стартёра?
Максимальный ток разряда 6C
Последний раз редактировалось PaYAlnik 21 ноя 2019, 14:05, всего редактировалось 2 раза.
Перехватчик фур-невидимок.