 
 
 
 


| Рейтинг: 120 237 |  | 
| Репутация: +200 |  | 



| Рейтинг: 4 955 |  | 
| Репутация: +19 |  | 
avtorain писал(а):Почитал. Оказывается я все время делал не правильно1. Прикурить давал с работающим двигателем и в момент пуска тоже подгазовывал. Перед этим подсоединял провода, давал минут пять проработать и затем пускал
Во-вторых цеплял напрямую к минусу. Но здесь было следующее: пробовал цеплять к кузову - не помогало. Недавно пробовал на двигатель - та же история. Так куда цеплять все-таки?
 и никаких последствий
  и никаких последствий 

| Рейтинг: 51 188 |  | 
| Репутация: +110 |  | 
А чтобы электроника не сгорела, подключать не "минус" к "минусу" аккумуляторов, а "минус" донора к "массе" реципиента, подальше от аккумулятора (например к двигателю).
дальний свет надо включать чтоб предохранители не сгорели, генератор потому что вырабатывает больше
 Ты где такого начитался? Не говори больше никому..
  Ты где такого начитался? Не говори больше никому..
| Рейтинг: 307 |  | 
| Репутация: 0 |  | 
Maxx писал(а):А чтобы электроника не сгорела, подключать не "минус" к "минусу" аккумуляторов, а "минус" донора к "массе" реципиента, подальше от аккумулятора (например к двигателю).
А какая разница? В обходе блока предохранителей? Дык если им суждено сгореть в конкретной ситуации, они бы сгорели уже...

| Рейтинг: 157 854 |  | 
| Репутация: +168 |  | 


				Я езжу на: Chevrolet Cruze
				
			
| Рейтинг: 2 253 |  | 
| Репутация: +3 |  | 


				Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
				
			
| Рейтинг: 9 874 |  | 
| Репутация: +11 |  | 


| Рейтинг: 1 277 |  | 
| Репутация: 0 |  | 

| Рейтинг: 33 855 |  | 
| Репутация: +93 |  | 

| Рейтинг: 1 878 |  | 
| Репутация: +3 |  | 
 
 


				Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
				
			
| Рейтинг: 1 529 |  | 
| Репутация: +1 |  | 

| Рейтинг: 1 878 |  | 
| Репутация: +3 |  | 
 Но у меня получалось и не заряжая, а просто отогрев аккумулятор запустить мотор
 Но у меня получалось и не заряжая, а просто отогрев аккумулятор запустить мотор


| Рейтинг: 406 |  | 
| Репутация: 0 |  | 
				
				(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
			
| Рейтинг: 70 596 |  | 
| Репутация: +83 |  | 

				Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
				
			
| Рейтинг: 9 773 |  | 
| Репутация: +11 |  | 
avtorain писал(а):
Вопрос: что я сделал неправильно, был ли смысл пробовать подольше "погонять" движок или батарею в таком случае лучше сразу домой тащить? И вообще как действовать, если батарея сильно проморожена?

| Рейтинг: 120 237 |  | 
| Репутация: +200 |  | 
Они крокодилы на тачке которую прикуривают к клемам подцепили а от которой прикуривали фиг знает к чему чуть ли не на массу запитали а плюс еле контачил
