Как правильно прикуривать

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Как правильно прикуривать

Сообщение Григорьич » 30 янв 2006, 12:33

Как правильно прикуривать:



Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

 

Exiv
Мастер
Мастер
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 527
Репутация: +3

Сообщение Exiv » 10 фев 2009, 16:17

Fokis, +1
всегда прикуривал и давал прикурить при работающем двигателе, и НИКОГДА НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКАЛО НИ У ТОГО НИ У ДРУГОГО, может просто везло, в следующий раз попробую глушить :)
b yt ktym gthtdjlbnm?

ksenechka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 955
Репутация: +19

Сообщение ksenechka » 10 фев 2009, 17:40

avtorain писал(а):Почитал. Оказывается я все время делал не правильно 8O 1. Прикурить давал с работающим двигателем и в момент пуска тоже подгазовывал. Перед этим подсоединял провода, давал минут пять проработать и затем пускал

Во-вторых цеплял напрямую к минусу. Но здесь было следующее: пробовал цеплять к кузову - не помогало. Недавно пробовал на двигатель - та же история. Так куда цеплять все-таки?

точно так же всегда делали и мне и я :roll: и никаких последствий :?
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))

Dezz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение Dezz » 11 фев 2009, 13:32

Ford в инструкции к моей машине пишет, что не надо глушить донора. А чтобы электроника не сгорела, подключать не "минус" к "минусу" аккумуляторов, а "минус" донора к "массе" реципиента, подальше от аккумулятора (например к двигателю).

mэxx
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 388
Репутация: 0

Сообщение mэxx » 11 фев 2009, 13:58

дальний свет надо включать чтоб предохранители не сгорели, генератор потому что вырабатывает больше
Обработка салона автомобиля по технологии "Сухой туман" тел. 89829128730

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 11 фев 2009, 14:06

А чтобы электроника не сгорела, подключать не "минус" к "минусу" аккумуляторов, а "минус" донора к "массе" реципиента, подальше от аккумулятора (например к двигателю).


А какая разница? В обходе блока предохранителей? Дык если им суждено сгореть в конкретной ситуации, они бы сгорели уже...

дальний свет надо включать чтоб предохранители не сгорели, генератор потому что вырабатывает больше


mэxx, 8O Ты где такого начитался? Не говори больше никому..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 11 фев 2009, 14:07

mэxx, какие предохранители и почему они должны сгореть??? По мне, так пусть уж лучше предохранитель сгорит, чем лампы в фарах...
Начинающий фотограф

Dezz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение Dezz » 11 фев 2009, 14:09

Maxx писал(а):
А чтобы электроника не сгорела, подключать не "минус" к "минусу" аккумуляторов, а "минус" донора к "массе" реципиента, подальше от аккумулятора (например к двигателю).


А какая разница? В обходе блока предохранителей? Дык если им суждено сгореть в конкретной ситуации, они бы сгорели уже...

При таком подключении блок предохранителей не обходится. Видимо, скачки напряжения таким образом гасятся, но я не уверен.

mэxx
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 388
Репутация: 0

Сообщение mэxx » 11 фев 2009, 14:12

Maxx, вобще друг водитель посоветовал с 25 летним стажем, вот я и пользуюсь советомuat, лампы в фарах не сгорят
Обработка салона автомобиля по технологии "Сухой туман" тел. 89829128730

Dezz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение Dezz » 11 фев 2009, 14:14

mэxx, в самом первом сообщении в этой теме приведены выдержки из инструкции, там рекомендуют включать вентилятор и обогрев заднего стекла, но ни в коем случае не фары.

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 11 фев 2009, 14:15

mэxx, лампы не сгорят, а предохранители могут сгореть???
Начинающий фотограф

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27540
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 479
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 11 фев 2009, 14:19

В Воскресенье прикуривал Матиз знакомой, свой двигатель не глушил, остальное - как в инструкции. Все прошло нормально, но лампочка ближнего света у меня сгорела, хотя Х/З, может ей вообще пора было, прошла уже 25 тыс км, постоянно включено.
З/Ы по этому случаю обзавелся проводами для прикуривания, и теперь сам могу оказать такую помощь, а не как в субботу, когда меня Ренаульт и Антирадар выручали.

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 11 фев 2009, 14:25

mэxx, в-общем, звони этому другу, и спроси - зачем включать дальний, когда именно включать и когда выключать, какие предохранители этими действиями мы спасаем, можно ли использовать ближний свет и что значит "генератор потому что вырабатывает больше".
Начинающий фотограф

mэxx
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 388
Репутация: 0

Сообщение mэxx » 11 фев 2009, 15:38

uat, сам прикуривал товарища включил дальний и все цело тфу тфу тфу, а товарищу давно не могу дозвониться
Обработка салона автомобиля по технологии "Сухой туман" тел. 89829128730

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 11 фев 2009, 15:53

mэxx, так это понятно, что ничего не сгорело :) Дальний свет зачем???
Начинающий фотограф

LoKo_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 2 252
Репутация: +3

Сообщение LoKo_ » 11 фев 2009, 16:28

uat, +1, тоже не понятно)
а вообще всегда выключаю в машине всё электро: магнитолу, габариты, всёё... Тьфу-тьфу-тьфу, всё нормуль!!! И прикуривают от меня. Как и говорили мне. В принципе и в инструкции вверху темы написано тоже самое. Зачем эксперементировать?
Покупать сейчас, а платить потом? Оформите карту «100 дней без %» до 750т руб в Альфа-банке:
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных :up:
Заказать онлайн

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 12 фев 2009, 17:27

Я то же задался вопросом, нахрена реципиенту минус на движок садить, а не на аккумулятор. Прикол в том, что конструктивно у большинства автомобилей минусовая клемма аккумулятора соединена с кузовом. От кузова же гибким проводником минус приходит на двигатель и часто стартер. По сей видимости эта рекомендация дана для того, что бы исключить фактор возможного закисания клемм, что бы добиться максимального тока именно на стартере. С другой стороны, не видел ни одного двигателя, куда крокодилом можно было бы прикуситься. Разве, что на шохе за карбюратор зацепить, или язычок бензонасоса. Но так, блин, в итоге можно и без шохи остаться... :)

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 12 фев 2009, 17:50

Прочитав всю тему и рекомендации, захочешь кому-нибудь помочь, репу почешешь: чо куда цеплять, как что заводить, что при этом включать? ААААААА потом плюнешь на все и поедешь, оставив реципиента в недоумении: "Что хотел этот гражданин сделать?"
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

НИССАНЫЧ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 245
Репутация: +2

Сообщение НИССАНЫЧ » 12 фев 2009, 18:46

Недавно матиза заводил, в связи с отсутствием "крокодилов" сделал следующее, от себя через инвертор прицепил зарядное на 220V и прямо на аккум матиза. 10 мин и машинка завелась!
Любо братцы в Любу...

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 12 фев 2009, 19:20

С другой стороны, не видел ни одного двигателя, куда крокодилом можно было бы прикуситься

У друга TYT Corona года так 93-го, у него на двигле крюк, видать чтоб движку снимать, так я за него минусовой провод цеплял, когда его машинку реанимировали.
Изображение

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 12 фев 2009, 19:22

Странно, что банальность прикуривания вызвала такой поток взаимоисключающих высказываний.
Донор : провод от "+" на "+" бедолаги, "-" на монтажную скобу при работающем двигателе. И на гашетку донора, включив мощный потребитель (при начале работы двигателя генератор выдаёт максимальный зарядный ток, при котором могут сгореть лампочки). Так что включать фары совсем не обязательно, достаточно печки, обогрева зеркал, или заднего стекла на ваш выбор, чтобы при моменте подачи максимального зарядного тока несколько скупировать его величину.
Старый ворон мимо не какнет...

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 06 дек 2009, 23:30

Сегодня пытался помочь соседу во дворе. Его машина неделю простояла на холоде, сегодня АКБ признаков жизни не подавала. Подъехал, подцепил провода (планировали сначала подзарядить АКБ, по-этому соеденил оба провода (и "+" и "-") к батарее). Сел в машину, дал 1500 об. и так погонял минут 8. После, заглушил свой движок, а Сереге скомандовал: "Заводи". Стартер даже с места не сдвинуло :?
Завел у себя двигатель, сделали еще попытку пуска - таже история. Предложил "погонять" двигатель еще минут 10, но Серега отказался - решил ехать на такси.

Вопрос: что я сделал неправильно, был ли смысл пробовать подольше "погонять" движок или батарею в таком случае лучше сразу домой тащить? И вообще как действовать, если батарея сильно проморожена?
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 06 дек 2009, 23:57

avtorain, вся засада в том,что весь зарядный ток шол через твою батарею.надо было + клемму снять и через кракодил подцепить к Серегиному +.ну и минусовые тоже соединить.вот тогда через Серегину батарейку поперло бы ампер этак 15-20 зарядного току и батарейко очухалась минут за 5 бы точно. :wink:
Изображение

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 06 дек 2009, 23:59

avtorain, чтобы "оживить" севший на нет АКБ, надо на его подзарядку потратить ну никак не 10 минут. Батарею промёрзшую тащи в тепло, отогревай, проверь плотность, приведи её в норму - и только потом ставь на подзарядку
Старый ворон мимо не какнет...

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 07 дек 2009, 18:42

ведмедь, читал, что на инжекторе нельзя перекидывать аккумуляторы с одного на другой, так как может сгореть ЭБУ. А если скидывать плюсовую клему это ведь тоже скачок напряжения.

Михалыч, это я Сереге и посоветовал. :yes: Но у меня получалось и не заряжая, а просто отогрев аккумулятор запустить мотор

Кстати, сегодня так подзаряжал АКБ на отцовском Лэнд-Ровере. Через 15 минут у себя заглушил двигатель, а минусовой провод с клемы сдохшего АКБ перекинул на массу. Машина завелась с пол-пинка :)
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Chopper666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 406
Репутация: 0

Сообщение Chopper666 » 15 дек 2009, 20:20

Привет, народ! Может не в тему, но скажите, у вас просили хоть раз деньги за то что прикурили?

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 15 дек 2009, 21:12

Chopper666, Много пришлось этим попользоваться, но никогда никто денег не просил. Выручали по доброте душевной. Был им премного благодарен :up: :)

P.S.: Не знаю как в вашей стороне, а у нас в школе говорили, что правильно писать "пАцанчик"... :cherep:
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 15 дек 2009, 21:57

на днях тойоту прикуривал, свою не глушил, блин, обошлось, ничё не сгорело!
теперь знаю как нада правильна прикуривать :wink:

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 451
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 07 янв 2010, 21:08

avtorain писал(а):
Вопрос: что я сделал неправильно, был ли смысл пробовать подольше "погонять" движок или батарею в таком случае лучше сразу домой тащить? И вообще как действовать, если батарея сильно проморожена?

Если бата замерзла так что даже не крутит-то:
1 снимать и тащить на отогрев, для быстрого отогрева можно в тазик с горячей водой на пол часа будет достаточно.
2 иметь нормальные, не длинные, толстые провода типа как у вас на авто с акб уходят с нормальными крокодилами. Чтоб ток для стартера шел с вашего акб.
То фуфло, что продают до 500руб для пуска не катят, Катят только чтоб слегка подзарядить не до конца умерший акб, который вяло но крутит. Посмотрите на медную жилу в ваших проводах удивитесь какая она тонкая в сравнении с проводом который от акб идет на двиг, плюс к тому ваши провода метра 2 каждый будет которые неимоверное сопротивление окажет току и в итоге тока для стартера будет не достаточно
жи бувает жи есть же

9826
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение 9826 » 12 дек 2011, 01:42

driver25rus писал(а):Как правильно прикуривать:

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

грамотно все именно так
Удачи на дорогах!

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 05 дек 2012, 22:28

daskatzchen,
Они крокодилы на тачке которую прикуривают к клемам подцепили а от которой прикуривали фиг знает к чему чуть ли не на массу запитали а плюс еле контачил


Вообще то зря смеёшся!
Провода эти люди правильно совершенно разбросили-так электроника не пострадает.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)