

| Рейтинг: 120 237 | ![]() |
| Репутация: +200 | ![]() |


| Рейтинг: 4 955 | ![]() |
| Репутация: +19 | ![]() |
avtorain писал(а):Почитал. Оказывается я все время делал не правильно1. Прикурить давал с работающим двигателем и в момент пуска тоже подгазовывал. Перед этим подсоединял провода, давал минут пять проработать и затем пускал
Во-вторых цеплял напрямую к минусу. Но здесь было следующее: пробовал цеплять к кузову - не помогало. Недавно пробовал на двигатель - та же история. Так куда цеплять все-таки?

| Рейтинг: 51 195 | ![]() |
| Репутация: +110 | ![]() |
А чтобы электроника не сгорела, подключать не "минус" к "минусу" аккумуляторов, а "минус" донора к "массе" реципиента, подальше от аккумулятора (например к двигателю).
дальний свет надо включать чтоб предохранители не сгорели, генератор потому что вырабатывает больше

| Рейтинг: 307 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |
Maxx писал(а):А чтобы электроника не сгорела, подключать не "минус" к "минусу" аккумуляторов, а "минус" донора к "массе" реципиента, подальше от аккумулятора (например к двигателю).
А какая разница? В обходе блока предохранителей? Дык если им суждено сгореть в конкретной ситуации, они бы сгорели уже...

| Рейтинг: 157 861 | ![]() |
| Репутация: +168 | ![]() |


Я езжу на: Chevrolet Cruze
| Рейтинг: 2 253 | ![]() |
| Репутация: +3 | ![]() |


Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
| Рейтинг: 9 874 | ![]() |
| Репутация: +11 | ![]() |

| Рейтинг: 1 277 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |

| Рейтинг: 33 855 | ![]() |
| Репутация: +93 | ![]() |

| Рейтинг: 1 878 | ![]() |
| Репутация: +3 | ![]() |


Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
| Рейтинг: 1 529 | ![]() |
| Репутация: +1 | ![]() |

| Рейтинг: 1 878 | ![]() |
| Репутация: +3 | ![]() |
Но у меня получалось и не заряжая, а просто отогрев аккумулятор запустить мотор

| Рейтинг: 406 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
| Рейтинг: 70 596 | ![]() |
| Репутация: +83 | ![]() |

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
| Рейтинг: 9 773 | ![]() |
| Репутация: +11 | ![]() |
avtorain писал(а):
Вопрос: что я сделал неправильно, был ли смысл пробовать подольше "погонять" движок или батарею в таком случае лучше сразу домой тащить? И вообще как действовать, если батарея сильно проморожена?

| Рейтинг: 120 237 | ![]() |
| Репутация: +200 | ![]() |
Они крокодилы на тачке которую прикуривают к клемам подцепили а от которой прикуривали фиг знает к чему чуть ли не на массу запитали а плюс еле контачил