Регулировка света фар

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 04 ноя 2007, 02:40

KarBus, ка мне в аську пастучись

 

DimBass
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 160
Репутация: +6

Сообщение DimBass » 12 ноя 2007, 18:57

дайте схему настройки на ВАЗ 21140 - какое растояние и т.д. не могу найти нигде :?

нашел но пе знаю - подойдет ли :?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110 ... nt-17.html

TUNER
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: 0

Сообщение TUNER » 13 ноя 2007, 08:49

Господа,подскажите линзованые фары кто нибудь пытался переделать?Авто TOYOTA WILL CYPHA

mr.san@mail.ru
Автолюбитель
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 560
Репутация: 0

Сообщение mr.san@mail.ru » 14 ноя 2007, 11:18

Господа,подскажите линзованые фары кто нибудь пытался переделать?Авто TOYOTA WILL CYPHA


думаю с ними сложнее немного будет, но тоже реально :)
культовые японские микросайзеры
http://www.japsmart.ru

TUNER
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: 0

Сообщение TUNER » 15 ноя 2007, 08:28

Я думал о варианте с линзами с ВАЗ-2110.Но может быть и с родными можно что то сделать?

silvery
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение silvery » 24 июн 2008, 23:36

Приветствую всех!
Подскажите пожалуйста где можно отрегулировать японские фарыдля прохождения техосмотра?

Evgen_cat
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение Evgen_cat » 25 июн 2008, 08:38

Я сам регулировал))) Глянь тут))) http://www.car72.ru/thread.php?topic_id=1063
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 25 июн 2008, 10:47

Смотря какие фары и какие лампы в них установлены. Если обычные с металлическим цоколем, как по вышеприведенной ссылке, то можно. Если цоколь пластиковый с загибом, то сомнительно. У япошек же несколько моделей ламп...
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 25 июн 2008, 12:40

Переходник-корректор света для ламп Н4 (правый руль)

Опытным путем удалось установить, что путем поворота лампы (именно Н4) внутри фары на определенный угол(!) можно добиться изменения пучка света. При этом полностью убирается зона ослепления встречных водителей и формируется четкая «галка» справа – освещающая обочину. ТехОсмотр при этом проходят 100% (практика).Однако, повернуть лампу внутри фары не так просто. Лампа имеет 3 «усика» фиксирующих ее положение в фаре. Для поворота лампы эти усики приходится удалять (отрезать или подгибать внутрь). При этом лампа проваливается внутрь фары. Чтобы этого избежать, был разработан специальный металлический переходник. Он имеет те самые фиксирующие «усики», дабы лампа не проваливалась внутрь, а так же специальные насечки, следуя которым легко правильно выставить нужный угол поворота лампы.

Данный переходник позволяет исправить световой пучек фар праворульных машин с типом ламп Н4 (маркировка указана на лампе) путем поворота лампы внутри фары на определенный угол.




Способ установки:

Лампа Н4 имеет характерные “усы“ 3 шт, которые удерживают лампу внутри фары в определенном положении (широким “усом” вверх) и не позволяют лампе провалиться внутрь фары. Эти “усы” необходимо загнуть в сторону клемы (от колбы лампы). Теперь лампа может вращаться внутри фары (ВНИМАНИЕ: без установленного адаптера Н4 лампа может провалиться внутрь фары). Для того, чтобы лампа не провалилась внутрь фары, необходимо на лампу одеть переходник Н4. Наденьте переходник на лампу (со стороны колбы лампы). Совместите “усы” переходника и лампы таким образом, чтобы совпали верхние широкие “усы“ и нижние узкие “усы”. Вставьте лампу с одетым переходником в пазы фары (широким “усом” вверх”), но не фиксируйте прижимым элементом фары.

Лампу необходимо повернуть: по ходу движения автомобиля следует повернуть лампу влево против часовой стрелки на небольшой угол, равный ширине узкого “уса” внизу лампы (примерно на 4 мм). Теперь следует зафиксировать лампу в фаре прижимным элементом фары.

Что достигается при установке переходника:

Если поставить автомобиль примерно в 3-х метрах от стены, то на стене будет характерный рисунок:

Прямая горизонтальная линия и “галка” влево вверх примерно 15 градусов (она создает ослепление водителей встречной полосы, и именно она не соответствует ГОСТу при ТО).

При правильной установке адаптера Н4 получаем ровную горизонтальную прямую с галкой вправо вверх (именно такой рисунок у автомобилей с левым рулем). Таким образом, достигается два важных изменения. Во-первых, пропадает ослепляющая встречных водителей “галка” влево вверх, а во-вторых, появляется “галка” вправо вверх, которая освещает обочину (как на левом руле).

Все это вкупе соответствует требованиям ГОСТа, и решает проблему прохождения ГосТехОсмотра.



Производство: Россия СТОИМОСТЬ 300 Рублей

http://www.uniaks.ru/index.php?loc=main&id=49

корселена
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение корселена » 30 июл 2008, 22:25

Доброго всем времени суток! Поднимаю темку - подскажите, пожалуйста, в каких автомастерских могут переделать фары. Муж этим сам заниматься не хочет, а техосмотр проходить нужно. Заранее спасибо.

Naty
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение Naty » 31 июл 2008, 07:00

корселена,
Доброго всем времени суток! Поднимаю темку - подскажите, пожалуйста, в каких автомастерских могут переделать фары. Муж этим сам заниматься не хочет, а техосмотр проходить нужно. Заранее спасибо.


аналогично :) , обзвонила многие СТО, делают только в мазде.
стоимость 960р., не знаю только делают ли на других марках машин...... :? , не уточняла..

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 31 июл 2008, 09:31

Naty, а вы не спрашивали за что собственно берут так много? 8O Цена той же шторки около 30 руб. + полчаса работы. Обращайтесь покажу если что, сами сможете поставить.

Devol
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение Devol » 31 июл 2008, 09:42

Я сам на Тойте регулировал. Откручиваешь фару и шайбочки вставляешь. Нормально сделал.

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 31 июл 2008, 11:22

мне кажеться фигня это все
современная фара состоит не только из лампочки, есть рефлектор который собственно и формирует луч света
все чаще встречаются фары где луч формируется линзой
описанная фишка думаю прокатывала на старых фарах где луч формировался стеклом фары, и то врятли получается по ГОСТу
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 31 июл 2008, 11:31

может проще с разбора фары найти например:) у мня на ниссане старый хозяин сказал что фары стоят от европейца.. не знаю на скок он прав, но свет светит куда надо:)

vla_mir
Ас
Ас
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 467
Репутация: +5

Сообщение vla_mir » 31 июл 2008, 11:47

Garinch, Ага у меня на короне стоят фары от карины е и всё гуд
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 31 июл 2008, 13:31

Garinch, это прокатывает для реликтовых моделей. На свежие авто европейских аналогов, как правило, не бывает.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Naty
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение Naty » 31 июл 2008, 14:49

DMD,
Naty, а вы не спрашивали за что собственно берут так много? Цена той же шторки около 30 руб. + полчаса работы. Обращайтесь покажу если что, сами сможете поставить.


Я понимаю, что это дорого. Перед тем, как ехать в Мазда-центр, просмотрела кучу форумов, узнала примерные цены на регулировку на обычных СТО, почитала описания как это можно сделать самостоятельно, но сама не решилась этим заниматься. На всех СТО, куда звонила, говорили что у них нет специального стенда. Может, если бы обзвонила ВСЕ СТО, где нибудь да нашелся бы кулибин :)

но все таки обошлось дешевле, чем покупать техосмотр :roll:

корселена
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение корселена » 31 июл 2008, 15:34

Naty, а вы уже переделали? Дело в том, что у меня тоже Мазда Демио. Подскажите, пожалуйста, где переделывали, сколько времени занимает эта процедура. Спасибо.

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 31 июл 2008, 15:46

я так понимаю, что на демио легко ставятся фары от мазды2 (европейки) соответствующего поколения. Фирменный салон мазды наверно так и делал, но тогда цена очень даже небольшая получилась =)

Naty
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение Naty » 31 июл 2008, 16:21

корселена,

в мазда-центре и делала, сказали что займет полчаса,
на самом деле ждала где - то час...

корселена
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение корселена » 01 авг 2008, 23:54

Naty, договорилась там же на понедельник. А техосмотр сами прошли без проблем?

Naty
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение Naty » 02 авг 2008, 01:30

Да, проблема была только в фарах (исправила и все ок), техосмотр проходила на бакинских комиссаров, прошла быстро, очереди не было... , единственное не вписала номер машины в полис осаго, дык дядька заставил съездить в страховую, чтобы вписали и заверили печатью, хотя ни у кого из знакомых, насколько я знаю он ею не заверен... :?

Kulibin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Kulibin » 19 авг 2008, 18:13

Если Вас "завернули" на техосмотре за неправильный свет, то у Вас есть несколько вариантов решения этой проблемы:

1. Взятка. Универсальный способ, хотя и незаконный. Не решает проблему безопасности: обочина с внезапными пешеходами и велосипедистами не освещается, водители встречных авто ослепляются Вашими фарами.

2. Если авто имеет леворукий аналог - просто приобрести фары с европейским светом. Зачастую это недели, а то и месяцы ожидания новых фар, а авто надо ставить на учет и ездить. Цена вопроса: от 300 до 1500$

3. Фары DEPO. Ну что сказать? - Китай. Светят очень плохо, иногда даже не удается пройти инструментальный контроль.

4. Морально устаревший способ, работает ТОЛЬКО на не "хрустальных" фарах с лампами Н4: нужно подогнуть или укоротить усики на цоколе лампы и повернуть ее против часовой стрелки. Однако на многих фарах вместо четкой светотеневой границы получается мазня - опять техосмотр под вопросом.

Изображение

Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, или установлен штатный ксенон (не линзованная оптика), в качестве временной меры можно изготовить шторку на лампочку, и получить "американский" свет, как это описано в статье по этой ссылке

Возможно авто с таким светом даже пройдет техосмотр.

5. Наклейка - светокорректор.
Изображение

Весьма странная вещь. Во первых - цена: 600 р за пару кусков дешевого пластика (а он дешевый, ибо очень быстро желтеет) как-то многовато. Во-вторых, техосмотр с ними все равно не пройти - действующий ГОСТ их прямо запрещает:

4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

В-третьих, надо обладать минимальными знаниями в оптике, чтобы их правильно установить. По сути наклейка-светокорректор - это линза Френеля. Задумка хорошая, но предлагаемая реализация никуда не годится. Универсальную наклейку вообще сделать невозможно: ход лучей фары каждой модели авто индивидуален. Нормального светового пятна с этим "корректором" еще не доводилось видеть.

6. Адаптировать штатные фары под евросвет тюнинговыми модулями Хелла DE.

Изображение

Модули имеют сертификат соответствия POCC DE.MT14.B11279. и полностью соответствуют ГОСТ 51709-2001, которым руководствуются сотрудники станции техосмотра.

Юридическое обоснование переделки: ГОСТ 51709-2001:

4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.2.3 ...На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.


У японцев очень часто сменяется модельный ряд, поэтому наверняка Ваш автомобиль уже не производится в той модификации, в которой Вы его приобрели. И кстати, сотруднику ГТО совсем необязательно знать о том, что с фарами что-то делали. Всех марок не упомнишь, их вполне устраивает ответ "купил от евроаналога".

Преимущества метода:

фара выглядит как фирменная: установленный модуль не выделяется из общего стиля:
Изображение

сохраняются все штатные регулировки, фара остается герметичной
Изображение

свет полностью соответствует ГОСТу:
Изображение

То, что получается в результате такой адаптации

Сама технология вклейки модулей

Адаптация линзованных фар

НИССАНЫЧ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 245
Репутация: +2

Сообщение НИССАНЫЧ » 19 авг 2008, 21:28

Kulibin, Молоток, классная тема, но чо-то технология трудновата(не осилил).
Любо братцы в Любу...

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 18 ноя 2008, 19:16

Подскажите может есть в Тюмени где стена расчерченая, где можно подъехать и самому отрегулировать :?

Borodin86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 155
Репутация: 0

Сообщение Borodin86 » 21 ноя 2008, 13:41

:up:
Спаибо
Я взял уже полезную инфу
пойду вечером пробывать лампу крутить :)

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 21 ноя 2008, 14:27

pwb30061, под каждую машину чертить придется... от высоты фар зависит...

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 21 ноя 2008, 16:08

кто-нить может сказать точно-с американским светом техосмотр проходится или нет?
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 21 ноя 2008, 17:23

нет, галку в право требуют!

вообщем по поводу переделки фар с использованием оптики хелла... геморно это... закосячить или не добиться желаемого результата очень просто :oops: проще купить аналог от европейки или хотябы убрать галку в лево

а вот с линзовой оптикой на ближнем свете я бы заморочился :) если доведеться поюзать алион в последнем кузове точно переделаю :up:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber