Регулировка света фар
- DimBass
- АвтоСпец
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 160 -
Репутация: +6
дайте схему настройки на ВАЗ 21140 - какое растояние и т.д. не могу найти нигде
нашел но пе знаю - подойдет ли
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110 ... nt-17.html

нашел но пе знаю - подойдет ли

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110 ... nt-17.html
- mr.san@mail.ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 560 -
Репутация: 0
- Evgen_cat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 -
Репутация: 0
Я сам регулировал))) Глянь тут))) http://www.car72.ru/thread.php?topic_id=1063
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
Переходник-корректор света для ламп Н4 (правый руль)
Опытным путем удалось установить, что путем поворота лампы (именно Н4) внутри фары на определенный угол(!) можно добиться изменения пучка света. При этом полностью убирается зона ослепления встречных водителей и формируется четкая «галка» справа – освещающая обочину. ТехОсмотр при этом проходят 100% (практика).Однако, повернуть лампу внутри фары не так просто. Лампа имеет 3 «усика» фиксирующих ее положение в фаре. Для поворота лампы эти усики приходится удалять (отрезать или подгибать внутрь). При этом лампа проваливается внутрь фары. Чтобы этого избежать, был разработан специальный металлический переходник. Он имеет те самые фиксирующие «усики», дабы лампа не проваливалась внутрь, а так же специальные насечки, следуя которым легко правильно выставить нужный угол поворота лампы.
Данный переходник позволяет исправить световой пучек фар праворульных машин с типом ламп Н4 (маркировка указана на лампе) путем поворота лампы внутри фары на определенный угол.
Способ установки:
Лампа Н4 имеет характерные “усы“ 3 шт, которые удерживают лампу внутри фары в определенном положении (широким “усом” вверх) и не позволяют лампе провалиться внутрь фары. Эти “усы” необходимо загнуть в сторону клемы (от колбы лампы). Теперь лампа может вращаться внутри фары (ВНИМАНИЕ: без установленного адаптера Н4 лампа может провалиться внутрь фары). Для того, чтобы лампа не провалилась внутрь фары, необходимо на лампу одеть переходник Н4. Наденьте переходник на лампу (со стороны колбы лампы). Совместите “усы” переходника и лампы таким образом, чтобы совпали верхние широкие “усы“ и нижние узкие “усы”. Вставьте лампу с одетым переходником в пазы фары (широким “усом” вверх”), но не фиксируйте прижимым элементом фары.
Лампу необходимо повернуть: по ходу движения автомобиля следует повернуть лампу влево против часовой стрелки на небольшой угол, равный ширине узкого “уса” внизу лампы (примерно на 4 мм). Теперь следует зафиксировать лампу в фаре прижимным элементом фары.
Что достигается при установке переходника:
Если поставить автомобиль примерно в 3-х метрах от стены, то на стене будет характерный рисунок:
Прямая горизонтальная линия и “галка” влево вверх примерно 15 градусов (она создает ослепление водителей встречной полосы, и именно она не соответствует ГОСТу при ТО).
При правильной установке адаптера Н4 получаем ровную горизонтальную прямую с галкой вправо вверх (именно такой рисунок у автомобилей с левым рулем). Таким образом, достигается два важных изменения. Во-первых, пропадает ослепляющая встречных водителей “галка” влево вверх, а во-вторых, появляется “галка” вправо вверх, которая освещает обочину (как на левом руле).
Все это вкупе соответствует требованиям ГОСТа, и решает проблему прохождения ГосТехОсмотра.
Производство: Россия СТОИМОСТЬ 300 Рублей
http://www.uniaks.ru/index.php?loc=main&id=49
Опытным путем удалось установить, что путем поворота лампы (именно Н4) внутри фары на определенный угол(!) можно добиться изменения пучка света. При этом полностью убирается зона ослепления встречных водителей и формируется четкая «галка» справа – освещающая обочину. ТехОсмотр при этом проходят 100% (практика).Однако, повернуть лампу внутри фары не так просто. Лампа имеет 3 «усика» фиксирующих ее положение в фаре. Для поворота лампы эти усики приходится удалять (отрезать или подгибать внутрь). При этом лампа проваливается внутрь фары. Чтобы этого избежать, был разработан специальный металлический переходник. Он имеет те самые фиксирующие «усики», дабы лампа не проваливалась внутрь, а так же специальные насечки, следуя которым легко правильно выставить нужный угол поворота лампы.
Данный переходник позволяет исправить световой пучек фар праворульных машин с типом ламп Н4 (маркировка указана на лампе) путем поворота лампы внутри фары на определенный угол.
Способ установки:
Лампа Н4 имеет характерные “усы“ 3 шт, которые удерживают лампу внутри фары в определенном положении (широким “усом” вверх) и не позволяют лампе провалиться внутрь фары. Эти “усы” необходимо загнуть в сторону клемы (от колбы лампы). Теперь лампа может вращаться внутри фары (ВНИМАНИЕ: без установленного адаптера Н4 лампа может провалиться внутрь фары). Для того, чтобы лампа не провалилась внутрь фары, необходимо на лампу одеть переходник Н4. Наденьте переходник на лампу (со стороны колбы лампы). Совместите “усы” переходника и лампы таким образом, чтобы совпали верхние широкие “усы“ и нижние узкие “усы”. Вставьте лампу с одетым переходником в пазы фары (широким “усом” вверх”), но не фиксируйте прижимым элементом фары.
Лампу необходимо повернуть: по ходу движения автомобиля следует повернуть лампу влево против часовой стрелки на небольшой угол, равный ширине узкого “уса” внизу лампы (примерно на 4 мм). Теперь следует зафиксировать лампу в фаре прижимным элементом фары.
Что достигается при установке переходника:
Если поставить автомобиль примерно в 3-х метрах от стены, то на стене будет характерный рисунок:
Прямая горизонтальная линия и “галка” влево вверх примерно 15 градусов (она создает ослепление водителей встречной полосы, и именно она не соответствует ГОСТу при ТО).
При правильной установке адаптера Н4 получаем ровную горизонтальную прямую с галкой вправо вверх (именно такой рисунок у автомобилей с левым рулем). Таким образом, достигается два важных изменения. Во-первых, пропадает ослепляющая встречных водителей “галка” влево вверх, а во-вторых, появляется “галка” вправо вверх, которая освещает обочину (как на левом руле).
Все это вкупе соответствует требованиям ГОСТа, и решает проблему прохождения ГосТехОсмотра.
Производство: Россия СТОИМОСТЬ 300 Рублей
http://www.uniaks.ru/index.php?loc=main&id=49
корселена,
аналогично
, обзвонила многие СТО, делают только в мазде.
стоимость 960р., не знаю только делают ли на других марках машин......
, не уточняла..
Доброго всем времени суток! Поднимаю темку - подскажите, пожалуйста, в каких автомастерских могут переделать фары. Муж этим сам заниматься не хочет, а техосмотр проходить нужно. Заранее спасибо.
аналогично

стоимость 960р., не знаю только делают ли на других марках машин......

- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
мне кажеться фигня это все
современная фара состоит не только из лампочки, есть рефлектор который собственно и формирует луч света
все чаще встречаются фары где луч формируется линзой
описанная фишка думаю прокатывала на старых фарах где луч формировался стеклом фары, и то врятли получается по ГОСТу
современная фара состоит не только из лампочки, есть рефлектор который собственно и формирует луч света
все чаще встречаются фары где луч формируется линзой
описанная фишка думаю прокатывала на старых фарах где луч формировался стеклом фары, и то врятли получается по ГОСТу
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
DMD,
Я понимаю, что это дорого. Перед тем, как ехать в Мазда-центр, просмотрела кучу форумов, узнала примерные цены на регулировку на обычных СТО, почитала описания как это можно сделать самостоятельно, но сама не решилась этим заниматься. На всех СТО, куда звонила, говорили что у них нет специального стенда. Может, если бы обзвонила ВСЕ СТО, где нибудь да нашелся бы кулибин
но все таки обошлось дешевле, чем покупать техосмотр
Naty, а вы не спрашивали за что собственно берут так много? Цена той же шторки около 30 руб. + полчаса работы. Обращайтесь покажу если что, сами сможете поставить.
Я понимаю, что это дорого. Перед тем, как ехать в Мазда-центр, просмотрела кучу форумов, узнала примерные цены на регулировку на обычных СТО, почитала описания как это можно сделать самостоятельно, но сама не решилась этим заниматься. На всех СТО, куда звонила, говорили что у них нет специального стенда. Может, если бы обзвонила ВСЕ СТО, где нибудь да нашелся бы кулибин

но все таки обошлось дешевле, чем покупать техосмотр

Да, проблема была только в фарах (исправила и все ок), техосмотр проходила на бакинских комиссаров, прошла быстро, очереди не было... , единственное не вписала номер машины в полис осаго, дык дядька заставил съездить в страховую, чтобы вписали и заверили печатью, хотя ни у кого из знакомых, насколько я знаю он ею не заверен... 

Если Вас "завернули" на техосмотре за неправильный свет, то у Вас есть несколько вариантов решения этой проблемы:
1. Взятка. Универсальный способ, хотя и незаконный. Не решает проблему безопасности: обочина с внезапными пешеходами и велосипедистами не освещается, водители встречных авто ослепляются Вашими фарами.
2. Если авто имеет леворукий аналог - просто приобрести фары с европейским светом. Зачастую это недели, а то и месяцы ожидания новых фар, а авто надо ставить на учет и ездить. Цена вопроса: от 300 до 1500$
3. Фары DEPO. Ну что сказать? - Китай. Светят очень плохо, иногда даже не удается пройти инструментальный контроль.
4. Морально устаревший способ, работает ТОЛЬКО на не "хрустальных" фарах с лампами Н4: нужно подогнуть или укоротить усики на цоколе лампы и повернуть ее против часовой стрелки. Однако на многих фарах вместо четкой светотеневой границы получается мазня - опять техосмотр под вопросом.
Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, или установлен штатный ксенон (не линзованная оптика), в качестве временной меры можно изготовить шторку на лампочку, и получить "американский" свет, как это описано в статье по этой ссылке
Возможно авто с таким светом даже пройдет техосмотр.
5. Наклейка - светокорректор.
Весьма странная вещь. Во первых - цена: 600 р за пару кусков дешевого пластика (а он дешевый, ибо очень быстро желтеет) как-то многовато. Во-вторых, техосмотр с ними все равно не пройти - действующий ГОСТ их прямо запрещает:
4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
В-третьих, надо обладать минимальными знаниями в оптике, чтобы их правильно установить. По сути наклейка-светокорректор - это линза Френеля. Задумка хорошая, но предлагаемая реализация никуда не годится. Универсальную наклейку вообще сделать невозможно: ход лучей фары каждой модели авто индивидуален. Нормального светового пятна с этим "корректором" еще не доводилось видеть.
6. Адаптировать штатные фары под евросвет тюнинговыми модулями Хелла DE.
Модули имеют сертификат соответствия POCC DE.MT14.B11279. и полностью соответствуют ГОСТ 51709-2001, которым руководствуются сотрудники станции техосмотра.
Юридическое обоснование переделки: ГОСТ 51709-2001:
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.2.3 ...На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.
У японцев очень часто сменяется модельный ряд, поэтому наверняка Ваш автомобиль уже не производится в той модификации, в которой Вы его приобрели. И кстати, сотруднику ГТО совсем необязательно знать о том, что с фарами что-то делали. Всех марок не упомнишь, их вполне устраивает ответ "купил от евроаналога".
Преимущества метода:
фара выглядит как фирменная: установленный модуль не выделяется из общего стиля:
сохраняются все штатные регулировки, фара остается герметичной
свет полностью соответствует ГОСТу:
То, что получается в результате такой адаптации
Сама технология вклейки модулей
Адаптация линзованных фар
1. Взятка. Универсальный способ, хотя и незаконный. Не решает проблему безопасности: обочина с внезапными пешеходами и велосипедистами не освещается, водители встречных авто ослепляются Вашими фарами.
2. Если авто имеет леворукий аналог - просто приобрести фары с европейским светом. Зачастую это недели, а то и месяцы ожидания новых фар, а авто надо ставить на учет и ездить. Цена вопроса: от 300 до 1500$
3. Фары DEPO. Ну что сказать? - Китай. Светят очень плохо, иногда даже не удается пройти инструментальный контроль.
4. Морально устаревший способ, работает ТОЛЬКО на не "хрустальных" фарах с лампами Н4: нужно подогнуть или укоротить усики на цоколе лампы и повернуть ее против часовой стрелки. Однако на многих фарах вместо четкой светотеневой границы получается мазня - опять техосмотр под вопросом.

Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, или установлен штатный ксенон (не линзованная оптика), в качестве временной меры можно изготовить шторку на лампочку, и получить "американский" свет, как это описано в статье по этой ссылке
Возможно авто с таким светом даже пройдет техосмотр.
5. Наклейка - светокорректор.

Весьма странная вещь. Во первых - цена: 600 р за пару кусков дешевого пластика (а он дешевый, ибо очень быстро желтеет) как-то многовато. Во-вторых, техосмотр с ними все равно не пройти - действующий ГОСТ их прямо запрещает:
4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
В-третьих, надо обладать минимальными знаниями в оптике, чтобы их правильно установить. По сути наклейка-светокорректор - это линза Френеля. Задумка хорошая, но предлагаемая реализация никуда не годится. Универсальную наклейку вообще сделать невозможно: ход лучей фары каждой модели авто индивидуален. Нормального светового пятна с этим "корректором" еще не доводилось видеть.
6. Адаптировать штатные фары под евросвет тюнинговыми модулями Хелла DE.

Модули имеют сертификат соответствия POCC DE.MT14.B11279. и полностью соответствуют ГОСТ 51709-2001, которым руководствуются сотрудники станции техосмотра.
Юридическое обоснование переделки: ГОСТ 51709-2001:
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.2.3 ...На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.
У японцев очень часто сменяется модельный ряд, поэтому наверняка Ваш автомобиль уже не производится в той модификации, в которой Вы его приобрели. И кстати, сотруднику ГТО совсем необязательно знать о том, что с фарами что-то делали. Всех марок не упомнишь, их вполне устраивает ответ "купил от евроаналога".
Преимущества метода:
фара выглядит как фирменная: установленный модуль не выделяется из общего стиля:

сохраняются все штатные регулировки, фара остается герметичной

свет полностью соответствует ГОСТу:

То, что получается в результате такой адаптации
Сама технология вклейки модулей
Адаптация линзованных фар
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
нет, галку в право требуют!
вообщем по поводу переделки фар с использованием оптики хелла... геморно это... закосячить или не добиться желаемого результата очень просто
проще купить аналог от европейки или хотябы убрать галку в лево
а вот с линзовой оптикой на ближнем свете я бы заморочился
если доведеться поюзать алион в последнем кузове точно переделаю 
вообщем по поводу переделки фар с использованием оптики хелла... геморно это... закосячить или не добиться желаемого результата очень просто

а вот с линзовой оптикой на ближнем свете я бы заморочился


пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber