подогрев двигателя ЭПЖ, вопрос.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

подогрев двигателя ЭПЖ, вопрос.

Сообщение ODA » 19 дек 2013, 13:19

Изображение
--------
Есть вот такой аппарат у меня на машине. Подключен, работает. Я не электрик, но гугел сказал, что он потребляет номинал 1000 ват. Это что значит, его на всю ночь лучше не ставить?

 

andrew289
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение andrew289 » 19 дек 2013, 14:13

Он с терморегулятором, по достижении 70 градусов должен отключаться.. пока снова не остынет - не включится.. но есть уязвимое место - в свое время много таких подогревов погорело когда антифриз попадает под крышку терморегулятора вследствие трещины изолирующей смолы вдоль ТЭНа и находится там как в ванночке.. последствия как при КЗ.. дым, вонь, огонь.. не зря более поздние версии подогревов стали в горизонтальном исполнении с дренажом.. на случай если антифриз пропустит - можно увидеть лужицу под машиной, вероятность КЗ минимизирована. Лично я бы не рискнул на всю ночь ставить.

Никола
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 693
Репутация: +1

Сообщение Никола » 19 дек 2013, 16:36

таймер розетку купи и выстави время включения и выключения!
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.

хохол72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 142
Репутация: 0

Сообщение хохол72 » 19 дек 2013, 17:19

его и на один час хватит нагреть машину.тюменскими подогревателями пользуюсь уже 10 лет на разных машинах.в любой мороз хватает.

tyumen_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение tyumen_72 » 19 дек 2013, 17:31

Тоже включаю на час-полтора не зависимо от температуры на улице. Хватает, заводится без проблем. Смысла включать на всю ночь нету, эффект тот же, что и через час работы, только трата элктроэнергии. Они бывают 1КВт, 1,5 КВт и 2 КВт.
Проверка авто по гос номеру или VIN коду - https://statenumber.ru
Юридическая проверка машины, информация по ДТП, данные по владельцам, история пробега, фотографии.

Sanek_080
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 19 дек 2013, 18:40

tyumen_72 писал(а):Тоже включаю на час-полтора не зависимо от температуры на улице. Хватает, заводится без проблем. Смысла включать на всю ночь нету, эффект тот же, что и через час работы, только трата элктроэнергии. Они бывают 1КВт, 1,5 КВт и 2 КВт.

Час греть или ночь - эффект разный.
Ночь - гбц блок горячие, поддон теплый, кпп теплый, под капотом все теплый!
Час - гбц горяч, блок тепл, поддон холодн, кпп холодный, под капотом все холодный!
Ночь не экономно и не безопасно, но и вкл на 30мин тоже не есть гуд !

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 19 дек 2013, 20:38

да дело в том, что сегодня узнал, что у меня тосол с водой смешан О_о Бачок расширительный какой-то частью в льдинках, а на ночь -30. Вот думаю.

Никола
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 693
Репутация: +1

Сообщение Никола » 19 дек 2013, 21:04

Что думать-то! замени жижу на тосол или антифриз!
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 19 дек 2013, 22:25

Розетка же дома. Поставь рядом будильник и включай периодически. Переночуешь а завтра тосол под замену.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 20 дек 2013, 00:10

Никола писал(а):таймер розетку купи и выстави время включения и выключения!

идеальный вариант

Sanek_080
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 20 дек 2013, 00:16

С ЭПЖ на платных стоянках хреново - мало включают или совсем забыли...
Со своей розеткой красота :up:

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 20 дек 2013, 08:06

Когда то у отца на девятке стоял эл. подогрев, может и такой же, в сильные морозы в гараж не ставил, а под окно. С утра, проснулся-включил, пока собирался на работу минут 40-50 уже двиг прогревался...

з.ы. я бы вообще любой электрический на ночь не включал...

oven86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 200
Репутация: +12

Сообщение oven86 » 20 дек 2013, 09:15

DREDD писал(а):Розетка же дома. Поставь рядом будильник и включай периодически.

я обычно за полтора часа ставлю будильник. прозвинит, рядом вилку в розетку и дальше спать.
потом утром когда провода сматываю предварительно заведу, тогда и двигатель прогрееться уже до теплой печки и все остальное подогрееться. просто нагрузки на аккум и стартер уже не такая-заводиться с пол пинка м машина програта по быстрее

vikden
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение vikden » 20 дек 2013, 11:19

Никола писал(а):
таймер розетку купи и выстави время включения и выключения!

идеальный вариант
_

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 20 дек 2013, 12:16

У меня на двух машинах стоял электроподогрев на 1,5квт. На ВАЗе и на Nissan. Чедесная штука. Что бы завести машину в -30 и ниже - хватало 20 минут. Это просто для запуска. Что бы осуществить уверенный запуск без каких-либо опасений - 40-60 мин. Для того что бы сесть в теплую машину - часа 2.5

Sanek_080
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 20 дек 2013, 12:43

Doberman_29 писал(а):У меня на двух машинах стоял электроподогрев на 1,5квт. На ВАЗе и на Nissan. Чедесная штука. Что бы завести машину в -30 и ниже - хватало 20 минут. Это просто для запуска. Что бы осуществить уверенный запуск без каких-либо опасений - 40-60 мин. Для того что бы сесть в теплую машину - часа 2.5

Каким образом 1.5квт эпж весь машин теплым делал? :o

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 20 дек 2013, 13:25

Sanek_080, очень просто. машину завел - печка уже сразу теплом дует. Пока смотал удлинитель, пока спрятал провод под капот, салон уже греется во всю. Я удлинитель еще домой затягивал, т.к. розетки на улице не было и приходилось с балкона удлинитель подключать. Сел в теплую машину и уехал. Все. :yes:

Sanek_080
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 20 дек 2013, 14:50

Doberman_29, так и пиши, а то
Для того что бы сесть в теплую машину - часа 2.5
кто то поверит и после 2.5часов прогрева начнет производителю предъявлять :smeh:

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 20 дек 2013, 15:48

ODA писал(а):Изображение
--------
Есть вот такой аппарат у меня на машине. Подключен, работает. Я не электрик, но гугел сказал, что он потребляет номинал 1000 ват. Это что значит, его на всю ночь лучше не ставить?

у меня такой стоял на двенахе, на 2 кВт был

oven86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 200
Репутация: +12

Сообщение oven86 » 20 дек 2013, 16:47

Doberman_29 писал(а):Sanek_080, очень просто. машину завел - печка уже сразу теплом дует. Пока смотал удлинитель, пока спрятал провод под капот, салон уже греется во всю. Я удлинитель еще домой затягивал, т.к. розетки на улице не было и приходилось с балкона удлинитель подключать. Сел в теплую машину и уехал. Все. :yes:

аналогично пока провод сматываю все тепло уже.
только вот не могу место найти под капотом где положить провод.в салоне сзади лежит, греется)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Re: подогрев двигателя ЭПЖ, вопрос.

Скрытый текст:
ODA писал(а):Изображение
--------
Есть вот такой аппарат у меня на машине. Подключен, работает. Я не электрик, но гугел сказал, что он потребляет номинал 1000 ват. Это что значит, его на всю ночь лучше не ставить?

я понял это скрытая реклама монитора самсунг)

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 20 дек 2013, 21:18

короче да, машину сегодня не трогал. Завтра ещё хуже погода будет. А жижу не слил, из-за работы не успел... короче посмотрим что будет. В хучшем случае повод другой мотор воткнуть :D
--------------
Я просто спрашивал про то, сколько он электроэнергии сожрёт. Но уже можно не отвечать =)

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 20 дек 2013, 21:34

ODA, если тосол разбавлен водой, то ничего не будет. превратится в кашу и все. естественно машину лучше не заводить, иначе хана мотору придет очень быстро. ну помпе, как минимум. а дальше как повезет.

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 20 дек 2013, 22:40

Doberman_29, спасибо! Утешил! А-то я уже за голову хвататься начал (вторая ГБЦ в комнате лежит просто).
---------

Sanek_080
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 20 дек 2013, 22:52

Doberman_29 писал(а):ODA, если тосол разбавлен водой, то ничего не будет. превратится в кашу и все. естественно машину лучше не заводить, иначе хана мотору придет очень быстро. ну помпе, как минимум. а дальше как повезет.

Смотря как разбавлен - может и в-10 давануть :D

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 20 дек 2013, 23:10

Sanek_080, я в сентябре воду сливал, промывал систему с кислотой лимонной, воду сливал и сразу тосол залил. То есть тыщи 4-5 я так проездил. ДОлжно было разбавится. Так-то тема исчерпана, можно закрывать.

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 20 дек 2013, 23:12

За 4-5 т. её порядком и испарилось
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

Sanek_080
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 20 дек 2013, 23:15

DREDD писал(а):За 4-5 т. её порядком и испарилось

Сколько там испарилось если не пишет, что доливал тосол? :pipec:

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

ODA, после полного слива, там действительно только влага останется, но ты уверен, что залил туда ОЖ -40?
Однажды свеже залитый тосол в -25 в желе превратился :D

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 20 дек 2013, 23:44

Sanek_080, да хз, я залил русойл тосол, желе-то ладно, Волговскому мотору пофиг. Там помпа чугуниевая. Лишь бы ГБЦ не треснула.
--------------
Я форумы покурил, там должно было видимо 2 литра воды остаться где-то. Я кран сливной с блока не смог открутить, машина 8 лет стояла до моего владения, там закисло всё в ноль. Подумал, что 2 литра-то поди испарятся с октября (всё же с октября). Уже чего говорить. Посморим, что будет. Я-то спрашивал сколько энергии съест подогреватель 2кВт. Понял, что не дешёвое удовольствые.