
--------
Есть вот такой аппарат у меня на машине. Подключен, работает. Я не электрик, но гугел сказал, что он потребляет номинал 1000 ват. Это что значит, его на всю ночь лучше не ставить?
Рейтинг: 1 910 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Рейтинг: 83 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 736 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
tyumen_72 писал(а):Тоже включаю на час-полтора не зависимо от температуры на улице. Хватает, заводится без проблем. Смысла включать на всю ночь нету, эффект тот же, что и через час работы, только трата элктроэнергии. Они бывают 1КВт, 1,5 КВт и 2 КВт.
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
Рейтинг: 1 449 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Рейтинг: 4 200 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
DREDD писал(а):Розетка же дома. Поставь рядом будильник и включай периодически.
Doberman_29 писал(а):У меня на двух машинах стоял электроподогрев на 1,5квт. На ВАЗе и на Nissan. Чедесная штука. Что бы завести машину в -30 и ниже - хватало 20 минут. Это просто для запуска. Что бы осуществить уверенный запуск без каких-либо опасений - 40-60 мин. Для того что бы сесть в теплую машину - часа 2.5
Рейтинг: 4 200 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Doberman_29 писал(а):Sanek_080, очень просто. машину завел - печка уже сразу теплом дует. Пока смотал удлинитель, пока спрятал провод под капот, салон уже греется во всю. Я удлинитель еще домой затягивал, т.к. розетки на улице не было и приходилось с балкона удлинитель подключать. Сел в теплую машину и уехал. Все.
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
Рейтинг: 1 449 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
DREDD писал(а):За 4-5 т. её порядком и испарилось
Рейтинг: 1 910 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |