Напряжение бортовой сети ВАЗ-21074i
- carovec
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
-
Рейтинг: 187 -
Репутация: 0
Напряжение бортовой сети ВАЗ-21074i
Когда завожу машину напряжение 13,7 после 30 минут езды напряжение падает до 13,0-12,9 - это без включения фар и поворотников, при включении , напряжение 12,1 а если включить еще что нибудь то совсем падает. ремешок проверил натянут нормально, при увеличении оборотов напряжение не изменяется.
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
Посмотри регулятор напряжения.
Стоит на самом генераторе в сборе с щетками
Стоит на самом генераторе в сборе с щетками
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
carovec, последнее время такая же проблема появиась(( но я думаю у меня из за аккамулятора, ибо он у меня ппц дохлый..
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: 0
carovec, аналогичная ситуация... Только когда заводишь, напряжение взлетало аж до 14,7. Загнал на диагностику на СТО. Два дня её смотрели: я на горячую, и на холодную... Ничего - все в порядке. Все в нормальном состоянии. Поймать косяк так и не смогли. В итоге само со временем нормализировалось всё.
- andrew289
- Автолюбитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 83 -
Репутация: 0
А у меня подобная проблема была на 2114.. только заморачиваться не стал насчет интегралок т.к. из 10 штук 1 обеспечивает требуемые параметры.. отсюда и ограниченный срок службы аккума... выход прост - купил термооптимизированный регулятор напряжения.. правда пришлось заказывать из Таганрога по почте.. но суть в том что напряженеи бортовой сети.. но это уже как побочное явление.. а сама цель - напряжение на клеммах аккумуляторах зависит от температуры электролита в нем самом.. таким образом летом получаем 13,7В а зимой 14,2-14,5В... при включении ВСЕХ потребителей кроме туманок (ну нету у меня их просто) напряжение на клеммах аккума падает всего на 0,1В!!! Это ли не результат корректной работы??? Плюс ко всему исключение выкипания электролита и перезаряда а также плотность в банках 1,27... Кто-нить проверял у себя плотность электролита при штатных регуляторах напряжения?? У меня на новой машинке было 1,20 что зимой не есть гуд.. а выше просто не поднималась т.к. не заряжался просто чудный девайс.. В основном этот ТОРН для гелевых аккумуляторов обслуживание которых невозможно по понятным причинам... Ну а для кислотных - просто мечта электрика 

- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
andrew289, а что это за зверь такой?? Цена, установка?
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/