Напряжение бортовой сети ВАЗ-21074i

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

carovec
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Напряжение бортовой сети ВАЗ-21074i

Сообщение carovec » 28 авг 2008, 13:56

Когда завожу машину напряжение 13,7 после 30 минут езды напряжение падает до 13,0-12,9 - это без включения фар и поворотников, при включении , напряжение 12,1 а если включить еще что нибудь то совсем падает. ремешок проверил натянут нормально, при увеличении оборотов напряжение не изменяется.

 

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 28 авг 2008, 14:07

Посмотри регулятор напряжения.
Стоит на самом генераторе в сборе с щетками

carovec
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение carovec » 28 авг 2008, 14:22

А что должен увидеть? Или просто поменять его? как определить какой нужен?

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 28 авг 2008, 15:05

carovec, последнее время такая же проблема появиась(( но я думаю у меня из за аккамулятора, ибо он у меня ппц дохлый..
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 28 авг 2008, 15:08

carovec, аналогичная ситуация... Только когда заводишь, напряжение взлетало аж до 14,7. Загнал на диагностику на СТО. Два дня её смотрели: я на горячую, и на холодную... Ничего - все в порядке. Все в нормальном состоянии. Поймать косяк так и не смогли. В итоге само со временем нормализировалось всё.

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 28 авг 2008, 16:42

carovec, просто замени и все.
У меня на семерке стояла от восьмерки

svsab
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 131
Репутация: 0

Сообщение svsab » 28 авг 2008, 18:22

В недавнем номере ЗР статья о замене 7-го генератора на 8-й, тот помощнее, номер не помню...

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 28 авг 2008, 20:34

Да это нормально, когда напряжение после запуска двигателя больше, а потом понижается. Неисправности нет, так эта машина устроена. После запуска аккумулятор восполняет потраченную на стартер энергию, а реле для этого повышает напряжение.
Начинающий фотограф

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 24 окт 2008, 15:00

svsab писал(а):В недавнем номере ЗР статья о замене 7-го генератора на 8-й, тот помощнее, номер не помню...


в №8 (926) за август 2008 ЗР статья о земене генератора ВАЗ-2110 на "Жигули"
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

andrew289
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение andrew289 » 24 окт 2008, 16:39

А у меня подобная проблема была на 2114.. только заморачиваться не стал насчет интегралок т.к. из 10 штук 1 обеспечивает требуемые параметры.. отсюда и ограниченный срок службы аккума... выход прост - купил термооптимизированный регулятор напряжения.. правда пришлось заказывать из Таганрога по почте.. но суть в том что напряженеи бортовой сети.. но это уже как побочное явление.. а сама цель - напряжение на клеммах аккумуляторах зависит от температуры электролита в нем самом.. таким образом летом получаем 13,7В а зимой 14,2-14,5В... при включении ВСЕХ потребителей кроме туманок (ну нету у меня их просто) напряжение на клеммах аккума падает всего на 0,1В!!! Это ли не результат корректной работы??? Плюс ко всему исключение выкипания электролита и перезаряда а также плотность в банках 1,27... Кто-нить проверял у себя плотность электролита при штатных регуляторах напряжения?? У меня на новой машинке было 1,20 что зимой не есть гуд.. а выше просто не поднималась т.к. не заряжался просто чудный девайс.. В основном этот ТОРН для гелевых аккумуляторов обслуживание которых невозможно по понятным причинам... Ну а для кислотных - просто мечта электрика :wink:

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 24 окт 2008, 22:37

andrew289, а что это за зверь такой?? Цена, установка?
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 24 окт 2008, 22:54

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.