Как заизолировать провод под капотом?
- GenEx
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 321 -
Репутация: 0
Как заизолировать провод под капотом?
Провод от генераторак аккумулятору - сейчас до гофры 5см идет без изоляции, замотал тканевой изолентой, по бокам закрепил её хомутами, но подозреваю что это не надежно. Что делают чтобы температуру держало и провод не окислялся больше.
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
GenEx, а чего он вдруг окислился? И почему он должен температуру держать?
Если провод нагревается и плавится изоляция, значит контакт плохой, а при такой величине тока, там может ох как поплавиться всё и, как следсвие, - возгорание. Приводи контакты в порядок - либо клеммы окисленные, либо провод клеммой обжат плохо...
PS Раскрывай суть вопроса.
Если провод нагревается и плавится изоляция, значит контакт плохой, а при такой величине тока, там может ох как поплавиться всё и, как следсвие, - возгорание. Приводи контакты в порядок - либо клеммы окисленные, либо провод клеммой обжат плохо...
PS Раскрывай суть вопроса.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
GenEx, однозначно убирай тканевую изоленту. Попробуй либо гофрой (как было уже предложено) закрыть провод, либо возьми более толстый провод и аккуратно сдери с него оплетку и её же закрой провод и замотай намертво резиновой изолентой. и попробуй сдвинуть провод подальше от двигателя, если есть возможность.