Как заизолировать провод под капотом?

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Как заизолировать провод под капотом?

Сообщение GenEx » 22 сен 2008, 12:30

Провод от генераторак аккумулятору - сейчас до гофры 5см идет без изоляции, замотал тканевой изолентой, по бокам закрепил её хомутами, но подозреваю что это не надежно. Что делают чтобы температуру держало и провод не окислялся больше.

 

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 22 сен 2008, 12:51

GenEx, а чего он вдруг окислился? И почему он должен температуру держать?
Если провод нагревается и плавится изоляция, значит контакт плохой, а при такой величине тока, там может ох как поплавиться всё и, как следсвие, - возгорание. Приводи контакты в порядок - либо клеммы окисленные, либо провод клеммой обжат плохо...

PS Раскрывай суть вопроса.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 22 сен 2008, 13:40

Генератор находится на двигателе, провод проходит в 3см от блока двигателя, двигатель греется далеко за 100.
Меня интересует вопрос как защищать провод от попадания влаги и от температуры.

Veider
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 22 сен 2008, 15:39

попробуй гофру на оставшуюся часть одеть, или попробуй изоляцию какую нить....про нее у электриков поинтересуйся!

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 22 сен 2008, 16:11

GenEx, однозначно убирай тканевую изоленту. Попробуй либо гофрой (как было уже предложено) закрыть провод, либо возьми более толстый провод и аккуратно сдери с него оплетку и её же закрой провод и замотай намертво резиновой изолентой. и попробуй сдвинуть провод подальше от двигателя, если есть возможность.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Sash_Ok
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Sash_Ok » 22 сен 2008, 20:11

GenEx, Купи в радиодеталях термоусадку по диаметру. Более простой способ: сначала плотненько виниловой изолентой обмотай (защитит от воды), а поверх нее хэбэшной (от температуры).
Тяжесть - это надежно...

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 23 сен 2008, 08:45

одна виниловая изолента явно расплавится, сверху её заматывать тканевой - не видел такого решения никогда, но похоже рабочий вариант, сам решил оставить тканевую и сверху одеть кусок гофры