Как заизолировать провод под капотом?
- GenEx
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1232
 - Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 2 321 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Как заизолировать провод под капотом?
Провод от генераторак аккумулятору - сейчас до гофры 5см идет без изоляции, замотал тканевой изолентой, по бокам закрепил её хомутами, но подозреваю что это не надежно. Что делают чтобы температуру держало и провод не окислялся больше.
			
									
						- sodium
 - Модератор

 - Сообщения: 4008
 - Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 6 511 
 - 
    
Репутация: +3 
 
GenEx, а чего он вдруг окислился? И почему он должен температуру держать? 
Если провод нагревается и плавится изоляция, значит контакт плохой, а при такой величине тока, там может ох как поплавиться всё и, как следсвие, - возгорание. Приводи контакты в порядок - либо клеммы окисленные, либо провод клеммой обжат плохо...
PS Раскрывай суть вопроса.
			
									
						Если провод нагревается и плавится изоляция, значит контакт плохой, а при такой величине тока, там может ох как поплавиться всё и, как следсвие, - возгорание. Приводи контакты в порядок - либо клеммы окисленные, либо провод клеммой обжат плохо...
PS Раскрывай суть вопроса.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
						_________________
- Mauzer
 - МегаГуру

 - Сообщения: 10465
 - Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
 - 
    
Рейтинг: 23 678 
 - 
    
Репутация: +33 
 
GenEx, однозначно убирай тканевую изоленту. Попробуй либо гофрой (как было уже предложено) закрыть провод, либо возьми более толстый провод и аккуратно сдери с него оплетку и её же закрой провод и замотай намертво резиновой изолентой. и попробуй сдвинуть провод подальше от двигателя, если есть возможность.
			
									
						
                            
						




