Ремонт генератора.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

йцукенгшщзхъ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Ремонт генератора.

Сообщение йцукенгшщзхъ » 04 июл 2009, 22:41

Подскажите, почему зарядка от генератора идёт а лампочка на панели приборов горит в пол нокала?? (21099)

 

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 04 июл 2009, 22:47

йцукенгшщзхъ, А ты каким способом определил что
зарядка от генератора идёт

йцукенгшщзхъ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение йцукенгшщзхъ » 04 июл 2009, 22:53

Замерил тестером! И снимал клемму с аккумулятора!

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 04 июл 2009, 22:57

йцукенгшщзхъ, Напряжение какое показывает? Где мерял, точка замера?

йцукенгшщзхъ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение йцукенгшщзхъ » 04 июл 2009, 23:00

Напряжение 14и3 вольт! Мерил на клеммах аккумулятора!

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 04 июл 2009, 23:03

йцукенгшщзхъ, А лампа горит, только на холостых? когда обороты добавляешь гаснет? Когда мерял клеммы с аккамулятора снимал?

йцукенгшщзхъ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение йцукенгшщзхъ » 04 июл 2009, 23:05

Лампа горит постоянно, клеммы не снимал!

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 04 июл 2009, 23:07

йцукенгшщзхъ, Померей со снятыми клеммами.

йцукенгшщзхъ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение йцукенгшщзхъ » 04 июл 2009, 23:11

Езжу со включенным светом, а аккумулятор не разряжается! Значит зарядка есть, а когда газуешь яркость света усиливается!

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 04 июл 2009, 23:17

яркость света усиливается!

Скорее всего неисправен диодный мост, может реле зарядки мозг парить. Померяи со снятыми клеммами. Зарядка то есть, вопрос в том, что она может быть слабая, поэтому может лампочка и моргать. А может быть тупо "коротыш" в щитке приборов

йцукенгшщзхъ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение йцукенгшщзхъ » 04 июл 2009, 23:20

Хорошо! СПАСИБО!

EvgeN-72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 389
Репутация: +1

Сообщение EvgeN-72 » 08 июл 2009, 12:40

Вот тебе в помощь http://www.21102.ru/?cat=11&pcat=4

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 08 июл 2009, 13:17

неисправет один элемент в диодном мостике
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

windym
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 08 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 189
Репутация: 0

Сообщение windym » 18 авг 2009, 20:22

Генератор сильно греется, руку не удержать, причем это с открытым капотом после того как машина прогрелась до включенного вентилятора
В чем проблема (постороннего шума вроде нет от него) и где втюмени могут его отремонтировать?

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 18 авг 2009, 20:45

Греться может статор если меж витковое замыкание либо подкова пробита. Но обычно при этом звук легкий слышен похожий на вой такой типа вык вык
жи бувает жи есть же

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 18 авг 2009, 23:01

windym, у меня так же было потом перестал заряжатся в итоге смена диодного моста и интегралки... ремонт - так я сам за 10 минут снять поставить после того как пару раз посмотрел как это делается смог( паял не я у меня гаража нет ) , тока паяльник нужен и отвертка а так ваще по тюмени электрики делают умное лицо и просят от1,5 до 3,5 рублей в зависимости от жадности ... единственное неудобство эт чтоб твои запчасти были в наличии иначе можно прождать долго, я 4 дня интегралку ждал....

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 31 авг 2009, 11:29

У меня генератор на холостых выдает 14,2В, но стоит подать нагрузку (фары или вентилятор двигателя), напряжение падает до 7,4В. Машина при этом не глохнет, обороты не падают, лампа аккума на панели не загорается (все мерял при отключенном аккумуляторе)Машина Ваз 07 карбюратор, генератор копеешный с интегралкой. Подскажите что умерло?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 31 авг 2009, 13:40

A_nikolaenko, Интегралка.

Впрочем, интегралка диагностируется оборотами, т.е. напряжение на генераторе не должно изменяться при повышении оборотов.

Большая же просадка напруги может говорить о том, что интегралка и рада бы выправить индукцию для производства большего количества энергии, но генератор больше не даёт. Из-за чего это может быть?

1. Проскальзывает ремень. (на зубастом характеризуется свистом)
2. Сдох один из шести диодов в диодном мосту (в смысле слишком повысилось сопротивление его открытого перехода).
3. Подгорела обмотка статора (в смысле повышения сопротивления одной из трёхфазных петель)

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 01 сен 2009, 11:02

jakik, спасибо :yes:
Скорее всего эт диоды, т.к. интегралку поменял на месте, эффекта 0, ремень не проскальзывает, генератор новый относительно, подгореть не должен, но почему-то весь в г**не.... :?
Пока что поставил старый из запасов, вскрытие покажет, что с этим делать :yes:
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 02 сен 2009, 11:51

A_nikolaenko,
генератор новый относительно, но почему-то весь в г**не....

На семерках карбоновых такое чаще всего бывает из-за тосола, капающего из патрубков термостата.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 03 сен 2009, 11:05

jakik, ага, тосол :yes: помпа текла недавно
А проблема однако не в генераторе-закисли клеммы на нем, теперь зарядка то потухнет, то погаснет :cherep: :cherep:

Добавлено спустя 3 дня 23 часа 40 минут 58 секунд:

кто-нибудь знает, можно ли на карбовую классику поставить генератор с инжекторной? у них схема подключения одинаковая? Крепеж как сделать?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 24 авг 2011, 10:03

А у меня более оригинально все...

На холостых мерцает вся подсветка, иногда пропускает зажигание, с увеличением нагрузки - слегка усиливается. При увеличении оборотов просто растет частота мерцания. Вчера вот ковырялся... Так-же на самом гене были до меня утеряны 2 колпочка: которые прикрывают + и - с гены выходящие, и, соответственно - поржавели они.

Че посоветуете? :o
SIC PARVIS MAGNA

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 24 авг 2011, 11:45

KorzH, если проблема в ржавых проводах - почисти и залей герметиком термостойким... вроде все логично :no2:

Добавлено спустя 57 секунд:

можно и изолентой

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 24 авг 2011, 11:58

хз не похоже мерцание связанное с частотой на ржавые контакты ох не похоже тем более если это выход с генератора, ену прочистить не помешает а там далее думать будем
жи бувает жи есть же

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 24 авг 2011, 12:34

Короче - генераторщика посоветуйте нормального, только чтоб машину пригнать, и пусть делает, а не так, чтоб самому снимать гену, хотя можно и снять. И вообще - у меня донор есть - может с него снять гену?
SIC PARVIS MAGNA

072
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 144
Репутация: +1

Сообщение 072 » 24 авг 2011, 13:04

KorzH, а что в Утяшево уже не делают?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 24 авг 2011, 13:08

KorzH писал(а):Короче - генераторщика посоветуйте нормального, только чтоб машину пригнать, и пусть делает, а не так, чтоб самому снимать гену, хотя можно и снять. И вообще - у меня донор есть - может с него снять гену?


месяц назад у меня в очередной раз сломался генератор, починил электрик из токио-авто, зовут его алексей, снять он может там же. позвони ему спроси про свой генератор 89028130843

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 24 авг 2011, 13:16

072, звонил им. сказали, что сделать смогут, но для начала посоветовали прозвонить осциллографом все. Позвонил их осциллографщику - он за пыжей не берется.
pbulashev, позвонил, но пыжиков они боятся, японцами больше занимаются.

Короче, попробую с донора гену для начала.
SIC PARVIS MAGNA

072
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 144
Репутация: +1

Сообщение 072 » 24 авг 2011, 13:27

хз,мне там и сняли и отремонтировали,правда снял-поставил,оч много времени заняло
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 24 авг 2011, 13:29

вот и покупай французов :))
сомневаюсь что твой генератор с пежо от моего с тойоты принципиально отличается, но народ у нас дикий :P

если с донора есть то его и ставь, врядли там еще что-то сломалось с такими симптомами.