Ремонт генератора.
- йцукенгшщзхъ
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
Ремонт генератора.
Подскажите, почему зарядка от генератора идёт а лампочка на панели приборов горит в пол нокала?? (21099)
- йцукенгшщзхъ
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
- йцукенгшщзхъ
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
- йцукенгшщзхъ
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
- йцукенгшщзхъ
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
- йцукенгшщзхъ
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
- EvgeN-72
- АвтоСпец
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 -
Репутация: +1
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
- japancar
- Мастер
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 641 -
Репутация: +1
windym, у меня так же было потом перестал заряжатся в итоге смена диодного моста и интегралки... ремонт - так я сам за 10 минут снять поставить после того как пару раз посмотрел как это делается смог( паял не я у меня гаража нет ) , тока паяльник нужен и отвертка а так ваще по тюмени электрики делают умное лицо и просят от1,5 до 3,5 рублей в зависимости от жадности ... единственное неудобство эт чтоб твои запчасти были в наличии иначе можно прождать долго, я 4 дня интегралку ждал....
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
У меня генератор на холостых выдает 14,2В, но стоит подать нагрузку (фары или вентилятор двигателя), напряжение падает до 7,4В. Машина при этом не глохнет, обороты не падают, лампа аккума на панели не загорается (все мерял при отключенном аккумуляторе)Машина Ваз 07 карбюратор, генератор копеешный с интегралкой. Подскажите что умерло?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
A_nikolaenko, Интегралка.
Впрочем, интегралка диагностируется оборотами, т.е. напряжение на генераторе не должно изменяться при повышении оборотов.
Большая же просадка напруги может говорить о том, что интегралка и рада бы выправить индукцию для производства большего количества энергии, но генератор больше не даёт. Из-за чего это может быть?
1. Проскальзывает ремень. (на зубастом характеризуется свистом)
2. Сдох один из шести диодов в диодном мосту (в смысле слишком повысилось сопротивление его открытого перехода).
3. Подгорела обмотка статора (в смысле повышения сопротивления одной из трёхфазных петель)
Впрочем, интегралка диагностируется оборотами, т.е. напряжение на генераторе не должно изменяться при повышении оборотов.
Большая же просадка напруги может говорить о том, что интегралка и рада бы выправить индукцию для производства большего количества энергии, но генератор больше не даёт. Из-за чего это может быть?
1. Проскальзывает ремень. (на зубастом характеризуется свистом)
2. Сдох один из шести диодов в диодном мосту (в смысле слишком повысилось сопротивление его открытого перехода).
3. Подгорела обмотка статора (в смысле повышения сопротивления одной из трёхфазных петель)
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
jakik, спасибо
Скорее всего эт диоды, т.к. интегралку поменял на месте, эффекта 0, ремень не проскальзывает, генератор новый относительно, подгореть не должен, но почему-то весь в г**не....
Пока что поставил старый из запасов, вскрытие покажет, что с этим делать

Скорее всего эт диоды, т.к. интегралку поменял на месте, эффекта 0, ремень не проскальзывает, генератор новый относительно, подгореть не должен, но почему-то весь в г**не....

Пока что поставил старый из запасов, вскрытие покажет, что с этим делать

Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
jakik, ага, тосол
помпа текла недавно
А проблема однако не в генераторе-закисли клеммы на нем, теперь зарядка то потухнет, то погаснет
Добавлено спустя 3 дня 23 часа 40 минут 58 секунд:
кто-нибудь знает, можно ли на карбовую классику поставить генератор с инжекторной? у них схема подключения одинаковая? Крепеж как сделать?

А проблема однако не в генераторе-закисли клеммы на нем, теперь зарядка то потухнет, то погаснет


Добавлено спустя 3 дня 23 часа 40 минут 58 секунд:
кто-нибудь знает, можно ли на карбовую классику поставить генератор с инжекторной? у них схема подключения одинаковая? Крепеж как сделать?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
А у меня более оригинально все...
На холостых мерцает вся подсветка, иногда пропускает зажигание, с увеличением нагрузки - слегка усиливается. При увеличении оборотов просто растет частота мерцания. Вчера вот ковырялся... Так-же на самом гене были до меня утеряны 2 колпочка: которые прикрывают + и - с гены выходящие, и, соответственно - поржавели они.
Че посоветуете?
На холостых мерцает вся подсветка, иногда пропускает зажигание, с увеличением нагрузки - слегка усиливается. При увеличении оборотов просто растет частота мерцания. Вчера вот ковырялся... Так-же на самом гене были до меня утеряны 2 колпочка: которые прикрывают + и - с гены выходящие, и, соответственно - поржавели они.
Че посоветуете?

SIC PARVIS MAGNA
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- pbulashev
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 130 -
Репутация: +1
KorzH писал(а):Короче - генераторщика посоветуйте нормального, только чтоб машину пригнать, и пусть делает, а не так, чтоб самому снимать гену, хотя можно и снять. И вообще - у меня донор есть - может с него снять гену?
месяц назад у меня в очередной раз сломался генератор, починил электрик из токио-авто, зовут его алексей, снять он может там же. позвони ему спроси про свой генератор 89028130843
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52