Незаводится двигатель.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

dantestes
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Незаводится двигатель.

Сообщение dantestes » 10 мар 2011, 23:24

Ваз 21124 16ти клапановый при включении стартера коленвал с трудом проворачивается на 1/4 1/2 поворота каленвала, не заводится, акб исправна. С толкача заводится в последующем теплом состояние заводится нормально, после ночи такая же проблема.
В чем причина? :?

 

IVAN26
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение IVAN26 » 10 мар 2011, 23:27

стартер надо смотреть и массу на двигатель!

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 10 мар 2011, 23:28

dantestes, Что есть "акб исправна". Ну и масло.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

dantestes
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение dantestes » 10 мар 2011, 23:30

Масло синтетика, снимаю с работающей машины акб также не крутит.

кранчик72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение кранчик72 » 10 мар 2011, 23:31

dantestes, АКБ 100% исправна? Возможно банка замкнута!!

ЖиГА-07
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 313
Репутация: 0

Сообщение ЖиГА-07 » 10 мар 2011, 23:32

стартер или масса, замок зажигания. еще бывает стартер откручивается от тряски(((

IVAN26
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение IVAN26 » 10 мар 2011, 23:34

а еще пятаки подгорели на втягивающем

ЖиГА-07
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 313
Репутация: 0

Сообщение ЖиГА-07 » 10 мар 2011, 23:35

или реле стартера моск и...ёт

dantestes
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение dantestes » 10 мар 2011, 23:43

Стартер затянут масса прикручена. Блок управления может клинить? :?
Хотя вал полюбому должен крутить. Теплый двигатель ведь крутит, и заводит нормально.

IVAN26
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение IVAN26 » 10 мар 2011, 23:46

пятаки подгорели по утру контакт слабый и его не хватает при утреннем пуске

dantestes
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение dantestes » 10 мар 2011, 23:49

При слабом контакте стартер разве не должен щелкать. Ведь при слабо заряженном акб он щелкает. Попробую заменить втягивающий.

кранчик72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение кранчик72 » 10 мар 2011, 23:50

IVAN26, Я ТАК -ЖЕ за ремонт стартера !

partizan559
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 400
Репутация: 0

Сообщение partizan559 » 11 мар 2011, 00:16

По любому либо втягивающее, либо со стартером что-то... В общем, где-то товарищ контакт пропадает.... :)
Каждый русский человек мечтает хотя бы раз в жизни выдернуть шнур и выдавить стекло... (С)пёрто!

fleshpult
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 899
Репутация: +1

Сообщение fleshpult » 11 мар 2011, 00:20

dantestes писал(а):Ваз 21124 16ти клапановый при включении стартера коленвал с трудом проворачивается на 1/4 1/2 поворота каленвала, не заводится, акб исправна. С толкача заводится в последующем теплом состояние заводится нормально, после ночи такая же проблема.
В чем причина? :?
.


я тебе скажу и всем CARовцам, как водитель 1 го класса, двигатель запускается, а заводится х.. за щёку.

P.S. Проверяй электронику
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты козёл...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 11 мар 2011, 03:52

fleshpult, чё уж сразу за щеку?.. Девушки тоже заводятся...
мне кажется электроника тут ни причём, ибо температурная зависимость имеет место быть.
Автор, расскажи, сколько машинка проехала, какого года и что с двигателем делали.
У меня бОльшее из подозрений падает на стартер, а конкретно на его ротор...
Хороший совет, кстати, был проверить закреплён ли стартер...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Ardent
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 178
Репутация: +5

Сообщение Ardent » 11 мар 2011, 04:42

Попробуй утром поставить не свой акб, а с другой машины - заведомо проверенный. Если безрезультатно то я б на твоем месте не стал заморачиваться и поставил другой стартер...

bambila
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 051
Репутация: +3

Сообщение bambila » 11 мар 2011, 06:40

попробуй влючить зажигание и перемкнуть стартер если заведется значит замок зажигания. у товарища такая же беда была
Кто борется может проиграть , кто не борется - тот уже проиграл .

сергуня915
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 614
Репутация: 0

Сообщение сергуня915 » 11 мар 2011, 09:49

А как выяснил что масса не причём ? Попробуй провод с большим сечением бросить как времянку массы , закрепить один конец под гайку опоры стойки а др под крепёж крышки клапанов , вот тогда и смотри . Может и щётки стартера подвисать из-за износа .
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 11 мар 2011, 09:55

Стартер может засрался, или втулки раздолбаны - его немного перекашивает и он всю напругу на себя берет - а на теплую все расширяется и нормально - такая же фигня была! Чистить и менять втулки + графитовая смазка пожет!
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

сергуня915
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 614
Репутация: 0

Сообщение сергуня915 » 11 мар 2011, 09:56

drake5, Согласен ! :up:
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 15 мар 2011, 07:29

Всем привет! Проблема такая:
На холодную схватывает с полпинка и сразу глохнет. Раза с десятого начинает колбасить двигатель в попытке заработать, но тщётно. С двадцатой попытки завести начинает работать жестко троит. Постепенно, видимо прогреваясь, приходит в норму. Начинает работать ровно и на горячую заводится без проблем.
Живу в маленьком городе, диагностику не провести. Может кто сталкивался с подобным на Агиле (1.2) ? Сам грешу, что вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости и дает на холодную не правильные команды компу. На горячую то всё заводится.
Как и что проверить можно самому? Подскажите начинающему опелеводу
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Sepka2010
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение Sepka2010 » 15 мар 2011, 10:44

Была у мня такая беда со стартером. Вот вопрос - он у тебя редукторный или простой? Если редукторный, то в нем втулки патунные 2 - одна "передняя", другая "задняя". Обе надо менять в раз. Иначе якорь будет один фиг на обмотку коротить. А если простой то менять втулку только в коробке (переднюю). Ну а далее отталкиваться от эффекта проделанной работы. Я со стартером промучался целый год. Выполо это все на зиму. И так же как ты не мог завестись с утра. только с толкоча. И еще скажу что 90% что это все ВТУЛКИ!!!

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

И еще совет - втулки не дорогие, бери сразу штуки 4. Какая лучше в коробке встанет и на стартер плотно будет налазить, ту и ставь. Про смазку графитовою не забывай.