В чем причина?
Незаводится двигатель.
Незаводится двигатель.
Ваз 21124 16ти клапановый при включении стартера коленвал с трудом проворачивается на 1/4 1/2 поворота каленвала, не заводится, акб исправна. С толкача заводится в последующем теплом состояние заводится нормально, после ночи такая же проблема.
В чем причина?
В чем причина?
- victorovi44
- Инструктор

- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 
-
Репутация: +9 
- partizan559
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 400 
-
Репутация: 0 
- fleshpult
- АвтоСпец

- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 899 
-
Репутация: +1 
.dantestes писал(а):Ваз 21124 16ти клапановый при включении стартера коленвал с трудом проворачивается на 1/4 1/2 поворота каленвала, не заводится, акб исправна. С толкача заводится в последующем теплом состояние заводится нормально, после ночи такая же проблема.
В чем причина?
я тебе скажу и всем CARовцам, как водитель 1 го класса, двигатель запускается, а заводится х.. за щёку.
P.S. Проверяй электронику
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты козёл...
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты козёл...
- sodium
- Модератор

- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 
-
Репутация: +3 
fleshpult, чё уж сразу за щеку?.. Девушки тоже заводятся...
мне кажется электроника тут ни причём, ибо температурная зависимость имеет место быть.
Автор, расскажи, сколько машинка проехала, какого года и что с двигателем делали.
У меня бОльшее из подозрений падает на стартер, а конкретно на его ротор...
Хороший совет, кстати, был проверить закреплён ли стартер...
мне кажется электроника тут ни причём, ибо температурная зависимость имеет место быть.
Автор, расскажи, сколько машинка проехала, какого года и что с двигателем делали.
У меня бОльшее из подозрений падает на стартер, а конкретно на его ротор...
Хороший совет, кстати, был проверить закреплён ли стартер...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- сергуня915
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 614 
-
Репутация: 0 
А как выяснил что масса не причём ? Попробуй провод с большим сечением бросить как времянку массы , закрепить один конец под гайку опоры стойки а др под крепёж крышки клапанов , вот тогда и смотри . Может и щётки стартера подвисать из-за износа .
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !
- сергуня915
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 614 
-
Репутация: 0 
- bor62
- Инструктор

- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 
-
Репутация: +31 
Всем привет! Проблема такая:
На холодную схватывает с полпинка и сразу глохнет. Раза с десятого начинает колбасить двигатель в попытке заработать, но тщётно. С двадцатой попытки завести начинает работать жестко троит. Постепенно, видимо прогреваясь, приходит в норму. Начинает работать ровно и на горячую заводится без проблем.
Живу в маленьком городе, диагностику не провести. Может кто сталкивался с подобным на Агиле (1.2) ? Сам грешу, что вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости и дает на холодную не правильные команды компу. На горячую то всё заводится.
Как и что проверить можно самому? Подскажите начинающему опелеводу
На холодную схватывает с полпинка и сразу глохнет. Раза с десятого начинает колбасить двигатель в попытке заработать, но тщётно. С двадцатой попытки завести начинает работать жестко троит. Постепенно, видимо прогреваясь, приходит в норму. Начинает работать ровно и на горячую заводится без проблем.
Живу в маленьком городе, диагностику не провести. Может кто сталкивался с подобным на Агиле (1.2) ? Сам грешу, что вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости и дает на холодную не правильные команды компу. На горячую то всё заводится.
Как и что проверить можно самому? Подскажите начинающему опелеводу
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- Sepka2010
- Автолюбитель

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 71 
-
Репутация: 0 
Была у мня такая беда со стартером. Вот вопрос - он у тебя редукторный или простой? Если редукторный, то в нем втулки патунные 2 - одна "передняя", другая "задняя". Обе надо менять в раз. Иначе якорь будет один фиг на обмотку коротить. А если простой то менять втулку только в коробке (переднюю). Ну а далее отталкиваться от эффекта проделанной работы. Я со стартером промучался целый год. Выполо это все на зиму. И так же как ты не мог завестись с утра. только с толкоча. И еще скажу что 90% что это все ВТУЛКИ!!!
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
И еще совет - втулки не дорогие, бери сразу штуки 4. Какая лучше в коробке встанет и на стартер плотно будет налазить, ту и ставь. Про смазку графитовою не забывай.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
И еще совет - втулки не дорогие, бери сразу штуки 4. Какая лучше в коробке встанет и на стартер плотно будет налазить, ту и ставь. Про смазку графитовою не забывай.










