Светодиодные стоп-сигналы постоянно горят в полнакала
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
Светодиодные стоп-сигналы постоянно горят в полнакала
Здравствуйте. Сегодня решил поменять обычные лампочки в стопах на светодиодные. Но... Когда ставлю обе светодиодные они начинают светиться в полнакала. Если одна обычная - одна светодиодная - все в порядке. Сам грешу на сопротивление, что придется перепаивать в реле контроля исправности ламп, но не знаю прав или нет. Если прав - может кто знает каким номиналом резистор впаивать? Авто - ВАЗ 2113
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
Evgen_gaz, да нет, лампы скорее всего нормальные. щаз даже дома когда на светодиоде мультиметром мерял сопротивление он так же начинал светиться, хотя по сути напряжение на него не подавал
victorovi44, ну как то же это можно исправить... с габаритами же такого нет, правда там сопротивления паял. тут тоже грешу на сопротивление но не знаю какого номинала резистор нужен
Скрежет, масса вроде в порядке, последний раз когда фонари затягивал то все проверял... ну завтра гляну еще раз... ну тогда если масса плохая то с обычными лампочками тоже скорее всего был бы непорядок... они бы горели как то слабо или мигали, а они горят отлично. если одна обычная лампа а один светодиод то тоже все отлично. а 2 светодиода уже начинают гореть.... не похоже, мне кажется на массу...
victorovi44, ну как то же это можно исправить... с габаритами же такого нет, правда там сопротивления паял. тут тоже грешу на сопротивление но не знаю какого номинала резистор нужен
Скрежет, масса вроде в порядке, последний раз когда фонари затягивал то все проверял... ну завтра гляну еще раз... ну тогда если масса плохая то с обычными лампочками тоже скорее всего был бы непорядок... они бы горели как то слабо или мигали, а они горят отлично. если одна обычная лампа а один светодиод то тоже все отлично. а 2 светодиода уже начинают гореть.... не похоже, мне кажется на массу...
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Это нормально.
Релюшка контроля неисправности ламп подает незначительный ток на лампочку , светодиоду хватает чтоб подсвечиватся.
Тебе нужно или релюшку эту напрямую коротить или доп.сопротивление в парралель диоду ставить в качестве нагрузки..
А ваще, ЗЛО это диоды в стопари ставить, лучше оставь как есть ЗАД целее будет и машины и твой
Релюшка контроля неисправности ламп подает незначительный ток на лампочку , светодиоду хватает чтоб подсвечиватся.
Тебе нужно или релюшку эту напрямую коротить или доп.сопротивление в парралель диоду ставить в качестве нагрузки..
А ваще, ЗЛО это диоды в стопари ставить, лучше оставь как есть ЗАД целее будет и машины и твой

Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
дядяТоля, не, тут не прогадал, не слепят вообще, светодиодов много, так что поток рассеянный получается, а не направленный как обычно)
Я гуглил, нашел инфу что нужен 1ом 1-3 ватт. щаз меня мучает вопрос - на что влияет мощность резистора? что будет разного если я поставлю 1 и если 3 ватт?
Добавлено спустя 1 день 21 час 27 минут 53 секунды:
Подниму тему... Ходил сегодня замерял напряжение на стопах, получилась такая картина - когда в патронах пусто - 6.98 вольт. Одна светодиодная лампа - 4.05. Светодиодная лампа и лампа накаливания - 0. Два светодиода - 3.92. Ток мерял в разрыве цепи на плюс тормозной лампы с двумя светодиодами - 0.3 миллиампера. То есть в любом случае когда присутствует обычная лампа напряжения нет, когда лампа стоит то напряжение есть, видимо поэтому и светятся. Это вообще нормально то что там есть напряжение когда нет ламп?
Я гуглил, нашел инфу что нужен 1ом 1-3 ватт. щаз меня мучает вопрос - на что влияет мощность резистора? что будет разного если я поставлю 1 и если 3 ватт?
Добавлено спустя 1 день 21 час 27 минут 53 секунды:
Подниму тему... Ходил сегодня замерял напряжение на стопах, получилась такая картина - когда в патронах пусто - 6.98 вольт. Одна светодиодная лампа - 4.05. Светодиодная лампа и лампа накаливания - 0. Два светодиода - 3.92. Ток мерял в разрыве цепи на плюс тормозной лампы с двумя светодиодами - 0.3 миллиампера. То есть в любом случае когда присутствует обычная лампа напряжения нет, когда лампа стоит то напряжение есть, видимо поэтому и светятся. Это вообще нормально то что там есть напряжение когда нет ламп?
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- Evgen_gaz
- АвтоСпец
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 906 -
Репутация: +1
DMMC, ничего чето не понятно, что вы там намеряли.. когда стоп нажат должно быть 12-14 В в патроне, когда стоп не нажат должен быть ноль. О чем вы, что за цифры?
По поводу мощности резистора: из физики мощность - это напряжение умноженное на силу тока. Вот и замерьте последовательно в цепи силу тока, которую потребляет одна лампочка и умножьте ее на 12-14 В
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Чем больше мощность резистора, тем меньше он будет нагреваться, тем дольше он прослужит. Если резистор будет недостаточной мощности, он быстро сгорит
По поводу мощности резистора: из физики мощность - это напряжение умноженное на силу тока. Вот и замерьте последовательно в цепи силу тока, которую потребляет одна лампочка и умножьте ее на 12-14 В
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
что будет разного если я поставлю 1 и если 3 ватт?
Чем больше мощность резистора, тем меньше он будет нагреваться, тем дольше он прослужит. Если резистор будет недостаточной мощности, он быстро сгорит
- BlackBaller
- Профессионал
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 814 -
Репутация: +14
- slobodinzz
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 221 -
Репутация: 0
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
Evgen_gaz, уточню - все эти цифры - когда тормоз не нажат. То есть напряжение вообще из ниоткуда. Но меня смутило то что если стоит одна лампа обычная и одна светодиодная то напряжение 0. Если педаль нажата то все в порядке Это вообще как так?
BlackBaller, слева светодиод, справа - обычная лампочка, красная выцветшая. За тонированые фонари не пинать - 1) во первых это не тонировка а серый пластик 2) Он насквозь просвечивает и видно через него отлично. да и не об этом тема

BlackBaller, слева светодиод, справа - обычная лампочка, красная выцветшая. За тонированые фонари не пинать - 1) во первых это не тонировка а серый пластик 2) Он насквозь просвечивает и видно через него отлично. да и не об этом тема


ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- Evgen_gaz
- АвтоСпец
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 906 -
Репутация: +1
DMMC, ну видимо электрика нашемарок не рассчитана на установку светодиодных ламп, а то действительно, чудеса какие то, откуда взяться напряжению на стопах, если тормоз не нажат.
Еще как вариант, может эта лампа двухконтактная, рассчитана на режим работы "габарит-стоп". Как раз в режим габарита должно подаваться треть напряжения. Вот в совокупности все тупит))
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
п.с. ехал сзади тебя на московском тракте, обратил внимание на лампочки. Подумал, ну хоть у кого то качественно горят красным такие фонари у тринашек, четырок. А то ездят воткнут обычные лампочки и у них все сигналы одного цвета
Еще как вариант, может эта лампа двухконтактная, рассчитана на режим работы "габарит-стоп". Как раз в режим габарита должно подаваться треть напряжения. Вот в совокупности все тупит))
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
п.с. ехал сзади тебя на московском тракте, обратил внимание на лампочки. Подумал, ну хоть у кого то качественно горят красным такие фонари у тринашек, четырок. А то ездят воткнут обычные лампочки и у них все сигналы одного цвета
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
Evgen_gaz, не, лампа одноконтактная, двухконтактная бы тупо не работала бы в таком патроне)
ну блин, то есть по логике - если есть лампочка и 0 вольт и лампочка дает сопротивление то можно поставить резистор, получается так? но меня мучает вопрос номинала и мощности) Пока что вот только в реле контроля исправности ламп поменял шунт на резистор, ошибку БСК убрал, но свечение не исправило... вот не знаю может туда можно воткнуть номинал больше и свечение уберется...
Я старался сделать качественно, спасибо))
ну блин, то есть по логике - если есть лампочка и 0 вольт и лампочка дает сопротивление то можно поставить резистор, получается так? но меня мучает вопрос номинала и мощности) Пока что вот только в реле контроля исправности ламп поменял шунт на резистор, ошибку БСК убрал, но свечение не исправило... вот не знаю может туда можно воткнуть номинал больше и свечение уберется...
Я старался сделать качественно, спасибо))
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- Evgen_gaz
- АвтоСпец
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 906 -
Репутация: +1
DMMC, честно говоря никогда не слышал о подобной проблеме)
Попробуй купи переменный резистор помощнее, подключи параллельно к стопам, подбери такое сопротивление, чтоб лампы перестали гореть в полнакала, замерь мультиметром сколько Ом получилось сопротивление и впаяй уже обычный постоянный резистор.
Вот только сомнения у меня: а будут ли они тогда в режиме стопа гореть в полную яркость?
Попробуй купи переменный резистор помощнее, подключи параллельно к стопам, подбери такое сопротивление, чтоб лампы перестали гореть в полнакала, замерь мультиметром сколько Ом получилось сопротивление и впаяй уже обычный постоянный резистор.
Вот только сомнения у меня: а будут ли они тогда в режиме стопа гореть в полную яркость?
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
Evgen_gaz, ну как я читал в интернете резистор влияет только на яркость обычных ламп, на светодиоды он вроде как не влияет, так что с яркостью думаю нормально будет... вот кстати с переменным резистором это хорошая идея) надо попробовать... а помощнее это насколько? (Знаю что всех уже с этим своим вопросом достал, но че то я очкую
)

ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
Evgen_gaz, ну вот сегодня мерил когда стояли оба диода и чуть светились в разрыве плюса на стоп, получилось 0.3 милиампера. то есть нужен 4 Ома? или 4 кОма все таки??
Добавлено спустя 54 секунды:
или нужно сколько именно лампочка потребляет а не светодиод?
Добавлено спустя 54 секунды:
или нужно сколько именно лампочка потребляет а не светодиод?
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- Evgen_gaz
- АвтоСпец
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 906 -
Репутация: +1
DMMC, поехали сначала: в омах измеряется сопротивление резистора, мощность измеряется в ваттах. Сколько ом нужно, ты узнаешь, когда будешь крутить переменный резистор, подобрав нужное сопротивление, измеришь это самое сопротивление поставив на мультиметре "измерение сопротивления".
Нужно знать силу тока, которую потребляет вся светодиодная лампочка, причем в режиме нажатия стоп сигнала, а не когда она в полнакала, вот и умножишь эту силу тока в амперах на напряжение 12-14 вольт, это ты получишь мощность.
Нужно знать силу тока, которую потребляет вся светодиодная лампочка, причем в режиме нажатия стоп сигнала, а не когда она в полнакала, вот и умножишь эту силу тока в амперах на напряжение 12-14 вольт, это ты получишь мощность.
- MrME
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 263 -
Репутация: +5
Расчет токоограничительного резистора:
Если стоят специальные автомобильные LED-лампы, то никакие резисторы там не нужны, у них внутри всё есть. Если вы воткнете туда резистор, они перестанут гореть в пол-накала, но и максимальная яркость соответственно уменьшится. Если это - ваш случай, смотрите, откуда берется ток при отпущенной педали тормоза, в т.ч. реле, о котором выше сказали уже.
Скрытый текст:
Если стоят специальные автомобильные LED-лампы, то никакие резисторы там не нужны, у них внутри всё есть. Если вы воткнете туда резистор, они перестанут гореть в пол-накала, но и максимальная яркость соответственно уменьшится. Если это - ваш случай, смотрите, откуда берется ток при отпущенной педали тормоза, в т.ч. реле, о котором выше сказали уже.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
Evgen_gaz, ладно, понял, завтра займусь) как раз дома откопал переменный резистор на 10 кОм, буду крутить) а еще кстати - резистора потом хватит одного или параллельно каждому стопу надо будет паять?
MrME, был бы еще паспорт на диоды было бы вообще замечательно, а на самой лампе ничего не написано, в интернете тоже не смог найти... Лампы то вроде автомобильные... вот завтра буду пробовать, надеюсь если яркость и уменьшится то не сильно.
Завтра если что о результатах и отпишусь, надеюсь все получится как надо, если как не надо то придется дальше думать
MrME, был бы еще паспорт на диоды было бы вообще замечательно, а на самой лампе ничего не написано, в интернете тоже не смог найти... Лампы то вроде автомобильные... вот завтра буду пробовать, надеюсь если яркость и уменьшится то не сильно.
Завтра если что о результатах и отпишусь, надеюсь все получится как надо, если как не надо то придется дальше думать

ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- MrME
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 263 -
Репутация: +5
DMMC, если у вас уже готовая лампа, не заморачивайтесь, производитель уже все посчитал и встроил в конструкцию. Ищите, откуда идет ток в то время, когда его быть не должно.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
TECHNO, привет)
ШПМ, я с лампочек решил на светодиоды перейти потому что лампочки с красных за полгода превратились в бело-оранжевые) щаз это дело уже из принципа не брошу, сделаю чтоб светодиоды нормально работали)
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
MrME, хорошо, каким способом тогда найти откуда идет ток? Хотя ток то вроде как раз небольшой, идет напряжение непонять откуда
ШПМ, я с лампочек решил на светодиоды перейти потому что лампочки с красных за полгода превратились в бело-оранжевые) щаз это дело уже из принципа не брошу, сделаю чтоб светодиоды нормально работали)
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
MrME, хорошо, каким способом тогда найти откуда идет ток? Хотя ток то вроде как раз небольшой, идет напряжение непонять откуда
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...