Светодиодные стоп-сигналы постоянно горят в полнакала

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Светодиодные стоп-сигналы постоянно горят в полнакала

Сообщение DMMC » 06 фев 2013, 19:40

Здравствуйте. Сегодня решил поменять обычные лампочки в стопах на светодиодные. Но... Когда ставлю обе светодиодные они начинают светиться в полнакала. Если одна обычная - одна светодиодная - все в порядке. Сам грешу на сопротивление, что придется перепаивать в реле контроля исправности ламп, но не знаю прав или нет. Если прав - может кто знает каким номиналом резистор впаивать? Авто - ВАЗ 2113
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

 

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 06 фев 2013, 20:47

может лампочки такие "качественные"? Частенько наблюдаю: едешь за машиной, у нее в заднем ходе стоят светодиодные лампочки и в полнакала мерцают. У меня нормально все работает.

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 06 фев 2013, 20:49

DMMC, Так и должно быть.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Скрежет
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Сообщение Скрежет » 06 фев 2013, 20:52

DMMC, Массы не хватает, т.е. "-" минуса.
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 06 фев 2013, 20:58

Evgen_gaz, да нет, лампы скорее всего нормальные. щаз даже дома когда на светодиоде мультиметром мерял сопротивление он так же начинал светиться, хотя по сути напряжение на него не подавал

victorovi44, ну как то же это можно исправить... с габаритами же такого нет, правда там сопротивления паял. тут тоже грешу на сопротивление но не знаю какого номинала резистор нужен

Скрежет, масса вроде в порядке, последний раз когда фонари затягивал то все проверял... ну завтра гляну еще раз... ну тогда если масса плохая то с обычными лампочками тоже скорее всего был бы непорядок... они бы горели как то слабо или мигали, а они горят отлично. если одна обычная лампа а один светодиод то тоже все отлично. а 2 светодиода уже начинают гореть.... не похоже, мне кажется на массу...
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 06 фев 2013, 21:29

Это нормально.
Релюшка контроля неисправности ламп подает незначительный ток на лампочку , светодиоду хватает чтоб подсвечиватся.
Тебе нужно или релюшку эту напрямую коротить или доп.сопротивление в парралель диоду ставить в качестве нагрузки..
А ваще, ЗЛО это диоды в стопари ставить, лучше оставь как есть ЗАД целее будет и машины и твой :smeh:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 06 фев 2013, 21:43

дядяТоля, вот тогда меня интересует номинал резистора который надо впаять, не подскажешь?) почему же диодные лампы зло? я одну оставил себе, светит так же как и обычная, только красным светом, не слепит и не тускло в то же время...
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 06 фев 2013, 22:21

DMMC, Зло, потому что яркость свечения сильная но поток света никакой.
Номанал резистора я незнаю, но претпологаю в пределах 100 ом 1-2 ватт
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 06 фев 2013, 22:36

дядяТоля, не, тут не прогадал, не слепят вообще, светодиодов много, так что поток рассеянный получается, а не направленный как обычно)
Я гуглил, нашел инфу что нужен 1ом 1-3 ватт. щаз меня мучает вопрос - на что влияет мощность резистора? что будет разного если я поставлю 1 и если 3 ватт?

Добавлено спустя 1 день 21 час 27 минут 53 секунды:

Подниму тему... Ходил сегодня замерял напряжение на стопах, получилась такая картина - когда в патронах пусто - 6.98 вольт. Одна светодиодная лампа - 4.05. Светодиодная лампа и лампа накаливания - 0. Два светодиода - 3.92. Ток мерял в разрыве цепи на плюс тормозной лампы с двумя светодиодами - 0.3 миллиампера. То есть в любом случае когда присутствует обычная лампа напряжения нет, когда лампа стоит то напряжение есть, видимо поэтому и светятся. Это вообще нормально то что там есть напряжение когда нет ламп?
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 08 фев 2013, 20:20

DMMC, ничего чето не понятно, что вы там намеряли.. когда стоп нажат должно быть 12-14 В в патроне, когда стоп не нажат должен быть ноль. О чем вы, что за цифры?
По поводу мощности резистора: из физики мощность - это напряжение умноженное на силу тока. Вот и замерьте последовательно в цепи силу тока, которую потребляет одна лампочка и умножьте ее на 12-14 В

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

что будет разного если я поставлю 1 и если 3 ватт?

Чем больше мощность резистора, тем меньше он будет нагреваться, тем дольше он прослужит. Если резистор будет недостаточной мощности, он быстро сгорит

BlackBaller
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 816
Репутация: +14

Сообщение BlackBaller » 08 фев 2013, 20:35

фото выложи как они будут светить в режиме стопа.
может тебе вообще стоит их вернуть в магаз

а то многие ставят светодиоды в стопы и думают, что это круто.
а на самом деле это выглядит так:
Изображение
Изображение

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 08 фев 2013, 20:45

BlackBaller, согласен, люди поставят эти пятнышки в стопы и думают, что это обосацца как модно :D один раз только видел на калине качественные светодиодные лампы на стопах и по яркости соответствовали и свет распределялся по всему отражателю

slobodinzz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение slobodinzz » 08 фев 2013, 21:05

возможно контакт включающий лампы немного залипает .получается что когда машина просто стоит на стоянке то по цепи стоп сигналов идёт ток и садит аккум-р . это не есть гут .

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 08 фев 2013, 21:20

slobodinzz, вы про лягушку под педалью что ли? Если бы она слегка замыкала, то и лампы накаливания тоже бы слегка светились.. Тут явно не в ней дело

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 08 фев 2013, 21:34

Evgen_gaz, уточню - все эти цифры - когда тормоз не нажат. То есть напряжение вообще из ниоткуда. Но меня смутило то что если стоит одна лампа обычная и одна светодиодная то напряжение 0. Если педаль нажата то все в порядке Это вообще как так?

BlackBaller, слева светодиод, справа - обычная лампочка, красная выцветшая. За тонированые фонари не пинать - 1) во первых это не тонировка а серый пластик 2) Он насквозь просвечивает и видно через него отлично. да и не об этом тема :)
Изображение
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 08 фев 2013, 22:00

DMMC, ну видимо электрика нашемарок не рассчитана на установку светодиодных ламп, а то действительно, чудеса какие то, откуда взяться напряжению на стопах, если тормоз не нажат.
Еще как вариант, может эта лампа двухконтактная, рассчитана на режим работы "габарит-стоп". Как раз в режим габарита должно подаваться треть напряжения. Вот в совокупности все тупит))

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

п.с. ехал сзади тебя на московском тракте, обратил внимание на лампочки. Подумал, ну хоть у кого то качественно горят красным такие фонари у тринашек, четырок. А то ездят воткнут обычные лампочки и у них все сигналы одного цвета

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 08 фев 2013, 22:22

Evgen_gaz, не, лампа одноконтактная, двухконтактная бы тупо не работала бы в таком патроне)

ну блин, то есть по логике - если есть лампочка и 0 вольт и лампочка дает сопротивление то можно поставить резистор, получается так? но меня мучает вопрос номинала и мощности) Пока что вот только в реле контроля исправности ламп поменял шунт на резистор, ошибку БСК убрал, но свечение не исправило... вот не знаю может туда можно воткнуть номинал больше и свечение уберется...

Я старался сделать качественно, спасибо))
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 08 фев 2013, 22:35

DMMC, честно говоря никогда не слышал о подобной проблеме)
Попробуй купи переменный резистор помощнее, подключи параллельно к стопам, подбери такое сопротивление, чтоб лампы перестали гореть в полнакала, замерь мультиметром сколько Ом получилось сопротивление и впаяй уже обычный постоянный резистор.
Вот только сомнения у меня: а будут ли они тогда в режиме стопа гореть в полную яркость?

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 08 фев 2013, 22:41

Evgen_gaz, ну как я читал в интернете резистор влияет только на яркость обычных ламп, на светодиоды он вроде как не влияет, так что с яркостью думаю нормально будет... вот кстати с переменным резистором это хорошая идея) надо попробовать... а помощнее это насколько? (Знаю что всех уже с этим своим вопросом достал, но че то я очкую :D )
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 08 фев 2013, 23:07

измерь сколько тока потребляет лампочка в амперах и умножь на напряжение (12-14 вольт) и получишь мощность резистора. Бери помощнее, точно не сгорит. Повторюсь, чем мощнее, тем меньше греться будет резистор. На яркость мощность никак не повлияет, на яркость влияет номинал резистора.

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 08 фев 2013, 23:17

Evgen_gaz, ну вот сегодня мерил когда стояли оба диода и чуть светились в разрыве плюса на стоп, получилось 0.3 милиампера. то есть нужен 4 Ома? или 4 кОма все таки??

Добавлено спустя 54 секунды:

или нужно сколько именно лампочка потребляет а не светодиод?
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 08 фев 2013, 23:35

DMMC, поехали сначала: в омах измеряется сопротивление резистора, мощность измеряется в ваттах. Сколько ом нужно, ты узнаешь, когда будешь крутить переменный резистор, подобрав нужное сопротивление, измеришь это самое сопротивление поставив на мультиметре "измерение сопротивления".
Нужно знать силу тока, которую потребляет вся светодиодная лампочка, причем в режиме нажатия стоп сигнала, а не когда она в полнакала, вот и умножишь эту силу тока в амперах на напряжение 12-14 вольт, это ты получишь мощность.

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 08 фев 2013, 23:54

Расчет токоограничительного резистора:
Скрытый текст:
Сопротивление токоограничительного резистора, Ом:
R = (Vs - Vd) / I;
где Vs - напряжение питания, В; Vd - рабочее напряжение диода, В; I - номинальный рабочий ток диода, А. Первое меряется вольтметром, второе и третье написано в паспорте на диоды.

Мощность токоограничительного резистора, Вт:
P = I(Vs - Vd).

Если диодов несколько, последовательно соединенных, то Vd равно сумме рабочих напряжений каждого из них, а I равно номинальному рабочему току одного диода (наименьшему из токов, если диоды разные).

Если диодов несколько, параллельно соединенных, то Vd равно рабочему напряжению одного диода (наименьшему из напряжений, если диоды разные), а I равно сумме номинальных рабочих токов всех диодов.


Если стоят специальные автомобильные LED-лампы, то никакие резисторы там не нужны, у них внутри всё есть. Если вы воткнете туда резистор, они перестанут гореть в пол-накала, но и максимальная яркость соответственно уменьшится. Если это - ваш случай, смотрите, откуда берется ток при отпущенной педали тормоза, в т.ч. реле, о котором выше сказали уже.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 09 фев 2013, 00:46

Evgen_gaz, ладно, понял, завтра займусь) как раз дома откопал переменный резистор на 10 кОм, буду крутить) а еще кстати - резистора потом хватит одного или параллельно каждому стопу надо будет паять?

MrME, был бы еще паспорт на диоды было бы вообще замечательно, а на самой лампе ничего не написано, в интернете тоже не смог найти... Лампы то вроде автомобильные... вот завтра буду пробовать, надеюсь если яркость и уменьшится то не сильно.

Завтра если что о результатах и отпишусь, надеюсь все получится как надо, если как не надо то придется дальше думать :?
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

TECHNO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение TECHNO » 09 фев 2013, 00:52

DMMC, тебе привет! :)

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 09 фев 2013, 00:53

Немного ОФФ :D Вот вы в дебри электротехники полезли... :yes:
Скрытый текст:
Ребята, вы как тот ученик: "Учу закон Ома....выучил на половину!"
:lol2:
Используйте третий закон Ньютона! (первые два нихрена не сработали!) :D

Воткните обычные лампочки и не парьтесь :wink:
Предать способен каждый..Спасти-только один!

сальвадор
Ас
Ас
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 09 фев 2013, 00:54

TECHNO, привет :flag:

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 09 фев 2013, 00:55

DMMC, если у вас уже готовая лампа, не заморачивайтесь, производитель уже все посчитал и встроил в конструкцию. Ищите, откуда идет ток в то время, когда его быть не должно.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 09 фев 2013, 00:56

TECHNO, привет)

ШПМ, я с лампочек решил на светодиоды перейти потому что лампочки с красных за полгода превратились в бело-оранжевые) щаз это дело уже из принципа не брошу, сделаю чтоб светодиоды нормально работали)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

MrME, хорошо, каким способом тогда найти откуда идет ток? Хотя ток то вроде как раз небольшой, идет напряжение непонять откуда
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 09 фев 2013, 12:39

DMMC, курите электросхему авто. Я, к сожалению, не могу ничего сказать навскидку. Ну или дайте ссылку на схему, посмотрю в свободное время.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)