Оцениваем сигнализации с автозапуском
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Сергей_Горожанин
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 183 -
Репутация: +4
- alligator875
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
alligator875 на Астру H и J лучше с каном т.к. будет управляться штатка а на опелях есть датчики объема + если имеется функция комфорт, то будут закрываться окна при постановку на охрану и все остальное ч/з кан, кроме автозапуска. Если же цеплять аналогом (по старинке) то штатка не будет становится в охрану и ни о каком поднятии стекл речь идти не может.
p/s установка на Астру Н дороже чем на Астру J.
p/s установка на Астру Н дороже чем на Астру J.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Alankov Зачем городить огород из аналоговой сигнализации и CAN-модуля ??? не легче ли приобрести все и в одном ??? по крайней мере получится дешевле, качественней, энергоэкономичней, да и не будет проблем с подключением сначала сигнализации к CAN-модулю а затем к самому авто. Энергопотребление всей этой байды будет в разы выше максимально допустимого многих моделей авто из списка поддерживаемых, что категорически скажется на уровне заряда АКБ, в результате разряженный аккумулятор на утро, для некоторых возможно визит в сервис, загорание ошибки и как следствие так же в сервис.
p/s функционал так же очень ограничен. Где постановка/снятие с охраны штатной охранной системы, Где пошаговое снятие с охраны ??? Где функция комфорт ???
p/s функционал так же очень ограничен. Где постановка/снятие с охраны штатной охранной системы, Где пошаговое снятие с охраны ??? Где функция комфорт ???
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- reycer72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 200 -
Репутация: 0
Lyusha, опимально поставить StarLine A92 CAN и полный функционал и городить ничего не надо , и цена приятная!
AVTOBASIS.RU Интернет-магазин электроники и аксессуаров для Вашего автомобиля! http://avtobasis.ru/
- Alankov
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 236 -
Репутация: 0
Deess, без эмоций - мистер... если бы читал по ссылке, не пришлось бы писать много лишнего
1. со встроенным модулем минимум 9тыс - отдельно можно уложиться в 5
2. тековские модули НЕ ГЛЮЧАТ .
И не все обязательно ставят сигналки...есть иммобилайзеры, спутники, джипиэс
Энергопотребление всей этой байды будет в разы выше максимально допустимого многих моделей авто из списка поддерживаемых, что категорически скажется на уровне заряда АКБ, в результате разряженный аккумулятор на утро, для некоторых возможно визит в сервис, загорание ошибки и как следствие так же в сервис. Deess,
очень умно
Ток потребления в дежурном режиме - не более 4 мА
3.CANTEC-F1 - универсальный адаптер шины CAN. Предназначен для корректной установки дополнительного оборудования на автомобиль. Используется совместно с любой автомобильной сигнализацией. Не требует программирования. Автоматическое определение модели автомобиля. Сокращает время монтажа и повышает его надежность. Позволяет корректно управлять через шину CAN штатной сигнализацией автомобиля, центральным замком, системой "комфорт", "аварийкой", отпиранием багажника. Имеет возможность альтернативного аналогового управления "аварийкой" и центральным замком. CANTEC-F1 идеально подходит для установки двухсторонних сигнализаций, спутниковых и GSM систем, и т.п. Имеет компактные размеры и бюджетную стоимость.
Закрытие/открытие ЦЗ
Альтернативное управление Ц3*
Двигатель заведен
Стояночный тормоз
Тормоз
Зажигание
Дверь водителя
Все двери
Багажник
Капот
Включение указателей поворота
Альтернативное управление аварийной сигнализацией*
Открытие багажника
как то так...
1. со встроенным модулем минимум 9тыс - отдельно можно уложиться в 5
2. тековские модули НЕ ГЛЮЧАТ .
И не все обязательно ставят сигналки...есть иммобилайзеры, спутники, джипиэс
Энергопотребление всей этой байды будет в разы выше максимально допустимого многих моделей авто из списка поддерживаемых, что категорически скажется на уровне заряда АКБ, в результате разряженный аккумулятор на утро, для некоторых возможно визит в сервис, загорание ошибки и как следствие так же в сервис. Deess,
очень умно

Ток потребления в дежурном режиме - не более 4 мА
3.CANTEC-F1 - универсальный адаптер шины CAN. Предназначен для корректной установки дополнительного оборудования на автомобиль. Используется совместно с любой автомобильной сигнализацией. Не требует программирования. Автоматическое определение модели автомобиля. Сокращает время монтажа и повышает его надежность. Позволяет корректно управлять через шину CAN штатной сигнализацией автомобиля, центральным замком, системой "комфорт", "аварийкой", отпиранием багажника. Имеет возможность альтернативного аналогового управления "аварийкой" и центральным замком. CANTEC-F1 идеально подходит для установки двухсторонних сигнализаций, спутниковых и GSM систем, и т.п. Имеет компактные размеры и бюджетную стоимость.
Закрытие/открытие ЦЗ
Альтернативное управление Ц3*
Двигатель заведен
Стояночный тормоз
Тормоз
Зажигание
Дверь водителя
Все двери
Багажник
Капот
Включение указателей поворота
Альтернативное управление аварийной сигнализацией*
Открытие багажника
как то так...
- alligator875
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
- reycer72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 200 -
Репутация: 0
Alankov, +100500 

AVTOBASIS.RU Интернет-магазин электроники и аксессуаров для Вашего автомобиля! http://avtobasis.ru/
- ICEBERG121
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: 0
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Alankov пандора с CAN модулем начинается от 8600 руб. а не от 14 000 (http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/3210/)
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

Добрый день!
Прошу Вашей помощи по сигнализации Flashpoint S 5.
Данная сигнализация была куплена вместе с автомобмлей KIA Sportage в апреле 2011 году у оф.дилера.
С наступлением зимы начала пользоваться атозапуском, но возникла проблема. Машина стоит на стоянке не в зоне видимости (в торце дома). Живу на 9 этаже. От моего окна до места на стоянке метров 100-150. Помех нет. Машина не заводится через брелок. Поставила на запуск по времени:
День 1: на 7.20, в итоге она завелась в 6.50.
День 2: на 7.50-завелась в 7.20.
День 3: на 7.50 - вообще не завелась, пикнула в 7.50(видимо хотела завестись, но я была в дороге уже).
День 4: на 7.20 - завелась в 7.20!!! Прогресс! И это видимо было единственный раз.
Далее повторялось как в день 2 и день 3.
Вдобавок к этому часто при постановке машины на сигнализацию не срабатыет брелок (т.е. машина закрывается, а на брелке показывает, что открыта).
Подскажите, кто знает, в чем может быть причина? В глюке самой сигналки или дилер что-то намудрил.
И могу ли я поменять ее в автосалоне по гарантии? Или вернуть деньги.
Прошу Вашей помощи по сигнализации Flashpoint S 5.
Данная сигнализация была куплена вместе с автомобмлей KIA Sportage в апреле 2011 году у оф.дилера.
С наступлением зимы начала пользоваться атозапуском, но возникла проблема. Машина стоит на стоянке не в зоне видимости (в торце дома). Живу на 9 этаже. От моего окна до места на стоянке метров 100-150. Помех нет. Машина не заводится через брелок. Поставила на запуск по времени:
День 1: на 7.20, в итоге она завелась в 6.50.
День 2: на 7.50-завелась в 7.20.
День 3: на 7.50 - вообще не завелась, пикнула в 7.50(видимо хотела завестись, но я была в дороге уже).
День 4: на 7.20 - завелась в 7.20!!! Прогресс! И это видимо было единственный раз.
Далее повторялось как в день 2 и день 3.
Вдобавок к этому часто при постановке машины на сигнализацию не срабатыет брелок (т.е. машина закрывается, а на брелке показывает, что открыта).
Подскажите, кто знает, в чем может быть причина? В глюке самой сигналки или дилер что-то намудрил.
И могу ли я поменять ее в автосалоне по гарантии? Или вернуть деньги.
- pwb30061
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 778 -
Репутация: +6
Deess, Flashpoint S 5 это типа ИТАЛИЯ
, устанавливают их многие делюги, гадость ещё та, но вроде брака не было замечено за то время, что я проработал в известном тебе салоне, красивая китайская открывашка-закрывашка, есть модели с обратной связью есть и без оной, есть с запуском и без него, именно S-5 имеет некие хитрости при программировании, а так ни чем особым не выдающаяся из прочих сигналка из разряда пантер, партизанов ягуаров и прочих, ну и ценник естественно детский 


- loprar
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 00:00
-
Рейтинг: 141 -
Репутация: 0
Deess писал(а):олечкад, Flashpoint S 5 это что такое ??? китайский эконом вариант ??? а дилер случайно не тот который на Пермякова и 30 лет победы ???
p/s Скупой платит дважды а то и трижды.
Deess может хватит уже хамить на этом форуме?
Девушка просит совет. Если Вам нечего ответить по делу, не нужно ее сразу дурой называть. Уважение имейте к участникам форума!