Предпусковой подогреватель (термос в системе охлаждения)

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
BUREVESTNIK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 402
Репутация: 0

Предпусковой подогреватель (термос в системе охлаждения)

Сообщение BUREVESTNIK » 06 дек 2010, 12:22

Чуть совсем не забыл ...кто-то интересовался в городском канале. Вот
http://catalog.autodela.ru/good/view/873#
Раньше был сайт производителя http://www.autoplusmadi.ru/ - закрыт
Сейчас по-ходу нигде не купить. Но вещь работает. Прогревается машина дольше, но термос держит температуру до суток, т.е. даже в минус 30-40 через сутки машину заведёте. Вставляется параллельно печке (как вариант). Порядок запуска: включаете помпу (электрическая от газелей) на одну минуту (объем холодного тосола в двигателе замещается горячим из термоса), выключаете помпу, курим ..., заводим. Испытания пришлись как раз на первую холодную зиму, не подвело ни разу (в отличие от автозапуска на сигналке). Цена за комплект была в районе 3000-4000 р.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

лежит в гараже, могу показать
|\/|-\|{[
On Air: President('s) WILLIAM ASC & MONTANA EXP.

 

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 06 дек 2010, 12:46

Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

SERyoGA
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 190
Репутация: 0

Сообщение SERyoGA » 14 дек 2010, 23:58

тоже искал такую приблуду, не нашел у нас в городе

advokat86
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Сообщение advokat86 » 15 дек 2010, 08:12

интересная штука

borelia
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 916
Репутация: 0

Сообщение borelia » 15 дек 2010, 09:45

из опыта использования бытового металлического термоса - при комнатной температуре через 8 часов кипяток становиться тепленьким...
система охдаждения двигателя - 10л, термос - 5л, смешиваем 10 литров жидкости с температурой -20 и 5 литров +50 вычитаем потери на железяки ичто останеться? -примено 5 градусов...т.е. охлаждающая жидкость будет температуры -15....
если оставить машину в -20 на 8 часов- эффект будет чисто психологический, а если -30?
ИМХО не стоит оно того..

Fufurufu
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение Fufurufu » 15 дек 2010, 11:55

borelia, фиговый ты теоретик, допустил кучу ошибок и выброси свой дохлый бытовой термос :)
А по теме,
ставил такой термос еще перед газовым редуктором, после прохода горячей ож утром, весной летом и осенью можно было не греть на бензине, а заводить сразу на газу. Редукуор становился теплым после прокачки.
Основной смысл этого редуктора был прогреть стенки цилиндров и впускной коллектор, что в холодную погоду заметно облегчало запуск. После ночи в -20 когда нажимаешь прокачку, рукой держаться за металлическую часть было нельзя, сильно горячая.
Фуфуруфу я!!!

borzykh
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение borzykh » 15 дек 2010, 12:29

неправильно считаете, с учетом потерь будет 0-(-5 град С) при -20 град С, а при -30 -10 - (-15 град С). А это уже кое-что.

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 15 дек 2010, 13:27

В принципе штуковина полезная, если каждый день машину берешь, утром на работу, вечером с работы и так каждый день. От предварительного прогрева цилиндров маломальский толк все же есть.
Насчет того что термос держит температуру всего сутки, так это теплоизоляция хреновая, можно и до нескольких суток довести, главное сопоставить затраты и получаемый в итоге эффект.
YANKEE, go home

schkiper
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение schkiper » 28 дек 2010, 01:54

где продается то?

windym
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 08 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 189
Репутация: 0

Сообщение windym » 28 дек 2010, 10:11

Не у каждого место под капотом найдется для такого термоса.... :oops:

Step72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 502
Репутация: 0

Сообщение Step72 » 28 дек 2010, 10:27

borelia писал(а):из опыта использования бытового металлического термоса - при комнатной температуре через 8 часов кипяток становиться тепленьким...
система охдаждения двигателя - 10л, термос - 5л, смешиваем 10 литров жидкости с температурой -20 и 5 литров +50 вычитаем потери на железяки ичто останеться? -примено 5 градусов...т.е. охлаждающая жидкость будет температуры -15....
если оставить машину в -20 на 8 часов- эффект будет чисто психологический, а если -30?
ИМХО не стоит оно того..


Термос там отличается от бытового.
У меня есть такой комплект, руки так и не дошли поставить. Проверял термос в прошлом году, залил вечером кипятка и на балконе при -32 подержал ночь, так утром температура была наверно градусов 70-80 С.
Знакомый ставил такой комплект на ВАЗ 2110, нормально прошлую зиму отъездил, особенно приятно что после трех часов стоянки печка почти сразу теплым дуть начинает.
Ну и утром уверенно запускалась, только после прокачки из термоса ОЖ нужно было подождать минут 5 и после заводить. Запуск насоса можно в принципе сделать по доп каналу от сигналки, прокачал потом вышел завел авто.

MAZDAвод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 994
Репутация: +1

Сообщение MAZDAвод » 28 дек 2010, 10:58

Классная штука, давно о такой слышал.
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru

Step72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 502
Репутация: 0

Сообщение Step72 » 28 дек 2010, 13:51

Да, кстати немцы на БМВ такие термосы ставят с завода, на машины в исполнении для северных стран (финляндия, швеция), там его пользуют так: глушишь двигатель нажимаешь кнопочку специальную, и доп электропомпа гоняет антифриз через радиатор печки и термос, ну и венилятор отопления работает на малой скорости, т.е. при заглушенном авто сидишь греешься, экологию блюдешь. :yes:

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 28 дек 2010, 15:30

Step72,
хотелось бы вживую посматреть на этот термос..очень надо..поможешь?

Step72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 502
Репутация: 0

Сообщение Step72 » 28 дек 2010, 18:31

Да в живую он вот так выглядит как на этом сайте, УОПД называется
http://catalog.autodela.ru/good/view/873#
а тот который в БМВ ставят по другому выглядит, и ставится в переднее крыло автомобиля

P.S если сильно вживую захочешь посмотреть, пиши в личку, он у меня в гараже.

vitos88
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение vitos88 » 21 окт 2011, 09:06

Тема не раскрыта, поднимаю. Есть ли у кого опыт использования? Продаются ли в Тюмени?
С уважением.

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 21 окт 2011, 09:31

vitos88. Да, есть. Нет, не продаются, заказываются в интернете.
Теперь раскрыта, после ответа на твои вопросы?
What has been fucked can't be unfucked.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 21 окт 2011, 09:31

vitos88, Стоял такой у меня.
В общем,вещь неплохая,при условии ежедневной эксплуатации авто.Если большие перерывы между поездками,более суток,авто останется без подогрева.Можно замедлить остывание добавочной термоизоляцией термоса и установкой дополнительных запорных элклапанов на входе и выходе,но это усложнение и так не простой конструкции меня не устроило.
Поэтому,если нет частых поездок,проще установить элподогрев.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

VORCHUN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 324
Репутация: 0

Сообщение VORCHUN » 21 окт 2011, 12:01

не-что подобное было опсано в журнале За рулем N?95г назывался термоаккумулятор с описанием устройства и принципа работы