Предпусковой подогреватель (термос в системе охлаждения)
- BUREVESTNIK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 402 -
Репутация: 0
Предпусковой подогреватель (термос в системе охлаждения)
Чуть совсем не забыл ...кто-то интересовался в городском канале. Вот
http://catalog.autodela.ru/good/view/873#
Раньше был сайт производителя http://www.autoplusmadi.ru/ - закрыт
Сейчас по-ходу нигде не купить. Но вещь работает. Прогревается машина дольше, но термос держит температуру до суток, т.е. даже в минус 30-40 через сутки машину заведёте. Вставляется параллельно печке (как вариант). Порядок запуска: включаете помпу (электрическая от газелей) на одну минуту (объем холодного тосола в двигателе замещается горячим из термоса), выключаете помпу, курим ..., заводим. Испытания пришлись как раз на первую холодную зиму, не подвело ни разу (в отличие от автозапуска на сигналке). Цена за комплект была в районе 3000-4000 р.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
лежит в гараже, могу показать
http://catalog.autodela.ru/good/view/873#
Раньше был сайт производителя http://www.autoplusmadi.ru/ - закрыт
Сейчас по-ходу нигде не купить. Но вещь работает. Прогревается машина дольше, но термос держит температуру до суток, т.е. даже в минус 30-40 через сутки машину заведёте. Вставляется параллельно печке (как вариант). Порядок запуска: включаете помпу (электрическая от газелей) на одну минуту (объем холодного тосола в двигателе замещается горячим из термоса), выключаете помпу, курим ..., заводим. Испытания пришлись как раз на первую холодную зиму, не подвело ни разу (в отличие от автозапуска на сигналке). Цена за комплект была в районе 3000-4000 р.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
лежит в гараже, могу показать
|\/|-\|{[
On Air: President('s) WILLIAM ASC & MONTANA EXP.
On Air: President('s) WILLIAM ASC & MONTANA EXP.
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
БМВ разрабатывает двигатель термос
http://www.popmech.ru/blogs/post/1345-bmw-termos-dlya-dvigatelya/
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=163372
http://www.popmech.ru/blogs/post/1345-bmw-termos-dlya-dvigatelya/
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=163372
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- borelia
- АвтоСпец
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 916 -
Репутация: 0
из опыта использования бытового металлического термоса - при комнатной температуре через 8 часов кипяток становиться тепленьким...
система охдаждения двигателя - 10л, термос - 5л, смешиваем 10 литров жидкости с температурой -20 и 5 литров +50 вычитаем потери на железяки ичто останеться? -примено 5 градусов...т.е. охлаждающая жидкость будет температуры -15....
если оставить машину в -20 на 8 часов- эффект будет чисто психологический, а если -30?
ИМХО не стоит оно того..
система охдаждения двигателя - 10л, термос - 5л, смешиваем 10 литров жидкости с температурой -20 и 5 литров +50 вычитаем потери на железяки ичто останеться? -примено 5 градусов...т.е. охлаждающая жидкость будет температуры -15....
если оставить машину в -20 на 8 часов- эффект будет чисто психологический, а если -30?
ИМХО не стоит оно того..
borelia, фиговый ты теоретик, допустил кучу ошибок и выброси свой дохлый бытовой термос
А по теме,
ставил такой термос еще перед газовым редуктором, после прохода горячей ож утром, весной летом и осенью можно было не греть на бензине, а заводить сразу на газу. Редукуор становился теплым после прокачки.
Основной смысл этого редуктора был прогреть стенки цилиндров и впускной коллектор, что в холодную погоду заметно облегчало запуск. После ночи в -20 когда нажимаешь прокачку, рукой держаться за металлическую часть было нельзя, сильно горячая.

А по теме,
ставил такой термос еще перед газовым редуктором, после прохода горячей ож утром, весной летом и осенью можно было не греть на бензине, а заводить сразу на газу. Редукуор становился теплым после прокачки.
Основной смысл этого редуктора был прогреть стенки цилиндров и впускной коллектор, что в холодную погоду заметно облегчало запуск. После ночи в -20 когда нажимаешь прокачку, рукой держаться за металлическую часть было нельзя, сильно горячая.
Фуфуруфу я!!!
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
В принципе штуковина полезная, если каждый день машину берешь, утром на работу, вечером с работы и так каждый день. От предварительного прогрева цилиндров маломальский толк все же есть.
Насчет того что термос держит температуру всего сутки, так это теплоизоляция хреновая, можно и до нескольких суток довести, главное сопоставить затраты и получаемый в итоге эффект.
Насчет того что термос держит температуру всего сутки, так это теплоизоляция хреновая, можно и до нескольких суток довести, главное сопоставить затраты и получаемый в итоге эффект.
YANKEE, go home
- Step72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 502 -
Репутация: 0
borelia писал(а):из опыта использования бытового металлического термоса - при комнатной температуре через 8 часов кипяток становиться тепленьким...
система охдаждения двигателя - 10л, термос - 5л, смешиваем 10 литров жидкости с температурой -20 и 5 литров +50 вычитаем потери на железяки ичто останеться? -примено 5 градусов...т.е. охлаждающая жидкость будет температуры -15....
если оставить машину в -20 на 8 часов- эффект будет чисто психологический, а если -30?
ИМХО не стоит оно того..
Термос там отличается от бытового.
У меня есть такой комплект, руки так и не дошли поставить. Проверял термос в прошлом году, залил вечером кипятка и на балконе при -32 подержал ночь, так утром температура была наверно градусов 70-80 С.
Знакомый ставил такой комплект на ВАЗ 2110, нормально прошлую зиму отъездил, особенно приятно что после трех часов стоянки печка почти сразу теплым дуть начинает.
Ну и утром уверенно запускалась, только после прокачки из термоса ОЖ нужно было подождать минут 5 и после заводить. Запуск насоса можно в принципе сделать по доп каналу от сигналки, прокачал потом вышел завел авто.
- Step72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 502 -
Репутация: 0
Да, кстати немцы на БМВ такие термосы ставят с завода, на машины в исполнении для северных стран (финляндия, швеция), там его пользуют так: глушишь двигатель нажимаешь кнопочку специальную, и доп электропомпа гоняет антифриз через радиатор печки и термос, ну и венилятор отопления работает на малой скорости, т.е. при заглушенном авто сидишь греешься, экологию блюдешь. 

- Step72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 502 -
Репутация: 0
Да в живую он вот так выглядит как на этом сайте, УОПД называется
http://catalog.autodela.ru/good/view/873#
а тот который в БМВ ставят по другому выглядит, и ставится в переднее крыло автомобиля
P.S если сильно вживую захочешь посмотреть, пиши в личку, он у меня в гараже.
http://catalog.autodela.ru/good/view/873#
а тот который в БМВ ставят по другому выглядит, и ставится в переднее крыло автомобиля
P.S если сильно вживую захочешь посмотреть, пиши в личку, он у меня в гараже.
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
vitos88, Стоял такой у меня.
В общем,вещь неплохая,при условии ежедневной эксплуатации авто.Если большие перерывы между поездками,более суток,авто останется без подогрева.Можно замедлить остывание добавочной термоизоляцией термоса и установкой дополнительных запорных элклапанов на входе и выходе,но это усложнение и так не простой конструкции меня не устроило.
Поэтому,если нет частых поездок,проще установить элподогрев.
В общем,вещь неплохая,при условии ежедневной эксплуатации авто.Если большие перерывы между поездками,более суток,авто останется без подогрева.Можно замедлить остывание добавочной термоизоляцией термоса и установкой дополнительных запорных элклапанов на входе и выходе,но это усложнение и так не простой конструкции меня не устроило.
Поэтому,если нет частых поездок,проще установить элподогрев.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
