Обсуждаем масла разных производителей
- sodium
- Модератор

- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 
-
Репутация: +3 
torcon, разбирать сам не собирался, но ради того, чтобы тебя убедить согласился бы...
Лью Ultra 5w-40. Раньше брал, естессно, на работе (работал в компании - офиц. дистрибьютор Шелл), сейчас там не работаю, беру, где дешевле, например, последний раз брал у ЧП Маргунов А.П. (50 лет Октября, справа, если ехать от Воровского к Пермякова)
Брать не боюсь, поверь, заморочек с "подделками" гораздо больше, чем выгоды...
У Шелла все нормально, никаких "кривых" схем. Вся легкомоторка поставляется из Финляндии.
Лью Ultra 5w-40. Раньше брал, естессно, на работе (работал в компании - офиц. дистрибьютор Шелл), сейчас там не работаю, беру, где дешевле, например, последний раз брал у ЧП Маргунов А.П. (50 лет Октября, справа, если ехать от Воровского к Пермякова)
Брать не боюсь, поверь, заморочек с "подделками" гораздо больше, чем выгоды...
У Шелла все нормально, никаких "кривых" схем. Вся легкомоторка поставляется из Финляндии.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
oilman, Neste бы доверил у нас вскрыл недавно чувак двиг после него
http://img.avtobazar.com/users_img/lendik1/motorB.jpg
Кстати в мире 4 производителя полностью синтетической ПАО базы IV группы - концерн Neste один из них...
А Teboil точно не доверю, может это он мне нагар такой создал, не исключено кстати, а Eneos изза своих хреновых свойств его просто не отмыл. Но грешить не буду, только догадки неподкрепленные ничем...
sodium, зови на вскрытие приду с фотиком
Был бы очень рад 
http://img.avtobazar.com/users_img/lendik1/motorB.jpg
Кстати в мире 4 производителя полностью синтетической ПАО базы IV группы - концерн Neste один из них...
А Teboil точно не доверю, может это он мне нагар такой создал, не исключено кстати, а Eneos изза своих хреновых свойств его просто не отмыл. Но грешить не буду, только догадки неподкрепленные ничем...
sodium, зови на вскрытие приду с фотиком
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Freddy
- Автолюбитель

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 
-
Репутация: 0 
torcon На счёт Teboil-а (полусинтетики) тоже отмечу, что после него остаются отложения, в жизненном эксперименте принимали участие 3 автомобиля Ваз99 (моя) Ваз2107 (у отца) и Газ31029 (у друга) во всех движках появилась грязь даже после одного цикла использования масла- это на моей зубилке, теперь я ушёл на LiquiMoly.
Пока этим маслом доволен испытания морозом прошли достойно, так же как и их трансмиссионка 75w-90.
Бате в семёрку тоже их трансмиссионку залил - ГУТ, в движок на очереди
У друга в движке тоже уже плещется LiquiMoly - давление выравнялось и на холода не реагирует - тоже доволен.
torcon Твоё мнение по поводу этого производителя?? не рассматриваешь?
Пока этим маслом доволен испытания морозом прошли достойно, так же как и их трансмиссионка 75w-90.
Бате в семёрку тоже их трансмиссионку залил - ГУТ, в движок на очереди
У друга в движке тоже уже плещется LiquiMoly - давление выравнялось и на холода не реагирует - тоже доволен.
torcon Твоё мнение по поводу этого производителя?? не рассматриваешь?
пацан расинг мобиль type ZUBILO
Freddy, своего мнения по нему не имею! Есть один косяк, как раньше заметил Sodium LM (LiquiMoly) производит пару продуктов масел с десульфидом молибдена - несерьезно когда с виду серьезная компания ударяется в попсу и шаманство. Кстати Mannol еще занимается этим неблгадарным делом и Chevron - вот от кого уж точно не ожидал, более 100 лет на рынке, сам добывает, основатель Рокфеллер и такая несерьезная политика...
Если кто льет масла на основе десульфида молибдена советую менять почаще - через 5 т.к а лучшее вообще слить нафиг
Срабатывается масло быстро, сначала типа создает антифрикционную нарастающую пленку, а в итоге при передержке превращаются в еще больший образив. Движек можно убить запросто
Умные люди поправят!
LM сам помоему стремается своих продуктов, везде десульфид молибдена вывел, оставил только пару продуктов, остальные масла уже обычные, в дальнейшем наверное вообще исчезнет из линейки...
Если кто льет масла на основе десульфида молибдена советую менять почаще - через 5 т.к а лучшее вообще слить нафиг
LM сам помоему стремается своих продуктов, везде десульфид молибдена вывел, оставил только пару продуктов, остальные масла уже обычные, в дальнейшем наверное вообще исчезнет из линейки...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
SGN, остановился на Valvoline 5W50 VR1 Racing
вот его тех. характеристики
http://www.valvolineeurope.com/ftp_pi_sheets/public/01. Passenger Cars Motor Oils/VR1 Racing/VR1 Racing.pdf
Почему именно он? Потому что не делает спецпродукты для России. Тоесть я реально уверен что та канистра с маслом, что куплена мной в Мосмарте точно такая же что продается в Европе. Качество с конвеера постоянное, нет разных масел в одинаковых канистрах, нет разных мнений в инете, все довольны. Подделок понятно дело тоже не встретить. Отзывы по этому маслу пока не даю - рано еще...
Но я не определился пока на 100%! Просто надо было слить Eneos срочно и залить что то в чем уверен что не палево.
вот его тех. характеристики
http://www.valvolineeurope.com/ftp_pi_sheets/public/01. Passenger Cars Motor Oils/VR1 Racing/VR1 Racing.pdf
Почему именно он? Потому что не делает спецпродукты для России. Тоесть я реально уверен что та канистра с маслом, что куплена мной в Мосмарте точно такая же что продается в Европе. Качество с конвеера постоянное, нет разных масел в одинаковых канистрах, нет разных мнений в инете, все довольны. Подделок понятно дело тоже не встретить. Отзывы по этому маслу пока не даю - рано еще...
Но я не определился пока на 100%! Просто надо было слить Eneos срочно и залить что то в чем уверен что не палево.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- ES!
- Профессионал

- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 
-
Репутация: 0 
07.07.2004 727km Teboil Moniaste 15W-40 4L
28.07.2004 1500km Teboil Gold 5w-40 4L
28.05.2005 7890km Teboil Diamond 5W-40 4L
28.10.2005 15400km Teboil Diamond 5W-40 4L
24.07.2006 24994km Teboil Silver 10w-40 4L
Это интервалы замены и масла используемые.
Т.е. фото сделано на пробеге 24994км на тот момент было масло Даймон 5-40
28.07.2004 1500km Teboil Gold 5w-40 4L
28.05.2005 7890km Teboil Diamond 5W-40 4L
28.10.2005 15400km Teboil Diamond 5W-40 4L
24.07.2006 24994km Teboil Silver 10w-40 4L
Это интервалы замены и масла используемые.
Т.е. фото сделано на пробеге 24994км на тот момент было масло Даймон 5-40
- Freddy
- Автолюбитель

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 
-
Репутация: 0 
ES! да на этом SILVERe эксплуатировали, на предыдущей работе моей, весь легковой автопарк на этом масле ездил и в запасе оно парой 200 л. бочек всегда имелось, по этому нужды выкатывать по 15 т.км. небыло меняли примерно через 8-10 т.км. Я свою машинку с рук брал, до этого в неё LUKoil полусиньку лили, при осмотре двиг относительно чистый был, после Teboilа появилась грязь, Батя в семёрку с новья SHELL синий полусинтетику заливал и после 70 т.км. по клапанной крышкой аллюминий сиял как новый без намёка на отложения, но когда появилась возможность Teboil хоть пить хоть в уши лить, грех было отказаться, но последующий эффект - тоже смолянистые отложения на деталях двигателя.
ES! не в обиду, про Teboil кроме отложений, плохого ничего не скажу, свою функцию оно исправно выполняло и в морозы прокачивалось на пределе возможностей (я всю прошлую зиму на нём отъездил без подогрева, пару раз только не завёлся при температуре за -40 и на не новом аккумуляторе). Но мы за здоровый мотор, а здоровый мотор прежде всего чистый мотор.
P.S. масло контора покупала у официального поставщика как и другие спецжидкости.
ES! не в обиду, про Teboil кроме отложений, плохого ничего не скажу, свою функцию оно исправно выполняло и в морозы прокачивалось на пределе возможностей (я всю прошлую зиму на нём отъездил без подогрева, пару раз только не завёлся при температуре за -40 и на не новом аккумуляторе). Но мы за здоровый мотор, а здоровый мотор прежде всего чистый мотор.
P.S. масло контора покупала у официального поставщика как и другие спецжидкости.
пацан расинг мобиль type ZUBILO
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
- Vivat
- АвтоСпец

- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol
-
Рейтинг: 1 410 
-
Репутация: +3 
torcon, про масла с молибденом - в свое время приобрел опель омега 88 г.в. эксплуатируемый на ликвимоли с молибденомнесколько лет - двигатель был в прекрасном состоянии, при замене масла тоже по чьемуто совету сменил масло на обычное ликвимоли - итог упало давление, забрякали гидрокомпенсаторы.
история вторая мазда Euhas 500 при замене масла был залит Манол с молибденом - итог провернуло коренные вкладыши - вскрытие показала забитые каналы.
Выводы делайте сами.
история вторая мазда Euhas 500 при замене масла был залит Манол с молибденом - итог провернуло коренные вкладыши - вскрытие показала забитые каналы.
Выводы делайте сами.
- ES!
- Профессионал

- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 
-
Репутация: 0 
Teboil Diamond не гидрокрекинг
А фулли синтетик как импортные говорят.
А вот то что просто синтетик это как выяснилось недавно = 100% гидрокрекинг
Абманывают везде... Ну точнее это мы не знаем правильного перевода.
Но если Энос на своём масле тоже пишет фулли синтетик, то это ваще блин получается хрен вызнаешь какое оно на самом деле.
По Тебойлу дело такое.
Зимой от лучшего к худшему:
Даймонд
Голд
Сильвер
Мониасте
Лето:
Даймонд
Сильвер
Мониасте
Только не спрашивайте почему так
По результатом наблюдения за Голдом
А фулли синтетик как импортные говорят.
А вот то что просто синтетик это как выяснилось недавно = 100% гидрокрекинг
Абманывают везде... Ну точнее это мы не знаем правильного перевода.
Но если Энос на своём масле тоже пишет фулли синтетик, то это ваще блин получается хрен вызнаешь какое оно на самом деле.
По Тебойлу дело такое.
Зимой от лучшего к худшему:
Даймонд
Голд
Сильвер
Мониасте
Лето:
Даймонд
Сильвер
Мониасте
Только не спрашивайте почему так
По результатом наблюдения за Голдом

ES!, спорим что Diamond 5W состоит на больше чем половину из гидрокряка!
А может быть и вообще весь... Максимум чистой синтетики ПАО там 30-40%!
Это маркетинг. Все производители сейчас, такой суп называт SynPower, Fully Syn, ISOsyn, SuperSyn итд. Пишут 100% синтетика хотя там Hydrotreated Oil.
Это маркетинг. Все производители сейчас, такой суп называт SynPower, Fully Syn, ISOsyn, SuperSyn итд. Пишут 100% синтетика хотя там Hydrotreated Oil.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
ES!, я тебе серьезно говорю гидрокряк везде щас, темболее Teboil не производит базовые масла IV группы, значит 100% во всех Dimond гидрокряк + купленный у ExxonMobil или Neste ПАО.
Гидрокряк это не так плохо впринципе, хороший гидрокряк где то даже опережает ПАО, но есть один недостаток быстрее срабатывается масло. Менять оптималоьно раз в 8 тыс.
Есть один чесный производитель Ravenol он так и пишет не меньше 30% ПАО синтетики...
Остальные прикрываются неразглашением рецептов.
Впринципе если хотите что бы было ПАО в масле. Берите 0W с температурой застывания -54 и ниже там оно точно есть. Просто такие масла трудно сделать без примешивания ПАО. А 5W почти все поголовно из гидрокряка просто очень хорошего.
Гидрокряк это не так плохо впринципе, хороший гидрокряк где то даже опережает ПАО, но есть один недостаток быстрее срабатывается масло. Менять оптималоьно раз в 8 тыс.
Есть один чесный производитель Ravenol он так и пишет не меньше 30% ПАО синтетики...
Впринципе если хотите что бы было ПАО в масле. Берите 0W с температурой застывания -54 и ниже там оно точно есть. Просто такие масла трудно сделать без примешивания ПАО. А 5W почти все поголовно из гидрокряка просто очень хорошего.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Domkrat, я бы слил, за 3 тыщи от него плохо не будет. Залей пока что то проверенное. Вообще у меня еще не самый страшный движек, да есть лакообразование, но детали впринципе не в толстом слое шоколада
Просто я видел и получше двигатели внутри 
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...






Вот послушали мы тебя в своё время, залили сеё боловство в своих коняжек, и на тебе - фотографии из преисподней смотрим и думаем: "что же дальше делать?"