Superactivator. Увеличение мощности, срока службы двигателя

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 13 мар 2008, 12:34

Brumel,
В таких странах как Япония и Китай на основе структурированой воды и специальной эмульсии делается альтернатива дизельному топливу! Что экологичней и экономичней.
Да ну нафиг. И давно? Не поверю. То что вода полезней организму человека становится, ещё виляно на воде, а про то что из воды топливо для дизельных ДВС экономично сделать - вообще ИМХО шарлатанство.

По поводу магнита... такие магниты создаются специалино, и из специальных сплавов, и имеют индекс магнитной индукции в тысячи раз превышающий действие простых магнитов, их даже сравнивать нельзя потому что они очень разные.
Страшно подумать... :lol2: Принципы возникновения магнитной индукции одинаковы хоть в "простых" магнитах, хоть в специально созданных.

 

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 13 мар 2008, 13:12

И я открыл, наконец-то, ссылки, мешали точки в конце URL.
ИМХО зря вы так недоверчиво относитесь, SuperActivator полезный прибор, работает хорошо :up: сами во дворе с друзьями тестировали его, имхо идейный прибор, некоторым помогает. Бывает клиент приезжает на СТО и ему кажется, что машина начинает плохо «тянуть», увеличился расход, где-то процентов на 20. Всё вроде в порядке, а клиент не отстаёт, почини да почини. Тут на помощь приходит SuperActivator или типа такого. В этом устройстве простая конструкция, там сужено проходное отверстие для топлива. Покупает клиент его, ставишь устройство в подачу топлива, производительность системы подачи топлива ухудшается, говоришь клиенту: «машина поедет сначала еще хуже, а это и должно быть так, немного поезди и приезжай». Проходит время, приезжает, переставляешь устройство в обратку. Восстанавливается топливоподача. После этого клиент не узнает свою машину, удивляется, до чего она стала «резвая». Благодарит, через недельку заезжает и сообщает что расход, например, с 12 литров упал до 10. Ты говоришь, что это клёво, это 20 % как заявлено, представь сколько теперь денег сэкономишь на заправке. А 2,5 т.р. - это небольшие траты, всего пару заправок бака. Кто считать умеет, видят экономическую выгоду. И экология в нашем городе улучшается.
Я считаю, изобретение заслуживает признания, очень хорошо, что устройство запатентовано в России. Изобретение только относится, наверное, к области исследований психологии человека.
Я сам убедился и постарался доказать, то что устройство "сулит грандиозные перспективы по части экономии и экологии". И никакой это не лохотрон не хочешь, не покупай.
Выше приведённую статью в журнале "За рулем" раньше читал.

Турбо без наддува.
Brumel, я тоже физик. Да действительно омагничиванием воды занимаются учёные, в частности и у нас в Тюменском университете. Растения, которые поливают омагниченной водой, лучше растут. И бензин тоже магнитили и машины на таком бензине большие расстояния проезжают. Эффект там очень тонкий. Если интересно у меня этому есть элегантное объяснение.


О каком резонансе речь, если там стоят постоянные магниты и нет никакого движения кроме движения топлива, которое нестабильно и резонанс вызвать не может.

Очевидно что написано о ядерном магнитном (ЯМР), что используются что-то типа спин-спиновых взаимодействий... Движения для такого резонанса не нужны. Установка ЯМР собирается прямо под капотом автомобиля. :wink:

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

jakik, магниты бывают разные, те которые простые изготавливают из магнитомягкого железа, самые сильные в мире это неодимовые и самаривые магниты. Магниты размагничиваются при достижении температуры точки Кюри, различаются еще и магниты по температуре. Бывают магниты неодимовые для температур выше 150 град. цельсия.

Добавлено спустя 24 минуты 9 секунд:

Кстати автор правильно в конце пишет, никто ведь до конца не дочитал.


"P.S. Для неверящих и тычащих мне пальцами в умные книжки – я просто производитель неодимовых магнитов. Ну надо же мне как-то увеличить их сбыт. Шутка!"
http://accent-club.ru/hands/default.asp ... d_rask=154

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 13 мар 2008, 14:36

sasha писал(а):Очевидно что написано о ядерном магнитном (ЯМР), что используются что-то типа спин-спиновых взаимодействий... Движения для такого резонанса не нужны. Установка ЯМР собирается прямо под капотом автомобиля.


Посмотрел характеристику ЯМР-установок, везде для создания резонанса используется либо переменное магнитное поле, либо импульсное, что подтверждает и Викпедия.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 13 мар 2008, 14:58

Лесник, я видел на физфаке ЯМР установку, не то что видел, а лаба на ней делается по курсу атомная и ядерная физика. Так вот, установка ЯМР состоит из двух мощных магнитов, которые в узком зазоре создают сильное ПОСТОЯННОЕ магнитное поле. Размеры установки в принципе не большие сравнимые с автомобильным двигателем. Я вообще пошутил про ЯМР. ЯМР это метод и исследование для определения состава и свойств вещества, а не для обработки и омагничивания. А для омагничивания применяются другие устройства. До уровня сильных взаимодействий ядра атома, эти устройства не воздействуют. Влияют только на межмолекулярные связи.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

вот написано же:
"Сердцем спектрометра ЯМР является мощный магнит."
http://ru.*/wiki/ЯМР
имеется ввиду постоянный... кстате если настояший ЯМР в машину установить, то он на себя приклеет все гайки и конфинурация поля изменится и работать не будет.

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 13 мар 2008, 15:05

sasha,
Brumel, я тоже физик. Да действительно омагничиванием воды занимаются учёные, в частности и у нас в Тюменском университете. Растения, которые поливают омагниченной водой, лучше растут. И бензин тоже магнитили и машины на таком бензине большие расстояния проезжают. Эффект там очень тонкий. Если интересно у меня этому есть элегантное объяснение.

И в частности этими исследованиями занимается Семихина Людмила Петровна. По поводу структурирования воды, там все понятно, потому что формула воды очень проста, и молекула там тоже простая Изображение и мне там все понятно (потому что сам выращивал и поливал растения на подоконнике), мне не совсем понятно с углеводородами, если можно представить что и как структурируется в воде, то как это происходит в бензине мне это не понятно
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 13 мар 2008, 15:23

Людмила Петровна - заслуженный деятель науки, в её экспериментальных результатах сомневаться не стоит: растения растут, машины дальше ездят, всем с первого курса извесно. А с её теориями можно аргументировано спорить.
Андрюха, почти все передачу смотрели по телевизору про структурирование воды в исследованиях японцев и китайцев. Я правда не поверил их результатам.
Но всё же расскажите, если вам понятно, хотя бы как структурируется вода?
И почему структурированная вода влияет на рост растений?

Мне кажется, что и с углеводородами происходит, что-то подобное...

Brumel
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 130
Репутация: 0

Сообщение Brumel » 13 мар 2008, 16:28

bobhot, Скорость подачи топлива не влияет на структуризацию, это точно. Вся фишка именно в Магнитном поле, малекулам чтоб встать на своё место нужно тысячную долю секунды, а еше есть такое понятие как ламинарное движение, блогадоря чему любая жидкость в любой трубе течёт "слоями" и всех быстрее течет именно слой в центре, тогда как у "слоёв" удаленных от центра больше времени на структурезацию. (папомню что разговор идет о 0,001сек.)

Про магниты могу сказать только то что на данном этапе развития науки уже создаются магниты со сконфигурированным магнитным полем (направленным) и заданным(волновым) диапазоном воздеймтвия мощьность его такова что может исправить или наоборот паломать очень многое. (не фезически, а именно структурно т.е. малекулярно, хатя если быть точным то это и есть фезическое воздействие)

Почему нефтеперегонные заводы эту технологию не пользуют? Потому что любая структурированная жидкость устойчива очень не большое время (т.к. имеются магнитные поля земли и т.д.) именно поэтому я так подозреваю и ставится этот приборчик так близко к месту непосредственного впрыска топлива.

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 13 мар 2008, 17:22

Да уж
Brumel, а воздух зачем магнитят?

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 13 мар 2008, 17:33

Brumel, убедил, если все так как ты говоришь, то давай скинимся по 1500р и опробуем данное изделие, если ты прав оно достается тебе, если нет то снимаем его с машины и тупо разбираем, ломаем выкидуем, согласен?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

surh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение surh » 13 мар 2008, 17:38

Почему когда я открываю капот Лексуса RX400Н я не вижу там устройства идейно схожего с суперпупермегаактиватором если у нас их производят в промышленных масштабах? стоимость копейки, улучшает работу двигателя по всем параметрам - кладезь просто! ... хе ... в топку!
per rectum ad astra

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 13 мар 2008, 17:55

Brumel, и моего предложения тоже?
surh, потому как лексус это какашка, вот Российский автопром это весч :cherep: :cherep: :cherep: , просто в японии не такие умные как в России, это факт, где ты видел японских лохотронщиков в национальном масштабе?

Добавлено спустя 1 час 25 минут 26 секунд:

Brumel, удалил свое последнее сообщение, а я на него ответил
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 13 мар 2008, 20:09

Споры-пустые,ни о чём.Если бы такие "омагничиватели" хоть чуть-чуть действовали,то такие устройства давно бы стояли в "базе" на БМВ и Мерсах и десятке др.марок.В современных двигателях конструкторы буквально бьются за каждый грамм расходуемого топлива,на разработку уходят миллионы,а у нас проблема решена!За 1...2 тыщи...не смешите...Вот бы их под суд,да сконфискацией!
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 13 мар 2008, 21:25

Ага! Видел я такие устройства "повышающие вообще всё в моторе" раньше. В кругах тюнеров они известны как "турбонаторы". Одно время во всём англоязычном интернете была реклама этой волшебной штучки, дающей прирост до 30% мощности за 35 долларов...
Плавали, знаем...
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 13 мар 2008, 21:52

а что давайте насобираем кто сколько может поставим на одну из наших машин и посмотрим, если 30 человек по 100 р. никому ведь не жалко? а вдруг работает, проверим, если нет то обосновано можем говорить, а так все пустые догадки!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Brumel
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 130
Репутация: 0

Сообщение Brumel » 13 мар 2008, 23:11

bobhot, Своё сообщение я удалил потому что не смог его исправить :)
А скинуться готов!
Мне будет интересно.

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 13 мар 2008, 23:21

bobhot писал(а):а что давайте насобираем кто сколько может поставим на одну из наших машин и посмотрим, если 30 человек по 100 р. никому ведь не жалко? а вдруг работает, проверим, если нет то обосновано можем говорить, а так все пустые догадки!!

+1
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 13 мар 2008, 23:29

ну что собираем деньги?
Под Ваше честное слово я в понедельник сделаю заказ, но прошу ВСЕХ КТО ЗАИНТЕРЕСОВАН СКИДЫВАТЬСЯ БУДЕМ ПОРОВНУ НА ВСЕ ЗАТРАТЫ!!!! Т,Е САМ ПРИБОР И ЕГО УСТАНОВКА!!!

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ПРИБОРА 3000р с ДОСТАВКОЙ!!! беру по максимуму, цена была написана выше!!!
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ 500-1000 рублей!!!! мне так кажется!!!

Пожалуйста все кто собирается отдавать деньги пишите себя и сумму, набираем 15 человек, т.е по 250-300 руб с человека!!!


Машину на которую будем производить установку будем выбирать по жребию, 1 поломаная спичка 14 нет, если результаты удовлетворяют, то пытаемся заказать партию в 15 приблуд, а если нет, то пишем ОООООГРОМНОЕ письмо в адрес компании с жалобой, претензией..... и пытаемся вернуть 3500-4000р, если неполучается, то забиваем на них, пишем свои отзывы и пусть про них узнает как можно больше людей!!!


ИСПЫТАНИЯ БУДЕМ ПРОВОДИТЬ ТОЛЬКО НА СТО!!! С ПРОВЕРКОЙ ДО И ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПРИБОРА!!!



СТО выбираем путем соглашения со стороны СТО на проведение данного эксперимента, по возможности бесплатно!!!

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

НАЗНАЧАЕМ СРОК СБОРА ДЕНЕГ, я предлогаю во вторники или среду?
завтра я позвоню в данную компанию и попытаюсь выудить у них один прибор для образца, если не бесплатно то хоть за полцены чтоли, с обещанием купить у них товар!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Brumel
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 130
Репутация: 0

Сообщение Brumel » 14 мар 2008, 01:52

bobhot,
+1
Я готов, тока я сейчас в Хантах и буду в Тюмени недельки через две :oops:
Деньги могу отдать как приеду, за всем происходящим буду следить на форуме.

Предлогаю для эксперимента взять машину типа.... Лексус :lol2:

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 14 мар 2008, 05:44

bobhot, Brumel, да,лучше на современной высокотехнологичной машине,Лексус-самое то!В городе есть беговые барабаны для проверки мощности,скорости,экономичности с компьютерной диагностикой?

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:

http://www.zr.ru/articles/47608/
http://www.zr.ru/articles/40589/
Почитайте

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

хе-хе...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 14 мар 2008, 08:20

bobhot писал(а):
ИСПЫТАНИЯ БУДЕМ ПРОВОДИТЬ ТОЛЬКО НА СТО!!! С ПРОВЕРКОЙ ДО И ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПРИБОРА!!!


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! У некоторых марок автомобилей производитель не предусматривает такого значительного снижения вредных выбросов (на 50-70%), которое достигается при использовании Суперактиватора, и компьютер стремится довести уровень СО-СН до рассчитанного производителем путем добавления большего количества топлива в систему. В результате появляется повышенный расход топлива (т. н. перелив).

Чтобы решить эту проблему, необходимо отключить датчик кислорода (лямбда-зонд)


При отключении лямбда зонда компьютер перейдёт в аварийный режим работы, тоесть вся система обеспечения соответствия экологическим нормам отключится. 8O Стоит ли вообще покупать и пытаться испытывать это??? Либо для чистоты экперимента нужно снять все характеристики без "чуда" в том же аварийном режиме с чистой памятью без лямбды.

ЗЫ: Чудес не бывает.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

FRiend
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение FRiend » 14 мар 2008, 08:45

Мля, я в шоке! Вроде не раз объяснили тут люди автору темы, что все это развод. Однако в конце вижу вместо "понял. спасибо. не поведусь" серьезную движуху по инициированию "полевых испытаний".

Автору темы, лично: не выставляй себя посмешищем. Если лень (или нет мозгов) физику учить, то хотя бы пролистай подшивку "за рулем" - то ли в этом, то ли в прошлом году был отчет о практических испытаниях подобного устройства.

От себя добавлю - первый раз услышал о подобном еще в середине 80-х прошлого века. Если бы идея была стоящей, неужели бы с тех пор она не прижилась?

PS
А мы потом недоумеваем, ах откуда у нас финансовые пирамиды и прочие лохотроны?! Да просто люди ХОТЯТ халявы! И плевать им на законы физики, логики и пр. А как только появляется хотя бы один последователь, считай дело пошло.

Просто взбесила эта тема - ему говорят (не просто говорят - объясняют), что все это чушь. А он в ответ - ну все равно надо протестировать. Мля, как говорится "хоть нассы в глаза, а ему все божья роса"

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 14 мар 2008, 08:51

Мона на моей древней шестерке..)))) хотя ее работа даж от погоды зависит))))) потом не поймешь от чего она задышала,то ли погода хорошая,то ли чо.?))))))) в пределах 300 рэ скидываюсь..)))) ну 500 можа

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

FRiеnd...Ты откудо такой взвинченный,а? Если люди,любопытства ради решили проверить сие изделие и сделать выводы самим,тебе то какое дело? Еще и в такой недружественной форме изволишь выражаться :down: Я тебя не знаю и почему должен верить твоим словам,а не проверить самому лично..???
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

FRiend
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение FRiend » 14 мар 2008, 09:09

я взвинченный, потому что меня бесят упертые люди.

Журналу ЗР тоже не веришь?

AMUSING
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 369
Репутация: 0

Сообщение AMUSING » 14 мар 2008, 09:39

FRiend, да зря ты ЗР эт так мурзилка, вот наши ща купят и опровергнут все законы физики :lol2: :lol2: :lol2:
Пусть себе на здоровье ставят и т.д. людям нужно верить в чудо без этого никуда, ведь подумай сам не исключено что произойдет чудо и машина святошИ, поедет лучше в солнечную погоду, а не то что двигатель на стенде измеренный спецами нужным оборудованием, и потом они все ее накупят(кроме нас с тобой)...
Это их личное дело, им так нравиться :up:
Вообщем не мешай я жду продолжение ЦИРКа, я ДОМ-2 не смотрю, а тут такое реалити шоу начинается да еще на автомобильную тему КЛАСС :up: пацаны давайте ждем продолжения...
P.S. Коли вы так скоро и просто общак собираете может поедите просто водки покушаете и то веселее будет, или тест новой резины проведете...
Крылья, ноги, ХВОСТ!!! Вот что гланое!!!

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 14 мар 2008, 09:49

FRiend, если ты не вкурсе то я не автор темы, и мне не жалко денег в разумных пределах для тестирования!!! во вторых если верить журналам то .... как говорится на заборе х... написан но это забор!!! в третьих я никого не заставляю, и надеюсь что все из присутствующих готовы пожертвовать 300 рублями ради того чтобы в будущем не было соблазна!!!

и в четвертых СПЕШУ ВСЕХ ОБРАДОВАТЬ У МЕНЯ БРАТ В УРЕНГОЕ УЖЕ СКИНУЛИСЬ НА ДАННУЮ ПРИБЛУДУ, ТОЖЕ СТАЛО ИНТЕРЕСНО, БУДУТ ТЕСТИРОВАТЬ НА ВАЗ 21093 1988 года выпуска, карбюраторная, пробег 47788 км 3-ий круг, кап ремонт произведен на 2 круге, т.е около 100000 км назад, на выходных он мне постарается передать результаты работы двигателя до СУПЕРПУПЕР ПРИБОРА и после!!!

Если кто то хочет лично убедиться то давайте дальше продолжать движение начатое мной :)

Добавлено спустя 24 минуты 42 секунды:

AMUSING, я понять не могу вот нам захотелось проверить, мы же Вам не мешаем? или Вас жаба давит? присоединяйся к нам :)
ЛИБО НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ТЕМУ, я попросил отписываться только тех кто действительно заинтересован, а не просто флудит, ты опровергаешь действие данной системы, докажи, сможешь? я не силен до такой степени в физике, и тоже не врю в действие, читай мой первый пост, но ради интереса хочу проверить, пусть это будет лохотрон, и пусть в чьих то глазах я стану Лохом раз повелся на это, но это я, а не ты, смотри со стороны и не мешай, тоже касается и FRiend!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 14 мар 2008, 10:41

АMUSING, :lol2: жжешь :) :D :lol2: :up:
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 14 мар 2008, 10:51

короче, тут увидел у парней наклейки на авто, там написано CAR72.RU там смысл в том, что с наклейкой возле выпускной трубы в районе 1 метра 72% углекислого газа преобразуются в кислород чистейший, а потом гомогенная реакция углерода происходит и он в трубу вылетает в виде удобрений, дак вот пойду наверное наклею, всё таки 72% это серьёзно

FRiend
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение FRiend » 14 мар 2008, 10:59

и в самом деле - чЕ это я? Все нормально, пацаны, давайте тестируйте и не забудьте потом выложить результаты тестов сюда. Очень интересует, как изменяется влияние чудо-устройства на расход топлива с годами.

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 14 мар 2008, 11:12

И все равно я скидываюсь,глядишь и поедет фыфтерка моя..(кста,она и так довольно таки неплохо летает.. :D )
GеnЕх..(???) эт ты к чему??
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 14 мар 2008, 11:42

это я к тому, что если бы это давало хоть пол процента экономии, то производители авто давно бы внедрили