Отчет по покупке масла ENEOS у официального дилера

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 09 апр 2007, 17:45

Ну для турбы там да. Наверно надо.

 

Anders
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Anders » 09 апр 2007, 17:53

Актуально для всех : шоб детонации меньше було..

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 09 апр 2007, 17:58

torcon писал(а):yastrebov72, . Я по лужам не ездил, у меня зимой даже такое было. Вроде бы это не сильно страшно, но имхо хорошего тоже мало. От такого масла и корозия внутри будет больше по идее...

Хм.. А вот интересно.. Я все лето, осень и зиму проездил (на эниосе), регулярно смотрел, - такой фигни небыло... А вот месяц назад (примерно) маслицце то смениль (залил опять тоже) и после смены не проверял.. А тут дай думаю гляну.. И обанацэ.. - Пенко....
Может основная проблема не в лужах, а в самом масле?
И torcon, как в твоем случае вода попадало в ДВС? :o

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 09 апр 2007, 18:00

torcon писал(а):yastrebov72, . Я по лужам не ездил, у меня зимой даже такое было. Вроде бы это не сильно страшно, но имхо хорошего тоже мало. От такого масла и корозия внутри будет больше по идее...

Хм.. А вот интересно.. Я все лето, осень и зиму проездил (на эниосе), регулярно смотрел, - такой фигни небыло... А вот месяц назад (примерно) маслицце то смениль (залил опять тоже) и после смены не проверял.. А тут дай думаю гляну.. И обанацэ.. - Пенко....
Может основная проблема не в лужах, а в самом масле?
И torcon, как в твоем случае вода попадало в ДВС? :o

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 09 апр 2007, 19:15

yastrebov72, эмульсия это естественная реакция масла при смешивании с водой.
Дело не в масле. дело в воде.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 10 апр 2007, 10:16

yastrebov72, я думаю зимой она может попасть в масло только из конденсата при остывании движка, тоесть перемена температур... Ну ты примерно понял...

Вообще еслди взять любое масло налить на лист бумаги и направить на него пар от чайника то будет так же, белый парафин... Но в движке такое не должно быть помоему :) ХЗ я после ухода с Eneos не замечал больше такого...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40559
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 476 350
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 10 апр 2007, 10:22

У меня такая "сметана" появилась на "пятерке" зимой 2005. Масло было Shell полусинтетика.
torcon верно говорит. Это конденсат образовывается в движке из-за резких перепадов температуры зимой. Я даже помню масло сменил в феврале той зимой - испугался "сметаны" :)
Через неделю открываю крышку, достаю щуп - кругом опять это "сметана".
Смирился. :)
Миру мир

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 10 апр 2007, 13:23

Эмульсия может получить иесли например тосол потихоньку протекает где-то в блок...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 11 апр 2007, 11:53

ES!, ага пенистая будет и на щупе
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

surh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение surh » 11 апр 2007, 15:42

в вскр в коробку на сто залили синтетику BP 75w-90 ...
per rectum ad astra

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 23 апр 2007, 10:16

На сайте Енеос обновление! Теперь появился "Подбор автожидкостей для автомобилей". Вводим марку машины, модель кузова и получаем марки и объёмы заправочных жидкостей для движка и КПП
http://eneos72.ru/stuff/oilmaster/

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 08 май 2007, 21:24

Господа есть свежие новости по маслу Eneos. На автобазаре у нас человек выложил фото вскрытого двигателя после Eneos 5W30(зима) 10W30(лето) проехал как я 31 тыс км. Тоесть достаточно что бы сделать вывод о масле... Правда менял каждые 5 тыс, я менял через 8-10тыс.

[img]http://img.avtobazar.com/users_img/sob@ka/main/pv/motor1.jpg[/img]

[img]http://img.avtobazar.com/users_img/sob@ka/main/pv/motor2.jpg[/img]

[img]http://img.avtobazar.com/users_img/sob@ka/main/pv/motor3.jpg[/img]

[img]http://img.avtobazar.com/users_img/sob@ka/main/pv/motor4.jpg[/img]

Вот здесь обсуждается http://www.avtobazar.com/forum/viewtopi ... 248#114248

Так что не все так страшно оказалось с Eneos как было вначале :)

Все больше утверждаюсь в мысле что это мой движек такой, видимо клапан вентиляции картерных газов неисправен, либо какойто канал, либо движек вскипятили, либо до этого Teboil, либо Mobil, либо BP засрал, вообщем вариантов много :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 10 май 2007, 16:45

torcon, вот видишь... Всё в мире относительно...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 10 май 2007, 16:58

torcon, нда, просто поражает иногда как некоторые могут годами спорть из-за какого-то там моторного масла :)
видимо клапан вентиляции картерных газов неисправен

ну так поменяй его и все, или попросу промой. он и стоит-то 5 копеек, кусок пластика с шариком внутри... чего гадать-то почем зря?
no turbo - no car

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 10 май 2007, 17:03

torcon, у меня было еще чище Милана соврать не даст, просто надоело уже спорить, каждому свое, кстати последний раз когда купил подсунули какое то реальное фуфло и без скидки как обещали (как оказалось забыли)... спалил стартер[censored by bot]и пришлось трижды промывать двиг... щас снова беру с япы напрямую немного нах мне эта лотерея не нужна, то с фильтром то с маслом подъебы

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 10 май 2007, 17:49

driver25rus
с фильтром +1
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Bono
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 848
Репутация: +1

Сообщение Bono » 11 май 2007, 09:55

И снова в стране масляное замирение... :lol2:
А вообще-то я МИтяй...

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 11 май 2007, 12:43

Там в магазине есть еще масла оригинальные. Я вот думаю может мне заместо Eneosa взять Ниссановское масло, оно правда на сотку дороже яповкого енеоса. А то у меня тоже двиг какой-то грязный, но не пойму, толи от Енеоса, толи из Японии такой был. :?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 11 май 2007, 12:46

LEvSHA, а вот к декстрону претензий пока не было к Костиному :yes:

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 11 май 2007, 12:59

Я у него оригинальную Nissan Fluid D брал, вроде полет нормальный :) И свечки еще новенькие у него прикупил, сегодня поставил, надеюсь расход снизится. У старых родных свечей центральный электрод почемуто заостренный был, (выгорел чтоли :? ) а у новых он плоский.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 11 май 2007, 13:03

LEvSHA, Шарик ты болбес (с) :lol2: :lol2: заостренный электрод на платиновых и иридиевых свечках :smeh:

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 11 май 2007, 13:27

Точно :yes: , тупанул я, у меня платина стояла (PFR5G-11N) :lol2: . Щас поставил обычные на лето (BKR5E-11). То-то я думаю, почему на родных свечках надпись синим, а на моих - зелено-коричневым :cherep: . На зиму иридий взял.
На сайте скоро будет обновлен и дополнен каталог рекомендуемых жидкостей и объемов для автомобилей с правым рулем и пополнение каталога моделями с левым расположением руля. Осталось только распознать отсканированные каталоги и залить в базу. :up:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 12 май 2007, 16:37

Только вы не подумайте что Eneos'у все прощено :) Обычное средненькое "фуфловенькое" масло. C ценником кстати не таким уж и дешевым. Не вздумайте вообще ездить на подобных маслах 10тыс км. движек умрет медленно... Вообще азиатские дешевые масла с щелочным числом 5-6 - в наших тяжелых условиях я бы не рискнул тянуть больше чем 4-5тыс.км.

Просто хотел опровергнуть себя же, когда показывал вам фотки засранного движка - нет это не его вина! А по другим пунктам вопросов куча :)

driver25rus,
кстати последний раз когда купил подсунули какое то реальное фуфло и без скидки как обещали (как оказалось забыли)... спалил стартер[censored by bot]и пришлось трижды промывать двиг...


Я про это и говорил, когда в продукции одного бренда встречаются две одинаковых банки с разным содержанием, допустим в одной банке масло ведет себя отлично в другой просто промерзло при одинаковой температуре - бежать нафиг от такого бренда с их маслами!!!

Я бы если лил Eneos то именно напрямую из Японии а не из Кореи специально для России который и для Афганистана ибо больше его нигде и не видели...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Арт
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: +1

Сообщение Арт » 12 май 2007, 17:59

zoot писал(а):torcon, нда, просто поражает иногда как некоторые могут годами спорть из-за какого-то там моторного масла :)


ага. точно. torcon - аццкий масловед :)
он наверное и бутерброды не ест даже прежде чем масло не проверит :)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 12 май 2007, 18:32

zoot, да спор о Eneos корея идет уже больше года, если коротко, сначала я его залил, души в нем не чаял, потом пошли наблюдения, потом пошли тесты, потом опять наблюдения, в итоге возникало больше вопросов чем ответов, странное масло не похожее на обычные масла, в итоге слил его, но продолжаю разбираться и собирать наблюдения и факты...

По поводу клапана вентиляции картерных газов, именно так и собираюсь сделать, поменять его. Я его чистил и он как мне кажется работал исправно, но лучше заменить - фиг его знает, темболее стоит 300р :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 13 май 2007, 21:36

driver25rus, уточни какого было физическое состояние того фуфлового Eneosa при -15. Че там с ним случилось? Стал сильно густым, из банки не вытекал?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 13 май 2007, 23:39

torcon, Даня про банку не знаю, короче оно замерзло до такой степени что стартер просто не мог вращаться (на полностью согретом аккуме заряженном) и фильтр маслянный был выдавлен(ЮНИОН), пришлось в экстренном порядке сменять масло на другое но стартер уже был спален, при этом при замене масла не было замечено чего то сверхъестественного ибо уже в тепле происходило..и при снятии крышек клапанов там была идеальная чистота никаких стращных корок или отложений не было

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 15 май 2007, 20:14

Господа кто льет корейский Eneos 5W50? Можете слить в чистую банку поработавшее 4-5 тыс км масло? Буду пытаться сделать лаб анализ. А то чувствую мы никогда не придем к окончательному ответу можно лить это масло или нет... Заодно либо подтвержу, либо опровергну свою версию.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Bono
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 848
Репутация: +1

Сообщение Bono » 16 май 2007, 09:59

Я езжу на Энеосе, много масла-то надо?
А вообще-то я МИтяй...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 16 май 2007, 12:49

Bono, 200 грам в чистую тару! Сможешь именно 4-5 тыс км?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...