Отчет по покупке масла ENEOS у официального дилера
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
torcon писал(а):yastrebov72, . Я по лужам не ездил, у меня зимой даже такое было. Вроде бы это не сильно страшно, но имхо хорошего тоже мало. От такого масла и корозия внутри будет больше по идее...
Хм.. А вот интересно.. Я все лето, осень и зиму проездил (на эниосе), регулярно смотрел, - такой фигни небыло... А вот месяц назад (примерно) маслицце то смениль (залил опять тоже) и после смены не проверял.. А тут дай думаю гляну.. И обанацэ.. - Пенко....
Может основная проблема не в лужах, а в самом масле?
И torcon, как в твоем случае вода попадало в ДВС?

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
torcon писал(а):yastrebov72, . Я по лужам не ездил, у меня зимой даже такое было. Вроде бы это не сильно страшно, но имхо хорошего тоже мало. От такого масла и корозия внутри будет больше по идее...
Хм.. А вот интересно.. Я все лето, осень и зиму проездил (на эниосе), регулярно смотрел, - такой фигни небыло... А вот месяц назад (примерно) маслицце то смениль (залил опять тоже) и после смены не проверял.. А тут дай думаю гляну.. И обанацэ.. - Пенко....
Может основная проблема не в лужах, а в самом масле?
И torcon, как в твоем случае вода попадало в ДВС?

yastrebov72, я думаю зимой она может попасть в масло только из конденсата при остывании движка, тоесть перемена температур... Ну ты примерно понял...
Вообще еслди взять любое масло налить на лист бумаги и направить на него пар от чайника то будет так же, белый парафин... Но в движке такое не должно быть помоему
ХЗ я после ухода с Eneos не замечал больше такого...
Вообще еслди взять любое масло налить на лист бумаги и направить на него пар от чайника то будет так же, белый парафин... Но в движке такое не должно быть помоему

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40568
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 476 353 -
Репутация: +263
У меня такая "сметана" появилась на "пятерке" зимой 2005. Масло было Shell полусинтетика.
torcon верно говорит. Это конденсат образовывается в движке из-за резких перепадов температуры зимой. Я даже помню масло сменил в феврале той зимой - испугался "сметаны"
Через неделю открываю крышку, достаю щуп - кругом опять это "сметана".
Смирился.
torcon верно говорит. Это конденсат образовывается в движке из-за резких перепадов температуры зимой. Я даже помню масло сменил в феврале той зимой - испугался "сметаны"

Через неделю открываю крышку, достаю щуп - кругом опять это "сметана".
Смирился.

Миру мир
- LEvSHA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
На сайте Енеос обновление! Теперь появился "Подбор автожидкостей для автомобилей". Вводим марку машины, модель кузова и получаем марки и объёмы заправочных жидкостей для движка и КПП
http://eneos72.ru/stuff/oilmaster/
http://eneos72.ru/stuff/oilmaster/
Господа есть свежие новости по маслу Eneos. На автобазаре у нас человек выложил фото вскрытого двигателя после Eneos 5W30(зима) 10W30(лето) проехал как я 31 тыс км. Тоесть достаточно что бы сделать вывод о масле... Правда менял каждые 5 тыс, я менял через 8-10тыс.
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/sob@ka/main/pv/motor1.jpg[/img]
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/sob@ka/main/pv/motor2.jpg[/img]
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/sob@ka/main/pv/motor3.jpg[/img]
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/sob@ka/main/pv/motor4.jpg[/img]
Вот здесь обсуждается http://www.avtobazar.com/forum/viewtopi ... 248#114248
Так что не все так страшно оказалось с Eneos как было вначале
Все больше утверждаюсь в мысле что это мой движек такой, видимо клапан вентиляции картерных газов неисправен, либо какойто канал, либо движек вскипятили, либо до этого Teboil, либо Mobil, либо BP засрал, вообщем вариантов много
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/sob@ka/main/pv/motor1.jpg[/img]
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/sob@ka/main/pv/motor2.jpg[/img]
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/sob@ka/main/pv/motor3.jpg[/img]
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/sob@ka/main/pv/motor4.jpg[/img]
Вот здесь обсуждается http://www.avtobazar.com/forum/viewtopi ... 248#114248
Так что не все так страшно оказалось с Eneos как было вначале

Все больше утверждаюсь в мысле что это мой движек такой, видимо клапан вентиляции картерных газов неисправен, либо какойто канал, либо движек вскипятили, либо до этого Teboil, либо Mobil, либо BP засрал, вообщем вариантов много

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
torcon, нда, просто поражает иногда как некоторые могут годами спорть из-за какого-то там моторного масла
ну так поменяй его и все, или попросу промой. он и стоит-то 5 копеек, кусок пластика с шариком внутри... чего гадать-то почем зря?

видимо клапан вентиляции картерных газов неисправен
ну так поменяй его и все, или попросу промой. он и стоит-то 5 копеек, кусок пластика с шариком внутри... чего гадать-то почем зря?
no turbo - no car
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
torcon, у меня было еще чище Милана соврать не даст, просто надоело уже спорить, каждому свое, кстати последний раз когда купил подсунули какое то реальное фуфло и без скидки как обещали (как оказалось забыли)... спалил стартер[censored by bot]и пришлось трижды промывать двиг... щас снова беру с япы напрямую немного нах мне эта лотерея не нужна, то с фильтром то с маслом подъебы
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- LEvSHA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
Точно
, тупанул я, у меня платина стояла (PFR5G-11N)
. Щас поставил обычные на лето (BKR5E-11). То-то я думаю, почему на родных свечках надпись синим, а на моих - зелено-коричневым
. На зиму иридий взял.
На сайте скоро будет обновлен и дополнен каталог рекомендуемых жидкостей и объемов для автомобилей с правым рулем и пополнение каталога моделями с левым расположением руля. Осталось только распознать отсканированные каталоги и залить в базу.



На сайте скоро будет обновлен и дополнен каталог рекомендуемых жидкостей и объемов для автомобилей с правым рулем и пополнение каталога моделями с левым расположением руля. Осталось только распознать отсканированные каталоги и залить в базу.

Только вы не подумайте что Eneos'у все прощено
Обычное средненькое "фуфловенькое" масло. C ценником кстати не таким уж и дешевым. Не вздумайте вообще ездить на подобных маслах 10тыс км. движек умрет медленно... Вообще азиатские дешевые масла с щелочным числом 5-6 - в наших тяжелых условиях я бы не рискнул тянуть больше чем 4-5тыс.км.
Просто хотел опровергнуть себя же, когда показывал вам фотки засранного движка - нет это не его вина! А по другим пунктам вопросов куча
driver25rus,
Я про это и говорил, когда в продукции одного бренда встречаются две одинаковых банки с разным содержанием, допустим в одной банке масло ведет себя отлично в другой просто промерзло при одинаковой температуре - бежать нафиг от такого бренда с их маслами!!!
Я бы если лил Eneos то именно напрямую из Японии а не из Кореи специально для России который и для Афганистана ибо больше его нигде и не видели...

Просто хотел опровергнуть себя же, когда показывал вам фотки засранного движка - нет это не его вина! А по другим пунктам вопросов куча

driver25rus,
кстати последний раз когда купил подсунули какое то реальное фуфло и без скидки как обещали (как оказалось забыли)... спалил стартер[censored by bot]и пришлось трижды промывать двиг...
Я про это и говорил, когда в продукции одного бренда встречаются две одинаковых банки с разным содержанием, допустим в одной банке масло ведет себя отлично в другой просто промерзло при одинаковой температуре - бежать нафиг от такого бренда с их маслами!!!
Я бы если лил Eneos то именно напрямую из Японии а не из Кореи специально для России который и для Афганистана ибо больше его нигде и не видели...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
zoot, да спор о Eneos корея идет уже больше года, если коротко, сначала я его залил, души в нем не чаял, потом пошли наблюдения, потом пошли тесты, потом опять наблюдения, в итоге возникало больше вопросов чем ответов, странное масло не похожее на обычные масла, в итоге слил его, но продолжаю разбираться и собирать наблюдения и факты...
По поводу клапана вентиляции картерных газов, именно так и собираюсь сделать, поменять его. Я его чистил и он как мне кажется работал исправно, но лучше заменить - фиг его знает, темболее стоит 300р
По поводу клапана вентиляции картерных газов, именно так и собираюсь сделать, поменять его. Я его чистил и он как мне кажется работал исправно, но лучше заменить - фиг его знает, темболее стоит 300р

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
torcon, Даня про банку не знаю, короче оно замерзло до такой степени что стартер просто не мог вращаться (на полностью согретом аккуме заряженном) и фильтр маслянный был выдавлен(ЮНИОН), пришлось в экстренном порядке сменять масло на другое но стартер уже был спален, при этом при замене масла не было замечено чего то сверхъестественного ибо уже в тепле происходило..и при снятии крышек клапанов там была идеальная чистота никаких стращных корок или отложений не было
Господа кто льет корейский Eneos 5W50? Можете слить в чистую банку поработавшее 4-5 тыс км масло? Буду пытаться сделать лаб анализ. А то чувствую мы никогда не придем к окончательному ответу можно лить это масло или нет... Заодно либо подтвержу, либо опровергну свою версию.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...