Присадки в масла двигателя, КПП и АКПП

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 14 сен 2011, 22:44

Я кстати пользовал както присадку ХАДО обработал машину на 10 тыр пробега - тоже нано-онано :cherep: :cherep: самое интересное что на 90 тысячах в ноль стерло маслосьемные кольца :evil: - видимо на них оно не отложилось :cherep: :cherep: А вот коробка с мостом уже почти 200 штук прошли без ремонта (тоже обрабатывал)
*здесь была реклама*

 

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 18245
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)

Рейтинг: 109 279
Репутация: +95

Сообщение megan » 14 сен 2011, 22:50

maxxxut писал(а):... Голову включите уже...

включил голову по твоему совету и вот, что там образовалось, какое может быть юридическое обоснование для работы с автосалоном, если гарантию даёт завод? Или у автосалона есть своя научно-исследовательская лаборатория? Или фирма ФОРСАН доплачивает автосалону за использование их продукции? Или …? Или так можно продолжать бесконечно! :cherep:
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

maxxxut
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение maxxxut » 14 сен 2011, 23:07

Раз на то пошло и любую фотографию приравняют к доработкам фотошопа...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
выдержка с одного из форумов: Речь о присадках которые добавляются в масло при его замене.К примеру не давно попалась на глаза статья пусть и не первой свежести но всё таки. Вот и стало интересно а пробовал ли кто нить так сказать из не заинтересованных в рекламе и антерекламе людей эту СУПЕР РАЗРАБОТКУ
Самарские известия" N 199 стр. 7 от 21.10.2004
Несколько лет назад на одном из автосалонов была представлена революционная технология защиты от износа - синтезатор металлов Форсан. Он позволил испытателям установить новый мировой рекорд езды автомобиля без масла - 900 км, что засвидетельствовали представители Книги рекордов России и о чем писали многие СМИ. А как обстоят дела сегодня?
Отвечаем: рекорд до сих пор не побит! Форсан продолжает удивлять своими успехами. Например, эксплуатация 600 автомобилей (таких как Татра, Икарус, МАН, Ивеко, КрАЗ), обработанных по технологии Форсан, в течение трех лет на одном из транспортных предприятий ОАО "Газпром" за счет снижения эксплуатационных расходов дала экономию в 4 млрд руб. При этом машины эксплуатировались в сложных условиях Крайнего Серера. Кроме того, применение технологии Форсан позволило значительно снизить (на 10-17%) эксплуатационные расходы на ряде крупнейших предприятий Москвы, Тольятти, Ижевска и других городов, о чем свидетельствуют многочисленные отчеты и акты авторитетных комиссий.
А какой же от всего этого толк рядовым потребителям-автомобилистам? Специалисты провели обработку Форсаном полноприводных автомобилей: Нива, УАЗ, Лэнд Крузер, Опель Фронтера, Рэндж Ровер и т.д. Некоторые из этих автомобилей участвовали в различных ралли-рейдах и триалах. И что получили?
Во-первых, несмотря на различные марки автомобилей, у всех машин заметно подросла и выравнялась компрессия в цилиндрах, а также подросла на 10-15% мощность двигателей. Вместе с тем снизился уровень вибрации и шума в трансмиссии и двигателе, и почти во всех случаях был полностью остановлен расход масла на угар и снижено потребление топлива на 10-27%.
Во-вторых, когда однажды полностью "убежало" масло из КП, автомобиль УАЗ не сошел с дистанции и самостоятельно смог добраться до финиша. Причем коробка передач не вышла (!) из строя. В другом случае, когда на одной из машин была повреждена система охлаждения, автомобиль около 50 км прошел в раскаленном режиме (без тосола). Разборка показала, что все детали, несмотря на перегрев, были в норме: без задиров и царапин.
В-третьих, после обработки Форсаном вождение автомобиля становится приятным и комфортным, а в последнее время еще и престижным среди автогонщиков-профессионалов.

Вот еще, почитайте внимательно пункт "Дополнительная информация" :
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

Мне не понятно настроение в этой теме. Такое ощущение, что какие-то злопыхатели (или просто скучающие) выпускают свой пар, ищут какие-то статейки, вспоминают слухи, раздувают мнение толпы... В то время, когда люди, которые обработали свои автомобили, отписались, что всё нормально (отрицательных отзывов ещё не было), так вот эти люди никому ничего не доказывают, а просто ездят и всё.
Далее, прошу (уже в который раз) высказываться только тех, кто может сказать только по существу без пустомельства. Желательно, кто сам, на своем опыте прочувствовал положительные или отрицательные последствия использования форсана.
"ШумаНет" - жидкая шумоизоляция напылением.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 14 сен 2011, 23:21

maxxxut, ну если то че пишут в интернете считать за авторитет -тогда ловите :cherep: :cherep:

http://autochel.ru/forum/theme.php?id=159828&p=2

Ну и собственно журнал за рулем тест-драйв форсана..гвоздик тэк сказать в крышку :D



http://www.zr.ru/a/13246/


Т
ех, кто ожидает от нас оценки типа «да – нет», разочаруем: ее не будет! Наши исследования носили слишком серьезный характер, чтобы делать всеобъемлющие выводы по результатам одиночных испытаний. Однако ясно следующее: в большинстве случаев определенный положительный эффект восстановления имеет место. Но роста размера деталей не обнаружено НИ У ОДНОЙ ПРИСАДКИ! Эффект восстановления получился в результате очистки двигателя и его масляной системы, а также некоторого «подлечивания» его поверхностей трения. Пояснения – в Нашей справке.



Сразу обрадовало то, что после обработки полуживых двигателей ни один из них не отправился в «морг». Это уже неплохо… Правда, при этом ни один из них не обратился в новорожденного младенца, но каждая присадка в чем-то помогла: некий терапевтический эффект очевиден.



Еще один принципиальный вывод: никаких десятков процентов обещанного эффекта мы не обнаружили. Единицы процентов – действительно были, и это, на наш взгляд, уже очень и очень неплохо!
Ну а лить или не лить – пусть каждый все-таки решает сам. В очередной раз ответим вопросом на вопрос: пить или не пить лекарства? Надеемся, наша информация поможет вам принять взвешенное решение


Большое различие между результатами испытаний и рекламными обещаниями было ожидаемо. Так, сравнительно небольшой рост компрессии объясняется, очевидно, тем, что при подготовке двигателей к испытаниям они разбирались – при этом восстанавливалась подвижность поршневых колец, залегание которых является основным фактором снижения компрессии. В реальном же двигателе при обработке присадками кольца чаще всего либо частично, либо полностью раскоксовываются – это дает видимый эффект восстановления.
:)
*здесь была реклама*

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 18245
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)

Рейтинг: 109 279
Репутация: +95

Сообщение megan » 14 сен 2011, 23:23

maxxxut, меня больше улыбнул технический акт с подписью «руководителя направления департамента корпоративных продаж ОАО Нанохим», ещё бы в этом акте не были такие крутые показатели.

"по существу без пустомельства"

:lol2:
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 14 сен 2011, 23:42

:D
*здесь была реклама*

maxxxut
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение maxxxut » 14 сен 2011, 23:51

megan, Во-первых: не "Нанохим", а "Нанопром"
во-вторых:megan, у тебя есть что-то реальное"по существу без пустомельства" рассказать или показать о последствиях обработки Форсаном???
"ШумаНет" - жидкая шумоизоляция напылением.

Dima929
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 118
Репутация: +8

Сообщение Dima929 » 15 сен 2011, 00:10

maxxxut писал(а):за присадки снимаю, а за использование Форсана не имеют права!!!


Если заподозрят, что использовались какие-либо присадки, то снимут по-любому с гарантии на двс.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 18245
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)

Рейтинг: 109 279
Репутация: +95

Сообщение megan » 15 сен 2011, 00:28

maxxxut, извини, я не являюсь распространителем этой присадки, поэтому на память немного ошибся с названием. Суть не в названии, а в том, что акт подписал «руководитель направления департамента корпоративных продаж» фирмы выпускающей эту присадку и этим всё сказано. Если бы фирма отдала свою присадку в какой ни будь специализированный НИИ и там получила сертификат тогда да, а так можно написать сколько угодно таких актов.
Народ покупайте FORSAN® получите:
«Экономический эффект
снижается потребление топлива и электроэнергии — на 10% и более;
сокращается частота, объем и стоимость ремонтов — на 10% и более;
продлевается срок службы изнашиваемых агрегатов — на 20-50% и более;
улучшаются экологические показатели (выбросы, дымность) — на 30% и более

на 20-50% и более :lol2:

Кстати кто пользуется маслом «Лукойл» не тратьтесь на присадку она там уже есть (информация с сайта ОАО «Нанопром») :cherep:
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5020
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 026
Репутация: +13

Сообщение nemo » 15 сен 2011, 11:50

maxxxut, писал(а),
что-то реальное"по существу без пустомельства" рассказать или показать о последствиях обработки Форсаном???


Правильно, кто расскажет что лоханулся....
Был свидетелем, когда автослесарь, делая капиталку дрыглу, в который владелец залил какую то пипец-присадку, чётко сказал, что что то залили, угадай как он определил, что двигатель обрабатывали.... После ремонта, владельца то раскололи чего он в масло волшебного плеснул....
Это всё, лирика. Я на тему присадок, в молодости диссертацию хотел писать, занимаясь на научном уровне (используя электронный микроскоп, машины трения, и прочую лабораторную лабуду+мощь огромного оборонного завода). Все эти новые разработки чудо присадок, это хорошо забытое старое.... И уже очень хорошо изучено... Только технологии обработки сильно отличаются от предлагаемых. Я ещё понимаю на уровне технологии в массовом производстве, где существует контроль над процессом, а в гараже, там чего то в масло налить и ждать чуда :? тем более как чудо замерить? В каких еденицах :wink:
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

benzin
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 137
Репутация: 0

Сообщение benzin » 15 сен 2011, 14:11

[/quote]Все эти новые разработки чудо присадок, это хорошо забытое старое...


Несогласен с этим высказыванием. Старое мышление,прошлый век.
Если Вы купили какую то ерунду, нельзя говорить и косить все под одну гребенку. Если нет желания разбираться в этом направлении то ляпнуть незнаючи проще всего.

jaman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение jaman » 15 сен 2011, 16:01

maxxxut писал(а):jaman, как у тебя с расходом масла? Решил проблему? В чем она была???

К сожалению еще не решил, на сто сказали, как я и думал, маслосъемные колпачки менять надо, они у меня мертвые, как деньги появятся, так сделаю, а пока буду масло доливать

ДубовСергейНанопром
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение ДубовСергейНанопром » 16 сен 2011, 01:31

Господа, большое спасибо всем за интерес и участие в дискуссии!

Думаю, что мы дождались реплик большинства желающих, и попробуем кратко ответить на интересные вопросы, которые возникли на форуме. Мы стараемся говорить о фактах - и готовы содержательно аргументировать каждое свое утверждение, со ссылками на акты испытаний и на опыт.
Я прекрасно понимаю, что многие из нас сталкивались с "научно-техническими разводками", именно поэтому мы уделяем большое внимание детальному объяснению того, что мы делаем.
Мы проанализировали отзывы на разных форумах в Интернете – и оказалось, что все негативные отзывы, кроме нескольких, от людей - не использовавших FORSAN (эти несколько были недовольны тем, что не почувствовали эффекта). Остальные отзывы от людей, использовавших Forsan с 2008 года – положительные.

Начнем с того, что Форсан - это не присадка и нужно понимать, что с обычными маслами Форсан никак не реагирует (формирование металлокерамики - не химический процесс, как иногда пишут, а чисто физический). http://nanoprom.ru/engine/files/editors ... ission.jpg ; http://nanoprom.ru/engine/files/editors ... TAP-15.pdf
http://nanoprom.ru/documents/certification.aspx Соответственно, хорошее масло никто не отменял, но и Форсан менее полезным от этого не становится.

Для Bonfire АвтоЗнаток от 27-05-2009 01:51:09 - на заводах "не льют" вовсе не из-за того, что нанокерамика не эффективна, а из-за того, что для формирования слоя необходимо время ("керамика" не проплавится за одну минуту - ее нужно накатывать). А кто в условиях завода будет обкатывать автомобиль 1000 км? При этом, у нас богатая история работы с автопредприятиями и моторными заводами, правда, в основном с их станочным оборудованием. Кстати, похожую керамизацию делают в условиях заводов БМВ и АУДИ, с поправкой на то, что их технология - это плазменная керамизация, а стоимость таких узлов, при схожести покрытий получается несколько дороже, чем у нас :-)

Так что наука не допускает голословных обвинений. Технология очень наукоемка и постоянно совершенствуется: за последние 15 лет "Нанопром", сохранивший уникальную лабораторию, открывшую технологию - прошел огромный путь. Форсан сменил уже более 10 поколений, значительно оторвавшись от первоначального уровня.

Отвечая Kikozzz Мастер от 20-10-2009 11:21:46– действительно демонстрируя автомобиль без масла (вчера ввернулся с профессиональной выставки в Ярославле) машина стоит без масла на холостых оборотах, демонстрируя, фактически, аварийный режим. Предлагаю сомневающимся на спор постоять на холостых без масла со своей машиной. Были проспорившие. Да, необработанная машина какое-то время так простоит (ВАЗ во внутренних документа заявляет 7-7,5 минут, иномарочные движки несколько живучей), но мы, во-первых, стоим изо дня в день и масло заливаем только на перегонах между городами, чтобы попусту не гробить машину. Да и никто не говорит, что после обработки Форсан машина должна ездить без масла. Во-вторых, другое дело, если случится беда – то в щадящем режиме (для "Десятки" это 60 км\час на 4 передаче - пик крутящего момента) протянете несколько сот км., до СТОА без последствий. И таких примеров за последние 10 лет тысячи (все-таки не в Европах живем). Кстати, для общего развития – холостой режим не самый щадящий.

Sb Автолюбитель 20-10-2009 12:28:23 – Основная функция масла не теплоотводная, а все-таки антифрикционная. Хотя никто, еще раз, не спорит с необходимостью масла! Дело в том, что слой нанокерамики имеет коэффициент трения в десятки раз меньший чем у стандартно обработанной стали, следовательно, пара трения не греется. Например, при демонстрациях мы контролируем температуру на вкладышах пирометрами (в сухую ветряную погоду в открытый движок летит много пыли и песка – износ значительно ускоряется). При нормальном слое t-65*С! И ее рост, как раз свидетельствует об истирании слоя. При 95*С (если проморгать) может уже и стружка пойти :-(

Уважаемый, АвтоЗнаток DESTRUCTive 01-04-2011 14:51:40[/b], напомню, что причин капитального ремонта множество, и Форсан не чудодейственная таблетка. Все в пределах науки. Нанокерамический слой не может нарастать сантиметрами. В обычных режимах он может скомпенсировать до 3х соток с каждой стороны металлической пары трения, а это всего 10-15% ремонтного размера. И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ НАДО ЖДЖАТЬ, ЧТО СРАСТУТСЯ КОЛЬЦА ИЛИ ОТРАСТУТ КЛАПАНА! Кроме того, если износ в трибосистеме такой, что трения в цилиндропоршневой группе нет, а компрессия держится только за счет масляного клина (большие задиры) - то процесс может даже не начаться. Для таких случаев после полной дефектовки приходится готовить специальный состав, что оправданно, в основном, в промышленности или на эксклюзивных агрегатах.


Господа, Dictator и jaman 21-07-2011 11:47:24, давайте разберемся с расходом топлива и масла на угар, нашими обещаниями и обещаниями автопроизводителей.

1. Мы заявляем, что стараемся уменьшить ПРИОБРЕТЕННЫЙ расход масла на угар!
2. Бывает, что расчетные величины компрессии выше паспортных, а расчетный угар масла ниже, чем заявлен по паспорту и соответственно виден при эксплуатации. (Не путать расчетные величины с паспортными!). Так вот, если обработка Форсаном производится на сравнительно свежем автомобиле, то повышение компрессии может доходить до величин несколько выше паспортных – ближе к расчетным. И, следовательно, тогда и угар может оказаться ниже, чем заявлялся заводом изготовителем.
3. Очевидно, что если масло доливать приходится одновременно с заправкой, то это к «хирургу».
4. Слой способен нарастать только на паре трения металл-металл. Маслосъемные колпачки после Форсана не обретут эластичность, следовательно угар по этой причине не исчезнет.
5. Расход топлива еще более относительная величина. И мы всегда рискуем «нарваться» на крики: «у меня экономия, потому что, я изменил стиль езды».
Очевидно, что наиболее четко уменьшение расхода топлива и увеличение мощности могут оценить дальнобойщики, которые ездят по одному маршруту: Режим - похожий, дорога одинаковая и т.д. Они же четко отмечают после обработок Форсаном преодоление известных косогоров без привычного переключения на пониженную.
6. К сожалению, при росте мощности люди рефлекторно «подтапливают», поэтому зачастую экономия «вылетает в трубу» и не всегда бросается в глаза.


Теперь, что касается целесообразности применения на новых машинах. Смотрите, металлокерамический слой подавляет ВСЕ! виды износа:

Механический и ударный (слой прочнее стали 1:3)
Химический (керамика устойчивей к коррозии 1:10)
Термический (здесь, наверное, комментарии излишни)
Электрический (керамика - диэлектрик)

Бесспорно, что в новом автомобиле все эти факторы ничуть не меньше, чем в старом. И иногда эффекты на таких машинах "потрогать", и вправду сразу трудно, машина скажет спасибо потом, а на новых авто с хорошими зазорами и обработками сталей именно потребительские эффекты могут быть не очень выражены и выявляться только инструментально. Очевидно, что чем ниже класс машины (или больше пробег), тем снижение расхода, улучшение приемистости и легкости запусков зимой из-за крайне низкой шероховатости по сравнению с заводской обработкой и т.д. будут выраженнее. А потом, не нужно забывать, что основной эффект - все-таки защитный. Увы никто не застрахован, от "нежданчика" с уровнем масла или жаркого лета, а про качество топлива и конденсат в узлах мы вообще промолчим.

Поэтому, в целом, мы работаем на массовом рынке гражданских автомобилей и индустриального оборудования, где важны не сверхрезультаты по скорости и мощности, а надежность и экономичность, СЛЕДОВАТЕЛЬНО ОСНОВНАЯ СТАВКА КОМПАНИИ НЕ НА РЕМОНТ АВТО, А НА ЗАЩИТУ ОТ ВСЕВОЗМОЖНЫХ ФАКТОРОВ!


Для Nemo Мастер 15-09-2011 11:50:32 .
1. Технология – действительно не новая. Ее разрабатывали в НИИ ЛИАП еще с 1982года. И в свет она вышла аж в 1991году. Супротек и Хадо – аффилированные по этой технологии компании.
Но фундаментальная наука не стоит на месте. По нашим сведениям "Нанопром" является крупнейшей компанией на этом рынке и обладает наиболее эффективной технологией, как для потребительского сегмента, так и для индустриальных приложений. Инвестиции в развитие "Форсан" составляют много миллионов долларов. Компания обладает сертификатами морского и речного регистров судоходства, внедряется на крупнейших российских предприятиях и признается рядом ведущих научно-исследовательских институтов и производителей оборудования, включая, Каматцу, Тутаевский моторный завод, Ижнефтемаш, и многие другие. Безопасность технологии также подтверждается беспрецедентной суммой страхового покрытия в 25 млн. долларов США, обеспечиваемой компанией "РОСГОССТРАХ". http://nanoprom.ru/documents/certification/p/1.aspx ; http://nanoprom.ru/documents/diploms/p/1.aspx

2.Вопрос про замеры перед обработкой небеспочвенен. Основная задача «Нанопрома» добиться стабильности эффекта при массовом применении. Действительно в сложных случаях, как отмечалось выше, приходится прибегать к дорогостоящей диагностике и дефектовке. Однако, основная ставка сейчас на массового потребителя, на защитные свойства состава.

3. Необходимо помнить о разделении линейки Forsan на розничную и профессиональную Forsan Pro, применяемую только на сертифицированных Москвой СТОА. Там используется более концентрированный продукт, требующий более грамотной оценки состояния ДВС и узлов. Именно поэтому после обработки такого автомобиля при отсутствии признаков износа выдается страховой полис на 25 миллионов долларов. Обычно наличие франшизы заставляет "пострадавшую сторону" в случае возникновения стразового случая частично компенсировать ущерб за свой счет - в нашем случае страховка покрывает весь ущерб полностью. За 4 года страхования у нас не было ни одного страхового случая.

В заключение, хочу отметить, что форма дискуссии заставляет непредвзятого и неинформированного читателя сделать неверный вывод, что нанокерамика - маргинальная рискованная технология. В то же время по статистике каждые 15 минут в России по нашей технологии проходит обработку еще один автомобиль, не говоря о применении FORSAN крупными промышленными и транспортными предприятиями, включая Московский метрополитен, РЖД и так далее.
В то же время нужно сказать, что мы приглашаем вас и всех желающих в компанию "Нанпором" на открытые тренинги, проходящие в Москве, примерно раз в месяц. Даты можно узнать по телефону на сайте http://nanoprom.ru/ . На тренинге вы можете вживую обсудить вопросы любого уровня сложности.
В Тюмени обучение будет проходить 24 сентября. Время можно уточнить у официального дистрибьютора в городе.
Дубов Сергей - Технический специалист ОАО "Нанопром"

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Присадки в масла двигателя, КПП и АКПП

Сообщение BoloYeng » 16 сен 2011, 08:56

...
Последний раз редактировалось BoloYeng 06 ноя 2017, 12:50, всего редактировалось 1 раз.

Dima929
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 118
Репутация: +8

Сообщение Dima929 » 16 сен 2011, 09:14

ДубовСергейНанопром, вы мне одно скажите, как вам удалось заполнить задиры в цилиндрах на Порше Каене?

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 18245
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)

Рейтинг: 109 279
Репутация: +95

Сообщение megan » 16 сен 2011, 09:45

Dima929, это нано технологии, нам этого не понять, особенно «Остальные отзывы от людей, использовавших Forsan с 2008 года – положительные», хотя по его же словам «Технология очень наукоемка и постоянно совершенствуется: за последние 15 лет "Нанопром"…» и «… таких примеров за последние 10 лет…», если у них с математикой плохо, то какой у них продукт? :cherep:
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

maxxxut
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение maxxxut » 16 сен 2011, 09:48

...
"ШумаНет" - жидкая шумоизоляция напылением.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 18245
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)

Рейтинг: 109 279
Репутация: +95

Сообщение megan » 16 сен 2011, 09:55

Хотя рвение их к впариванию этого продукта понятна, если по их же статистике «каждые 15 минут в России по нашей технологии проходит обработку еще один автомобиль», то в сутки это 96 машин, в год 35040, при средней розничной цене FORSANа 2000 рэ., в год получается 70 лямов.
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

Dima929
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 118
Репутация: +8

Сообщение Dima929 » 16 сен 2011, 09:57

maxxxut, Какого характера замеры ви имеете ввиду? Вы говорили, что компрессия поднялась и т.д.!

maxxxut
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение maxxxut » 16 сен 2011, 10:01

...
"ШумаНет" - жидкая шумоизоляция напылением.

Dima929
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 118
Репутация: +8

Сообщение Dima929 » 16 сен 2011, 10:31

maxxxut, Вы уходите от ответа. Зачем мне звонить Евгению , ведь здесь всем интересно какие результаты после использования Форсана. Позвоните ему сами и выложите инфу нам.
На данный момент вы предлагаете использовать чудо Форсан, а конкретных данных у вас нет. Что? Как? И почему?.
Вывод: пустословите вы!

maxxxut
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение maxxxut » 16 сен 2011, 10:40

...
"ШумаНет" - жидкая шумоизоляция напылением.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5020
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 026
Репутация: +13

Сообщение nemo » 16 сен 2011, 10:40

Тут где то, уже были адепты НИОДовой секты, но потерялись, зато новая нарождается ФОРСАНовая...
Задалбали со своим сетевым маркетингом....

maxxxut, ты мне объясни, за счёт чего адгезия чудопродукта всё таки происходит :?
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Присадки в масла двигателя, КПП и АКПП

Сообщение BoloYeng » 16 сен 2011, 10:41

...
Последний раз редактировалось BoloYeng 06 ноя 2017, 12:59, всего редактировалось 1 раз.

maxxxut
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение maxxxut » 16 сен 2011, 10:43

nemo, приходи на семинар и сам все узнаешь, семинар для вас абсолютно БЕСПЛАТНО, если так много вопросов... И не нужно нас в секты записывать!!!! Беседа не для того что бы зомбировать народ, а для донесения до Вас инфы о полезности продукта!!! nemo, что в Вашем понимании есть сетевой маркетинг???
"ШумаНет" - жидкая шумоизоляция напылением.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 18245
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)

Рейтинг: 109 279
Репутация: +95

Сообщение megan » 16 сен 2011, 10:46

Dima929 писал(а):maxxxut, ...Вывод: пустословите вы!
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

max00
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 1 952
Репутация: +3

Сообщение max00 » 16 сен 2011, 10:46

Задиры можно вылечить только гильзовкой
Присадка максимум что может - это помочь на стадии царапин
Покажите видео с эндоскопа c каена до и после будет интересно.
p/s еще никто не смог продемонстрировать чуда

Скан замеров компрессии не нужен - это ерунда

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 18245
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)

Рейтинг: 109 279
Репутация: +95

Сообщение megan » 16 сен 2011, 10:47

nemo писал(а):...Задалбали со своим сетевым маркетингом...
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

maxxxut
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение maxxxut » 16 сен 2011, 10:47

...
"ШумаНет" - жидкая шумоизоляция напылением.

max00
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 1 952
Репутация: +3

Сообщение max00 » 16 сен 2011, 10:51

С разборкой это не то. В чистоту этого эксперимента уже сложно будет поверить
Давайте начнем с эндоскопа